- Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
- Размеры
- Технические характеристики
- оснащение
- Видео
- Тойота Хайлендер 2020 — обзор, комплектации и цены
- Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020
- Салон Toyota Highlander 4
- Технические характеристики Тойота Хайлендер 4 2020 года
- Конкуренты Toyota Highlander 4 2020
- Комплектации и цены
- Отзывы
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
17 апреля 2019 года, в рамках нью-йоркского международного автомобильного салона, был представлен обновленный Toyota Highlander. Стоит отметить, что модель является не рестайлингом, а уже четвертым, по счету, поколением, а значит, обзавелась большой порцией нововведений по всем фронтам. Новинка получила измененную палитру силовых агрегатов, более просторный салон, широкий список опционального оборудования и освеженный экстерьер. Отличить четвертую генерацию от предшественника несложно. Хоть автомобиль и сохранил свои брутальные очертания, изменения можно назвать кардинальными. В первую очередь хочется отметить уменьшенную решетку радиатора. Вместо массивных ребер она получила оформление из черной сетки и пятиугольную форму. Уменьшился и центральный воздухозаборник. Отныне он представляет из себя узкую вытянутую вентиляционную щель. Фары головного освещения получили более современную светодиодную начинку, а “противотуманки” расположились немного выше. Расширились возможности для персонализации. На выбор предлагаются новые легкосплавные диски на 18-20 дюймов и богатая палитра цветовых решений.
Размеры
Тойота Хайлендер- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, следуя общей тенденции, автомобиль увеличился в размерах. Отныне, его габаритная длина составляет 4950 мм против 4890 мм у третьей генерации. Стоит отметить, что дополнительные 60 миллиметров пришлись на самую проблемную, для данного класса автомобилей, зону. Производитель решил удлинить салон в задней части. Благодаря такому решению, третий ряд сидений стал гораздо более комфортным, а второй ряд получил увеличенные диапазоны регулировки.
По умолчанию, Highlander способен принять на борт до 8 человек, включая водителя. За дополнительную плату, вместо среднего дивана можно заказать два более комфортабельных раздельных капитанских кресла. Что касается размера багажника, то, в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер может принять до 465 литров груза. Если владелец не планирует использовать галерку, то 1150 литров, а если сложить и средний ряд, то можно получить пространство объемом в 2076 литров.
Технические характеристики
По умолчанию, Toyota Highlander будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым атмосферным бензиновым агрегатом. У него четыре верхних распределительных вала, комбинированная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В итоге, благодаря большому объему, инженерам удалось выжать 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода, предлагающейся в двух вариантах исполнения.
Спустя некоторое время, после старта официальных продаж, производитель обещал выпустить гибридную версию. Под ее капотом расположится тандем из электромотора и 2,5-литровой рядной атмосферной бензиновой четверки. Пиковая отдача такой пары составит 243 лошадиные силы, а расход топлива в смешанном цикле- всего 6,9 литра на сто километров.
оснащение
Toyota Highlander будет предлагаться в пяти различных комплектациях. Уже в базовом варианте исполнения, кроссовер сможет похвастаться системой бесключевого доступа, полностью светодиодными фарами, климатической системой с тремя зонами работы, а также мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и продвинутыми средствами безопасности. Старшие версии, помимо прочего, получат эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, отделку из перфорированной кожи, подогрев второго ряда, систему кругового обзора и адаптивный головной свет.
Видео
Тойота Хайлендер 2020 — обзор, комплектации и цены
Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове – четвертое поколение среднеразмерного японского кроссовера, известного на рынке уже 20 лет. У обновлённой версии заметно изменились дизайн и управляемость, хотя мотор для российского рынка остался без изменений. Кресел по-прежнему семь, а уровень безопасности один из самых высоких в этом классе. Продажи кроссовера в России и Украине уже начались, и с его особенностями можно познакомиться по отзывам автомобилистов.
Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020
Внешний вид обновлённого Хайлендера получился элегантным и пропорциональным. Но, вместе с тем, немного брутальным и даже агрессивным. Среди особенностей экстерьера стоит отметить:
- Переднюю часть, получившую шестиугольную радиаторную решётку, рельефный бампер и светодиодную оптику.
- Сравнительно короткий, но рельефный капот.
- Крупные и выпуклые колёсные арки, которые как бы продолжаются линиями в нижней части дверей. Эти особенности делают автомобиль немного напоминающим Тойоту Супра 2019 года.
- L-образные задние фары, между которыми отсутствует почти традиционная для современных авто соединительная планка.
- Крупную крышку багажного отделения с оригинальной по форме выштамповкой.
Автомобиль вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов. Его длина в 4-м поколении составляет 4,966 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,755 м. Снаряженная масса разных версий – от 2,015 до 2,11 т. Предельно допустимый вес каждого варианта – 2,7 т. Величина дорожного просвета – 20,4 см.
Салон Toyota Highlander 4
Внутренняя часть кроссовера получилась более чем современной и привлекательной. Среди её особенностей – хорошо продуманная эргономика и качественная отделка. А основными элементами интерьера новой модели Тойота Хайлендер 4 2020, привлекающими к себе внимание, стоит назвать:
- крупное мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
- приборную панель с 2 циферблатами и расположенными между ними цветным экраном бортового компьютера;
- ассиметричную центральную консоль, в верхней части которой находится 8-мидюймовый тачскрин мультимедийной системы;
- расположенные в нижней части центральной консоли блок управления микроклиматом и отверстия вентиляционной системы.
Несмотря на достаточно большую длину, кроссовер получился не слишком большим для одного водительского и 6 пассажирских кресел. Поэтому пространства для каждого человека у модели немного меньше, чем у большинства автомобилей того же сегмента. Комфортнее всего себя чувствует водитель и передний пассажир, хотя на втором ряду вместо стандартного дивана можно выбрать «капитанские» кресла и разместиться только вдвоём. Задняя часть салона рассчитана только для детей – и то, с учётом небольшой продолжительности поездки.
Технические характеристики Тойота Хайлендер 4 2020 года
У нового Хайлендера 2020 всего две комплектации, предназначенные для российского рынка. А двигатель и вовсе предлагается только один – 3,5-литровый 2GR-FKS, такой же, как у предыдущего поколения. Производительность силового агрегата – 249 л.с. (вместо 295 лошадиных сил для американского и европейского рынка). А основными техническими характеристиками кроссовера можно назвать:
- максимальную скорость 180 км/ч;
- потребление топлива в пределах 7,6-12,8 л на 100 км;
- разгон до 100 км/ч за 8,8 с.
Снижение производительности для российских комплектаций связано с повышенным налогом на двигатели мощностью больше 250 л.с. Однако даже это не привело к заметному уменьшению тяги, запас которой остаётся даже на высоких скоростях. Зато автоматическая коробка передач обновилась и стала уже 8-миступенчатой вместо 6-тиступенчатой у предыдущего поколения.
Багажник у нового автомобиля увеличился – но только по сравнению с Хайлендер 11. Если сравнивать отделение с некоторыми соперниками, можно заметить, что объём в 454 л один из самых небольших. В то же время при сложенных спинках 3-го ряда пространство увеличивается до 1360 л. Если сложены все кресла, кроме передних – до 2075 л.
Хороший уровень оснащения всех версий касается и систем активной и пассивной безопасности. У модели есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, предупреждение о перекрестном движении и экстренное торможение. Также стоит отметить систему экстренного торможения, обнаружения велосипедистов и пешеходов. По результатам краш-тестов NHTSA авто заработало высшие баллы. Ни по одному показателю нет меньше 4-5 звёзд (из 5).
Конкуренты Toyota Highlander 4 2020
Среди основных конкурентов кроссовера можно отметить такие автомобили как Ауди Ку7, БМВ Икс 5, Инфинити Ку Икс 70 и Лэндровер Эвоку. К этому же списку можно отнести Мерседес GLE, Вольво XC90, Ягуар Ф-Пейс и Порш Макан. Многие из них превосходят Хайлендер по таким характеристикам как экономичность потребления топлива, объём багажного отделения и выбор комплектаций.
С другой стороны, у модели Highlander 2020 есть немало положительных моментов. В том числе, отличное качество сборки, большой список доступных по умолчанию и дополнительных опций. Хотя российским покупателям оказалось доступно далеко не все оборудование (например, отсутствует 12,3-дюймовый широкоформатный экран для мультимедиа системы). Зато даже в базовой для РФ комплектации есть такие опции, которые отсутствуют у средних по оснащению версий конкурентов.
Комплектации и цены
Российские автолюбители могут рассчитывать на покупку Toyota Highlander в 2 комплектациях:
- Базовая версия «Престиж» получила простой полный привод, камеру заднего вида, парктроники и 7 подушек безопасности. А ещё – трёхзонную систему управления микроклиматом, светодиодную оптику, легкосплавные диски R18 и мультимедиасистему 8». Есть подогрев 1-го и 2-го ряда, вентиляция передних кресел и даже электропривод двери багажника.
- Топовая комплектация «Люкс Сэйфети» отличается более совершенной системой полного привода, которая обеспечит повышенную проходимость на плохой дороге. Кроме того, самый дорогой вариант авто получил больше систем безопасности и помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения до контроля полосы и «слепой» зоны. У этой же версии есть панорамная крыша, а размер колёсных дисков – R20.
В Украине тоже можно приобрести два варианта Тойоты Хайлендер. Самая выгодная комплектация Elegance предлагается в украинских автосалонах по цене от 1,35 млн. грн. Топовая версия – за сумму от 1,64 млн. грн. Все модели получили такую же, как для РФ, коробку «автомат» и 3,5-литровый мотор.
Табл. 1. Версии авто
Комплектация | Характеристики мотора | КПП | Привод | Цены, рублей |
Престиж | бензиновый, 3,5-литровый, 249 л.с. | 8-мискоростной «автомат» | полный (4WD) | 3688000 |
Люкс Сэйфети | 4291000 |
Отзывы
Алексей В., Калуга: Начну сразу с положительных качеств авто. К ним бы я отнёс ну очень просторный салон. Места много и спереди, и сзади. Даже на последнем ряду можно поместиться вдвоём, хотя комфортно будут себя чувствовать только невысокие люди. Нравится в этом авто система Тойота Сэйфети, заметно упрощающая поездку для водителя, и качественная шумка. Среди минусов – не лучшее качество отделки и не слишком экономичный мотор. Хотелось бы гибридную версию, но её в России пока не предвидится.
Валерий, Москва: Решение купить последнюю версию Хайлендера принял, когда поучаствовал в её тест-драйве. Понравился салон и внешний вид, неплохая проходимость и почти полное отсутствие шума. Во время поезки не слышен ни мотор, ни звуки других машин. Правда, динамика не впечатляет – но такое авто вряд ли покупают из-за скоростных характеристик. Тем более что едет оно плавно, как крейсер на волнах. В общем, универсальная машина, вполне заслужившая свою цену.
Игорь Л., Звенигород: Предыдущее поколение Highlander было у брата. И, посидев за рулём, решил взять такую же машину и себе. Тем более что семья хотела просторный автомобиль, а я – хорошо управляемый и тихий. Внутри всё удобно, шумоизоляция классная, разгоняется авто не быстро, но ехать может спокойно и 120, и 130 км/ч. Единственное, что не сильно нравится – большой расход, иногда больше 14 л на 100 км. А ещё, со временем, когда соберусь продавать машину, цена на неё вряд ли упадёт. Сейчас на рынке можно найти версии 2015-2016 года за 25-30 тысяч долларов. Так что авто качественное – и ликвидное. И не такое уж и дорогое, если сравнить, например, с тем же Прадо.