выбор б/у АКПП
АКПП U140F TOYOTA (тойота)устанавливалась на двигатели:2AZ
2AZFE
1MZ
1MZFE
3SGTE
3S
1AZFSE
5S
5SFE
2AZFSE
1MZVVTI
АКПП U140F TOYOTA (тойота)устанавливалась на устанавливалась на авто:
TOYOTA IPSUM
TOYOTA ESTIMA
TOYOTA CALDINA
TOYOTA RAV4
TOYOTA HARRIER
TOYOTA CALDINA GT
LEXUS RX300
TOYOTA CAMRY
TOYOTA KLUGER V
TOYOTA ALPARD
так вот мне интересно какая между ними разница, пока выяснил одно отличие это если покупать для ХАЙЛИКА то от 50.000 т.р. а если для КАМРИ то от 18.000 т.р. так какой тогда смысл переплаты.
Light
Почетный пользователь форума
так вот мне интересно какая между ними разница, пока выяснил одно отличие это если покупать для ХАЙЛИКА то от 50.000 т.р. а если для КАМРИ то от 18.000 т.р. так какой тогда смысл переплаты.
А на схемах, в экзисте например, разницы никакой не видно?
Имхо — Хай машина по-тяжелее Камри будет, лобовое сопротивление выше. Думаю, для Хая АКПП усиленная должна быть.
ГриГорец
Я с Вами.
От Камри не проканает, к ней не прикрутишь раздатку и по креплению к подрамнику\кузову 100% не подойдёт, с электрикой буду проблемы.
Что на стикере дверного проёма написано? Какая модель коробки?
Давай ВИН, будем сравнивать коробки с Хариером или Клюгером.
Смотрел АКПП в Экзисте, очень много разных кодов\парт-номеров, думаю различия присутствуют, даже уверен в этом.
Ты там в Татарии завис?
Если что, вези коробку сюда, у меня родственник в автобусном парке по АКПП спец хороший, переберёт и гарантию даст.
Light
Почетный пользователь форума
От Камри не проканает, к ней не прикрутишь раздатку и по креплению к подрамнику\кузову 100% не подойдёт, с электрикой буду проблемы.
Не обратил внимание, что у топикстартера 4WD, думал передний привод, раз такие вопросы задаёт))
100% АКПП от Камри не подойдёт.
самыЙдобрый51рег
Active Member
ну тогда вот еще для размышления.
http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u140.html
4-х ступенчатые АКПП U240-241 устанавливаются на следующие автомобили:
Авто Модель год выпуска Двигатель АКПП
альтернат.
LEXUS ES250 01-02 4 SP FWD V6 2.5L U240 91-40LS
SCION Tc 05-10 4 SP FWD L4 2.4L U241E 91-40LS
SCION xB 08-11 4 SP FWD L4 2.4L U241E 91-40LS
TOYOTA ALPHARD 02-08 4 SP F/AWD L4 2.4L U240
TOYOTA AVALON 00-05 4 SP FWD V6 3.0L U241E
TOYOTA CALDINA 00-03 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L U240
TOYOTA CAMRY 00-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4LV6 3.0L U241E
TOYOTA CAMRY GRACIA 00-01 4 SP FWD L4 1.8L U240E
TOYOTA CELICA GTS 00-05 4 SP FWD L4 1.8L U240E
TOYOTA COROLLA 08-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L U240E
TOYOTA CORONA 00-01 4 SP F/AWD L4 2.2L U240
TOYOTA ESTIMA 00-06 4 SP F/AWD L4 2.4L U240
TOYOTA GAIA 00-04 4 SP FWD L4 2.2L U240E
TOYOTA HARRIER 00-11 4 SP F/AWD L4 2.2L 2.4L U240
TOYOTA HIGHLANDER 01-07 4 SP FWD L4 2.4L U241E
TOYOTA IPSUM 01-06 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L U240
TOYOTA KLUGER V 03-07 4 SP F/AWD L4 2.4L U240
TOYOTA MARK X 03-06 4 SP FWD L4 1.8L U240
TOYOTA RAV4 00-11 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L 2.5L U241E
TOYOTA SOLARA 02-05 4 SP FWD L4 2.4L U241E
TOYOTA VISTA 00-03 4 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L U240E
TOYOTA WINDOM 01-02 4 SP FWD V6 2.5L U240
4-х ступенчатые АКПП U140 , U141 устанавливаются на следующие автомобили:
Авто Модель год выпуска Двигатель АКПП
альтернат.
LEXUS ES300 99-02 4 SP FWD V6 3.0L U140 90-40LS
LEXUS RX330 98-03 4 SP F/AWD L4 2.4L U140 90-40LS
TOYOTA CALDINA 00-07 4 SP F/AWD L4 2.0L U140
TOYOTA CAMRY 02-03 4 SP FWD V6 3.0L U140E
TOYOTA ESTIMA 00-06 4 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L U140
TOYOTA HARRIER 00-03 4 SP F/AWD V6 3.0L U140
TOYOTA HIGHLANDER 01-07 4 SP F/AWD L4 2.4L V6 3.0L U140
TOYOTA KLUGER V 00-03 4 SP F/AWD V6 3.0L U140
TOYOTA MARK X 09 4 SP AWD L4 2.4L U140F
TOYOTA RAV4 00-08 4 SP AWD L4 2.0 2.4L U140F
TOYOTA WINDOM 00-02 4 SP FWD V6 3.0L U140
Highlander 2011. Коробка.
Подскажите пожалуйста у хайлендера 2011-2014 коробка автомат бывает только 5-ти ступенчатая?
Сколько оборотов у двигателя на пятой передаче при скорости 120км/ч?
RRC
Почетный пользователь форума
Подскажите пожалуйста у хайлендера 2011-2014 коробка автомат бывает только 5-ти ступенчатая?
Сколько оборотов у двигателя на пятой передаче при скорости 120км/ч?
2011-2013 гг. кузов XU-40
3,5л — 5 ступеней
2,7л — 6 ступеней — 2200
2013-2015 XU-50
у всех 6 ступеней, разные главные пары.
Kvestim
New Member
2011-2013 гг. кузов XU-40
3,5л — 5 ступеней
2,7л — 6 ступеней — 2200
2013-2015 XU-50
у всех 6 ступеней, разные главные пары.
Sever11
Well-Known Member
RRC
Почетный пользователь форума
Kvestim
New Member
Kvestim
New Member
RRC
Почетный пользователь форума
— беги от такой машины.
НЕТ, на 5-ти ступечатой до 2013 обороты похожие. а на новой с ДВС 3,5л — обороты должны быть немного ниже.
Andy_X
В сети
Сообщения 4.044 Благодарности 1.052 Адрес Москва Авто Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Подскажите пожалуйста у хайлендера 2011-2014 коробка автомат бывает только 5-ти ступенчатая?
Сколько оборотов у двигателя на пятой передаче при скорости 120км/ч?
3500 для равномерного движения — очень много. Если при разгоне или сбросе скорости, то там могут быть любые обороты.
Покупал новой? Защита стоит? Проверь масло в АКПП, свечи, дроссель,
Если в АКПП масло чёрное, то:
1) снимай защиту вообще,
2) меняй масло в АКПП и раздатке, обычно оно одинаково подгорает,
3) если поведение не меняется, то вероятно нужно ремонтировать коробку.
RRC
Почетный пользователь форума
3500 для равномерного движения — очень много. Если при разгоне или сбросе скорости, то там могут быть любые обороты.
Покупал новой? Защита стоит? Проверь масло в АКПП, свечи, дроссель,
Если в АКПП масло чёрное, то:
1) снимай защиту вообще,
2) меняй масло в АКПП и раздатке, обычно оно одинаково подгорает,
3) если поведение не меняется, то вероятно нужно ремонтировать коробку.
Kvestim
New Member
Sever11
Well-Known Member
А что тебя смущает? Машину-то когда выпустили? Давно. А на 6 и более ступеней производители авто стали переходить не очень давно.
Пока машина не сменила поколение, в технике никто ничего не корректировал.
Хочешь 6-ступку — бери новый Хай.
Kvestim
New Member
А что тебя смущает? Машину-то когда выпустили? Давно. А на 6 и более ступеней производители авто стали переходить не очень давно.
Пока машина не сменила поколение, в технике никто ничего не корректировал.
Хочешь 6-ступку — бери новый Хай.
смущает будет ли плавность переключения передач.
будет ли комфортная эластичность (без высоких оборотов, без резких тычков коробки)
на скоростях 60-100, 80-120 км/ч
RRC
Почетный пользователь форума
смущает будет ли плавность переключения передач.
будет ли комфортная эластичность (без высоких оборотов, без резких тычков коробки)
на скоростях 60-100, 80-120 км/ч
BloodAngel
Well-Known Member
Рывки. конечно будет. Особенно когда подгорит. Хочется больше ступенек) можно хонду взять или акуру там вроде как 9 обещали, а может быть 11))) ступенек.
А так чтобы без рывков, вариатор поюзать можно.
Те рывки и ступеньки что есть в Хаях. В полне себе комфортны. для нормальной езды, чтобы непривязанные люди лицом в панель прибора не били. и нос не сломали.
Но это при условии исправного авто. А так, можно в хлам ушатаный купит. так там при каждом переключении можно будет вперед машины вылазить из сидухи но это уже лирика
FrozenMaster
Well-Known Member
Не парься. На Pontiac GTO 67го года с двигателем 6.4 литра стоит 4х ступенчатая коробка, а на некоторых моделях так вообще трехступенчатую ставили (правда механику).
Есть еще машина, не помню какая именно, так на ней тоже на движок 6 литров ставили вообще 2х ступенчатую коробку автомат.
А у теслы вообще по сути одна скорость.
Так что количество скоростей не показатель. У меня 2.7 движок, 2011 года машина, коробка стоит айсин 6 скоростей, так 6я скорость включается только после 140 км.
RRC
Почетный пользователь форума
У меня 2.7 движок, 2001 года машина, коробка стоит айсин 6 скоростей, так 6я скорость включается только после 140 км.
FrozenMaster
Well-Known Member
RRC
Почетный пользователь форума
Ну тогда после 80, а уж с 90-95 явно, уже чувствуется переход с 5й на 6ю, достаточно перевести в режим S и попробовать.
FrozenMaster
Well-Known Member
Ну тогда после 80, а уж с 90-95 явно, уже чувствуется переход с 5й на 6ю, достаточно перевести в режим S и попробовать.
В том то и дело. Я переключение скоростей как то проверял по тахометру — набираю скорость, смотрю на тахометр — упали обороты значит переключилась передача вверх. Если бы после 90 км уже была 6я скорость, то на 140 км обороты не могли бы упасть с 5 тыс до 3.5
А что качается ручного режима — так можно ехать 20 км.ч на 61 скорости
Andy_X
В сети
Сообщения 4.044 Благодарности 1.052 Адрес Москва Авто Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
В том то и дело. Я переключение скоростей как то проверял по тахометру — набираю скорость, смотрю на тахометр — упали обороты значит переключилась передача вверх. Если бы после 90 км уже была 6я скорость, то на 140 км обороты не могли бы упасть с 5 тыс до 3.5
А что качается ручного режима — так можно ехать 20 км.ч на 61 скорости
На Хайлендере стоит адаптивная коробка. Тут даже захочешь одинаковые условия не сделаешь. Переключение может произойти на любых оборотах от 1.4 до 4.5, а то и ещё шире. Критерий тут только один, нравится как едет или нет. Для всего остального нужно подключать сканер.
Если поведение машины не устраивает, то тут проблема может быть в чём угодно, а не только в АКПП.
Как я понял тут речь идёт о б/у Хайлендере. Если возникают сомнения, то лучше взять другое авто. Сейчас не то время, когда можно сменить авто, после переполнения пепельницы.
Модель Toyota Highlander получила восьмиступенчатый «автомат»
Внешние нововведения — агрессивная решётка «в пол», изменённые бамперы, фары и фонари, хромированная отделка. Прибавилось три цвета кузова — Salsa Red Pearl (на фото, это прерогатива версии SE), Celestial Silver Metallic и Toasted Walnut Pearl.
Автоматическая коробка передач Direct Shift с восьмью ступенями и атмосферный двигатель V6 3.5, который производитель называет новым, — вот главные приобретения кроссовера Toyota Highlander после рестайлинга на четвёртом году жизни в третьем поколении. «Четвёрка» 2.7 и шестидиапазонный «автомат» останутся в строю, но только как оснащение базовой версии LE. Гибридная модификация по-прежнему будет предлагаться с вариатором. Производительность «шестёрки» (у неё, цитата, «значительно больше лошадиных сил») и возможности коробки Direct Shift 8-Speed станут известны 23 марта после премьеры на автошоу в Нью-Йорке.
Абсолютно новая модификация SE будет стоять в стороне от всех остальных. Только ей полагаются настроенная на спортивный лад подвеска, уникальные 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, красные акценты в оформлении экстерьера и салон, обшитый чёрной кожей с серебристой прострочкой.
В США у бензинового Хайлендера количество уровней комплектации вырастет до шести: LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. У версии Highlander Hybrid топовое исполнение дополнилось вариантами LE и XLE. Для всех вариаций, кроме начальной, функция start/stop войдёт в список стандартного оборудования, а комплекс безопасности Toyota Safety Sense P будет идти в «базе» у всех Хайлендеров 2017 модельного года. Тут и система предотвращения столкновений с автоматическим торможением, и слежение за разметкой, и мониторинг мёртвых зон, и так далее. В самой дорогой модификации имеются четыре камеры кругового обзора Perimeter Scan, благодаря им можно увидеть автомобиль с высоты птичьего полёта. Производство кроссовера налажено на заводе в Индиане. Американцы смогут получить машину осенью. Российский офис с поставками пока не определился.