Toyota highlander all model

Toyota Highlander

Toyota Highlander

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Обои рабочего стола Toyota Highlander

Обои Toyota Highlander 1024×768

Toyota Highlander

Обои Toyota Highlander 1280×1024

Toyota Highlander

Видео Toyota Highlander — тест драйвы

Объявления о продаже Toyota Highlander

Toyota Highlander — обзор автомобиля

Toyota Highlander / Тойота Хайлендер

Toyota Highlander 2019 четвертого поколения при сохранении классических пропорций кузова приобрел более детализованную его поверхность. От предшественника он отличается элегантной выштамповкой над задней аркой, решеткой радиатора, установленной практически под 90 градусов, передними стойками кузова, окрашенными в черный цвет, и зеркалами заднего вида, закрепленными на ножках. В салоне сделана амбиентная подсветка, многофункциональный дисплей на 4.2 дюйма установлен на панели приборов, применены высококачественные материалы отделки. В верхней части панели приборов сосредоточено управление всеми второстепенными функциями. Тойота Хайлендер стал просторнее предшественника, но на третьем ряду сидений с удобством могут расположиться только дети. При сложенных сиденьях двух последних рядов багажник увеличивается с 454 л до 2075 литров.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 л, мощностью 249 сил и крутящим моментом 356 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 8.8 сек. Мощность на колеса передает автоматическая коробка передач, имеющая 8 ступеней. Предусмотрен и гибрид с бензиновым двигателем 2.5 л, двумя электромоторами и батареей с общей мощностью в 240 л.с. Расход топлива для него на 17% меньше, чем у предшествующего гибрида. Электронная система, анализируя манеру езды водителя, дает возможность максимально эффективно использовать батарею. В подвеске спереди стоят амортизационные стойки МакФерсон, сзади — двойные поперечные рычаги. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые, на передней оси дополнительно с вентиляцией.

Toyota Highlander 2019 четвертого поколения имеет две комплектации: «Престиж» и «Люкс Safaty». Первая содержит омыватели фар, светодиодную оптику, рейлинги на крыше серебристого цвета, тонированные стекла сзади, климат-контроль на три зоны, датчик света, датчик дождя, контроль давления в шинах, доступ в автомобиль без ключа, камеру заднего вида, электрохромное покрытие зеркала заднего вида, мониторинг слепых зон, электромеханический стояночный тормоз, электрорегулировку поясничной опоры водителя. Комплектация «Люкс Safaty» дополнительно располагает четырьмя камерами панорамного обзора, передними сиденьями с вентиляцией, салоном с отделкой вставками «под дерево», панорамной крышей с электрическим приводом, проекционным дисплеем на лобовом стекле, передними боковыми стёклами с шумоизоляцией.

Читайте также:  Nissan qashqai лампочка заднего хода

Все модели Toyota

Обои Toyota Highlander 1280x1024

×

Источник

Тойота Хайлендер. Умный «Горец»

Тойота Хайлендер 2016. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Лея Йоффе

Тойота Хайлендер (Highlander) — среднеразмерный кроссовер японского концерна Toyota, выпускающийся с 2000 года. Оснащается передним или полным приводом. Имеется гибридная версия. В 2021 году на израильском рынке продавалось четвёртое поколение кроссовера 2020 модельного года.

В переводе с английского «Highlander» означает «Горец». Toyota не могла использовать это название в Австралии и Японии, поскольку там уже продавался другой автомобиль с таким же именем. Поэтому в этих странах Хайлендер называется Kluger (немецкое слово «klüger» означает умный или даже очень умный).

Современный Хайлендер — идеальный полноразмерный кроссовер с амбициями внедорожника. Он поражает впечатляющим дизайном, просторным семиместным салоном, инновационным оснащением, бескомпромиссным уровнем безопасности и легендарной надежностью Toyota. Хайлендер позиционируется как автомобиль для любителей активного стиля вождения. Его прямыми конкурентами выступают средний по размерам внедорожник Форд Explorer, большой Митсубиши Pajero, полноразмерный Ниссан Patrol и даже собственный кроссовер Тойоты — Land Cruiser.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) признал Highlander вторым после Тойота 4Runner вседорожником с самой низкой смертностью водителя при ДТП. А по независимой оценке австралийской организации ANCAP (Australasian New Car Assessment Program) Тойота Highlander/Kluger получила самые высокие результаты безопасности: 5 из 5 возможных баллов.

Первое поколение

Выпускалось с 2000 по 2007 годы, получив рестайлинг в 2003-м. Первый Хайлендер был создан на платформе Тойота Camry, которую также использовали для Лексус RX/Тойота Harrier. Именно после успеха Лексус RX в США, Toyota решила создать бюджетный вариант этого автомобиля. Расчёты маркетологов оправдались — кроссовер, созданный специально для США, занял пустующую нишу между Тойота RAV4 и 4Runner и стал очень популярным. В месяц продавалось порядка шести тысяч автомобилей в Америке и порядка двух тысяч в Японии.

Новый кроссовер имел несущий кузов, независимую заднюю подвеску, правда, не мог похвастаться выдающимися внедорожными способностями. Предлагались версии с передним и полным приводом (с межосевой вискомуфтой). В салоне могло быть пять или семь мест. На кроссовер устанавливали бензиновые моторы — 2,4-литровый мощностью 155 л. с. и 3-литровый V6 мощностью 220 л. с., работавшие в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник

Toyota Highlander I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими моделями, которые производит компания: Camry, Lexus RX и Harrier.

Читайте также:  Ремонт парктроника bmw x5

Toyota Highlander I

И это не удивительно, ведь они все построены на одной платформе Toyota К. Главными характерными особенностями Toyota Highlander является просторный и удобный салон, где может разместиться пять человек, качественная отделка интерьера, изысканное оформление передней панели. Благодаря этому его относят к автомобилям бизнес-класса.

Появился кроссовер на рынке 18 лет тому назад под названием Toyota Kluger и сразу стал популярен у автолюбителей. Первое поколение выпускалось не долго. В 2007 году вышло второе, которое отличалось от предшественника усовершенствованным интерьером, экстерьером, техническими характеристиками и прочим. Несмотря на это многие водители отдают предпочтение первому поколению, представленному в нескольких комплектациях: Base, Sport и Limited.

Слабые места Тойоты Хайлендер 2000–2007 гг. выпуска

  • Кузов;
  • Фары и фонари;
  • Ходовая часть;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия.
  • Кузов

Кузов стоек к коррозии, поэтому ржавчина на нем встречается редко. Если появилась, то это, скорее всего, говорит не о низком качестве материала, а о том, что авто побывало в ДТП. Причем покраска или ремонт выполнен дилетантами.

Проблемы с кузовом возникают в основном у возвратных машин. Слабым местом являются пороги, двери багажника и передние стойки. На этих участках происходит локальное вспучивание краски, что портит внешний вид транспортного средства. На капоте и бампере сколы и царапины.

Фары и фонари

Светотехника у Toyota Highlander доставляет немало хлопот владельцам. Проблемы с ней могут возникнуть даже у новой машины — фары и фонари запотевают. Устранить ее поможет замена приборов. Если авто на гарантии, то в этом поможет официальный дилер бесплатно. В противном случае затраты на ремонт будут не маленькие. Стоимость передней фары 50-70 тыс. рублей.

Ходовая часть

Подвеска — слабое место Toyota Highlander. Первые неприятности с ней возникают уже после 70 тыс. км пробега авто. Проявляются они в виде протечки амортизатора. Стоимость оригинальных высока, поэтому приобретая машину б/у необходимо объективно оценивать их состояние.

После 50 тыс. км выходят из строя ступичные подшипники. Главными признаками поломки станут неприятный гул и слегка ощутимая вибрация органов управления, который появляться на скорости 50-85 км/ч. В таком случае необходима замена деталей.

Ремонт у официального дилера обойдется в 20 тысяч рублей, так как он устанавливает новые подшипники в сборе со ступицей. Если обратиться к местным мастерам, то мероприятие будет стоить в два раза меньше.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2012 года замена салонного фильтра

Уязвимое место у авто втулки стабилизатора. Поломка возникает при 40 тысячах км. Как только машина едет по неровной поверхности, слышны стуки. Цена детали не высока и составит 300-600 руб.

Силовые установки

Двигатель – не самая слабая сторона транспортного средства, способен проехать более 300 тысяч км. Сложности с ним возникают после длительной эксплуатации. Происходит это, в основном, по вине владельца. Если он экономит на моторном масле и не своевременно проводит его замену. Производитель машины рекомендует каждые 10 тыс. км заливать новую смазочную жидкость. В противном случае выйдет из строя система сдвига фаз газораспределения. Мотор на холодную стучит и на холостых работает неровно. Новая муфта обойдется в 14 тысяч рублей.

Большое потребление двигателем масла указывает на необходимость замены маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то причина недуга скрыта в износе поршневой. В таком случае дешевле приобрести новый мотор, так как ремонт старого обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Отмечены недочеты в двигателе объемом 2,4 л, которые объясняются его конструктивным дефектом. Со временем резьба болтов головки блока разрушается, что приводит к нарушению герметичности клапанов, перегреву и утечке жидкостей. Избавиться от неприятности поможет замена силовой установки или новая резьбовая втулка.

Трансмиссия

Трансмиссия отличается надежностью и длительным сроком службы. Первые недочеты возникают не раньше 300 тысяч км. Изнашиваются такие ее составляющие, как:

  • Гидротрансформатор;
  • Планетарный ряд;
  • Задняя крышка;
  • Фрикционы;
  • Втулки насоса.

В таком случае необходим ремонт установки или ее замена на контактный агрегат. Второй вариант практикуется чаще, так как цена починки часто превышает сто тысяч рублей.

Сравнительно небольшой ресурс у крестовины карданного вала. Деталь становится непригодной к использованию после 250 тысяч км. Стоимость замены не менее 10 тысяч рублей. В этот период специалисты рекомендуют обновлять внутренний и наружный ШРУС.

Основные недостатки Toyota Highlander 1-го поколения (XU20)

  • Отказывает регулятор температуры или скорости обдува кондиционера;
  • Подогрев руля и задних сидений отсутствует;
  • Слабые горизонтальные сайлентблоки переднего рычага;
  • Расход топлива – в среднем 11,5 л на 100 км;
  • Гул насоса гидроусилителя;
  • Крестовина на кардане, суппорта. Последнее устройство необходимо один раз в год разбирать, очищать от ржавчины и смазывать специальным средством.

Комплектация автомобиля достойная. Он служит надежно и долго. Большинство проблем в работе возникает после того, как машина проходит 300 тысяч км. Если регулярно проводить техническое обслуживание, менять расходные материалы, то некоторые из них можно избежать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector