- Расход топлива на Хайлендере
- nickditlov
- samus
- clarity
- almaty
- Dobry
- Вложения
- ТакТик
- Вложения
- Buhych
- god1941
- MATway
- MaZaY
- god1941
- Даурен.Т
- romych
- ТакТик
- saton
- shuttle3000
- Nacsys
- ssm
- И все таки. Расход топлива 3.5 2011
- Andy_X
- Определяем реальный расход топлива Toyota Highlander по отзывам автовладельцев
- Тойота Хайлендер 2.7 (II,III поколение)
- Тойота Хайлендер 3.5 – (II,III поколение)
Расход топлива на Хайлендере
1. Обьем двигателя – 3.3 Hybrid
2. Привод (2wd/4wd) –2wd
3. Пробег ~ 100 т. миль
4. Год машины – 2005
5. Место эксплуатации – Москва
6. Расход по городу – 9.5 (по пробкам 8,5-9,0)
7. Расход по трассе – 10 (при 110-120 км/ч)
nickditlov
Петербург
Хотел сказать про 6. — НЕ ВЕРЮ. Потом глянул — гибрид. Что, и правда так? У меня не гибрид, расход по городу раза в 2 поболе.
Про 7. — аналогично.
samus
Админ(добрый)
Для гибрида пробки — не показатель. Он когда стоит, то у него мотор не работает. Небольшие продвижения в пробках — на электромоторе. Так что когда пробки — на гибриде можно проехать экономнее, чем без пробки.
clarity
New Member
наконецто у себя замерил расход))) 3 литровый хай 01г.в. 4wd
12.5 — трасса 120-140 км\ч
14.5-15 — город, без тампки в пол ))
almaty
горец
Dobry
New Member
Сообщения 22 Благодарности 0 Адрес Западно-Казахстанская обл, г Уральск Авто Тойота Хайлендер,3.0 LTD
Расход топлива по городу варьируется с 14 да 14,7 л по городу, и что заметил напрямую зависит от качества заправляемого топлива
Вложения
ТакТик
Папа
А вот расход летом по Белорусским просёлкам, не обращая внимание на насел. пункты. С кондеем и кажется на круизе, но скорость не превышая 100 км/ч, с таким показанием расхода ехал почти час. А Как только прибавил к 110-115 расход повысился до 8,3.
Вложения
Buhych
Почетный пользователь форума
1. Обьем двигателя – 3.3 Hybrid
2. Привод (2wd/4wd) –4wd
3. Пробег ~ 35 т. миль
4. Год машины – 2006
5. Место эксплуатации – США
6. Расход по городу –
7. Расход по трассе – 10.2 (при 110-120 км/ч)
8. Смешанный расход — 11
god1941
Member
MATway
В танке
MaZaY
Super Moderator
god1941
Member
Даурен.Т
Бывалый
Сообщения 137 Благодарности 1 Адрес Казахстан. Усть -Каменогорск Авто Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
romych
Member
ТакТик
Папа
Для гибрида пробки — не показатель. Он когда стоит, то у него мотор не работает. Небольшие продвижения в пробках — на электромоторе. Так что когда пробки — на гибриде можно проехать экономнее, чем без пробки.
saton
New Member
1. Обьем двигателя – 3.3
2. Привод –4wd
3. Пробег ~ 70 т. миль
4. Год машины – 2006
5. Место эксплуатации – Беларусь
6. Расход по городу – газа 20 литров бензина в переводе на эту сумму 9.9литров
7. Расход по трассе – аналогично на газу 6.4 литра
8. Смешанный расход — 8.2 литра
__________________
shuttle3000
New Member
люди, не пойму никак! Что, на 3.3 расход меньше чем на 3.0? А Или это только по городу? А 2.4 как сопоставляется с 3.0 и 3.3? По паспорту так вроде 3.3 самый экономичный. Неужели и вправду так? Растусуйте плиз.
Nacsys
Member
По «паспорту» самый экономичный гибрид .Из негибридных — 2.4 и по «паспорту» и в жизни.У 3.3 по трассе расход как у 2.4 примерно засчет 5-й передачи.А вообще как давить!
ssm
Well-Known Member
1. Обьем двигателя – 2.4
2. Привод fwd
3. Пробег ~ 110 т. миль
4. Год машины – 2005
5. Место эксплуатации – Москва и область, эпизодически дальняк.
6. Расход по городу – 14-17
7. Расход по трассе – 9-12
8. Смешанный расход (40% город 60% загород) могу сказать очень точно так как меряю по баку постоянно уже 2 года. С полного бака до лампочки проезжаю зимой всегда 315 миль летом 365. Стабильность признак мастерства 😉 То есть зимой средний в районе 12 летом 10.5
Рекорд (не специально, не экономил) из москвы в питер от кольцевой до кольцевой на одном баке (причем запас еще был немалый) в машине 4 человека и куча вещей.
И все таки. Расход топлива 3.5 2011
Уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой. Не так давно приобрел ТХЛ 3.5 2011 г.в. Проехал уже примерно 2000 км. Знакомый водит такой же 2013 г.в. Несколько раз брал у него на тест-драйв. Машина реально впечатлила. В Москве купил у приятеля этого зверя, с пробегом 86000км. Впечатления только положительные, за исключением одной детали. На момент приобретения и в Московских пробках около трех дней, и при перегоне к себе домой (около 1000км.) комп уверенно показывал средний расход 15л./100км. Но, как только приехал в родные пенаты, резко начались чудеса. С первого же дня расход вырос до 17-18 л. Погрешив на расходники, сменил ВСЕ, фильтры — масляный в моторе, воздушный, салонный и даже в поддоне коробки масляный. Масла даже в раздатке, свечи- ирридиум платина. Выехал счастливый из сервиса и. расход показал 19-21л. Выжег весь бак топлива сомневаясь в его кач-ве, залил чистый 95й (при чем его кач-во в Белоруссии, все таки, контролируется лучше чем на некоторых Российских заправках) , никаких изменений. При этом Хайл 2013 г.в. у вышеупомянутого знакомого спокойно показывает 13-14л./100км. в точно таких же условиях эксплуатации. Перечитал кучу отзывов на разных сайтах, ситуация странная. Ровно 50Х50 . У половины расход даже в Московских пробках не превышает 15-ти литров, у второй половины доходит до 22-х. Но НИКТО не пишет, ПОЧЕМУ? Что это за болезнь и как ее лечить? Если кто то сталкивался с подобным и решил для себя эту проблему, буду очень признателен за помощь. Машина эксплуатируется в городе, где средний лимит скорости 60 км/ч. Пробок нет, но перегоны довольно короткие 5-10 км. от точки до точки. Заранее спасибо.
Andy_X
В сети
Сообщения 4.044 Благодарности 1.052 Адрес Москва Авто Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой. Не так давно приобрел ТХЛ 3.5 2011 г.в. Проехал уже примерно 2000 км. .
Просто фильтр воздушный менялся или прочистили всю систему воздухозабора? И расход реальный равен компьютерному. Т.е. с бака авто проезжает не более 300-350 км до лампочки?
У меня летом городской расход 14-15 литров по Москве, а зимой обычно около 20-ки. Но это всё в городе в наших зимних пробках. На трассе расход 10-12 литров при скорости 100-110.
Определяем реальный расход топлива Toyota Highlander по отзывам автовладельцев
Внедорожник средних размеров Toyota Highlander впервые сошел с конвейера в далёком 2000 году. За годы своего существования модель пережила три смены поколений. Поступивший в продажу в 2014 году автомобиль третьего поколения произвел самый настоящий фурор среди любителей внедорожников. Машина стала выделяться на фоне остальных представителей сегмента: крупная радиаторная решетка в форме трапеции, огромные колесные арки и массивная задняя часть кузова. Изначально Highlander проектировали, как экспортную вариацию Toyota Kluger. С появлением Toyota Highlander третьего поколения автомобиль стал идеальным в глазах не только американского покупателя, но и европейского.
Со всех сторон «горец» смотрится внушительно, идеальный вариант для тех, кто находится в поиске среднего между Toyota RAV4 и Land Cruiser Prado. Прозвище «горец» автомобиль получил не просто так, ведь кроме внушительных внешних данных, модель отличается также мощной «начинкой» — в линейке силовых агрегатов доступны моторы на 2,7 и 3,5 литра с заявленной мощностью 188 и 250 сил соответственно. Отечественных покупателей в первую очередь интересует вопрос о том, каков расход топлива на Тойота Хайлендер.
Тойота Хайлендер 2.7 (II,III поколение)
С выходом второго поколения авто в линейке силовых агрегатов стал фигурировать и 2.7-литровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил. Данным мотором оснащали переднеприводную модификацию. Этот мотор работает только в паре с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить Хайлендер с 2.7-литровым двигателем под капотом — 190 км/ч. Официальный расход топлива, заверенный производителем: 12 л в городском цикле и 8.7 л в загородном.
Реальный расход топлива автомобилем на самом деле составляет:
- Василий, Москва. Автомобиль достался мне с рук от товарища, 2011 года производства с 2.7-литровым мотором. Вначале долго сомневался – брать или не брать. Всё-таки даже на машины второго поколения цена сегодня совсем немаленькая. В итоге после нескольких поездок за рулем решился. Хочу сказать, что за год эксплуатации никаких серьёзных «косяков» в сборке не обнаружил. Нравится мне информативность приборов, да и вообще Хайлендер – «умная» машина. Что касается реальных показателей потребления топлива, то лично у моей машины «аппетит» держится на уровне 12 литров по Москве летом с включенным кондиционером. Если выехать на трассу и хорошенько дать газу, то 9-10 литров на 100 км гарантированы.
- Иван, Тула. До покупки Хайлендер долгое время ездил на Toyota Camry. Не могу сказать, что это схожие автомобили, могу сказать одно – они оба надёжные. Я уже прошел первое плановое ТО – обслуживание на высшем уровне. Расход топлива на 100 км после ТО остался, как и прежде – 12,3 л по бортовому компьютеру в черте города.
- Евгений, Чебоксары. В 2012 году приобрел Toyota Highlander 2.7 второго поколения. Много читал отзывов в интернете, что, мол, для авто подобных габаритов 188 лошадей – мало. Я с этим кардинально не согласен, на личном опыте убедился, что и на трассе и на серпантине Хайлендер чувствует себя уверенно. Касательно потребления бензина, то по моим наблюдениям – 11,9 л по бортовому летом, 12,4 л зимой, на трассе около 9 л на 100 км.
2.7-литровый двигатель типа 1AR-FE отличается разумным в пределах нормы потреблением бензина. Достичь этого производителю удалось за счет внедрения в систему распределителя впрыска топлива SFI. Управление клапанов возможно за счет механизма DOHC.
Тойота Хайлендер 3.5 – (II,III поколение)
Более мощный 3.5-литровый силовой агрегат также устанавливали на автомобили второго поколения Тойота Хайлендер. Этот движок характеризуется целой гаммой вариаций – доступны модификации мощностью от 250 до 280 лошадиных сил. Однако в некоторых европейских странах, в том числе и в России, доступна только 3.5-литровая модификация автомобиля мощностью 250 сил. Более мощные моторы компонуются на авто доступных только в США. Норма расхода бензина для модификации 3.5-литра 250 сил составляет: 13 литров в городе и 10 литров по трассе.
Автовладельцы оставляют следующие отзывы касательно потребления топлива машиной:
- Максим, Таганрог. В 2014 году приобрёл Хайлендер с салона, сразу отправился на ней в продолжительное путешествие. Что хочу сказать, довольно неожиданным для меня стало ощущение жесткости подвески во время поездки. С набором скорости становится передвижение более комфортным. Да и потребление бензина выше нормы – 15 литров зимой и 14 литров летом. На трассе также сэкономить не получится – 10 л и большее на 100 км пути.
- Алексей, Липецк. На своем автомобиле я накрутил уже более 100 тыс. км пробега. С твердой уверенностью могу сказать, что автомобиль потребляет топливо в пределах нормы – 13 л в городском цикле и 10 л в загородном. «Аппетит» машины зависит от стиля вождения – это уже давно подтвержденный факт.
- Константин, Москва. Во время обкатки своего нового автомобиля я был, конечно же, неприятно удивлен, увидев показания бортового компьютера после первой долговременной поездки по центру города – 15 литров. Посмотрела в паспорт и убедился в том, что машина явно потребляет больше нормы. Долгое время ждал, когда наступит момент снижения потребления количества сгораемого бензина. В конечном итоге этого момента я дождался. Сегодня мой автомобиль потребляет в районе 12,5 – 13,5 литров. Первый показатель возможен во время эксплуатации авто чуть ли не в идеальных условиях, второй – во время самых неблагоприятных.
Присвоить отличные тяговые характеристики 3.5-литровому двигателю производителю удалось за счет внедрения системы распределения топлива Dual VVT-i. При этом система также зарекомендовала себя, как отличный пособник экономии топлива. Многочисленные отзывы владельцев модификации свидетельствуют о том, что мотор в большинстве случаев соответствует заявленным производителем характеристикам.