Хайлендер гибрид 2022г
Асаламалейкум всем правильным праведным ищущих и нашедших думающих и сознательным людям! Много споров но мало отзывов по существу за новый хайлендер гибрид. Купил 22 году осенью новую 22г в Дубаи комплектация лимитед идеальная комплектация сзади диван, искал с черным салоном кожа, дело нелегкое абсолютно нет все на белом салоне в конце концов нашелся но с условием машина отгружена плывет в нашу сторону будет через 2 недели ок купил передал доки перевозчику и купил все оказалось благополучно получил растоможил! Ездию пол года и только сейчас понимаю насколько он хорош удобен после обкатки 3000 км машина стала мягче динамичнее расход вроде меньше стал 6 литров на сотню на спорт и динамично ездить 7 -7,5 литров не больше ну сейчас тепло. С места машина трогается роскошно. До этого ездил на Камри 50 гибрид ( ездию )лексус рх 350 15 год , после лексуса трудно что то подобрать комфорт зараза привыкаешь но ездию динамично расход 18-22 литра пробег большой продал. Камри гибрид рабочая не убивается 5 год уже поэтому без сомнений взял Хайлендер гибрид. Цель данной темы помочь тем кто хочет такого , и получить отклик кто уже имеет.
Val-1074
Well-Known Member
Добрый. Да очень много плюсов, но есть и минусы. Полное отсутствие шумки, вариатор, относительно слабый разгон уже со 100-110 км/ч.
GMA
Well-Known Member
Добрый. Да очень много плюсов, но есть и минусы. Полное отсутствие шумки, вариатор, относительно слабый разгон уже со 100-110 км/ч.
У меня одного ощущение что словом «вариатор» заменяется слово «говно» или словосочетание «очень плохо»? Ведь у многих машин, от DAF до Мурано, вариатор — это ужас, кошмар, ненадёжно и всё такое.
Я тонко намекаю, что вариаторы у ГИБРИДОВ Тойоты (по крайней мере RX400h, RX450h, Приусов разных) не имеют ни малейшего отношения ни к вариаторам ДАФ, ни к вариаторам ВАГа, ни к вариатору Мурано и к вариатору Х-трейл. Они сделаны ПО-ДРУГОМУ — гораздо более умно, крепко и надёжно, и там по сути ничего и не стирается / не расходуется.
Или у Хайлендеров гибридов 2022 какие-то СОВСЕМ ДРУГИЕ вариаторы — какие-то «плохие»?
Val-1074
Well-Known Member
У меня одного ощущение что словом «вариатор» заменяется слово «говно» или словосочетание «очень плохо»? Ведь у многих машин, от DAF до Мурано, вариатор — это ужас, кошмар, ненадёжно и всё такое.
Я тонко намекаю, что вариаторы у ГИБРИДОВ Тойоты (по крайней мере RX400h, RX450h, Приусов разных) не имеют ни малейшего отношения ни к вариаторам ДАФ, ни к вариаторам ВАГа, ни к вариатору Мурано и к вариатору Х-трейл. Они сделаны ПО-ДРУГОМУ — гораздо более умно, крепко и надёжно, и там по сути ничего и не стирается / не расходуется.
Или у Хайлендеров гибридов 2022 какие-то СОВСЕМ ДРУГИЕ вариаторы — какие-то «плохие»?
Я не это имел ввиду. Мне не нравится ощущение от работы вариатора, это как в троллейбусе. Я привык к классическому автомату, а тут двигатель работает на одних оборотах и ощущение динамики разгона совершенно другие. Плюс двигатель работает достаточно громко.
GMA
Well-Known Member
Я не это имел ввиду. Мне не нравится ощущение от работы вариатора, это как в троллейбусе. Я привык к классическому автомату, а тут двигатель работает на одних оборотах и ощущение динамики разгона совершенно другие. Плюс двигатель работает достаточно громко.
Тогда я имею ввиду что вариатор в данном случае — это ХОРОШО, а не плохо. Эти вариаторы уж точно получше чем «классические гидроавтоматы типа U660/U760».
А привык или не привык — мало ли кто к чему привык! У меня сосед к механической коробке привык — работает двумя ногами и ему это нравится. Куле, на автомате-то он нее научился ездить.
Val-1074
Well-Known Member
Да хотел бы добавить, что рулится намного лучше и по ощущениям радиус разворота уменьшился. Очень не удобный климат, если на 13 воздуходувки среднего положения стояли достаточно высоко и можно было задрать вверх, то здесь стоят низко, а так как оставили кривое распределение режимов (отсутствует режим вверх и середина) то не комфортно. Но расход по сравнению с поколением 10-13 меньше почти в три раза по городу и чем больше пробок тем больше будете выигрывать в расходе. На трассе при 140-150 км/ч разница 3-4 литра на сотню.
Ayrat_N
Hybridовод
Roadlasera на вас нет. )))
нет там вариатора — там планетарка — прямая передача.
у вариатора есть задняя скорость, у планетарки ее нет.
гибриды от тойоты задним ходом ездят только на батарее.
планетарки не ломаются.
Kairat 333
New Member
Я не это имел ввиду. Мне не нравится ощущение от работы вариатора, это как в троллейбусе. Я привык к классическому автомату, а тут двигатель работает на одних оборотах и ощущение динамики разгона совершенно другие. Плюс двигатель работает достаточно громко.
Kairat 333
New Member
Нужен ли Вам хайлендер гибрид ? Я думаю нет зачем если вы привыкли к автомату, в моем регионе их единицы парадокс заключается в том что вроде должен экономить топливо меньше вложение в авто но ездиют на гибридах исключительно обеспеченные люди при разговоре признают что уже не интересен крузак Прадо, и люди кто на последние берет или вообще в кредит берут Прадо камри или Лексус 570, ездил я на камри 75 Прадо Лексус rx все хороши по своему и имеют своих водителей но не мое , хайлендер гибрид считаю золотой серединой идеальна в этом поколение достигшия своего апогея, да монитор убогий сидушка коротковата но если адаптировать машину для себя машина идеальна, ради интереса поездил на палисад хваленом Сорренто и понял действительно каждому свое
Kairat 333
New Member
В начале заливал 95 сейчас перешел на 98 разница есть советую 98 , вообще в наше время форумы и отзывы я считаю не актуальны в том плане что каждый по своему мироощущению должен брать машину допустим я целый год ездил на крузаке ну так модно якобы но так и не привык к ней как будто я чей то водитель по менял rx и вот комфорт но бабская через чур , Камри 50 гибрид проста мужская тачка очень хороша была бы такая новая купил бы и спрятал бы в гараж на потом,
TRUCK177
Well-Known Member
В начале заливал 95 сейчас перешел на 98 разница есть советую 98 , вообще в наше время форумы и отзывы я считаю не актуальны в том плане что каждый по своему мироощущению должен брать машину допустим я целый год ездил на крузаке ну так модно якобы но так и не привык к ней как будто я чей то водитель по менял rx и вот комфорт но бабская через чур , Камри 50 гибрид проста мужская тачка очень хороша была бы такая новая купил бы и спрятал бы в гараж на потом,
Какая-то гремучая смесь из рефлексий.
Мыслить штампами «мужская-бабская», после чего взять Хай гибрид.
Вы к трек-дням его теперь готовите, заливая 98-й?
Bender
New Member
Асаламалейкум всем правильным праведным ищущих и нашедших думающих и сознательным людям! Много споров но мало отзывов по существу за новый хайлендер гибрид. Купил 22 году осенью новую 22г в Дубаи комплектация лимитед идеальная комплектация сзади диван, искал с черным салоном кожа, дело нелегкое абсолютно нет все на белом салоне в конце концов нашелся но с условием машина отгружена плывет в нашу сторону будет через 2 недели ок купил передал доки перевозчику и купил все оказалось благополучно получил растоможил! Ездию пол года и только сейчас понимаю насколько он хорош удобен после обкатки 3000 км машина стала мягче динамичнее расход вроде меньше стал 6 литров на сотню на спорт и динамично ездить 7 -7,5 литров не больше ну сейчас тепло. С места машина трогается роскошно. До этого ездил на Камри 50 гибрид ( ездию )лексус рх 350 15 год , после лексуса трудно что то подобрать комфорт зараза привыкаешь но ездию динамично расход 18-22 литра пробег большой продал. Камри гибрид рабочая не убивается 5 год уже поэтому без сомнений взял Хайлендер гибрид. Цель данной темы помочь тем кто хочет такого , и получить отклик кто уже имеет.
Больше никогда не куплю этот конструктор ))
Итак.
Хайлендер гибрид лимитед, 22 год, из оаэ. Куплен за копейки по курсу 53)
После приезда сразу затянул в пленку (лкп тонковато), естественно антикор по кругу. Далее, машина в исполнении арабском, приборка и мультимедиа аналогично. Английский в мультимедиа не напрягал, а вот зуммер на 120 км/ч и лампочка на приборке очень. Нашел умельца, все перепрошил на русский язык и наш регион, вопрос снял. Далее, во время зимней эксплуатации ожидаемо заметил, что при 22 градусах в машине прохладно, немного пошаманил в Techstream, подкинул 2 градуса в калибровке салонного датчика, проблема снялась, да и двигатель стал больше греться до рабочей температуры. По просьбе жены поставил Вебасто. Весной на трассе обнаружил, что повело тормозные диски, машина тяжелая и штатных тормозов абсолютно не хватало. Немного поизучал вопрос, нашел прекрасного мастера, теперь спереди живут 6-поршневые тормоза от Ауди/Порш, задние пока оставил штатные. Далее, при установке тормозов штатные колеса встали только через адаптер 25мм, резина стала чуть-чуть вылезать из арок. Разул, штатные арабские диски продал, купил другие в вылетом 30 и не толстыми спицами, все встало штатно без проставок. По результатам зимней эксплуатации добавил подогрев руля, чтоб ручки супруги не мерзли ).
Машина оказалась дико шумная, как показало вскрытие шумоизоляции в виде поролона чуть кинули на пол и все, просто консервная банка с двойными боковыми стеклами. Тот же 50 кузов был тише, а звук V6 приятен). Ну ничего, вопрос решаемый, пара дней и готова шумоизоляция! Стало значительно тише, хотя звук двигателя все такой же отвратительный, зато на педаль сильно не жмешь и расход небольшой))
Итого, стоимость превращения хая в нормальный автомобиль составила около 650 т.р.
Скоро второй год экплуатации — полет нормальный.)
180 лс по птс, комфорт, расход от 5 до 6,5 литров по городу, на трассе при скорости 130 км.ч около 7,5 литров, панорама, все электронные помощники, в общем нормальная рабочая лошадка.