Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AWD AT 2015 г.в.
Всех читателей сердечно приветствую! На сей раз поделюсь владением первого в моей жизни паркетника. Но, что-то наперло, решил я пойти издалека и даже не из-за угла. Сложилось так, что мой вкус в одну ничтожно малую долю секунды сформировал W220.
Я ничего не мог поделать и всячески его желал, а пока возможности выходили в одну степень с желаниями, мечта моя сначала перестала производиться, а потом и вовсе состарилась и приобрела состояние повсеместных ушатанных экземпляров. Приобретение которых было ограничено хоть сколь-нибудь количеством серого вещества.
Я не отчаялся и влюбился в другое чудо — CLS (C219), а потом и в С218 и, особенно, в Х218 (универсал). Это было реальной целью в жизни. Но возможности опять несколько ниже, да и приоритеты по жилью были важнее. Т.к. в свое время приспичило сменить автомобиль (седан) на сарай (универсал), искал, смотрел, но в моем бюджете было мало средств на достойное состояние, и я взял Хендай i40 в кузове универсал. И он очень похож был на мою мечту.
Потом стало не хватать клиренса и полного привода, решил обновить авто и начал искать кандидатов. Первоначально решил смотреть Ленд Крузер 200 на дизеле с 7-ю местами. Либо дорого, либо ощущение кидалова (значимый кузовной ремонт, затертые элементы салона с пробегом 100 000 км. «Не бита, не крашена», а если найдешь, что крашена, так про поверку прибора рассуждают.
Попался хороший экземпляр Хайлендера, стоял на комиссии у официалов в Тюмени. Посмотрели, пробили по базам — все хорошо. 1 хозяин с кучей записей из-за перекидки красивых номеров туда-сюда. Внесли залог дистанционно, и покатился я в Тюмень. На поезде с 2-мя миллионами в рюкзаке.
Знали ли бы вы, как это страшно, причем тупо психологически. По факту, все норм, иначе не писал бы я отзыв на Хайлендер. Приехал в салон, осмотрел. Было заявлено несколько косяков по кузову. Малая царапка на заднем крыле и дефлектор с трещиной. Все. Осмотрели — все нормально.
Расплатились и обнаружили, что эти красавцы в салон загоняют автомобиль только на лете, а на улице-то конец ноября. В Тюмени в это время уже сугробы и -20. Сказали, что передумаем, если нас не запишут на шиномонтаж. Записали. Пришлось подождать, но все же.
Помимо шиномонтажа нужно было застраховаться. Для страховки нужна диагностическая карта. Ее тоже заказали. История не близкая, но результаты только вдохновили. Все узлы и агрегаты исправны. Ресурс остатка солидный — 80 и более процентов. Пробег на момент покупки составлял 58 000 км.
Предыдущий владелец ее зашумил вкруг, пока шумил, вывел дополнительных питаний для радара и зарядок, поменял голову на более совершенную с дивиди. В комплекте зимние колеса на дисках. Поехал из салона обратно в Челябинск. Путь не близкий: 500 км в ночь после бессонной ночи в поезде в обнимку с денежкой. Но мы все можем, когда есть вдохновение.
Впечатления
Первые ощущения от Тойота Хайлендер: снимите меня с крыши обратно в салон. Почему так высоко?! Пообвыкся. Расположился. Покатился. Ехал неспеша — 90-100 км/ч. Посему не устал и спокойно доехал. Приехал и рухнул спать, зато с приятными ощущениями.
Далее началась каждодневная эксплуатация: работа / дом / заправка. О последнем можно рассказать подробнее. Первый минус в данном автомобиле я для себя заметил в том, что при такой массе и расходе топлива: город — лето — 14-15, зима 18-21; трасса (до 120 км/час) — 10-11, 120-160 км/час — 14-15 на сотню, очень маленький бак и поэтому малый запас хода.
Бак всего 70 литров. И напрягает не расход, ничего, могу — заправляю, а частота поездок на заправку. При баке 70 на i40 мне хватало на 500-700 км ходу. А тут, в лучшем случае 300-400, и уже надо ехать заправляться. Чем думали эти инженеры, когда делали прожорливый автомобиль с мелким баком?!
Наверное, о том, что «у нас заправка через каждый километр, пускай бак будет такой, боле поставить некуда. «. Но для нашей с вами могучей Державы это не соответствует действительности. И я ниже, чем четверть бака стрелку не опускаю.
Далее: салон хайлендера очень скуден в материалах отделки, а порой вообще вызывает состояние «удивлен и раздосадован». Примеры:
— Валик водительского сиденья. Он очень недолговечный. Это же машина для полных людей. И валик к моменту покупки мною уже был просижен! Нужно перешивать. Да, это болезнь в принципе этой машины. У многих в отзывах это отображено.
— Переднее торпедо. Господи! Зачем этим слабоумным маркетолагам пришло в голову сделать фальш-строчку, создающую эффект кожаной отделки?! Она, по факту, литая, но типа под строчку.
Однако больше замечаний нет, хотя и этих достаточно, чтобы возмутиться: «ЗА ЧТО 3,5 миллиона?!». Идем дальше. Что еще я для себя и вас хотел бы отметить. Система бесключевого доступа. С одной стороны, это штука удобная и избавляет от ползаний по карманам в поисках ключей. С другой — есть для меня принципиальный момент (да, это первая моя машина на кнопке).
Автозапуск. Если я дистанционно завел двигатель. Он завелся. Но чтобы мне поехать, мне нужно его заглушить и потом опять завестись, уже нажав кнопку. Мне кажется, это не сильно в плюс двигателю, такие перезапуски. Особенно, зимой. А как быть?! В холодную машину идти и заводить, и простывать, пока она отогреется? Да зачем мне такое счастье?! Я хочу прийти на стоянку, сесть в теплое авто и поехать.
Другой момент. Когда я завел дистанционно, подошел, открыл. Взял щетку для снега. И закрыл. Она сама гаснет через 5 секунд. И ее нужно снова запускать. Что, нельзя нормально время сделать? Минут 5 хотя бы!? И только на концевики. Если дернул селектор или выжал тормоз — сразу гасни. Напрягает.
В салоне сказали, что это так, и сделать ничего нельзя — иначе могут угнать. Живя в квартире без подземного паркинга, больше никогда не куплю авто на кнопке. Или, если уж буду по нему стекать — поставлю вебасту. Думаю, может, сюда поставить.
По всему остальному — без нареканий. Прошел год. Поменял только аккум и прочие расходники типа масел и фильтров. Кстати, угольный фильтр салона — ерунда за 3 000 руб. Все запахи начинает пропускать после двух месяцев. Был у меня в Мерседесе угольник, он год не впускал запахи в салон. Год. И тоже за 3 000 руб. Не ставьте и не ведитесь.
Впереди замена колодок вкруг. Остальное внимания не требует. Что хочу я в завершении сказать про Тойоту Хайлендер и марку в целом. Тойота — марка-компромисс. С одной стороны, ты платишь не очень конкурентные средства за владение тем, что стоит либо дешевле, либо за эти деньги другие тебе дадут больше (немецкую тройку и прочий Премиум не в счет).
На примере Хайлендера за почти 4 миллиона: отстойный салон, капот на упоре и галоген. С другой стороны, Тойоту всегда можно выгодно (и по деньгам и по времени) пристроить следующему владельцу. В итоге и выходит что ты, заплатив много, не имеешь столько, сколько заплатил.
А с другой стороны, не много потеряешь при продаже (а некоторым экономические кризисы позволяют отыгрывать в ноль или с прибылью). Вот тотй же i40 ничем не уступит Камри 2,0, но Камри на 200-300 будет дороже. А когда будете продавать, Камри уйдет быстро и на 100-150 тыс.руб. меньше, а на Хендай мне пришлось скинуть 300.
Итог
Тойота Хайлендер — это тоже некий такой автомобиль-компромисс. Это некий такой Джип (по размерам, понятно, что паркетник, по сути), с управляемостью и ощущениями универсала повышенной проходимости (типа ХС70). Мне он нравится, продавать пока не планирую. Всем удачи и процветания.
Обзор нового Toyota Highlander / Тойота Хайлендер (2015-2016 года)
Модификация нового кузова кроссовера «Тойота Хайлендер» не стала сенсацией на международных автосалонах. Японские производители на это и не рассчитывали. Их задачей, по мнению части экспертов автомобильного рынка, стало более улучшенное воспроизведение классического кроссовера – паркетника, без каких либо дополнительных изысков.
Новый автомобиль не сможет служить образом в качестве лучшего средства преодоления бездорожья, он не отличается особенным комфортом или экономичностью. Как признают создатели «Тойоты Хайлендер 2015 — 2016», свою главную задачу они видели в том, чтобы создать автомобиль для передвижения всей семьёй.
Для реализации данной цели, прежде всего, были изменены габариты машины. Кроссовер значительно добавил по длине и широте, но при этом потерял в высоте.
Благодаря данным манипуляциям японских конструкторов, их детище стало значительно более вместительным и в салоне комфортно могут разместиться до восьми пассажиров. Зачем ещё нужно столь значительно расширять внутреннее пространство, как не для того, чтобы в автомобиль свободно вмещались все домочадцы, любимая собака и ещё туго набитая корзина для пикников в придачу. Для этой цели служат и расположение кресел в машине. Передний ряд во всех модификациях составляют два ковшеобразных сиденья, разделённых широкой перегородкой с консолью. Во втором ряду размещены сплит-сиденья, предназначенные для посадки двух человек, которые могут спокойно откидываться и убираться.
Наконец, третий ряд составляет диван, на котором могут разместиться три человека. О том, что внедорожник служит, прежде всего, сохранению и поддержанию семейных ценностей, свидетельствует и достаточно вместительная полка напротив переднего пассажирского сиденья, вмонтированная под приборной панелью. Туда легко может вместиться бутылочка с молочной смесью, пачка памперсов, или оброненная впопыхах игрушка. Следует отметить, что в 2015 – 2016 модельном году японцы отказались от строгой лаконичности в оформлении салона, характерной для предыдущих серий.
Салон и сиденья обиты мягким, приятным на ощупь тканевым материалом неброского серого света. Традиционно сильным коньком японского автопрома является и электронная новигационно-развлекательная система, которую венчает небольшой сенсорный экран. Среди всего прочего, в неё вмонтировано устройство, позволяющее многократно усиливать голос водителя, в случае если он надумает обратиться к пассажирам, сидящим на заднем сиденье. Не иначе как данная система, предназначена на папаш, желающих успокоить разбушевавшихся сзади детей.
Комплектация и цены Toyota Highlander в новом кузове:
В России японский внедорожник для поездок всей семьёй представлен в трёх модификациях. Цена на модельный тип «Элеганс» варьируется в пределах 2440 – 2728 тыс. руб. Стоимость средней модификации «Престиж» колеблется от 2629 тыс. до 2917 тыс. руб.
Наконец, модель «Люкс» обойдётся покупателю в 2964 тыс. руб. Модификации разняться между собой, прежде всего, по объёму бензинового двигателя. Некоторые из них имеют объём 2,7 л., а у некоторых он равняется 3,5 л. Мощность агрегата колеблется от 188-ти до 247-ми л. с. От цены зависит и тип привода. Базовая модель имеет передний привод, остальные, за редким исключением – полный. Все комплектационные модели оборудованы шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме того, базовая, и более дорогие версии будут отличаться качеством внутрисалонной обивки, размерами сенсорного экрана на приборной доске, дополнительными возможностями аудиосистемы. В самой дорогой модели также будет предусмотрен автоподогрев сидений первого и второго ряда, климат-контроль, кожей в качестве основного отделочного материала.
Технические характеристики:
«Тойота Хайлендер 2015-2016 года» оборудована мощным бензиновым двигателем, объём которого составляет от 2,7-ми до 3,5-ти л. Мощность движка на уровне 188-ти – 247-ми л. с. Все модели оборудованы шестиступенчатой трансмиссией. Наличие полного или переднего привода зависит от пожеланий и материальных возможностей клиента. Крейсерская скорость семейного кроссовера составляет 185 км/ч. Если вы большой поклонник езды на дальние расстояния, то готовьте потерять на ста км. от 13,3-ох до 14,4-ох л., при движении по городу; от 7,9-ти до 8,4-х л. при езде по трассе; от 9,9-ти до 10,6-ти в смешанном цикле. Разгон до ста километров колеблется от 8,7-ми до 10,6-ти с.
Как было отмечено выше габариты автомобиля были несколько увеличены и составляют: длина – 48855 мм., ширина – 1925 мм, высота – 1730 мм. Изменение размеров никак не сказалось на клиренсе. Как и в предыдущих модификациях, он довольно внушительный, и равняется 205 мм. Багажное отделение способно вмещать грузов на 309 л., в случае демонтажа заднего дивана и кресел, его объём увеличивается до 2500-от л.