Highlander Hybrid
Друзья, подскажите, есть опыт владения данным авто с объёмом 2.5л с гибридной установкой? Сейчас за вполне адекватный ценник можно купить новый авто из ОАЭ. Но отзывов на данный авто нет вообще. Сейчас хай 2014 г.в. с объёмом 3.5. Как эти 2 двигателя в сравнении? Намного ли меньше мощности у 2.5. мотора? смущают 187 л.с. Но я так понимаю это мощность бензинки. Но есть еще Электромотор.
Обидно будет купить авто за 5 млн, и понять что он не едет вообще.
VALER
Well-Known Member
Сообщения 706 Благодарности 279 Адрес Москва Авто 2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015., X-Trail.2.5 AWD 2017.
Алесь
New Member
VALER
Well-Known Member
Сообщения 706 Благодарности 279 Адрес Москва Авто 2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015., X-Trail.2.5 AWD 2017.
TRUCK177
Well-Known Member
GMA
Well-Known Member
Друзья, подскажите, есть опыт владения данным авто с объёмом 2.5л с гибридной установкой? Сейчас за вполне адекватный ценник можно купить новый авто из ОАЭ. Но отзывов на данный авто нет вообще. Сейчас хай 2014 г.в. с объёмом 3.5. Как эти 2 двигателя в сравнении? Намного ли меньше мощности у 2.5. мотора? смущают 187 л.с. Но я так понимаю это мощность бензинки. Но есть еще Электромотор.
Обидно будет купить авто за 5 млн, и понять что он не едет вообще.
1. По поводу т.н. «СЕРОГО ВВОЗА» в данный момент надо быть предельно осторожным, т.к. сейчас «переходный период» и в мутной воде ты как раз и окажешься чьей-то «рыбой». Иными словами, «не будь лохом» — это сейчас можно «на раз-два» обеспечить. Не читал про это? Тонко намекну: А на этим новом Хае похрен-с-каким-мотором задний противотуманный фонарь — есть?
А он, если есть, точно включается строго как «положено» или «это неважно»?
Что-то «счастливые обладатели» нововвезённых девайсов эту тему замалчивают. А зря. Это — не мелочь, это лишь «индикатор», намёк на то, что документы, послужившие основой для постановки на учёт — ПОДДЕЛКА. Впрочем, это и так все знают, но «не замечают». А завтра — заметят. И уже приводили примеры как люди лишаются машин. И я приводил случай с новой Ауди-А8, которая была вроде как всё нормально так что нормальней аж не бывает (Юрий Викторович О. заказал её на заводе в Германии, г.Некарзульм, он — единственный владелец машины, она прямо на заводе на его имя им была и заказана и изготовлена, а оказалось через несколько лет — на разборке на «Ильменском дворике»). Всё на моих глазах было, от начала и до конца.
2. Если мне «сидя на диване» понравилась какая-то машина — я нахожу такую по объявлениям о продаже и еду её смотреть, сидеть в салоне, кататься и т.п. в 99% случаев меня пускают за руль проехаться. Ну а потом думаю и делаю выводы. Если «туплю», как это было в 1993 году, когда я очень хотел купить Форд Таурус с 3-литровым мотором, но он мне не понравился внутри — повторяю просмотры на других экземплярах, корректирую задачу
(в том случае было ФордТаурус3,0 => МэркьюриСейбл3,8)
и наблюдаю за своими впечатлениями дальше, делая выводы.
А чтобы не делать лишних движений и сэкономить время — лучше сразу смотреть топовые версии машин и потом уж думать — от каких опций можно отказаться. Почти так и получилось тогда, через 3 года с Рено Эспас — я поехал смотреть топовую версию с мотором V6-3,0, полным приводом и кожаным салоном, но это оказалось такое говно, что тему «Эспас» я закрыл после первого же просмотра.
Короче, надо машинЫ ЖИВЬЁМ СМОТРЕТЬ, а не читать в инетАХ эти дурацкие восторженные впечатления «я очень доволен» владельцев чего-ни-попадя.
UPD:
3. На чём «проваливались» машины в моих глазах? А каждый раз по-разному, иногда заранее даже трудно угадать! Примеры:
— Те самые Таурусы/Сейблы меня выбесили видом с сиденья водителя. «Приборная панель» — ну совершенно не моё, бесит. А вот мотора 140+- сил (я боялся что это будет мало) оказалось что более чем много. Уж как минимум — достаточно. Ибо — «машина едет литражом, а не лошадьми».
— Рено Эспас просто убил системой электрорегулировки зеркал. Я понял что жить с таким дебилизмом не смогу.
— Ленд Ровер Дискавери 2 меня не устроил «аквариумностью» салона.
— Мерседес G300 дизельный 177-сильный меня убил тем что он не едет, совсем. Чарующая тупизна, точно не моё. В тот же день сел за такой же G500 с 300-сильным 5,5-литровым мотором — совсем другой разговор, «всё и сразу», но убил ценник. Вместо этого тогда прикупил квартиру на Маршала Василевского.
— Джип Гранд Чероки Ларедо Лимитед что-то там ещё круто-звучащее, с мотором V8 (не помню — 4,7 или 5,2) — убила тупизна руления, конкретный бзик — руль надо крутить как в сторону поворота так потом и крутить обратно — выравнивать машину на выходе из поворота, и потом «ловить положение прямо». К продольной динамике вопросов не было
— Ауди-ТТ 225сил, механика. Машина абсолютно неуправляемая, несмотря на кажущуюся резкость и точность управления. Понял что убьюсь максимум за год.
4. Неожиданные «открытия»
— Опель Астра, которые присматривал для дочери (это давно было), поразили тем как продуман и удобен салон.
— Ягуар Икс-Тайп V6-3,0 4х4 с лёгкостью доказал, что салон тех Опель Астра — полное говно по сравнению с ним
— Ауди-V8 весом 1,8 тонны по ощущениям легче аналогичных по возрасту Ауди-80, которые минимум на полтонны легче.
— Начиная со 150-170 сил передний привод теряет смысл. Нужен только полный.
— Страшная ужасная Хундай СантаФе, которую я даже не хотел ехать смотреть — чуть с любовницей не разосрались тогда из-за этого — в итоге поехал, посмотрел, купили ей, потом я купил такую жене, потом и себе тоже, потом дочери, потом другой любовнице, потом их поменял на более свежие, короче, «подсел» на это дело на долгие годы.
Мож ещё чё вспомню, потом добавлю, если меня во «флуд» не отправят.
Гибридный кроссовер Toyota Highlander «едет» в Европу
Как сообщает пресс-служба Toyota Motor Europe, автомобиль станет доступен в Старом Свете в единственной версии: с гибридным двигателем и семиместным салоном.
Нью-Йорк 2019: Toyota показала Highlander нового поколения
Новый Highlander призван дополнить и расширить европейскую линейку кроссоверов Toyota, в которой на данный момент представлены модели RAV4, C-HR, а вскоре ее пополнит также субкомпактный «паркетник» Yaris Cross.
Вопреки тяготению большинства производителей автомобилей сегмента E-SUV к подключаемым гибридным системам типа PHEV (Plug-in Hybrid), инженеры Toyota оснастили новый Highlander Hybrid фирменной самозаряжающейся гибридной силовой установкой четвертого поколения.
В ее состав входят четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель D-4S, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора (по одному на каждой оси), задний из которых обеспечивает работу системы AWD-i («интеллектуального» полного привода), а также расположенная под сиденьями второго ряда никель-металлгидридная аккумуляторная батарея.
Суммарная мощность силовой установки составляет 248 л.с.; с места до «сотни» новый Highlander Hybrid способен разогнаться за 8,3 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч. Кроссовер способен также двигаться в полностью электрическом режиме на скорости до 125 км/ч. Заявленный средний расход топлива составляет 6,6 л на 100 км в ездовом цикле WLTP.
В стандартную комплектацию нового Highlander Hybrid в европейской версии войдут 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, обогрев лобового стекла, система бесключевого доступа в салон Smart Entry, 7-дюймовый дисплей на панели приборов, мультимедийная система с 8-дюймовым головным экраном и беспроводной зарядкой для смартфонов, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, а также система мониторинга слепых зон.
Более «продвинуые» версии автомобиля получат 20-дюймовые колеса, светодиодные фары прожекторного типа, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти для водительского кресла, а также систему предупреждения о поперечном траффике при выезде с парковки задним ходом. В списке опций – специальный зимний пакет, система вентиляции передних сидений, 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, панорамная крыша, а также аудиосистема JBL мощностью 1200 Вт с 11 динамиками.
В Западной Европе продажи нового Toyota Highlander Hybrid начнутся уже в ближайшее время.