Toyota highlander u40 двигатель

Чип-тюнинг Toyota Highlander II (U40) 3.5

Toyota Highlander второго поколения, получивший индекс кузова U40. Автомобиль выпускался с 2007 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010. В России официальные продажи Highlander начались только в конце 2010 года.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota Highlander II (XU40) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. В нашей стране дилерские автомобили были доступны только с этим силовым агрегатом. V-образный 6-цилиндровый мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 273 л.с. 337 Нм и известен под кодовым обозначением 2GR-FE. Помимо Highlander, данный двигатель можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Avalon, Toyota Camry, Toyota Estima, Toyota Harrier, Toyota Sienna, Toyota Alphard, Toyota RAV4, Toyota Venza, Toyota Previa, Toyota Mark X, Lexus RX 350, Lexus ES 350.

На Тойота Хайлендер U40 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0070. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности на Toyota Highlander II (GSU40L) составляет 8% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 273 л.с. ➡ Стало ~293 л.с.
Было 337 Нм. ➡ Стало ~384 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+47 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Читайте также:  Предохранитель вентилятора kia sorento

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем 173 км/ч .

Ориентировочное время работ от 30-40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Обзор автомобиля Toyota Highlander II (U40)

Обзор автомобиля Toyota Highlander II (U40)

Воскресенье, 28 января 2018

Toyota Highlander 2008 1024 01

Toyota Highlander 2008 1024 06

Toyota Highlander 2008 1024 0e

Toyota Highlander 2008 1024 03

Toyota Highlander 2008 1024 11

445627cs 960

Toyota Highlander II дорестайлинг Рестайлинг модели произошел в 2010 году, который в октябре этого же года начал продаваться и в России. До этого второй Хайлендер завозили в РФ только неофициально. Рестайлинг изменил дизайн фальшрадиаторной решетки и световых блоков, немного изменился и салон. Вторая версия Highlander выпускалась до 2014 года. За-тем начался выпуск третьего поколения данной модели . Двигатель и трансмиссия Отечественные дилеры предлагали покупателем второй Хайлендер только с одним вариантом силовой установки — с 3.5 литровым бензиновым V-образным шестицилиндровым агрегатом (2GR-FE), выдающим 273 силы, и только с полным приводом. Автомобиль мог иметь пять или семь посадочных мест. «Сотню» машина набирает за 8 с небольшим секунд, максимальная скорость ограничена 180 км/ч. В целом этот цепной силовой агрегат зарекомендовал себя хорошо не только на втором Хайлендере, но и на Кэмри. Среди его недостатков можно выделить следующие: • Течи масла. Возникают из-за масляного патрубка в системе VVTi, который состоит из резиновой и металлической частей. Вот резиновая со временем начинает течь. Из-за этого Тойота проводила отзывную компанию. В общем, проблема решается путем замены трубки на цельнометаллическую. • Шумы и потрескивания во время запуска мотора. Виноваты в этом вискомуфты VVTi . Это особенность двигателей серии GR, которая никак не влияет на их ресурс. Но если вы не хотите слушать посторонние звуки, меняйте муфты. • Низкие обороты ХХ. Происходит это из-за загрязнения дроссельной заслонки, чистку которой необходимо выполнять каждые 50 тысяч км пробега. • Течь помпы каждые 50-60 тысяч км пробега. Проблема решается только ее заменой. • Первые версии этих двигателей имели проблемы с катушками зажигания. Несмотря на вышеперечисленное, двигатель 2GR при должном обслуживании и использовании качественного масла отходит 300 тысяч км без капитального ремонта. Хорошо проявила себя и 5-АКПП, устанавливающаяся на Highlander 2, и система полного привода. Редкие жалобы от владельцев на появление гула при наборе скорости выше 70-90 км в час — не в счет. Поломок трансмиссии выявлено не было.

Читайте также:  Apple carplay suzuki sx4

2

10

3

Toyota Highlander II рестайлинг Ходовая и рулевое управление Многими собственниками второго Хайлендера отмечались жалобы на жесткий отбой стоек подвески. Обычно передних. Усиление стуков происходит с наступлением отрицательной температуры окружающей среды. Есть неофициальные данные, что в свое время автопроизводитель предписывал дилерам менять амортизаторы по гарантии клиентам, обратившимся с подобной проблемой. Но это коснулось только дотошных клиентов, которые достаточно настойчиво одолевали дилерские центры. Чаще всего «официалы» отмахивались от претензий, списывая проблему на особенности конструкции данного авто. Фирменная «болезнь» Тойоты — стук в рулевой рейке при проезде мелких неровностей дороги также не обошла Хайлендер 2. Причем проблема могла появиться и на совсем малом пробеге — 1-3 тысячи км. Проблема крылась в рулевом карданчике либо в люфте шлицов промежуточного рулевого вала. Его замена обходилась автовладельцу в 15 тысяч рублей, но случай считался гарантийным. Прочие недостатки Среди иных «косяков» этой модели можно обозначить вспучивание хрома на декоративных элементах кузовной отделки. К слову, этим страдают многие модели Toyota. Также могла вздуться краска на багажной двери через пару зим, внутрь световых приборов каким-то образом попадает влага.

4

9

5

6

7

Машины, собранные до 2012 года имели дефект — деформацию петли крышки багажника с левой стороны в том месте, где она крепится к кузову. В результате этого в стоящем на уклоне автомобиле эта дверь закрывалась с большими сложностями. Если машина стоит на ровной поверхности — проблемы нет, что и являлось хорошим поводом для дилера отказать в ремонте по гарантии. В некоторых случаях, правда, автовладельцам удавалось добиться справедливости, и петлю меняли на модернизированную. «Сверчков» в салоне практически нет. Иногда может издавать звук пластиковая накладка, расположенная внизу ветрового стекла снаружи. Кожаная обивка салона быстро изнашивалась на подушке сидения водителя, и там появлялись заломы. Каких-то других серьезных проблем Toyota Highlander 2 не имеет и подтверждает тезис, что «Тойота = надежность». И эта надежность узлов и агрегатов этого авто с лихвой перекрывает вышеуказанные мелкие недочеты машины, которая вызывает в целом только положительные эмоции. Габариты и безопасность Размеры автомобиля составляют 4785 мм в длину, 1910 в ширину и 1760 мм в высоту. Дорожный просвет — 206 мм. Внешний вид автомобиля излучает изящность и солидность. А вот салон, напротив — элегантен и изысканен. Японская практичность — гарантия того, что вы будете ощущать комфорт не только в городских поездках, но и во время длительных путешествий. Хайлендер прекрасно справляется с «хвалеными» российскими дорогами. В салоне семь подушек безопасности (в том числе и боковые штоки на каждом ряду сидений). Есть подушка для защиты колен водителя. Машина оснащена ABS, EBD, BAS, антипробуксовочной системой, VSC, HAS и DAC. Уровень безопасности этого кроссовера на высоте. Комплектации для России Highlander 2 представляет собой некий гибрид спортивности и хозяйственности. Но, стоит понимать, что это все же более семейный, чем спортивный автомобиль, да и откровенно малое место на третьем ряду сидений говорит о том, что там будут размещаться дети. Для России предлагалось всего две комплектации этого авто — Люкс и Престиж. Но, даже в «базе» автомобиль солидно оснащается: трехзонной климатической установкой, парковочным ассистентом, легкосплавными дисками, электроприводами зеркал, передних сидений, стекол и пятой двери. Салон отделан натуральной кожей, присутствует Блютуз, ЮСБ-порт, CD-MP3 плеер, есть функция запуска двигателя без ключа. Обзоры, тест-драйвы и отзывы на Тойота Хайлендер 2:

Читайте также:  P2a00 ошибка nissan murano z51





Источник

Двигатель Toyota 2GR-FE

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя 2GR-FE или Тойота Камри 3.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.5-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 2GR-FE под капотом Тойота Камри

3.5-литровый V6 двигатель Тойота 2GR-FE собирается на заводах в США и Японии с 2004 года и устанавливается на передне и полноприводные автомобили с поперечным расположением двс. Этот агрегат известен по таким моделям как Камри, Авалон, Сиенна, Венза и многим Лексусам. В семейство GR также входят двс: 1GR‑FE, 3GR‑FE, 4GR‑FSE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

Технические характеристики двигателя Toyota 2GR-FE 3.5 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3456 см³
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 83 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 250 — 280 л.с.
Крутящий момент 330 — 350 Нм
Степень сжатия 10.8
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4/5

Описание устройства мотора 2GR-FE 3.5 литра

В конце 2004 года на популярном в США седане Авалон дебютировал 3.5-литровый V6 агрегат, который предназначался для передне/полноприводных моделей на платформе К либо New MC. Это V-образная шестерка с углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, двумя DOHC головками с гидрокомпенсаторами, системой фазорегуляции типа VVTi на всех распределительных валах и цепным приводом ГРМ.

3.5-литровый бензиновый мотор Тойота 2GR-FE фото. Место расположение номера двигателя toyota 2gr-fe

Также здесь впускной коллектор с системой изменения геометрии ACIS, электродроссель ETCS, система зажигания DIS-6 с индивидуальными катушками, маслофорсунки охлаждения поршней.

Мануал двс Toyota 2GR-FE

MANUAL Англоязычный мануал для мотора 2GR-FE вы найдете здесь

Контрактные моторы на MotorAkpp

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Источник

Оцените статью
Adblock
detector