Toyota Highlander 2017. Обзор посвежевшего семиместника.
Toyota Highlander третьего поколения сходит с конвейера всего три года, но несмотря на этот непродолжительный срок, руководством японского концерна в целях повышения конкурентоспособности своего полноразмерного кроссовера принято решение подвергнуть автомобиль рестайлингу. Обновленная модель впервые была официально представлена весной 2016 года на автомобильном форуме в Нью-Йорке, ведь именно североамериканский рынок является основным для Хайлендер.
Стоит отметить, что выпуск нового Тойота Хайлендер налажен на конвейере Toyota Motor Manufacturing в Принстоне, в штате Индиана. Официально модель продается только в 12 странах, включая Россию, правда если в США новинка предлагается с начала осени 2016 года, то стартом российских продаж вседорожника стал 2017 год.
Умеренные инновации
Создатели рестайлингового варианта Toyota Highlander не стали существенным образом менять внешний облик автомобиля. Главной причиной весьма локальных изменений в дизайне экстерьера машины стал тот факт, что с начала выпуска текущего поколения кроссовера прошло совсем немного времени и внешность Хайлендер не успела устареть.
Тем не менее, даже небольших изменений оказалось достаточно для того, чтобы популярный в нашей стране полноразмерный кроссовер посвежел и стал выглядеть заметно интереснее дорестайлинговой версии. Основные обновления экстерьера коснулись передней части кузова машины. Слегка изменившиеся головные фары дополнились стильными изгибами ходовых огней из светодиодов. Радиаторная решетка трапециевидной формы увеличилась в размерах, переходя к низу в огромный воздухозаборник. По краям массивного переднего бампера красуются аккуратные вертикальные прорези, объединенные с круглыми противотуманными фарами. Нижнее ребро переднего бампера укрыто накладкой из черного неокрашенного пластика, переходящей в накладки видимой части колесных арок.
Изменения кормовой части автомобиля носят еще более косметический характер. Здесь дизайнеры обновили плафоны габаритных фонарей, наполнив их светодиодными источниками света и украсив стильной 3D графикой. Небольшое окно пятой двери укрыто козырьком–антикрылом со встроенным светодиодным стоп-сигналом. Плавные изгибы боковин кузова машины гармонично дополняют изящные хромированные окантовки стекол дверей. Основные указатели поворота дублируются повторителями, интегрированными в корпуса наружных зеркал.
Курс на эргономику и безопасность
Внутри Тойота Хайлендер 2017 смотрится очень здорово. Несмотря на то, что изменений по сравнению с дорестайлинговой версией машины в салоне практически нет, оформление интерьера машины смотрится современно и привлекательно. Из нового можно отметить отделку кресел темно-коричневой кожей, просторченной серебристой нитью, а также расширенный перечень опционального оборудования.
Пожалуй, особенно красиво выглядит салон кроссовера в двухцветном черно-белом исполнении. На фоне верхней части передней панели, рулевого колеса и внутрисалонных дверных панелей черного цвета белая обивка кресел и остальные элементы салона белого цвета делают салон Хайлендера очень нарядным.
[sc name=”rsy” ]
Стрелочные радиусы тахометра и спидометра, разделенные небольшим дисплеем бортового компьютера, скомпонованы в аккуратный приборный щиток. Мультифункциональное рулевое колесо отделано натуральной кожей. Широкая вертикальная спица руля оформлена серебристой накладкой. Главное место на передней панели отведено большому цветному дисплею мультимедийного центра, по разные стороны от которого располагаются ассиметричные дефлекторы вентиляции.
Основное отличие обновленного кроссовера Тойота Хайландер в том, что даже базовые комплектации машины по умолчанию оснащаются перечнем современных систем активной безопасности, среди которых стоит отметить систему контроля несанкционированного нарушения дорожной разметки, функцию экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон с функцией обнаружения пешеходов и иных препятствий. В распоряжении владельца нового кроссовера будут и адаптивный круиз-контроль, а также адаптивные головные фары. Опционально можно заказать систему кругового обзора, способную проецировать изображение автомобиля, как вы видели бы его с высоты, паря над ним.
Технические характеристики
Изучая автомобиль с технической стороны, стоит отметить, что разработчики предусмотрели возможность установки двух бензиновых двигателей, а также одного гибридного силового агрегата. Роль начального мотора отводится четырехцилиндровому 2.7-литровому агрегату, который при 250 Нм пиковой тяги развивает 185 л.с. максимальной мощности. В пару к базовому мотору устанавливают 6-диапазонную автоматическую коробку передач.
Российским покупателям будет доступен автомобиль, комплектуемый 3.5-литровым двигателем с V-образным расположением 6 цилиндров. Топовый мотор способен развивать 290 лошадиных сил мощности и располагает пиком тяги на уровне 370 Нм. В пару к такому двигателю устанавливают 8-ступенчатый «автомат».
Примечательно, что в США и на других зарубежных рынках сбыта система полного привода может устанавливаться исключительно на машины с 3.5-литровым мотором и только в виде дополнительной опции, а вот в России автомобиль продается исключительно с AWD, правда и цена Highlander 2017 стартует у нас с отметки в 3 635 000 рублей за комплектацию Престиж.
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2017 года — обзор модели авто
Стильный и динамичный полноразмерный кроссовер Toyota Highlander получил новую переднюю часть кузова, а именно, модель оснастили модернизированной радиаторной решеткой, пересмотренной головной оптикой со встроенной светодиодной секцией и видоизмененным передним бампером. Также кроссовер получил новые задние светодиодные фонари и двухцветные 19- дюймовые колесные диски. Цветовая палитра кроссовера пополнилась серебристым, коричневым и темно-красным металликом.
На российском рынке новый Хайлендер представлен с 3,5-литровым силовым агрегатом мощностью 249 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1925 |
Высота, мм | 1770 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 269/818 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Представлен обновленный Toyota Highlander
Американская версия кроссовера 2017 модельного года получила новый двигатель, автоматическую трансмиссию, систему старт-стоп, расширенный список стандартных систем безопасности, новую комплектацию и освеженную внешность.
Основным обновлением Toyota Highlander 2017 модельного года стал новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Direct Shift. Двигатель развивает мощность 295 л.с. и 356 Нм крутящего момента, что на 25 л.с. и 20 Нм больше чем у предшественника. Средний расход снизился до 11,76 литра в городе и 8,71 литров по шоссе (было 13,07 и 9,05 литров, соответственно).
Всеми преимуществами обновленной силовой установки можно насладиться в новой комплектации SE. Кроме того, гибридный вариант кроссовера получил две новых комплектации начального уровня – LE и XLE. Всем вариантам модели освежили переднюю и заднюю часть, а также повысили уровень комфорта в салоне.
Фирменный базовый пакет систем безопасности Toyota Safety Sense™ P теперь включает: систему предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, системой предупреждения пересечения полосы движения с функцией подруливания, динамический круиз-контроль с радаром и автоматический дальний свет.
Базовая переднеприводная версия LE оснащается бензиновой «четверкой» объемом 2,7 литра мощностью 185 л.с. и 250 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход составляет 11,76 и 9,8 литров в городе и по трассе, соответственно.
Силовая установка модификации Highlander Hybrid включает вышеупомянутый двигатель V6 и электромотор, развивающие в паре комбинированную мощность 306 л.с. Такой вариант кроссовера является самым экономичным – 7,84 литра в городе, 8,4 литра по трассе и 8,11 литра в смешанном режиме. Все гибридные версии оснащаются интеллектуальной системой полного привода AWD-i.
Моноприводная комплектация LE включает следующее оборудование: 18-дюймовые литые колеса, аудиосистему Entune с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth для телефона и потокового проигрывания музыки, встроенную резервную камеру, восемь посадочных мест и складные сиденья второго и третьего ряда (60:40), обогреваемые боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота, стеклоочиститель лобового стекла с функцией антиобледенения и буксировочный пакет для версий с мотором V6.
Версия LE Plus дополнена: отделкой сидений из ткани и материала SofTex, «противотуманками», электроприводом двери багажника, водительским креслом с поясничной поддержкой и электрорегулировками в восьми направлениях, аудиосистемой Entune Plus со спутниковым радио SiriusXM / HD и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, трехзонным климат-контролем, а также кожаным рулем и селектором КПП.
Комплектация XLE отличается повышенной комфортабельностью: кожаная обивка, обогрев передних кресел, интеллектуальный ключ с кнопкой запуска двигателя, электропривод открытия люка, система Driver Easy Speak, жалюзи на окнах второго ряда, рейлинги на крыше Chrometec, цветной 4,2-дюймовый мультидисплей, противоугонная система, Homelink, аудиосистема Entune Premium со встроенной навигацией и приложениями.