Хай 2014. Выбор прицепа
Поиском не нашел. Про фаркопы есть, Багажники на крышу тоже. Если не прав прошу кинуть куда надо. Собственно сабж в теме.
С приобретением земли и постройкой дома озадачился выбором прицепа. А то грузотакси на 75 км как то все накладней и накладней становится.
ТЗ
Фаркоп Балтикс.
Максимально допустимая масса прицепа, кг: 1500
Вертикальная нагрузка на шар, кг: 50
Вес нетто, кг: 25,2
Крюк: тип «F», торцевой, на двух болтах
Кто какие пользует. Как впечатление. Тянет не тянет.
Пока смотрю что то типа такого. Правда у знакомого камрюха с нашим движком. Говорит еле тянет.
https://www.avito.ru/novosibirsk/za. t-7132-08._razmer_kuzova_300h150_sm_642897691
FrozenMaster
Well-Known Member
Пока смотрю что то типа такого. Правда у знакомого камрюха с нашим движком. Говорит еле тянет.
https://www.avito.ru/novosibirsk/za. t-7132-08._razmer_kuzova_300h150_sm_642897691
У этого прицепа «Полная масса прицепа, кг 750». Если у знакомого такой прицеп и камри 3.5 его еле тянет, то с прицепом 1500кг движок просто на части разорвет.
А вообще люди на хаях караваны таскают по 1000-1200 кг и нормально, не жалуются
IliaSoft
Well-Known Member
У этого прицепа «Полная масса прицепа, кг 750». Если у знакомого такой прицеп и камри 3.5 его еле тянет, то с прицепом 1500кг движок просто на части разорвет.
А вообще люди на хаях караваны таскают по 1000-1200 кг и нормально, не жалуются
Внешне просто похож А так квадр возит. Нуон пацан молодой, может она с прицепом 140 не летает
AndyM
Well-Known Member
Поиском не нашел. Про фаркопы есть, Багажники на крышу тоже. Если не прав прошу кинуть куда надо. Собственно сабж в теме.
С приобретением земли и постройкой дома озадачился выбором прицепа. А то грузотакси на 75 км как то все накладней и накладней становится.
ТЗ
Фаркоп Балтикс.
Максимально допустимая масса прицепа, кг: 1500
Вертикальная нагрузка на шар, кг: 50
Вес нетто, кг: 25,2
Крюк: тип «F», торцевой, на двух болтах
Кто какие пользует. Как впечатление. Тянет не тянет.
Пока смотрю что то типа такого. Правда у знакомого камрюха с нашим движком. Говорит еле тянет.
https://www.avito.ru/novosibirsk/za. t-7132-08._razmer_kuzova_300h150_sm_642897691
Спокойно таскаю прицеп-дачу двух осный массой 1200 кг с накатным тормозом.
чуть тяжеловато таскаю двухосный прицеп с катером, но в нем чуть поболее 2х тонн.
Езда с прицепом
Знаю что на автоматах запрещают производить буксировку транспортного средства, так же не желательно буксовать. Поэтому и интересен вопрос как влияет езда с прицепом на агрегаты автомобиля?
Ruslan 822
Member
Да забыл пояснить, что прицеп нужен для того чтобы возить снегоход и лодку, то есть с нагрузка ми.
:yy:
serg-e
анархист
RoadLASER
Статский советчик
1. Где запрещена «буксировка»?
2. Есть разрешенная масса прицепа: для твоего года и движка это 3500 фунтов (1588 кг).
The maximum weight of a loaded trailer that the vehicle, as equipped, is rated to tow. This assumes that only the driver (68 kg / 150 lbs) and no extra cargo is in the tow vehicle.
Ruslan 822
Member
Я и сам встречал неоднократно хаи с прицепом, но после казуса с коробкой, когда на ровном месте сгорела 2 передача, стал задумываться, не лучше ли взять механику.
rainbow
Administrator
Buhych
Почетный пользователь форума
Кстати у меня пикап есть небольшой с механикой, так максимальная разрешенная масса для него с механикой значительно ниже чем для такого же с автоматом. Так что совсем не факт что с механикой лучше.
Westt26
Member
Знаю что на автоматах запрещают производить буксировку транспортного средства, так же не желательно буксовать. Поэтому и интересен вопрос как влияет езда с прицепом на агрегаты автомобиля?
Доброго времени суток! Из личного опыта. Уже на втором Хае езжу практически каждые выхи с прицепом. вес разный обычно (снежик, лодки, и т.д.). Проблем ни с коробкой, ни с чем либо другим не возникает. Одна проблема- расход увеличивается на 2-4 литра)), а в остальном -полет нормальный. Так что не пережувай)).
Технические характеристики Тойота Хайлендер
Семиместный кроссовер Тойота Хайлендер 3-го поколения базируется на вытянутой платформе седана Камри. В российской спецификации модель располагает двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 2.7-литровой «четверкой» с отдачей 188 л.с. (252 Нм) и 3.5-литровым V6 мощностью 249 л.с. (337 Нм). Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой автоматической КПП, при этом «младший» из двигателей используется в переднеприводной конфигурации автомобиля, а «старший» – в полноприводной.
Система подключаемого полного привода Toyota Highlander основана на переднеприводной схеме, которая дополнена электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Назад может направляться до 50% тяги, существует возможность принудительной блокировки с помощью кнопки.
Подвеска автомобиля независимая с передними стойками Макферсон и задней двухрычажной конструкцией, позаимствованной у Lexus RX.
Расход топлива Тойота Хайлендер со 188-сильным мотором при смешанном режиме езды составляет порядка 9.9 литров. Более мощная 249-сильная установка обеспечивает среднее потребление на уровне 10.6 литров.
Технические характеристики Тойота Хайлендер с двигателями 2.7 и 3.5 литра:
Параметр | Toyota Highlander 2.7 188 л.с. | Toyota Highlander 3.5 249 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2672 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 188 (5800) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 252 (4200) | 337 (4700) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | подключаемый полный |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 245/55 R19 | |
Размер дисков | 7.5Jх19 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 72 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 13.3 | 14.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.9 | 8.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.9 | 10.6 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4865 | |
Ширина, мм | 1925 | |
Высота, мм | 1730 | |
Колесная база, мм | 2790 | |
Колея передних колес, мм | 1635 | |
Колея задних колес, мм | 1650 | |
Передний свес, мм | 950 | |
Задний свес, мм | 1125 | |
Объем багажника (мин./макс.), л | 269/813 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 197 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1955-2015 | 2080-2140 |
Полная, кг | 2620 | 2740 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 680 | 2000 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 680 | 700 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.3 | 8.7 |
Двигатели Тойота Хайлендер
Параметр | 2.7 188 л.с. | 3.5 249 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 1AR-FE | 2GR-FE |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | |
Система питания | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Диаметр цилиндра, мм | 90.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 105.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 10.0:1 | 10.8:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 2672 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 188 (5800) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 252 (4200) | 337 (4700) |
2.7 1AR-FE 188 л.с.
Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 2.7 с индексом 1AR-FE был разработан в на базе 2.5-литрового 2AR-FE. Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава, коленчатый вал оснащается восемью противовесами и двумя балансирными валами. Газораспределительный механизм выполнен двухвальным (DOHC) с системой Dual VVT-i и цепным приводом. К конструктивным особенностям двигателя относятся впускной коллектор изменяемой геометрии (ACIS), дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS), система повышения стабильности работы после холодного пуска (TCS), система зажигания DIS-4 с отдельной катушкой для каждого цилиндра.
3.5 2GR-FE 249 л.с.
Атмосферная V-образная «шестерка» 2GR-FE оснащается алюминиевым блоком цилиндров, в который вплавлены чугунные гильзы. ГРМ двигателя представляет собой два распределительных вала (на каждый ряд цилиндров) с механизмом изменения фаз VVT-I на впускных и выпускных клапанах. В моторе используются такие технологии, как изменяемая эффективная длина впускного тракта и электронное управление дросселем. Специально для российского рынка отдача агрегата был снижена с 273 до 249 л.с. С такой же форсировкой двигатель устанавливается на седан Тойота Камри.
Полный привод Toyota Highlander
Если первое и второе поколения Тойота Хайлендер имели в арсенале систему постоянного полного привода с симметричным дифференциалом, то третья генерация получила подключаемый полный привод с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес. Такая конфигурация практически повторяет схему, применяемую на кроссовере Тойота РАВ 4. Установка муфты, склонной к перегреву при сильных нагрузках, существенно снизила внедорожный потенциал Highlander.
ТСУ для TOYOTA HIGHLANDER (XU50) 2013-.
Конструкция фаркопа «Leader» представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облегчает процесс монтажа.
Фаркоп «Leader» легко устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем,без сверления дополнительных отверстий в кузове. Снятия и подрезки бампера не требуется.
Фаркоп «Leader» упакован в термоусадочную пленку. Для окраски фаркопа «Leader» используется полимернопорошковая краска с повышенной износоустойчивостью.
Грузоподъемность фаркопа «Leader» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по
ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 2000 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 100 кг.(сертификат соответствия).
Конструкция фаркопа «Leader» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.
Leader Plus высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве надежных фаркопов. Наша продукция пользуется значительным спросом и является оптимальной по соотношению цены и качества.
347939, г. Таганрог, ул. Сызранова, 2-1