- про моторное масло
- akatala
- GMA
- Подбор масел и фильтров для Toyota Highlander 2 поколение, вкл.рестайлинг (XU40) 2007-2013 3.5 V6 (2GR-FE)
- Моторные масла для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
- Масляные фильтры для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
- Воздушные фильтры для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
- Салонные фильтры для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
- Топливные фильтры для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
- Гидравлические фильтры для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
- Осушители тормозной системы для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
- Фильтры системы охлаждения для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
- Фильтры ГУР для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
- Toyota Highlander масло для двигателей 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5, 3.7 сколько и какого требуется?
- Сколько масла требуется для Toyota Highlander
- Поколение 1 (2001-2007)
- Поколение 2 (XU40, 2010-2013)
- Поколение 3 (2014-2017, XU50)
- Какое масло рекомендуется для Toyota Highlander
- Поколение 1 (2001-2007)
- Поколение 2 (XU40, 2010-2013)
- Поколение 3 (2014-2017, XU50)
- Подбор моторного масла для Toyota (EU) Highlander
- Навигация
- Подборы моторных масел от крупных производителей для Toyota (EU) Highlander
- Поиск по подборам масел от Лукойл для Toyota (EU) Highlander
- Поиск по подборам масел от Motul для Toyota (EU) Highlander
- Поиск по подборам масел от Mobil для Toyota (EU) Highlander
- Поиск по подборам масел от Shell для Toyota (EU) Highlander
- Поиск по подборам масел от ZIC для Toyota (EU) Highlander
- Поиск по подборам масел от Liqui Moly для Toyota (EU) Highlander
- Поиск по подборам масел от Castrol для Toyota (EU) Highlander
- Поиск по подборам масел от Total для Toyota (EU) Highlander
- Поиск по подборам масел от ELF для Toyota (EU) Highlander
- Вязкость масла для Toyota (EU) Highlander
- Интервалы замены моторного масла — Toyota (EU) Highlander
про моторное масло
Вот ВООБЩЕ НЕ ТАК всё. Прям вспоминается мультик «кто умеет считать до десяти».
Вы, господа, совсем сбрендили, обчитавшись до рвоты всяких там «ойлклубов».
1. Самый важный, НАИВАЖНЕЙШИЙ параметр масла — ВЯЗКОСТЬ. Это — физика, а не запудривание мозгов. И масла 0-20, 0-30 и 5-20 защищают пары трения НЕДОСТАТОЧНО, потому что вязкость — МАЛА.
2. Допуски качества масла придуманы давным-давно и они, некоторые из них, по смазывающим/защитным свойствам ГРАЗДО поглавнее всей этой вашей словесной шелухи — малозольности/многозольности и прочих
3. Этих допусков основных — 3(Три):
— мерсовский 229.5 (без всяких там хвостиков типа .1.
— ВАГовский «турбонаддувный» 505
— Порш А40.
4. Верхнее по вязкости масло для тойотовских моторов V6-3,0 3,3 и 3,5 — SAE50 (без всяких там WINTER’ов) для арабов и 20W-50 для остальных.
Вот и смотрите чтобы вязкость была порядка 5-30. 5-40
akatala
Active Member
Вот ВООБЩЕ НЕ ТАК всё. Прям вспоминается мультик «кто умеет считать до десяти».
Вы, господа, совсем сбрендили, обчитавшись до рвоты всяких там «ойлклубов».
1. Самый важный, НАИВАЖНЕЙШИЙ параметр масла — ВЯЗКОСТЬ. Это — физика, а не запудривание мозгов. И масла 0-20, 0-30 и 5-20 защищают пары трения НЕДОСТАТОЧНО, потому что вязкость — МАЛА.
2. Допуски качества масла придуманы давным-давно и они, некоторые из них, по смазывающим/защитным свойствам ГРАЗДО полавнее все этой вашей словесной шелухи — малозольности/многозольности и прочих
3. Этих допусков основных — 3(Три):
— мерсовский 229.5 (без всяких там хвостиков типа .1.
— ВАГовский «турбонаддувный» 505
— Порш А40.
4. Верхнее по вязкости масло для тойотовских моторов V6-3,0 3,3 и 3,5 — SAE50 (без всяких там WINTER’ов) для арабов и 20W-50 для остальных.
Вот и смотрите чтобы вязкость была порядка 5-30. 5-40
Не очень понимаю про что это все. Был вопрос про производителя масла, а вязкость была уже выбрана. Поэтому я написал, что любой производитель с нужными допусками
GMA
Well-Known Member
Не очень понимаю про что это все. Был вопрос про производителя масла, а вязкость была уже выбрана. Поэтому я написал, что любой производитель с нужными допусками
Я про то что это кому-то делать нечего — новые «допуски» придумывать.
Я ездил на Ауди-RS2 2,2турбо 315 сил и там никаких современных «допусков» не требовалось, кроме одного-единственного — 505-го. И по API там был, помнится SG, а никакой не SL, SM или SN
И это было 30 лет назад.
Дело в том что всё что есть сейчас — достигнуто давным-давно, 30-40 лет назад. И эстеры, и ПАО, и знаменитое так никем и не переплюнутое Кастрол RS-formula первой генерации, которого сейчас НЕТ, и трансмиссионка Кастрол SAF-XJ, которого больше не существует, и моторное Тотал Рейсинг 10-50 первой генерации. Зато появились их «заменители», которые оказались. ХУЖЕ. Зато появились. ДОПУСКИ.
Кстати, у упомянутого ТоталРейсинга был один-единсвенный допуск — «Порш». Даже не «Порш А40» а просто «Порш». Тогда у Порша других допусков не было. Или допуск Порш ЕСТЬ или его НЕТ.
И ведь куда только этот рейсинг не лили — везде был неизменно офигенный результат- прирост мощности и отсутствие угара. И в дизеля тоже оказалось офигенно, особенно дизеля с конструкторскими косяками, типа аудюшного V6-2,5 180=>150 сил.
Вот самое последнее на что я последние лет эдак 10 смотрю — это на современные «ДОПУСКИ». А через мои лапы проходят тонны масла в год.
=========================
А сейчас правят бал маркетологи.
Тойота Сиенна 2012, мотор 2GR-FE, краткое изложение сути рекомендаций про масло, мой перевод с английского :
Если вам поменяли масло в моторе и оно оказалось 0W-20 то всё нормально — продолжайте движение.
Но если там оказалось 5-30, или, упаси господи, 5-40, не говоря уже о более густых — немедленно заглушите мотор, даже если вы едете на скорости 80миль в час в третьей полосе хайвея, вызовите эвакуатор, полицию, медиков, откройте капот, отбегите от машины, суньте два пальца в рот и срочно проблюйтесь до очистки прямой кишки. После этого вскройте себе вены и лягте в сторонке, разместив руку со вскрытой веной пониже, чтобы кровь аккуратно стекала в придорожную канаву с опоссумами.
Тойота Хайлендер 2012, мотор 2GR-FE, краткое изложение сути рекомендаций про масло, мой перевод с русского:
Если вам поменяли масло в моторе и оно оказалось 10W-30 то всё нормально — продолжайте движение.
Но если там оказалось 5-30 (а вязкость ниже — вообще недопустима! Никаких ноликов в начале, никаких 20 в конце индекса вязкости. ) — посмотрите на термометр, показывающий наружную температуру воздуха.
Если она не выше чем +10 (Плюс Десять по шкале Цельсия) то продолжайте движение, но знайте — если вы хотите ехать с большими скоростями и/или с большими нагрузками — его надо поменять на более густое.
Если температура воздуха оказалась +11 и выше — «немедленно заглушите мотор . . . канаву с опоссумами ёжиками».
Фотка из родного мануала, стр. 483:
:
Подбор масел и фильтров для Toyota Highlander 2 поколение, вкл.рестайлинг (XU40) 2007-2013 3.5 V6 (2GR-FE)
Моторные масла для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
Масляные фильтры для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
Воздушные фильтры для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
Салонные фильтры для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
Топливные фильтры для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
Гидравлические фильтры для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
Осушители тормозной системы для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
Фильтры системы охлаждения для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
Фильтры ГУР для Toyota Highlander 3.5 V6 (2GR-FE)
1997-2023 © МаслоМаркет — интернет-магазин автомасел и фильтров.
Сведения о товарах и услугах, стоимость и сроки поставки имеют информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Toyota Highlander масло для двигателей 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5, 3.7 сколько и какого требуется?
Toyota Highlander – среднеразмерный кроссовер, известный в Японии под названием Toyota Kluger. Машина дебютировала в 2000 году, а в 2001-м появилась на американском рынке. В США была известна как Highlander. Нужно отметить, что японское обозначение использовалось еще для австралийского рынка. При этом обе модификации конструктивно не отличаются – машина построена на легковой платформе, позаимствованной у популярного седана Camry. Toyota Highlander является не более чем кроссовером, хоть и имеет полный привод и независимую подвеску. При этом машина с несущим кузовом получила весьма внушительный брутальный дизайн. Моторная гамма Toyota Highlander включала в себя бензиновые ДВС объемом 2,4 и 3,0 литра, с мощностью 155-220 лошадиных сил. Двигатели агрегатированы с четырехступенчатым «автоматом». Тип привода – передний или полный, а компоновка салона – пяти- или семиместная в зависимости от модификации. В 2004 году начались продажи «Хайленгера» с более мощным мотором 3,3 литра (225 л. с.) который пришел на смену старому мотору V6 3.0 л. Кроме того, в 2005 объявлено о старте продаж гибридной модификации на основе 3,3-литрового мотора и электродвигателя.
В 2007 году произошла смена поколений. Новый автомобиль получил доработанный дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшенные силовые установки. Моторная гамма Toyota highlander второго поколения состоит из двигателей V6 объемом 3,5 л (270 л. с.), а также гибридной установки на основе 3,3-литрового мотора (впоследствии его заменили на двигатель 3,5 литра) и электромотора. В 2008-м появилась базовая комплектация с 2,7-литровым мотором мощностью 188 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом». В 2010 году машину обновили, а через четыре года объявлено о завершении производства. Toyota Highlander нынешнего, третьего поколения, продается с 2013 года. Версия для российского рынка доступна с единственным мотором 3.5 литра (шесть цилиндров, 250 л. с.). Базовая цена на внедорожник составляет 3 млн 387 тыс. рублей.
Сколько масла требуется для Toyota Highlander
Ниже представлены заправочные объемы моторного масла, подходящие для Toyota Highlander – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и объема двигателя.
Поколение 1 (2001-2007)
- Для мотора 2,4 157 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
- Для мотора 3,0 223 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
- Для мотора 3,3 208 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
- Для мотора 3,3 232 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
- Для мотора 3,3 268 л. с. (гибрид, вариатор) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
Поколение 2 (XU40, 2010-2013)
Поколение 3 (2014-2017, XU50)
- Для мотора 2,7 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
- Для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 6,1 л.
- Для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 6,4 л.
Какое масло рекомендуется для Toyota Highlander
Рассмотрим оптимальные характеристики масла для каждого двигателя Toyota Highlander всех поколений.
Поколение 1 (2001-2007)
- Классификация SAE для мотора 2,4 157 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
- Классификация SAE для мотора 3,0 223 л. с. (бензин, автомат) 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
- Классификация SAE для мотора 3,3 208 л. с. (бензин, автомат) 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
- Классификация SAE для мотора 3,3 232 л. с. (бензин, автомат) 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
- Классификация SAE для мотора 3,3 268 л. с. (гибрид, вариатор) 5W-30 (цена), 5W-40 (цена).
Поколение 2 (XU40, 2010-2013)
Поколение 3 (2014-2017, XU50)
- Классификация SAE для мотора 2,7 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) – 0W-20 (цена), 5W-20 (цена).
- Классификация SAE для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2014-2017) – 5W-30 (цена), 10W-30 (цена)(цена).
- Классификация SAE для мотора 3,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 0W-20 (цена), 5W-30 (цена).
Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Highlander: Toyota и аналоги.
Подбор моторного масла для Toyota (EU) Highlander
Подбор моторного масла для Toyota (EU) Highlander необходимо производить по ряду параметров таких как,вязкость масла, допуски производителя транспортного средства, в данном случае Toyota (EU), а также нужно учитывать рекомендации по моторному маслу для данного авто в целом. Для точного выбора моторного масла для данного автомобиля вы можете выполнить поиск по подборам брэндов моторных масел, они представлены ниже.
Навигация
- Моторные масла Лукойл для Toyota (EU) Highlander
- Моторные масла Motul для Toyota (EU) Highlander
- Моторные масла Mobil для Toyota (EU) Highlander
- Моторные масла Shell для Toyota (EU) Highlander
- Моторные масла ZIC для Toyota (EU) Highlander
- Моторные масла Liqui Moly для Toyota (EU) Highlander
- Моторные масла Castrol для Toyota (EU) Highlander
- Моторные масла Total для Toyota (EU) Highlander
- Моторные масла ELF для Toyota (EU) Highlander
- Вязкость моторного масла
- Интервалы замены моторного масла
Подборы моторных масел от крупных производителей для Toyota (EU) Highlander
Поиск по подборам масел от Лукойл для Toyota (EU) Highlander
Поиск по подборам масел от Motul для Toyota (EU) Highlander
Поиск по подборам масел от Mobil для Toyota (EU) Highlander
Поиск по подборам масел от Shell для Toyota (EU) Highlander
Поиск по подборам масел от ZIC для Toyota (EU) Highlander
Поиск по подборам масел от Liqui Moly для Toyota (EU) Highlander
Поиск по подборам масел от Castrol для Toyota (EU) Highlander
Поиск по подборам масел от Total для Toyota (EU) Highlander
Поиск по подборам масел от ELF для Toyota (EU) Highlander
Вязкость масла для Toyota (EU) Highlander
Вязкость моторных масел для автомобилей чаще всего определяется по шкале SAE. Ниже вы можете видеть список вязкостей моторных масел, которые применяются для Toyota (EU) Highlander, а правее от каждой вязкости вы увидите модификации авто, на которые применима данная вязкость. Стоит отметить , что вязкость представленная ниже является необходимым условием выбора масла на Toyota (EU) Highlander, но не является достаточным. То есть вы не можете лить любое масло с указанной ниже вязкостью по SAE в мотор Вашего авто, так как необходимо учитывать еще и допуски и рекомендации производителя по моторному маслу.
Интервалы замены моторного масла — Toyota (EU) Highlander
Всем известно, что со временем моторное масло теряет свои свойства под действием многих факторов, таких как химические реакции происходящие в моторе, а также ударных нагрузок. Ниже приведена таблица с интервалами замены моторного масла для Toyota (EU) Highlander, необходимость замены масла может быть вызвана пробегом автомобиля, обычно это порядка 10 тысяч км, а также не рекомендуется ездить на одном масле более одного года.