Замена левого наружного зеркала
Не секрет, что штатное наружное водительское зеркало наших Горцев имеет большую «мертвую» зону.
Практически в первую очередь, что сделал с пришедшим из Америки Горцем, поменял штатный зеркальный элемент на асферический.
Эфект — кардинальное устранение «мертвой» зоны. Ездить стало гораздо комфортнее.
Цена вопроса на сентябрь 2008 г. — 800 рублей, время изготовления — 1 час.
Телефоны мастеров в Москве (территориально находятся на авторынке в Южном порту, павильоны 124, 125, 167):
8926-681-4556;
8926-980-0486;
8916-302-6447.
1. Вынимаете штатный зеркальный элемент (вместе с пластмассовой площадкой, на которой он крепится) из его места крепления в корпусе зеркала авто.
Для этого нужно:
установить зеркало в положение «в самый верх», после чего снизу образуется щель между корпусом зеркала и зеркальным элементом;
тонкой отверткой снизу подковырнуть площадку с зеркальным элементом — при этом она отсоединится из защёлок;
вытащить площадку из корпуса и отсоединить её от электрических разъемов.
2. Относите мастеру.
3. Через час забираете то же самое, только уже с приклеенным на пластмассовую площадку асферическим зеркальным элементом.
4. Вставляете свежеполученную конструкцию на место в обратном порядке по п.1 (после того, как снимете, никакого труда поставить обратно не составит).
5. Радуетесь тому, как хорошо теперь стало, что творится слева от Вашего авто.
ПС. Если в авто предусмотрен обогрев, его функции сохраняются.
Штатное правое наружное зеркало не менял — в него и так хорошо видно, так как оно уже на заводе устанавливается правильным (то ли сферическое, то ли асферическое).
Разборка наружного зеркала Хай 3
При снятой карте двери.
Отсоединить разъем.
Открутить три гайки.
Снятие элемента, защелки нижние.
Снятие элемента, защелки верхние.
Отсоединить разъемы.
Открутить четыре винта.
Снять накладку.
Отсоединить разъем.
Расположение защелок на крышке.
Заедает при складывании левое зеркало, как добраться до привода?
Начинает складываться и клинит, потом тихий щелчок и заедает, если в начале рукой помогаешь закрывается. Такая же история при раскладывании.
Мое предположение, что моторчик живой, смазка засохла или грязь набилась. При подклинивании срабатывает защита в приводе и он отключается.
Сегодня разобрал почти полностью, не осилил как вытащить электромотор складывания. Такое впечатление что он завальцован вместе с пальцем и пружиной на оси зеркала.
Началось постепенно, с наставлением зимы усугубилось и сейчас зеркало только дергается в начале.
Кто сталкивался?
Сфотографировать в сердцах не додумывался), собрал обратно все. Фотки не мои, но понятно:
1 это сам электромотор
2 это ось корпуса зеркала, по которой по идее должен сняться привод.
Вложения
Oleg28
New Member
IIK
Well-Known Member
У меня подклинивало в холодное время года. Зазор между неподвижной частью и подвижной очень маленький. В зазор попадает песок, образуется лед и тд. там и клинило. Если посмотреть зеркало в сложенном состоянии, то можно увидеть полосы с задирами на неподвижной часте. Вот из-за подклинивания и наличия задиров зеркала поменяли по гарантии. Поставили явно модернизированные. Зазоры больше, звук работы моторчиков тише и мягче.
Может дело не в моторчике?
Вячеслав355
Member
IIK
Well-Known Member
Для начала зазор. Площадь относительно большая. Почистить, брызнуть силиконом. Если не поможет, то разбирать и смотреть где клинит.
Oleg28
New Member
У меня подклинивало в холодное время года. Зазор между неподвижной частью и подвижной очень маленький. В зазор попадает песок, образуется лед и тд. там и клинило. Если посмотреть зеркало в сложенном состоянии, то можно увидеть полосы с задирами на неподвижной часте. Вот из-за подклинивания и наличия задиров зеркала поменяли по гарантии. Поставили явно модернизированные. Зазоры больше, звук работы моторчиков тише и мягче.
Может дело не в моторчике?
У меня дело не в зазорах точно, разобрал до состояния как на фото и носил подключал в этом виде, без лопухов зеркал и всего лишнего.
В Прадо чуть другая конструкция, там пружина расклинивается и все вынимается. Тут не понял.
MaZaY
Super Moderator
Начинает складываться и клинит, потом тихий щелчок и заедает, если в начале рукой помогаешь закрывается. Такая же история при раскладывании.
Мое предположение, что моторчик живой, смазка засохла или грязь набилась. При подклинивании срабатывает защита в приводе и он отключается.
Сегодня разобрал почти полностью, не осилил как вытащить электромотор складывания. Такое впечатление что он завальцован вместе с пальцем и пружиной на оси зеркала.
Началось постепенно, с наставлением зимы усугубилось и сейчас зеркало только дергается в начале.
Кто сталкивался?
Сфотографировать в сердцах не додумывался), собрал обратно все. Фотки не мои, но понятно:
1 это сам электромотор
2 это ось корпуса зеркала, по которой по идее должен сняться привод.
Снизу заглушка, под ней трксы, откручивай и разберешь до конца.
Мотор с арматурой под зеркальный элемент единая часть и по факту не разборная.
Зеркало естественно лучше снять с машины и разбирать на столе.
Опыт по замене лампочек в зеркалах хая 2011 года.
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом по замене лампочек на хае. Главное хорошо греть зеркало феном строительным. Без этого сломал крепеж. Очень хрупкий. Заднюю крышку снимать не нужно. Корпус на защелках стоит. Только подковырнуть и он выходит в низ. Нет ни каких шурупов. Второе уже за 10 минут поменял. Хорошие отвертки и фен. Лампочки брал самые простые диоды. Только белым что бы светились. Вот и результат. Хорошо греть, пырскнуть силиконовой смазкой, найти отверстие куда вставить отвертку(левый нижний угол зеркала). Может кому полезно будет.
Вложения
Toyota Highlander (XU50) Ремонт заднего дворника и зеркала
После покупки машины обнаружилось несколько незначительных недостатков, которые при покупке не проверились:
— Задний дворник работал очень медленно и задумчиво.
— Правое зеркало не складывалось.
Ну не люблю я, когда в машине что-то есть, но оно не работает. Потому занялся устранением.
С дворником все было достаточно просто. Он в целом благополучно разобрался, вычистился, смазался и собрался обратно. Но в целом повезло, состояние уже было подходящее к тому, что разборка могла закончиться болгаркой. Стоимость такой профилактики составила 50 BYN.
Полный размер
Смазали
С зеркалом оказалось посложнее. Проводку прозвонили, она целая. 12 вольт приходит до самого моторчика, а вот моторчик признаков жизни не подает. Разобрать его оказалось вовсе нетривиальным занятием. По словам мастера он неразборный. Мол сдох моторчик – меняйте зеркало. Но если руки растут откуда надо, можно и разобрать (если что, это не про меня, разбирал не я))). Под заказ запчасть ждать надо было 3 недели и стоимость порядка 300$. Не стали, Один день работы парня с руками, 140 BYN денег – и моторчик разобран (из неразборный конструкции превратился в разборную), отремонтирован и поставлен обратно. Теперь правое зеркало складывается даже быстрее левого)
Цена вопроса: $75 Пробег: 176 700 км