Toyota highlander iii u50 характеристики

Toyota Highlander III (U50) Рестайлинг Внедорожник 5 дверей 3.5 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2016 — 2019. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 3,456 Тип топлива 95
Мощность 295 л.с. Привод передний
Тип КПП автомат
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 10.2 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Toyota
Модель Highlander
Поколение III U50
Модификация 3.5 AT
Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 7
Размеры
Длина, мм 4,890
Ширина, мм 1,925
Высота, мм 1,770
Колесная база, мм 2,790
Колея передняя, мм 1,635
Колея задняя, мм 1,650
Дорожный просвет, мм 200
Размер шин 245/55/R19
245/60/R18
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 1984
Допустимая полная масса, кг 2651
Объем багажника минимальный, л. 269
Объем багажника максимальный, л. 813
Объем топливного бака, л. 72
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 8
Привод передний
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 11.8 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 8.7 л.
Расход топлива средний на 100 км 10.2 л.
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 3,456
Мощность 295 л.с.
Мощность (кВт) 218
Крутящий момент 358 Нм
При оборотах в минуту 6600
Расположение цилиндров v-образное
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 94 × 83 мм
Степень сжатия 10.8
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Источник

Обзор семейного кроссовера Toyota Highlander III (U50)

Обзор семейного кроссовера Toyota Highlander III (U50)

Воскресенье, 28 января 2018

68523 10245435

68524 102453453

Highlander 4534345

Очень долго Highlander был малоизвестен в РФ, если сравнивать его с RAV4 или легендарным Land Cruiser , который знает практически любой автомобилист. Эта модель, построенная на базе Camry, официально пришла в Россию только в 2010 году в виде обновленного второго поколения. Учитывая практичность этой машины, «серым» дилерам такая ситуация была на руку — они завозили Highlander из Северной Америки и очень редко из Японии (там машина носит другое название). Премьера третьего модельного ряда Toyota Highlander с индексом U50 состоялось в 2013 году в США. В продажу автомобиль вышел годом позже. По сравнению с предыдущим поколением машина стала комфортней, ей немного добавили динамики и вместительности. Существует даже восьмиместная версия Highlander 3. Что изменилось? Были улучшены материалы отделки салона, добавлен дисплей диаметром 4.2 дюйма, появилось 8 дюймовая сенсорная панель мультимедии и навигации. Добавились некоторые системы помощи водителю, которых не было раньше. Распределение пространства внутри салона стали стало более продуманным. Подвеску автомобиля несколько модернизировали, что добавило ему управляемости. Уже в базовой версии машины есть адаптивный круиз и 8 подушек безопасности. Рестайлинг 3 поколения произошел в 2017 году.

Читайте также:  Suzuki sx4 new диски

68526 1024453453

Toy High 5533

68527 102434534

Highlander 135345

Toy High 654353

Highlander 144353

Highlander 116564

Внешность рестайлинговой версии кроссовера сильно не изменилась. Изменили лишь решетку радиатора, и немного форму фар и фонарей. Колесные диски получили новый дизайн, но самое главное в линейку добавили 3,5-литровый двигатель V6 на 295 л.с. и новую 8-АКПП. Toyota Highlander 3 в РФ Автомобиль постепенно начал привлекать российских покупателей отличным соотношением стоимости и размера, эффектной внешностью и налоговыгодным V6 мощностью 249 л.с. Ничего удивительного, что продажи этого авто у дилеров начали расти. Конкурирующие модели Форд Эксплорер , Хендэ Санта Фэ, и Киа Соренто начали отставать в продажах, чуть лучше третьего Хайлендера продавался только Мицубиши Аутлэндер, но это объясняется его более доступной ценой. Снаружи и внутри По сравнению с предыдущей версией новый Хайлендер выглядит более агрессивно и интересно. Но на фотографиях машина смотрится не так хорошо как в жизни. И, хотя размеры машины практически не увеличились (4890х1925 и 1770 мм в высоту), почему-то внешне она кажется больше чем Highlander 2 поколения. В салоне присутствует лоск, не присущий японскому автопрому. Создается ощущение, что руку к интерьеру приложили европейские дизайнеры. Можно уверенно сказать, что из трех поколений Хайлендера это выглядит по-настоящему добротно. Да, в салоне осталась имитация деревянных панелей, жесткий пластик и вставки под алюминий. Но теперь все это сделано очень качественно. Центр передней панели выполнен в виде этакого сэндвича, что позволило получить под климатической установкой длинную полочку, на которой отлично размещается любое мобильное устройство. На ней же удобно и заряжать гаджет — в полке есть аккуратное отверстие для проводов, которые будут идти от прикуривателя. Эргономика и интерьер просчитаны до мелочей — даже на третьем ряду сидений есть уйма подстаканников. На стеклах задних дверей есть солнцезащитные шторки, на каждом ряду сидений — плафон подсветки и сопла воздуховодов. В общем, для семьи автомобиль подходит идеально. Салон — очень просторен, по этому параметру многие конкуренты проигрывают Highlander 3. Его почти полутораметровая ширина позволяет трем взрослым людям удобно расположиться на втором ряду сидений. На третьем ряду так же могут сесть три человека, но уже не крупных. В РФ третий ряд чаще всего пустой, именно поэтому отечественные автомобилисты предпочитают его складывать, получая багажник объемом 813 литров. Кстати — на тесной парковке вам не придется полностью открывать пятую дверь, чтобы закинуть внутрь небольшой пакет, открыть можно лишь одно стекло. Сама же багажная дверь имеет электропривод. А вот если же сложить еще и второй ряд, то машина может посоревноваться по вместительности с некоторыми фургонами. Ее грузовой отсек сможет вместить 2.4 куба. Двигатели и трансмиссия Toyota Highlander 3 предлагался с двумя двигателями: 2.7-литровым рядным 1AR-FE, имеющим четыре цилиндра и 188 л.с. мощности и 3.5-литровым V-образным шестицилиндровым 2GR, мощность которого занизили до 249 л.с. для РФ (в США — 273 силы). Но при этом крутящий момент, а значит и динамика, остались индентичными. Двигатель Toyota 1AR-FE Этот очень крупный 2.7-литровый силовой агрегат выпустили в 2008 году путем доработки 2.5-литрового 2AR-FE. От него же он унаследовал и характерные недостатки. big 122694 71404 22 1ar fe Прежде всего, это шумы, которые издает вискомуфта VVTi (проблема решается путем замены). Никуда не делась и течь водяного насоса, который служит 50-60 тысяч км. Мотор не ремонтный — одноразовый. Но при качественном и своевременном обслуживании двигатель способен отходить более 300 тысяч км. Двигатель Toyota 2GR-FKS 3.5 л Среди нареканий на моторы серии 2GR особенно распространенными являются: • Подтекание масла через патрубок системы VVTi. Проблема решается заменой на цельнометаллический. • Посторонние шумы или треск при запуске. Решается заменой муфт VVTi. • Падение оборотов ХХ. Происходит из-за загрязнения дроссельной заслонки, которую необходимо чистить каждые 50 тысяч км. • Течь помпы каждые 50-60 тысяч км пробега. aptoyhighltd5 2gr fks Но, при должном обслуживании мотор пройдет более 300 тысяч без капремонта. С обоими двигателями предлагает шестиступенчатая АКПП (после рестайлинга у АКПП 8 передач), работающая быстро и интеллектуально. Есть переключение в режимы «Sport» и «Manual». Что предлагается российским покупателям Базовая версия Хайлендера имеют довольно богатое оснащение, среди которого выделяется наличие: трехзонной климатической установки, качественной аудиосистемы с высокочастотными динамиками, электрических регулировок сидения водителя, электропривод двери багажного отделения и 19-дюймового литья. Автомобиль просто «напичкан» всевозможными подогревами: теплыми будут передние два ряда кресел и рулевое колесо. Для отделки сидений используется перфорированная кожа, машина имеет систему бесключевого доступа в салон, и 7 подушек безопасности. И все это в «базе». Даже если убрать некоторые опции машина все равно будет выглядеть привлекательно. Например, не всем нужен третий ряд сидений или электрорегулировка кресла водителя. Но вот полного привода в базовой дорестайлинговой версии нет. До рестайлинга 2017 года автомобиль в базовой комплектации «Элеганс» шел только с 2.7-литровым двигателем. С 2017 года российские дилеры предлагают автомобили исключительно с 3.5-литровым мотором и полным приводом. Правда и цена стала другой — раньше за Элеганс просили от 1.74 миллиона рублей, после рестайлинга его стоимость начинается от 3.226 миллиона. Версия «Престиж» добавит в салон авто дополнительную подсветку, вентиляцию передних кресел, электрорегулировку переднего пассажирского сиденья, кожаную обивку кресел, подогрев сидений второго ряда, рулевого колеса и зоны стеклоочистителей, навигацию, сенсорный 8-дюймовый дисплей, передний парктроник, ближний свет фар будет светодиодным, и ряд других опций. От 3 374 000 рублей.

Читайте также:  Расшифровка индикаторов приборной панели Suzuki Sx4 1 поколение подробное описание

68529 102443534

68530 10245433

Toy High 8453

Топ-версия «Люкс Safety» добавит ко всему вышеперечисленному пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense (контроль полосы, и автоматический дальний свет), аудиосистему JBL с 12 динамиками, 4 камеры кругового обзора и другое. От 3 524 000 рублей. За дополнительную плату дилеры предлагают доукомплектовать автомобиль порогами, оконными дефлекторами, защитными дверными накладками и дугами багажника. Что выбрать? Казалось бы — выбор очевиден! Нужно брать автомобиль с двигателем 2.7. Он и стоит дешевле, и потребляет меньше топлива, в разгоне до ста уступает версии с большим двигателем всего 1.7 секунды, а полный привод в городе не так уж и нужен. Но на практике это далеко не так. Машина с четырехцилиндровым мотором на голову ниже своего более мощного шестицилиндрового собрата. Да, в городе вы не ощутите особой разницы, но при обгоне на трассе 188-сильный мотор потреплет нервы своему владельцу. Управляемость полноприводной версии намного лучше при вхождении в повороты. При передвижении по неровностям легкий моноприводный автомобиль скачет как сайгак, ведь подвеска рассчитана на более тяжелый ДВС и нелегкий карданный вал, которого тут нет. Подытоживая плюсы и минусы Несомненными достоинствами этого автомобиля относятся: • широкий просторный салон; • металлическая защита картера; • салон-трансформер; • большой багажник; • трехзонная климатическая установка; • стекло багажной двери можно открыть отдельно; • подогрев рулевого колеса даже в «базе»; • много систем безопасности; • быстрая 6-АКПП; • муфту дифференциала 4WD можно блокировать принудительно; • отличная звукоизоляция салона. Комфорт — это, что не оставит равнодушным никого, кто проедет в этом автомобиле.

1

2

3

4

Среди недостатков можно отметить: • слабоватую обзорность сзади; • камера заднего вида быстро пачкается; • недостаточная боковая поддержка кресел; • повышенный топливный аппетит; • пробои в передней подвеске; • тесноватый третий ряд. Еще этот большой и тяжелый авто не любит резко оттормаживаться на большой скорости — начинается сильная вертикальная раскачка кузова, а если это делать серией нажатий на педаль газа, то можно заметить существенное ухудшение эффективности тормозов. В общем, не стоит увлекаться чрезмерно активной ездой – все-таки это более семейный автомобиль, нежели спортивный. Вывод Тойота создала несвойственный для себя автомобиль: никаких материалов среднего качества, достойная шумоизоляция, и улучшенная по сравнению с прежними версиями Хайлендер управляемость. Даже АКПП, которую за медленное переключение передач ругали все, кто ездил за рулем на предыдущих поколений Highlander , стал работать быстрее. Отличный автомобиль для большой семьи! Обзоры, тест-драйвы и отзывы о Тойоте Хайлендер третьего поколения:

Читайте также:  Ошибка p1603 hyundai tucson





Источник

Оцените статью
Adblock
detector