Вибрация при разгоне
всем привет! При наборе скорости появляется вибрация. В городском режиме на не большой скорости, вроде не чувствуется. Набирая скорость, начиная от 90км до 120км вся машина ходуном. Педаль газа отпускаю, вибрация пропадает. Помогите пожалуйста, может у кого была такая проблема?
Kolas82
New Member
привода смотрите, может быть погнут какой то. на камри была такая проблема. Или банально балансировка, резина винтом.
Jonnybrawo
New Member
привода смотрите, может быть погнут какой то. на камри была такая проблема. Или банально балансировка,
Jonnybrawo
New Member
Kolas82
New Member
тогда проверить привода, крутить колесо на подъемнике прислоняя отвертку к приводу смотреть ровно ли крутится шток привода.. как то так
Ayrat_N
Hybridовод
наверно наоборот
да и судя по всему проблема проявилась после замены
все же резина на первом месте, после проверки на месте ли все гайки
да и диск возможно могли не посадить на место
Jonnybrawo
New Member
наверно наоборот
да и судя по всему проблема проявилась после замены
все же резина на первом месте, после проверки на месте ли все гайки
да и диск возможно могли не посадить на место
Jonnybrawo
New Member
тогда проверить привода, крутить колесо на подъемнике прислоняя отвертку к приводу смотреть ровно ли крутится шток привода.. как то так
Strike383
Member
Сообщения 89 Благодарности 6 Адрес Приморский край, г.Уссурийск Авто Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
Столкнулся с подобной проблемой, только вибрация шла от 60км, по кузову, чем выше скорость, тем больше вибрация. Всю ходовку перебрали и балансировку делал колес, все в норме, вибрация не пропадала. Решил я проверить сами диски а всякий случай (хотя балансировку когда делал, еслиб диск был гнутый, сказали бы). Ан нет, как выяснилось на это даже не смотрели, проверял диски в другом месте, одно заднее колесо прыгало вверх-вниз, поставил место него диск с запаски (литье одинаковое), но выяснилось что запаска тоже кривая, только уже вправо-влево гуляет, но меньше чем прежнее. Вообщем поставил запаску, вибрация осталась (но изменилась), стала меньше намного, на скорости от 100 отчетливо стала ощущаться. Сегодня поеду прокатаю не ровный диск.
PS: проверь диски, если вибрация по кузову — задние, если по рулю — передние, еще можно перекинуть колеса задние на перед и проверить, если вибрация изменится и начнет бить по рулю, значит точно диски!
aov_stavr
Member
Здравствуйте. Была у меня такая проблема. Сначала небольшая вибрация, затем, в течении года начала усугубляться. Именно на наборе скорости.
Причина: износ крестовин кардана.
Ремонт: замена всех крестовин и балансировка. Цена около 10 тыс. руб.
Ayrat_N
Hybridовод
Здравствуйте. Была у меня такая проблема. Сначала небольшая вибрация, затем, в течении года начала усугубляться. Именно на наборе скорости.
Причина: износ крестовин кардана.
Ремонт: замена всех крестовин и балансировка. Цена около 10 тыс. руб.
aov_stavr
Member
Прошу прощения, не обратил внимания что речь о гибриде.
Никакой рекламы. Просто хотел поделиться решением своей проблемы. 1-е поколение 3,0 полный привод.
А если сечь о гибриде, то, согласен с выше указанным предположением, что вероятная причина — износ приводов.
Jonnybrawo
New Member
Столкнулся с подобной проблемой, только вибрация шла от 60км, по кузову, чем выше скорость, тем больше вибрация. Всю ходовку перебрали и балансировку делал колес, все в норме, вибрация не пропадала. Решил я проверить сами диски а всякий случай (хотя балансировку когда делал, еслиб диск был гнутый, сказали бы). Ан нет, как выяснилось на это даже не смотрели, проверял диски в другом месте, одно заднее колесо прыгало вверх-вниз, поставил место него диск с запаски (литье одинаковое), но выяснилось что запаска тоже кривая, только уже вправо-влево гуляет, но меньше чем прежнее. Вообщем поставил запаску, вибрация осталась (но изменилась), стала меньше намного, на скорости от 100 отчетливо стала ощущаться. Сегодня поеду прокатаю не ровный диск.
PS: проверь диски, если вибрация по кузову — задние, если по рулю — передние, еще можно перекинуть колеса задние на перед и проверить, если вибрация изменится и начнет бить по рулю, значит точно диски!
Jonnybrawo
New Member
Прошу прощения, не обратил внимания что речь о гибриде.
Никакой рекламы. Просто хотел поделиться решением своей проблемы. 1-е поколение 3,0 полный привод.
А если сечь о гибриде, то, согласен с выше указанным предположением, что вероятная причина — износ приводов.
Да, скорее всего привод. Я его уже заказал. Не думал, что это такая проблема. В Питере хотел заказать у афицалов, цена 55 тыс. Руб. 100% предоплата. и ждать от 3-х месяцев.))) В итоге заказал в Европе. Там выходит 35 тыс. Руб. И через два месяца будет на месте. Да, забыл. это ведь только шруз. В сборе привод стоит гараздо дороже!
Strike383
Member
Сообщения 89 Благодарности 6 Адрес Приморский край, г.Уссурийск Авто Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
Прокатал сегодня литье, колесо крутится ровно, вверх-вниз не прыгает, вибрация стала немного меньше, но не ушла, был уверен что из-за колеса
Привода проверяли, сказали все ровно, есть незначительный люфт на переднем правом приводе, но вибрацию врятли даст. Неужели все таки из-за привода вибрация по кузову от 60, причем даже на низких оборотах, чем выше скорость, тем больше вибрация
Ayrat_N
Hybridовод
иногда в движении авто сзади видно какое колесо бьет, попроси кого нить за тобой проехать
бывает резина под нагрузкой плавает, чего на станке не увидишь
aov_stavr
Member
Про величину люфта.
Хоть и не про привод, но все-же.
Когда у меня поя вилась вибрация, тоже грешили либо на привода, либо на кардан.
Так вот, как я говорил выше проблема оказалась в крестовинах кардана. И люфт был весьма небольшой. Даже мастер сомневался, скорее грешил на подвесной подшипник.
В итоге подвесной старый. Крестовины новые. Вибрации ноль.
Это я к тому, что очень небольшой люфт давал огромную вибрацию при разгоне.
Вполне вероятно это верно и для приводов.
Jonnybrawo
New Member
иногда в движении авто сзади видно какое колесо бьет, попроси кого нить за тобой проехать
бывает резина под нагрузкой плавает, чего на станке не увидишь
RoadLASER
Статский советчик
Strike383
Member
Сообщения 89 Благодарности 6 Адрес Приморский край, г.Уссурийск Авто Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
Strike383
Member
Сообщения 89 Благодарности 6 Адрес Приморский край, г.Уссурийск Авто Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
Заменил правый привод и вибрация пропала. Так как только родной правый привод на американца подходит, с других авто не подходит, было проблема найти его. Родной контрактный привод нашел в Москве порядка 20тыс, ценик не реальный. Каждый день мониторил иннет и искал привод, но тут мне добрые люди подсказали человека одного контакты в Артеме, якобы по образцу привод подберет. Поехал в Артем. Мастер, человек который любит свою работу, гений по приводам, посмотрел и сказал что может подойти правый передний привод от Лексус (350 вроде), померил ту часть которая идет от подвесного в колесо, все подходит идеально. Но когда сняли само подвесное, выяснилось что короче на 1 см от подшипника. Мастером было принята решение проточить само подвесное и сдвинуть подшипник на 1 см ближе к гранате (место позволяло) так и сделали, поставил на место, как родное подошло, стачивал по пару миллиметров и мерил. Далее вторая часть привода (от гранаты к колесу) он поставил от нисана (не помню точно какого, могу узнать подробно кому надо) по шлицам подошло идеально, поставил родной пыльник. Теперь правый привод получился сборный, половина от лексуса 350 с проточкой и смещением подшипника на 1 см ближе к гранате, вторая часть от ниссана и родной пыльник. За все взял 7 рублей, плюс не успевал доделать, уже темнело в первый деь и отвез за свой счет меня в Уссурийск, (100-150 км) на следующий день позвонил когда было готово. Кто на дальнем востоке живет, могу дать контакты мастера, гений своего дела, гуру приводов!
Jonnybrawo
New Member
Заменил правый привод и вибрация пропала. Так как только родной правый привод на американца подходит, с других авто не подходит, было проблема найти его. Родной контрактный привод нашел в Москве порядка 20тыс, ценик не реальный. Каждый день мониторил иннет и искал привод, но тут мне добрые люди подсказали человека одного контакты в Артеме, якобы по образцу привод подберет. Поехал в Артем. Мастер, человек который любит свою работу, гений по приводам, посмотрел и сказал что может подойти правый передний привод от Лексус (350 вроде), померил ту часть которая идет от подвесного в колесо, все подходит идеально. Но когда сняли само подвесное, выяснилось что короче на 1 см от подшипника. Мастером было принята решение проточить само подвесное и сдвинуть подшипник на 1 см ближе к гранате (место позволяло) так и сделали, поставил на место, как родное подошло, стачивал по пару миллиметров и мерил. Далее вторая часть привода (от гранаты к колесу) он поставил от нисана (не помню точно какого, могу узнать подробно кому надо) по шлицам подошло идеально, поставил родной пыльник. Теперь правый привод получился сборный, половина от лексуса 350 с проточкой и смещением подшипника на 1 см ближе к гранате, вторая часть от ниссана и родной пыльник. За все взял 7 рублей, плюс не успевал доделать, уже темнело в первый деь и отвез за свой счет меня в Уссурийск, (100-150 км) на следующий день позвонил когда было готово. Кто на дальнем востоке живет, могу дать контакты мастера, гений своего дела, гуру приводов!
Спасибо большое, я уже поменял привод! Машина едет замечательно. правда внутренний привод обошёлся мне в 39 000 ₽ заказывал у официального дилера, правда в Эстонии. Так-как в Питере хотели с меня взять 45000₽ или даже 55000₽ не помню уже. но точно дороже.
Вибрация на скорости 70 км/ч
Доброго времени суток. Появилась вибрация на скорости 70 км/ч и так до 90 км/ч. Потом пропадает. Вибрация напоминает небольшую дрожь, временами больше временами меньше. По ходовой была замена шаровых, сайлентов передних, тяг рулевых, переднего правого ступичного подшипника — все менялось при наличии симптомов, затем была проточка передних дисков — была вибрация при торможении, после проточки пропала. Колеса по кругу балансировались. Вибрация как была так и есть. Что может быть? крестовины или подвесные? Спасибо заранее.
vans
New Member
MaZaY
Super Moderator
San_Sanych
Почетный пользователь форума
Я как то поднимал эту тему. Правда у меня начинается на скроростях 100-120. Что на летней резине, что на зимней. Всю ходовую посмотрели, диагностика никаких аномалий не выдает.
Колеса тоже вроде отбалансированы.
Короче забил на это.
maart
Новичок
балансировка балансировке рознь. если бьёт после балансировки — нужно в другом месте отбалансировать. в этом плане шинные центры рулят. да, очнь дорого, зато надёжно.
Вовочка
New Member
У меня была вибрация из-за балансировки, правда на БМВ-3, но вибрация начиналась практически сразу при разгоне, а тут на определенной скорости и больше меньше бывает. А после проточки дисков пропала вибрация при торможении , а при разгоне осталась. И после балансировки и после описаных мною танцев вибрация не пропадала.
д.витя
заграничный
Доброго времени суток. Появилась вибрация на скорости 70 км/ч и так до 90 км/ч. Потом пропадает. Колеса по кругу балансировались. Вибрация как была так и есть. Что может быть? крестовины или подвесные? Спасибо заранее.
Вибрация появляется и пропадает:
50% балансировка
Если на руль не отдает, то задние одно или два, при поворотах одно колесо проходит больше оборотов другого и из-за этого они еще между собой то входят в «баланс», то расходятся.
другие 50% резина сдеформировалась
Попроси при перебалансировке проверить два задних — нет ли шишки.
Если резина надует пузо на одном из передних колес, то при скоросто 5-10 км/ч руль будет вести вправо-влево, вправо-влево. а на задних будет просто вибрация на скорости 60-100, в зависимости размера «пуза».
Иногда между диском и шиной может что-то попасть, как камушек, даже вода, в таком случае не отбалансируешь, пока не разбортируешь, a слесарь может плюнуть на это дело, мол не большая погрешность, может клиент не заметит.