Toyota highlander акпп 2017
У нас можно как купить уже готовую восстановленную АКПП, так и произвести капитальный ремонт своей коробки передач. Гарантия одинаковая — 1 год без ограничения пробега.
Цены готовых АКПП указаны на условиях трейд-ин.
Не является офертой, актуальные цены уточняйте в отделе продаж.
У нас можно как купить уже готовую восстановленную АКПП, так и произвести капитальный ремонт своей коробки передач. Гарантия одинаковая — 1 год без ограничения пробега.
Цены готовых АКПП указаны на условиях трейд-ин.
Не является офертой, актуальные цены уточняйте в отделе продаж.
Toyota Highlander 50 3.5L 4WD
2GR-FE
296 600₽
(ремонт – от 180 000₽)
Toyota Highlander 50 3.5 L 2WD
2GR-FE
252 100₽
(ремонт – от 160 000₽)
Toyota Highlander 50 3.5L 2WD
1AR-FE
252 100₽
(ремонт – от 160 000₽)
Toyota Highlander 50 2.7L 4WD
1AR-FE
252 100₽
(ремонт – от 170 000₽)
Toyota Highlander 3.5L
2017-н.вр.
2GR-FKS
до 296 600₽
(ремонт – от 170 000₽)
2GR-FE
Toyota Highlander 40 3.5L 4WD
до 201 400₽
(ремонт – от 150 000₽)
Мы восстанавливаем автоматические коробки передач для Toyota Highlander.
Агрегаты восстановлены до исходных заводских параметров.
Ресурс наших АКПП сопоставим с ресурсом новых трансмиссий.
Модельный ряд: U660F, U660E, U760F, U760E, U151F, UA80F
- Замена за 8 часов в Москве в СТО при заводе,
либо в региональной СТО-партнёре ТРПЛАНТ - Ресурс новой АКПП
- Гарантия 1 год
без ограничения пробега - АКПП обкатана на стенде
и едет сразу
Toyota Highlander 50 3.5L 4WD
2GR-FE
296 600₽
(ремонт – от 180 000₽)
Toyota Highlander 50 3.5 L 2WD
2GR-FE
252 100₽
(ремонт – от 160 000₽)
Toyota Highlander 50 3.5L 2WD
1AR-FE
252 100₽
(ремонт – от 160 000₽)
Toyota Highlander 50 2.7L 4WD
1AR-FE
252 100₽
(ремонт – от 170 000₽)
Toyota Highlander 3.5L
2017-н.вр.
2GR-FKS
до 296 600₽
(ремонт – от 170 000₽)
100% трансмиссий прошли обкатку на стенде, имитирующем
автомобиль. Гарантированно едут с первой установки.
100% трансмиссий прошли
обкатку на стенде,
имитирующем автомобиль. Гарантированно едут с первой установки.
Имеем ряд типовых обращений по а/м Toyota с АКПП UA80. На примере Toyota Highlander 2017 г.в. с пробегом 82 тысячи км показываем, что не так с конструкцией трансмиссии. Разбираем АКПП под видео, с комментариями. Стоимость ремонта данной модели по состоянию на сегодня может достигать 300 тысяч рублей, зависит от своевременности обращения в сервис по проявлении соответствующих симптомов (указали в ролике).
Имеем ряд типовых обращений по а/м Toyota с АКПП UA80. На примере Toyota Highlander 2017 г.в. с пробегом 82 тысячи км показываем, что не так с конструкцией трансмиссии. Разбираем АКПП под видео, с комментариями. Стоимость ремонта данной модели по состоянию на сегодня может достигать 300 тысяч рублей, зависит от своевременности обращения в сервис по проявлении соответствующих симптомов (указали в ролике).
Автосервис при заводе находится по адресу: Москва, 1-й Силикатный проезд, 25с5.
Всегда в наличии АКПП для Toyota Highlander: U660F, U660E, U760F, U760E, U151F
Стоимость замены АКПП — 26 900₽ полный привод с маслом, 21 900₽ передний привод с маслом.
— Входная диагностика — дорожный тест с анализом параметров работы АКПП, ДВС и АБС;
— Демонтаж + монтаж АКПП на автомобиле;
— Промывка теплообменника АКПП;
— Заправка и выставление уровня масла в АКПП;
— Адаптация АКПП + выходной контроль с дорожным испытанием.
Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно.
Автосервис при заводе находится по адресу: Москва, 1-й Силикатный проезд, 25с5.
Всегда в наличии АКПП для Toyota Highlander: U660F, U660E, U760F, U760E, U151F
Стоимость замены АКПП — 26 900₽ полный привод с маслом, 21 900₽ передний привод с маслом.
— Входная диагностика — дорожный тест с анализом параметров работы АКПП, ДВС и АБС;
— Демонтаж + монтаж АКПП на автомобиле;
— Промывка теплообменника АКПП;
— Заправка и выставление уровня масла в АКПП;
— Адаптация АКПП + выходной контроль с дорожным испытанием.
Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно.
Автоматическая коробка передач не работает сама по себе. Вместе с двигателем она представляет силовую установку, которая обеспечивает движение транспортного средства. Поэтому, оценивая качество переключения передач, нельзя «грешить» только на АКПП. Около 30% всех рывков и толчков при переключении передач или селектора АКПП, вызваны некорректной работой двигателя. Оставшиеся 70% приходятся на плохую работу коробки передач. Поэтому так важна «входная» диагностика АКПП и двигателя. Именно она, в итоге, позволит сэкономить время и деньги, избавив вас от безрезультатных: ремонта гидроблока, соленоидов или других деталей в АКПП.
В современном автомобиле достаточно много вращающихся деталей. Условно их можно разделить на две группы. Те, что вращаются во время движения автомобиля и те, которые крутятся всегда, если работает двигатель. Коробка передач находится как раз на стыке двух этих групп. В ней есть элементы, скорость которых зависит от оборотов двигателя, и узлы, которые вращаются только в движении. По статистике каждая вторая жлоба на посторонний звук в работе АКПП не связана с ее неисправностью. Чаще всего источником лишнего шума становятся подшипники ступиц колес автомобиля, различные редукторы и валы, которые не относятся непосредственно к коробке передач, а служат лишь для передачи крутящего момента к колесам. Если источником постороннего звука является АКПП, рекомендуем вам максимально быстро обратиться для ее диагностики, чтобы не упустить момент, когда она потребует значительно больших затрат на ремонт.
Редкий дефект, когда в 99 процентах случаев виновата сама коробка передач. Она может находиться в аварийном (защитном) режиме или не работать из-за поломки своей механической части. Так же причиной может быть неисправность гидравлического управления АКПП. В этом случае только диагностика позволит сделать предварительные выводы о причине поломки. Вам придется ехать в сервис на эвакуаторе или тащить автомобиль на буксире. Второй метод лучше не использовать, поскольку есть большой риск дополнительного повреждения механической части АКПП. Если эвакуатора нет, тогда помните правило буксировки транспортного средства с неисправной коробкой передач. Скорость буксировки не более 50 км/час и на расстояние не более 50 км.
Важно определить «ваши» ли это следы. Предварительно убедитесь, что на месте парковки масляных пятен нет. Оставьте машину на стоянке на несколько часов. Когда, будете отъезжать после стоянки, обратите внимание на появление пятен. Если увидели, обязательно в сервис на диагностику. Чем быстрее доедете, тем больше сэкономите на последующем ремонте. Если обнаруженное пятно больше столовой тарелки, лучше воспользоваться эвакуатором. В современной АКПП находится около 6-7 литров масла, потеря хотя бы 10% процентов, приводит к тому, что на некоторых режимах эксплуатации автомобиля, возможно «масляное голодание». Это резко снизит ресурс всего агрегата. Правильный уровень масла в АКПП — залог её долгой работы!
Чаще всего источником вибрации становятся колеса автомобиля. Реже приводные и карданные валы. Коробка передач является источником вибрации в редких случаях. Как правило, это связано с износом гидротрансформатора или маховика. Диагностика вибрации начинается с проверки состояния ходовой части и проверки балансировки колес. Далее обязателен дорожный тест, при котором можно проверить работу муфты блокировки ГДТ. Если она изношена, придется менять либо ремонтировать гидротрансформатор, а для этого придется снимать АКПП.
TOYOTA
На автомобильной выставке в Нью-Йорке, которая состоится в конце марта 2016 года, будет представлен обновленный кроссовер Toyota Highlander 2017-2018 модельного года. В продажу на американском рынке новинка поступит осенью текущего года, а на российский рынок автомобиль попадет в начале 2017 года. Цена Тойота Хайлендер 3-ого поколения будет озвучена ближе к старту продаж.
Теперь давайте глядя на предоставленные в обзоре фото посмотрим, что же изменилось у обновленного японского SUV с 8-ми местным салоном. Из дизайна у кроссовера иная передняя часть кузова со строгими фарами головного света и светодиодными дневными ходовыми огнями, трапецией решетки радиатора и видоизмененный бампер с вертикальными воздуховодами и миниатюрными противотуманными фарами. В кормовой части установлена модернизированная габаритная светотехника с оригинальной 3D графикой и светодиодным наполнением. Что касается технического оснащения, то автомобиль стандартно укомплектован комплексом систем Toyota Safety Sense P, отвечающих за безопасность и модернизированным бензиновым 3,5-литровым мотором, который работает в паре с новейшей 8-ми ступенчатой коробкой автомат.
На официальных фото представлена максимальная комплектация «SE» с цветом эмали Salsa Red Pearl и алюминиевыми колесными дисками R19 с резиной 245/55 R19. Топовая версия также оснащена подвеской со спортивными настройками, черным кожаным салоном и полным набором современных систем безопасности, отвечающих за безопасность и комфорт водителя и его пассажиров.
А вообще новый кроссовер будет предлагаться в 6-ти комплектациях: «LE», «LE Plus», «XLE», «SE», «Limited» и «Limited Platinum».
В интерьере обновленного кроссовера Toyota Highlander 3-го поколения 2017-2018 модельного года практически никаких изменений не наблюдается за исключением нового варианта отделки с коричневой кожей и наличие аж пяти USB портов. Но и, конечно же, все версии, начиная с базовой, стандартно будут оснащаться системой безопасности Toyota Safety Sense P, в которую входит система предотвращения лобового столкновения, системы, следящие за объектами в слепых зонах и за пересечением линии разметки, система обнаружения пешеходов, адаптивная головная оптика и адаптивный круиз-контроль.
Опционально предлагается система Bird’s Eye View Camera с Perimeter Scan, куда входит четыре камеры, обеспечивающие не только круговой обзор, но и картинку с высоты птичьего полета.
Технические характеристики обновленного кроссовера Toyota Highlander
В моторном отсеке автомобиля на выбор устанавливается один из двух бензиновых моторов или предлагается гибридная версия кроссовера Toyota Highlander Hybrid.
Стандартно, как и прежде устанавливается 185-сильный (250 Нм) 2,7-литровый VVT-i, работающий в паре с 6АКПП и с приводом на переднюю ось.
На топовых моделях устанавливается более мощный модернизированный двигатель V6 с рабочим объемом 3,5 литра, мощность которого по предварительным данным увеличили до 290 лошадиных сил, а крутящий момент подняли до 360 Нм. Работает двигатель в паре с новым 8-ми ступенчатым автоматом Direct Shift 8-Speed и оснащен системой старт/стоп. Среднее потребление топлива с новым автоматом составляет 9,8 литра.
Версия Toyota Highlander Hybrid с гибридным двигателем в России продаваться не будет.
Производство нового кроссовера начнется в мае 2016 года в городе Принстон (штат Индиана), где расположен завод Toyota Motor Manufacturing.