Toyota highlander new 2019

Toyota Highlander 2019: третья генерация

Toyota Highlander 3

Обновленный вариант японского кроссовера Toyota Highlander 3 был представлен весной две тысячи шестнадцатого в рамках Нью-Йоркского автосалона. В процессе рестайлинга модель немного изменилась внешне, получила техническую модернизацию и дополнительное оборудование.

Экстерьер

Тойота Хайлендер 2019 года

Большой Кроссовер Тойота Хайлендер 2019 модельного года получил переработанные радиаторную решетку, переднюю и заднюю оптику, а также иные передний бампер и оформление противотуманнок. Изменения можно охарактеризовать как легкие и эволюционные.

Теперь большую часть передка машины занимает огромная радиаторная решетка трапециевидной формы с горизонтальными плашками, расширяющаяся вниз.

В верхней части имеется небольшой декоративный горизонтальный «разделитель» под цвет кузова. Головные фары отличаются более четким отделением сигнала поворота, а противотуманные фары встроены в небольшие вертикальные воздухозаборники.

Также Toyota Highlander 2019 может похвастать сбитым профилем, вызывающим ощущение вместительного автомобиля. Рельеф в боковой части минимален и построен он вокруг выпуклых колесных арок и «плечевой» линии под стеклами автомобиля. Остекление слегка сужается к задней части и приподнимается, заметен спойлер на двери багажника сверху.

Задняя часть автомобиля выглядит современно и традиционно для кроссовера. Составной комбинированный красно-черный спойлер смотрится несколько необычно, гармонично сочетаясь с «акульим плавником» антенны и задней стойкой. Фонари имеют довольно сложную форму и светодиодные технологии.

Интерьер

Салон Тойота Хайлендер 3

Внутри Тойота Хайлендер 2019 может похвалиться качественно выполненным интерьером — стильно, но просто и без излишнего пафоса. Салон можно охарактеризовать как удобный, с рядом интересных решений, не встречающихся на других моделях.

В распоряжении водителя крупный кожаный мультируль, за которым расположилась традиционная приборка с двумя большими колодцами спидометра и тахометра, между которыми находится информационный дисплей.

Справа стандартные для «тойотовских» моделей электронные часы, под которыми разместилась зона информационно-развлекательной системы между дефлекторами воздуховодов.

Ниже довольно крупный и растянутый блок управления климатом, под которым настоящая находка от дизайнеров — длинная полка для хранения предметов, где можно разместить «вагон и маленькую тележку» чего угодно: телефоны, салфетки, зарядки, сигареты и т.д. и т.п. Еще одни вместительный отсек имеется между передними сиденьями. В итоге они значительно повышают уровень удобства.

Внутри Хайлендера по-настоящему комфортно и просторно, но третий ряд, конечно, рассчитан на детей — взрослым людям там будет не очень удобно. Н выходе получаем практически идеальный семейный автомобиль.

Характеристики

Двигатель Toyota Highlander 3

Toyota Highlander 3 поколения — это кроссовер в пятидверном кузове с семиместной компоновкой салона. Модель обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 890 мм, ширина – 1 925 мм, высота – 1 770 мм, а размер колесной базы — 2 790 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2 110 кг, объем багажного отделения стандартно 269 литров, а при сложенном третьем ряде сидений увеличивается до 813 литров, но если сложить еще и второй — до 2 370 л.

Тойота Хайлендер 2019 года оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, а передней они вентилируемые. Кроссовер комплектуется 19-дюймовыми колесами с резиной размерностью 245/55.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2013 чип тюнинг

В России автомобиль предлагается с единственной бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с. и пиковым крутящим моментом 356 Нм. С двигателем сочетается новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Цена в России

Отзывы

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Тест-драйв

Длительный тест-драйв Toyota Highlander 3 в кузове до рестайлинга от Алексея Смирнова из издания Драйв.ру:

Ресурсный отрезок Highlander III бодро отпахал без единой поломки. Даже мелочами не доставал. Мы ни разу не меняли перегоревшие лампочки, не доливали масло в двигатель или антифриз в систему охлаждения.

Оказавшись на длительное время в одних руках, кроссовер умерил аппетит до вполне приемлемых 10,5-15,5 л/100 км. toyota Highlander V6 готов к мощному ускорению с любых оборотов, но по-настоящему «шестерка» раскрывается в верхнем секторе тахометра.

На первичное касание педали тормоза автомобиль реагирует интенсивным клевком, что только дезориентирует водителя. Впоследствии давить на тормоз нужно твердо и мощно. Неудачная настройка привода более всего досаждает в дальней дороге, когда из-за тихоходов приходится осаживать машину с высоких скоростей.

Еще один раздражитель — штатная навигационная система. Список претензий: неудобный интерфейс и зависимость маршрута от многочисленных опций. Руководствуясь поставленными в подменю галочками, стрелка на экране может увести вас в сторону на сотню километров от цели. Причем попытка вправить системе мозг по ходу движения ситуацию не исправляет — для вступления поправок на нашей машине чаще всего требовалась перезагрузка системы».

Источник

Новый кроссовер Toyota Highlander: теперь восемь мест

Новый кроссовер Toyota Highlander: теперь восемь мест

Игорь Владимирский

Большой семейный Highlander в новом поколении насупился и смотрит на этот мир грозно сведенными фарами. Хотя идеология автомобиля эволюционировала в совершенно другом направлении: отныне Highlander может принять на борт даже не семерых, а восьмерых седоков.

Со сменой поколения Highlander стал на 60 мм длиннее: теперь 4950 мм от бампера до бампера. Вся прибавка пришлась на заднюю часть салона. Диапазон продольного перемещения второго ряда увеличен на 30 мм: это может быть трехместный диван или два раздельных «капитанских» кресла. А третий ряд стал шире, теперь вмещает троих пассажиров и разделен в пропорции 60:40.

Читайте также:  Защита картера двигателя chevrolet captiva

Объем багажника за третьим рядом увеличен с 391 до 456 литров по американской методике EPA. Однако со сложенными сиденьями «галерки» отсек вмещает 1150 литров против 1198 у прежней модели. А в двухместной конфигурации салона объем багажного отсека и вовсе уменьшен с 2370 до 2076 литров.

Вслед за Camry большой кроссовер переехал на модульную платформу TNGA-K с компактной задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Кузов стал жестче, улучшена шумоизоляция, а максимальный размер колес увеличен с 19 до 20 дюймов. Highlander должен стать более драйверским, хотя эта задача и не стояла у разработчиков в приоритете.

Базовой версии с четырехцилиндровым мотором пока нет, и не факт, что она вообще появится. Новый Highlander представлен с тем же мотором V6 3.5, что был у прежней модели: у него комбинированный впрыск и система изменения фаз Dual VVT-i. Атмосферник выдает 299 л.с. и 357 Нм, в паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат». Если машина будет часто использоваться для буксировки тяжелых прицепов, можно заказать так называемый Towing package: он включает увеличенный основной радиатор, дополнительный масляный радиатор и более производительный вентилятор, а разрешенная масса прицепа достигает 2,3 тонны.

Базовый Highlander, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которая дебютировала на модели RAV4. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами.

Одновременно представлен и гибридный Highlander. Силовой агрегат состоит из четырехцилиндрового атмосферника 2.5 и двух электромоторов, пиковая отдача достигает 243 л.с., а паспортный расход топлива уменьшен на 17% до 6,9 л/100 км. По умолчанию гибрид переднеприводный, но также предложен полный привод с отдельным электромотором на задней оси, который стал более тяговитым. Компактная тяговая батарея расположена под задними сиденьями.

Уже в базовой комплектации новый Highlander имеет трехзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, медиасистему с восьмидюймовым экраном, светодиодные фары и электронный комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А особенности топ-версии Platinum — широкоформатный тачскрин на 12,3 дюйма, аудиосистема JBL мощностью 1200 ватт, камеры кругового обзора, подогрев сидений второго ряда и салонное зеркало со встроенным экраном, на который передается изображение с задней камеры.

Читайте также:  P2100 ошибка audi q7

Заманчиво? Но даже американским покупателям придется подождать как минимум до декабря, когда на рынок выйдет бензиновая версия. Гибрид задержится до февраля следующего года. А на других рынках новый Highlander появится и того позже.

Источник

Кроссовер Toyota Highlander нового поколения: цены в России

Кроссовер Toyota Highlander нового поколения: цены в России

Игорь Владимирский

Премьера полноразмерного кроссовера Toyota Highlander четвертого поколения прошла в Америке еще весной 2019 года, а теперь эти машины можно заказать у российских дилеров. Локализация не планируется: как и прежде, автомобили к нам будут поставлять с американского завода Toyota в штате Индиана.

Кроссовер для России оказался чуть длиннее американского: 4966 мм против 4950 мм. Ширина — 1930 мм, высота — 1755 мм. Колесная база, по сравнению с прежней моделью, выросла на 60 мм (до 2850 мм), так что инженерам удалось разместить на третьем ряду троих пассажиров и увеличить общее число посадочных мест до восьми. Однако машины для России имеют только семь посадочных мест и два ремня безопасности на галерке.

Базовых переднеприводных версий в России не будет, равно как и гибридов. Для нас предназначены только полноприводные варианты с бензиновым атмосферным двигателем V6 3.5, который специально для российского рынка дефорсирован с 299 до налогововыгодных 249 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным (356 Нм). Toyota заявила, что мотор может работать на бензине АИ-92, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».

На выбор есть две комплектации. Начальная Престиж имеет простую полноприводную трансмиссию с муфтой подключения задней оси, а из оснащения — трехзонный климат-контроль, кожаный салон, подогрев руля и сидений первого и второго рядов, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, цветной семидюймовый экран в комбинации приборов, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, камера заднего вида, парктроник спереди и сзади, полностью светодиодные фары с омывателем и 18-дюймовые колеса.

Toyota Highlander в исполнении Люкс Safety — это полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя бортовыми фрикционами подключения задних колес и богатый набор оснащения. Есть панорамная крыша, проекционный экран на 10,5 дюйма, навигатор, камеры кругового обзора, аудиосистема JBL, электроподогрев лобового стекла, 20-дюймовые колеса, а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержание в полосе.

Комплектация V6 3.5 AT8
Престиж 3 688 000 руб.
Люкс Safety 4 291 000 руб.

Впрочем, российским версиям достался не полный перечень опций. Например, в Америке Highlander может иметь медиасистему с широкоформатным экраном диагональю 12,3 дюйма. Но и без этого Toyota оказалась дороже основных конкурентов. Например, Mazda CX-9 российской сборки с турбомотором 2.5 (231 л.с.) стоит от 2 млн 873 тысяч рублей, за импортный Volkswagen Teramont с базовой турбочетверкой 2.0 TSI (220 л.с.) просят 3009000 рублей, а за версию с атмосферником V6 3.6 (249 л.с.) — минимум 3 млн 439 тысяч. Наконец, Honda Pilot с двигателем V6 3.0 (249 л.с.) оценивается в 3 млн 253 тысячи рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector