Как должен работать AWD ??
здрасте, товарищи. вопрос скорый назрел. вот на дисплее отображается распределение момента по колесам, при любом старте-очень плавном, или чуть резче все равно показывает, что задействованы задние колеса. на сухом асфальте тоже. почему? зад же должен подключаться в случае пробуксовки передних колес, или по принудительной блокировке кнопокой. в чем фокус то?
томич_070
Well-Known Member
здрасте, товарищи. вопрос скорый назрел. вот на дисплее отображается распределение момента по колесам, при любом старте-очень плавном, или чуть резче все равно показывает, что задействованы задние колеса. на сухом асфальте тоже. почему? зад же должен подключаться в случае пробуксовки передних колес, или по принудительной блокировке кнопокой. в чем фокус то?
фокус в том что надо в гугле набрать интереующий вопрос и там будет подробно описано как работают различные полные привода.
Ckam
Member
фокус в том что надо в гугле набрать интереующий вопрос и там будет подробно описано как работают различные полные привода.
creep
Active Member
Всё правильно, при троганьи и в поворотах всегда ПП, а дальше по ситуации. Тут у нас другая тема, его наверное будет правильней назвать отключаемым, а не подключаемым полным приводом))
MaZaY
Super Moderator
томич_070
Well-Known Member
конечно прочитал и мыслей нет задавать такие глупые вопросы.
5% момента всегда передается на зад даже после 40км\ч.
Ckam
Member
конечно прочитал и мыслей нет задавать такие глупые вопросы.
5% момента всегда передается на зад даже после 40км\ч.
Sever11
Well-Known Member
А ты чего с места в карьер такой резкий? Притормози коней, будь позитивнее! Не надо ждать на каждый чих полный развёрнутый ответ, являющийся истиной в последней инстанции.
Твой вопрос уже не раз обсуждался, пользуйся поиском, прежде чем создать свою единственную и неповторимую тему.
Ckam
Member
А ты чего с места в карьер такой резкий? Притормози коней, будь позитивнее! Не надо ждать на каждый чих полный развёрнутый ответ, являющийся истиной в последней инстанции.
Твой вопрос уже не раз обсуждался, пользуйся поиском, прежде чем создать свою единственную и неповторимую тему.
мужики, вот вы взбеленились.. неужели так сложно ответить на простой вопрос? или надо обязательно показывать свою «типа осведомленность» и тыкать новичков на форуме в говно рылом, при этом ничего не объясняя? гугл не дал ответа, поиск по форуму тоже. уверен, что ответ на мой вопрос кроется в гораздо меньшем количестве букв, в сравнении с тем, сколько вы тут по написывали. это я к томичу и северу
Romic
Well-Known Member
мужики, вот вы взбеленились.. неужели так сложно ответить на простой вопрос? или надо обязательно показывать свою «типа осведомленность» и тыкать новичков на форуме в говно рылом, при этом ничего не объясняя? гугл не дал ответа, поиск по форуму тоже. уверен, что ответ на мой вопрос кроется в гораздо меньшем количестве букв, в сравнении с тем, сколько вы тут по написывали. это я к томичу и северу
Да не принимай близко к телу, тут почти все темы в подобном стиле, понапустят туману, загадок и интриг.
От себя могу только сказать, что про полный привод ничего не зная, у меня передний.
Степаныч
Well-Known Member
мужики, вот вы взбеленились.. неужели так сложно ответить на простой вопрос? или надо обязательно показывать свою «типа осведомленность» и тыкать новичков на форуме в говно рылом, при этом ничего не объясняя? гугл не дал ответа, поиск по форуму тоже. уверен, что ответ на мой вопрос кроется в гораздо меньшем количестве букв, в сравнении с тем, сколько вы тут по написывали. это я к томичу и северу
Поддержку новичка! Меня тоже оч. смущают ответы на разных форумах типа: «а ты поиском пробовал?». На популярных форумах (как наш) объем информации уже зашкаливает, и большинство этой инфо — как раз флуд наподобие этого.
Насколько я помню мануал, часть крутящего момента всегда передается на заднюю ось при трогании с места, при повороте и при ускорении. Есть принудительная блокировка, но она только до 40 км\ч
Ckam
Member
Поддержку новичка! Меня тоже оч. смущают ответы на разных форумах типа: «а ты поиском пробовал?». На популярных форумах (как наш) объем информации уже зашкаливает, и большинство этой инфо — как раз флуд наподобие этого.
Насколько я помню мануал, часть крутящего момента всегда передается на заднюю ось при трогании с места, при повороте и при ускорении. Есть принудительная блокировка, но она только до 40 км\ч
после этого многоуважаемые местные гуру обязаны написать что то вроде «не нравится-не читай».
я мануал весь вечер изучал, по части привода там есть только указание про систему VSC, описана суть ее работы, но к полному приводу нет отсыла. то есть к его работе
Степаныч
Well-Known Member
я мануал весь вечер изучал, по части привода там есть только указание про систему VSC, описана суть ее работы, но к полному приводу нет отсыла. то есть к его работе
Andy_X
В сети
Сообщения 4.044 Благодарности 1.052 Адрес Москва Авто Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
здрасте, товарищи. вопрос скорый назрел. вот на дисплее отображается распределение момента по колесам, при любом старте-очень плавном, или чуть резче все равно показывает, что задействованы задние колеса. на сухом асфальте тоже. почему? зад же должен подключаться в случае пробуксовки передних колес, или по принудительной блокировке кнопокой. в чем фокус то?
томич_070
Well-Known Member
автор плохо искал в гугле.это называется найдите и положите мне в рот.тут никто никому ничего не обязан. а можно узнать как ты форум то нашел?
теперь по теме. специально для топикстартера(кладу в рот) и кому интересно выкладываю фото. на фото рав4(3 кузов) привод у нас аналогичный.
Hippo
Well-Known Member
Кстати, а на левое-правое задние колеса наш автомобиль умеет нагрузку распределять или только перед/зад?
томич_070
Well-Known Member
Кстати, а на левое-правое задние колеса наш автомобиль умеет нагрузку распределять или только перед/зад?
Buhych
Почетный пользователь форума
А откуда такая информация?
Просто если смотреть как момент распределяется на самой машине, то показывается что зад подключается и на гораздо больших скоростях
-BULLET-
Well-Known Member
А откуда такая информация?
Просто если смотреть как момент распределяется на самой машине, то показывается что зад подключается и на гораздо больших скоростях
Похоже что это Аля принудительная блокировка работает до 40 км, а переброс момента идет и на больших скоростях.
c0rn
Active Member
А если вывешивается одно колесо, машина не едет, даже с кнопкой блокировки межосевого дифференциала? ESP или как ее там не пытается подтормозить то, что в воздухе болтается?
Sever11
Well-Known Member
А если вывешивается одно колесо, машина не едет, даже с кнопкой блокировки межосевого дифференциала? ESP или как ее там не пытается подтормозить то, что в воздухе болтается?
Andy_X
В сети
Сообщения 4.044 Благодарности 1.052 Адрес Москва Авто Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
А если вывешивается одно колесо, машина не едет, даже с кнопкой блокировки межосевого дифференциала? ESP или как ее там не пытается подтормозить то, что в воздухе болтается?
В Хайлендере нет кнопки блокировки межосевого дифференциала. Кнопка с четырьмя колёсами и полоской, это просто принудительное распределение крутящего момента по 25% на колесо по умолчанию. В случае пробуксовок дифференциал 100% передаёт на буксующее колесо, если плавно газ держать то тормоза Трекшн контрола буксующее колесо прихватят и машина покатит дальше.
ХМАО
New Member
Вчера заехал в утрамбованный сугроб и попал в диагональный свес. Перепробовал включение и отключение всех систем, так тронуться и не смог. Бортовой комп отлично показывал распределение на все 4 колеса. а крутились по одному на каждой оси, висячие по диагонали. А что у Хая-3 нет даже кратковременной имитации 4WD?
Sever11
Well-Known Member
Вчера заехал в утрамбованный сугроб и попал в диагональный свес. Перепробовал включение и отключение всех систем, так тронуться и не смог. Бортовой комп отлично показывал распределение на все 4 колеса. а крутились по одному на каждой оси, висячие по диагонали. А что у Хая-3 нет даже кратковременной имитации 4WD?
Надо было дать средние обороты и ждать. Машина покрутит висящими колёсами, а потом перекинет момент на не крутящиеся.
ХМАО
New Member
AWAW
Well-Known Member
IliaSoft
Well-Known Member
АВД конечно у нас очень забавный, Встал сегодня, задние колеса на бордюрчик — правое заднее вывесилось слегка, ямка там была, кто то буксовал.. Сразу переставлять не стал, думаю 3 цепляют все ок.
Вернулся — фих вам Даже смешно стало. Друг грит одно заднее крутится Решил поиграться- включил 4вд — тоже самое. Отключил есп или как оно там. Аналогично. Попробовал на средних как тут предлагали., думал может электроника прихватит. И тут фигня. Надоело играться сдал назад малек и поехало сразу. Но со стороны друг говорит очень прикольно было смотреть как такой сарай на ровном месте колесом крутил. На ауте мице как то электроника поумнее была. Мне кажется у знакомого на рафке тоже шустрее блокирует колесо. Интересно это может быть потом исправлено прошивкой мозгов или на всегда такой алгоритм?
Andy_X
В сети
Сообщения 4.044 Благодарности 1.052 Адрес Москва Авто Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
АВД конечно у нас очень забавный, Встал сегодня, задние колеса на бордюрчик — правое заднее вывесилось слегка, ямка там была, кто то буксовал.. Сразу переставлять не стал, думаю 3 цепляют все ок.
Вернулся — фих вам Даже смешно стало. Друг грит одно заднее крутится Решил поиграться- включил 4вд — тоже самое. Отключил есп или как оно там. Аналогично. Попробовал на средних как тут предлагали., думал может электроника прихватит. И тут фигня. Надоело играться сдал назад малек и поехало сразу. Но со стороны друг говорит очень прикольно было смотреть как такой сарай на ровном месте колесом крутил. На ауте мице как то электроника поумнее была. Мне кажется у знакомого на рафке тоже шустрее блокирует колесо. Интересно это может быть потом исправлено прошивкой мозгов или на всегда такой алгоритм?