Не едет
Здравствуйте! Хай 2011 года, 3,5 пробег 150 т.км (90% реальный) не едет, просто тюлень, я не чувствую в нем 270 кабыл, максимум 180. Получаю дискомфорт при езде, за исключением если педаль газа прожать и обороты вырастут 3 000 – 4 000 коробка переключится тогда да, едет. Я не понимаю почему, но ему тяжело ехать, как будто за жопу тянут, приходится значительно продавливать педаль газа чтобы ускориться, раньше помню как кайфовал когда машина ехала при «поглаживании» педали газа. Расход увеличился и сейчас всегда в районе 20-21л, раньше всегда укладывался в 15 л. Авто владею год, началось примерно месяца 4 назад. Грешу на АКПП такое ощущение что есть пробуксовки, заметил по работе АКПП (а может и не АКПП) не знаю даже как объяснить, особенно это выражается если допустим ехать 60-70 км/ч затормозить до 30 и снова нажать на педаль газа не резко, то получается что обороты возрастают примерно до 3 000 машина вяло разгоняется и потом раз, чувствуешь подхват, как будто что-то вошло в зацеп (коробка не переключилась) и машина поехала. Или едешь 40 км/ч плавно нажимаешь педаль газа обороты вырастают на 1 000, а машина вяло едет. Поменял масло в АКПП частичной заменой (в трех сервисах аппаратной заменой категорически не рекомендовали делать, так как масло сказали черное), через 5 т.км еще раз с фильтром, ничего не изменилось переключения АКПП без пинков. Еще АКПП задумывается при переключении с 4 на 5, т.е если ехать 60-80 км/час она не переключится на пятую, только когда на спидометре скорость зайдет за 80 сразу переключает на пятую, может оно так и должно быть. В АКПП сервисе считывали ошибки, ошибок нет, мастер ездил говорит все нормально это я придираюсь. Был еще в двух АКПП сервисах там также разводят руками, говорят все нормально мы не чувствуем, дело не в АКПП возможно причина в двигателе или другом если хочешь давай 50 тыс. руб, скинем АКПП посмотрим, но якобы пустая трата денег. Полгода назад поставил впуск от камри, почистил дроссельную заслонку, свечи в норме (менялись на 100т.км) и мне кажется спустя немного времени все и началось, хотя из-за чего это может быть не понятно. Еще что заметил, это то что на холодную машина едет бодрей. В сервисе проверили катализаторы все в норме, поменял фильтры в бензонасосе результат нулевой. Я понимаю, что причин может быть масса, но может кто сталкивался с таким? Может что еще проверить? Или всё-таки причина в АКПП? Нравится мне Хай, для моей большой семьи самое оно, но мириться с такой вялой машиной я не могу, да и платить налог за 270 кабыл, а ездить на 180 как-то не очень хочется. Простите за много букв и сумбур, но пытался описать как есть. Всем добра!
aleks17081
Well-Known Member
Ну если на холодную едет значительно резвее, значит дело точно в АКПП, да и жидкость была чёрная сам говоришь, фрикционы подпалил возможно
Не едет
Датчик чистил. ELM показывает от 3.4 до 3.6 я так понимаю так и должно быть? Вот у меня мысля и была по этой заслонке, что она моросит, но вчера как и писал выше я ее исключил отцепив верхнюю крышку короба.
я имел в виду не дроссельную.а которая в впускном коллекторе стоит. она в зависимости от оборотов изменяет обьем впуска. слева фишка цепляется к коллектору. она тоже влияет на тягу. не в такой степени как у тебя. но все же.
Серега42
Active Member
Как было у меня. Приехал я на замену масла, мастер говорит — на горячую масло менять не будем, оставляй машину приходи часа через 3-4. Ок думаю, прихожу через 4 часа, начали менять масло в АКПП, в дифе и раздатке. Заливают масло в АКПП (Температура машины как понимаете равна температуре в боксе, т.е не прогретая), я им говорю — Вы уровень будете выставлять на холодную? Ответ — да на холодную, все ок. Ну ладно думаю, все сделали я уехал, переключения явно стали плавней, но тупеж начал прогрессировать. И тут я думаю, а дайка посмотрю уровень в АКПП, проехал примерно 30-40 км по городу, достаю щуп АКПП (ну естественно прогнал по всем передачам), а там уровень ниже. Я звоню этим мастерам, говорю — ребята епт, уровень масла то не в норме. Они мне приезжай посмотрим. Приезжаю они мне сразу говорят-так ты че типа валенок, у тебя АКПП не прогрета меряют t АКПП 52 градуса (на улице при этом было наверное около — 20) и естественно уровень не в норме. И говорят мне что в городе АКПП не прогревается, нужно покататься по трассее и тогда смотреть (хотя я думал что в городе наоборот АКПП больше греется), ладно думаю. На следующий день поехал за 200 верст в другой город, по приезду достаю щуп, опа а уровень в норме. И вот Вы меня наталкиваете на мысль, что может реально что-то с уровнем не так?
ALEX1962
Well-Known Member
Сообщения 1.392 Благодарности 494 Адрес Новосибирск Авто Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Есть горячий тест АКПП. На прогретой машине включается «D», нажимаешь тормоз и даешь «газ». Машина не должна двигаться. Обороты по тахометру не должны подниматься выше 2500. Если обороты больше — проблема в АКПП. Делается кратковременно — секунд 10.
Не тянет двигатель.
Сегодня подключили манометр и погонял с ним по трассе проверяя давление, 4,6атм при переключении предач проседает до 4,3атм, т.е очень даже нормально, значит точно не бензонасос. На всякий поменял расходомер воздуха который в фильтре, — толку ноль, подключили комп посмотрели ошибки, все нормально. Как бы считается не плохой спец в нашем городе по тойотам, — вердик, а хз. Збсь блин. Снять форсунки и проверить факел разве что осталось?
Думаешь в жару факел меняется или кат забивается? А потом раз и самоочищение)))
Пусть твой топливных дел мастер посмотрит сколько клапан скидывает в обратку на разных оборотах в жару и в прохладную погоду
dimak1
Active Member
В +29, выше +30 в этом году и не было, — а обычно под сорок.
dimak1
Active Member
Только сейчас разобрался, влупил штукубаксов, а было все просто. (если это просто)
Были поменяны:
Топливный фильтр и сеточка, топливный насос, расходомер воздуха, два раза чистили дрос заслонку, фильтр менял как дурак неск раз воздушный, — я уже чуть в дурку не попал, все лето мучался. Вчера поехал к знакомому знакомого, от знакомого, подключил компьютер, поездили, в итоге все лямда зонды работают штатно (каждый зараза по 15тыс, так сказать на будущее, их 4ре) он сбросил адаптацию двигателя под стиль вождения на заводские и снова самолет! (коробка с 2014г больше не сбрасывается)
Этож что за навороты такие, что ОД ни слухом не духом? Меня уже они боятся, но упорно мажутся, по остальным косякам тойоты.
IliaSoft
Well-Known Member
Странно. Обычно после откидывания клеммы на всех предыдущих на заводские сбрасывалось. А потом заново обучаешь.
elizaroves
Active Member
IIK
Well-Known Member
Откидыванием минусовой клеммы АКБ, для уверенности, секунд на 30. После остановки двигла отключать АКБ не раньше, чем через 5 минут.
Max8376
Well-Known Member
Sever11
Well-Known Member
Это как выключить компьютер через «Пуск — Завершение работы», а не выдёргиванием шнура питания из розетки.
dimak1
Active Member
Несколько раз стояла с откинутым аккумулятором, ни чего там не обнулялось, часы и меню обнулялись, как была тупая такой и оставалась, а вот через шнурок все заработало, блин знал бы раньше, и собственно теперь постоянно придется такой ерундой заниматься?
aleks17081
Well-Known Member
Несколько раз стояла с откинутым аккумулятором, ни чего там не обнулялось, часы и меню обнулялись, как была тупая такой и оставалась, а вот через шнурок все заработало, блин знал бы раньше, и собственно теперь постоянно придется такой ерундой заниматься?
Max8376
Well-Known Member
Это как выключить компьютер через «Пуск — Завершение работы», а не выдёргиванием шнура питания из розетки.
Только чему там выключаться 5 минут? По сравнению с компьютерами в авто стоит довольно простой контроллер. И что будет, если его обесточить сразу после выключения зажигания?
В техдоке Тойоты таких предупреждений нет.
dimak1
Active Member
Как зачем? Название темы видите? Небылоб проблем не задавал бы вопросов( У меня то же год ездила без проблем, с весны понеслась. Поразил именно этот момент, — какая нафиг еще адаптация двигателя под стиль вождения и зачем она такая нужна если она из тупизны в нормальный режим сама не возвращается. Ну да, ела на литр меньше, было 16л, теперь 17ть,- очень мне нужная блин разница, особенно если она пагубно влияет на безопасность, я уже забыл что такое безопасный обгон, и что можно обгонять не на 6500об. Вот я и провел параллель,- мне теперь постоянно этим сбросом заниматься? Блин, а нафига я столько денег и нервов на замены потратил, и ведь ОД только и трендит, не гарантийный случай, и в итоге а мы хз как так вообще(
IliaSoft
Well-Known Member
Ну обычно для изменения стиля вождения достаточно минут 20 с кикдауном поездить. На то он и адаптивный если полчаса тошнишь то адаптируется к тошнилову. Начнешь топить — и тут переключать начнет на отсечке. Иначе какой в нем смысл то. Причем это реально так и работает. После пробок вырываюсь на простор и летит как пуля
Кажись слабовато тянет
Приветствую, коллеги.
Приобрёл недавно Highlander I 2004г 3,3 4WD.
Сейчас складывается стойкое ощущение, что едет он не на все 100. В смысле разгона.
В процессе выбора катался на авто с таким же мотором, так они в кресло вдавливали о-го-го.
А этот тоже, вроде, уверенно набирает. Но явно не так.
Движок работает ровно на всех режимах, коробка переключается мягко, а тяга. ну не та!
Две диагностики в разных сервисах показали всё мол гуд. Но я же чувствую))
Подскажите где покопать.
MaZaY
Super Moderator
aov_stavr
Member
Согласен с предыдущим комментарием относительно суппортов.
Проверить достаточно просто. После любого заезда по городу нужно проконтролировать температуру тормозных дисков. Должна быть в пределах 60-90 гр. если нет ик-термометра, можно банально плюнуть на диски, если шипят, скорее всего подклинивает.
У меня такое было. Один суппорт подклинивал. Расход топлива был на 10-15% выше, и на выкате очень сказывалось.
Sil
New Member
Спасибо. В этом направлении пока даже не думал. Проверю на днях.
Всё более по традиционной цепочке хотел пройти: фильтры, свечи, форсунки.
Один из диагностов высказал два предположения (не знаю насколько они оправданы):
1. надо её попробовать «раскатать», похоже ездил уж очень спокойный предыдущий владелец (мне он именно таким и показался). Должна мол перестроиться, если от неё другой стиль езды затребовать (поактивнее педаль давить).
2. забиты катализаторы (это я планировал отдельно проверить).
avdeev
Active Member
Vandalos
Member
Кстати у меня такой же предрассудок что ехать не так стал. Где то около года назад по какой то причине ремень ГРМ перескочил на неск зубов, ошибки повылетали разные и авто подняв обороты тупо отказывалось нормально ехать. После того как выставил мастер на место и замечаю что не то пальто. Думает при разгоне реально секунды 2-3 пока ехать не начинает. И то как то вяло вяло, ревет больше чем едет. Каты новые, универсальные, топливная чистая свечи новые. Суппорты тормозные раз в год профилактику делаем стабильно. Сегодня в ТО поставил, моторист сказал вскроет крышку посмотрит что там может быть.
sakh_patrol
робинзон
Сообщения 10.843 Благодарности 5.635 Адрес Дальнее ЗаМКАДье Авто Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
Sil
New Member
Кстати у меня такой же предрассудок что ехать не так стал. Где то около года назад по какой то причине ремень ГРМ перескочил на неск зубов, ошибки повылетали разные и авто подняв обороты тупо отказывалось нормально ехать. После того как выставил мастер на место и замечаю что не то пальто. Думает при разгоне реально секунды 2-3 пока ехать не начинает. И то как то вяло вяло, ревет больше чем едет. Каты новые, универсальные, топливная чистая свечи новые. Суппорты тормозные раз в год профилактику делаем стабильно. Сегодня в ТО поставил, моторист сказал вскроет крышку посмотрит что там может быть.
Я нашёл пока одну причину. До смешного банальную. Толстенный двухслойный коврик зима/лето лежал на пятаке под педалью. Она тупо не до конца нажималась. Стало лучше, но ещё не так.
Вторая причина думаю в прошлом владельце. Судя по состоянию воздушных фильтров, человек ездил на машине по американски — ничего не менял пока не сломается.
Поменяю топливные фильтры, свечи, потом посмотрю что будет.
Ошибок нет никаких.