Замена приводного ремня в 2AZ
Решил заменить приводной ремень, купил с размерностью:7х1930 (как и должен быть).В техцентре старый с большим трудом скинули, а вот новый установить не смогли.Говорят купил короткий.Сходил с ними в магазин,где по компу определили,что я купил верно.Спец инструмента для оттяжки натяжного ролика у СПЕЦОВ не оказалось.Тянули головкой с трещеткой, которая едва втискивается между стенкой крыла и гайкой ,за которую и оттягивают ролик.Потребовал чтобы поставили старый (благо он в хорошем состоянии)ремень.И вот в чём вопрос:Есть ли какая-то хитрость в замене ремня или это криворукость мастеров?:diablo:
samus
Админ(добрый)
MaZaY
Super Moderator
На предидущей машине, мне меняли ремень, я да же сигарету докуритт не успел.
Так что я думаю, что кривезна!
ImperBK
Member
в жапавто поменяли минут за 10. когда второй раз менял, то мужики (в другом сервисе) мучались около часа.
длина ремней одинаковая.
MATway
В танке
АК33
Member
Сравнивал длины — одинаковые, но!- по внешнему диаметру.У старого ремня горбы ручьёв подточеные и канавки кажутся более широкими, чем у нового. Поэтому внутренний диаметр старого ремня оказывается больше,чем у нового.По-моему я обратился к дилетантам, т.к. «мастер» пытался в последнюю очередь завести ремень на шкив генератора. Я советовал ему последним взять гладкий ролик, но и на него он не смог завести ремень. Коллеги!, а на какой угол может отклоняться рукоятка воротка наброшенного на гайку отвода натяжного ролика, если она изначально была установлена вертикально? «Мастеру» удался этот манёвр только на 10-15 град.,дальше,по его словам, хода не было и поэтому он смог поставить на место только старый ремень.Я проверил правильность укладки ремня и с огромной радостью уехал-НЕ НАВРЕДИЛ!:fool:
romych
Member
Смотри за мастерами и за тем что они делают ,я уже попал из за горе мастера на повторную замену ремня,сломанный натяжитель и высверливания остатков сломанной шпильки из блока.Удачи.
АК33
Member
Спасибо за поддержку!Автосервисами, в которых не позволяют находиться рядом с машиной и наблюдать работу «Мастеров», я не пользуюсь ещё с предыдущей колесницы.В клубе много зеленоградцев.Может они порекомендуют надёжную мастерскую с демократическими расценками в Зелеке?
АК33
Member
Поздравляю ВСЕХ одноклубников с 65-й годовщиной Великой Победы!До встречи 11 мая, т.к. комп — на работе.:don-t_mention:
MaZaY
Super Moderator
Автосервисами, в которых не позволяют находиться рядом с машиной и наблюдать работу «Мастеров», я не пользуюсь ещё с предыдущей колесницы.
Мне просто интересно, откуда пошло, что должны позволять находиться рядом с машиной, а если просят посидеть в кафешке, то от сервиса надо подальше держаться?
samus
Админ(добрый)
Мне просто интересно, откуда пошло, что должны позволять находиться рядом с машиной, а если просят посидеть в кафешке, то от сервиса надо подальше держаться?
Береженого бог бережет. У меня у приятеля в «У Сервисе» На Ниссане при смене задних колодок выломали шток тормозного цилиндра — задний барабан кувалдой снимали. А если бы он стоял рядом, то такого безобразия бы не допустил. А сервис, вобщем то, уважаемый, есть хорошие мастера, я лично Успенского знаю, но попадаются уроды.
MATway
В танке
В клубе много зеленоградцев.Может они порекомендуют надёжную мастерскую с демократическими расценками в Зелеке?
MaZaY
Super Moderator
Береженого бог бережет. У меня у приятеля в «У Сервисе» На Ниссане при смене задних колодок выломали шток тормозного цилиндра — задний барабан кувалдой снимали. А если бы он стоял рядом, то такого безобразия бы не допустил. А сервис, вобщем то, уважаемый, есть хорошие мастера, я лично Успенского знаю, но попадаются уроды.
Все это хорошо, но с тобой постоянно должен находиться мастер цеха, а если клиентов 10 человек, что ему разорваться?
А сломать, так это и в его присутствии сломали бы.
samus
Админ(добрый)
Все это хорошо, но с тобой постоянно должен находиться мастер цеха, а если клиентов 10 человек, что ему разорваться?
А сломать, так это и в его присутствии сломали бы .
ASA
В думах.
Bolivar
Member
Смешно. Но мне ролик в сборе и ремень меняли часа четыре. Амортизатор развалился, а не сняв и не увидишь. Тарахтел только.
samus
Админ(добрый)
Смешно. Но мне ролик в сборе и ремень меняли часа четыре. Амортизатор развалился, а не сняв и не увидишь. Тарахтел только.
MaZaY
Super Moderator
ASA
В думах.
MaZaY
Super Moderator
edos
Member
Здорва мужики, всех с наступающим новым годом!) Есть такой вопрос : ремень ГРМ, хочу поменять хай обьем 3ка. Два ролика обязательно вместе с ремнем менять? и можно ли самому? на немце без пробблем менял, заранее спасибо)
MaZaY
Super Moderator
edos
Member
alexlanc
Member
самыЙдобрый51рег
Active Member
я поменял ремень, а вот ролик не менял просто перепресовал подшипники и все.единственное помучился снимать ролик, верхний болт упирался в кузов,вытащил укоротил болт. если б не болт то замена ремня заняла бы минут 20 не больше.
Дядя Льоша
Member
Всем привет.
Я вот месяц назад тоже ‘попал’ с заменой ремня.
На мойке в конторе обнаружил, что ремень уже тых-тых говорит,
посмотрел-посветил — выкрошились ‘ручьи’.
Решил менять там-же в гараже сам. Запасной в багажнике давно прописался — 7/1933
Так как делать это собирался второй раз уже — думал ‘нет проблем’ — полчаса и свободен.
Ан фик — еще следующий день трахался.
Проблема в том оказалась, что этот выступ на 19
со второй попытки нажать на него — ‘облизнулся’.
Разные головки пробовал — но чтобы дотянуть до нужноой позиции — не получалось —
срывало головку.
Все, мертвый автомобиль. засада. занавес.
Походил вокруг, да около.
Разобрал все навесное рядом, свечи, экран катализатора,
снял генератор.
И так и сяк — не подобраться, в смысле ремень без отжатия ролика не натянуть!
Решил снять всю конструкцию.
Снял колесо, щиток там пластиковый сбоку мелкий.
Открутил амортизатор натяжной — это легко удалось.
Правда два ключа понадобилось — на 14 и на 16.
На 16 я на тойотах еще ни разу не применял!
Придется и такой размер заиметь в заначках.
А вот открутить на 14 болт кронштейна не смог —
прикипел мертво что-ли — решил не доводить дело до срыва головки,
тем более что делать со снятым механизмом — не понятно.
Поглядел на аммортизатор — натянул ремень без него
и попробовал поставить аммо — фигу, сил не хватит.
И монтировкой не подцепиться, чтоб ничего не покалечить.
Смотрю я на него с наживленными болтами и думается —
а обвязать болты проволокой да стянуть.
Короче — зажал медленно! в тисках,
стянул проволкой сталистой — поставил.
На болты накинул еще петлю, скрутил, подтянул.
Поставил ремень, натянул, зацепил.
Так как свечи вывернуты — повернуть коленвал за шкив — легко.
Ремень наделся. Размотал проволку, болты затянул. супер.
Полчаса собирал все навесное. Завел — щастье.
Вот такой опыт аварийной замены ремня.
Первый раз-же менял — ‘родной’ с америки взял
да и порвался на ходу. Пришлось на обочине его менять.
зы: собираюсь прикупить натяжитель в сборе
на япанпартс за около 4-рех тыщ.
Пусть лежит рядом с новым ремнем в багажнике.
Собрал комплект — головки на 19-ть, ключи 14,16.
Все рядом в кучке
самыЙдобрый51рег
Active Member
а зачем новый натяжитель покупать,из-за ролика?если аммо живой,смысла не вижу, умрет ролик перепресовал подшипники и все.
Ремень генератора Toyota Highlander (U40) 2 2007 – 2013 Кроссовер 3.5 4WD (GSU45) 273 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 3456 см3
- Рабочий объем двигателя 3.5 л.
- Мощность двигателя 201 кВт
- Мощность двигателя 273 л.с.
- Количество цилиндров 6
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Масло в Двигатель (2GR-FE)
- Масло в Дифференциал (задний)
- Масло в АКПП в блоке с главной передачей (U151F 5/1)
- Масло в Раздаточную коробку
- Тормозная, гидравлическая жидкость
- Антифриз
- R17
- R19
- Ступица
Оригинальные номера Toyota 0888580616, Toyota 0888581016, Toyota 0888581006, Toyota 0888500805, Toyota 0888500305
Оригинальные номера Toyota 0888580616, Toyota 0888581016, Toyota 0888581006, Toyota 0888500805, Toyota 0888500305
Оригинальные номера TRW PFB525, TRW-PFB550, Bosch 1987479120, Liqui Moly 8061, TRW PFB425, TRW PFB450, Textar 95002100, Textar 95002400, Bosch 1987479105, Febi 26746, SWAG 99900001, Liqui Moly 3086
- Дополнительная информация: Micro-V®
- Длина [мм]: 1550
- Количество ребер: 7
- Материал: Полиэстер, EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Ширина [мм]: 24.9
- Цвет: черный
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Длина [мм]: 1550
- Количество ребер: 7
- Ширина [мм]: 24.92
- Цвет: черный
- Ремённый материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Длина [мм]: 1550
- Количество ребер: 7
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Вес [кг]: 0.17
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Длина [мм]: 1549
- Количество ребер: 7
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Вес [кг]: 0.20
- Ширина [мм]: 22.8
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
Популярные бренды
Ремень генератора Toyota Highlander (U40) 2 2007 – 2013 Кроссовер 3.5 4WD (GSU45) 273 л.с. 2GR-FE — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.