Понеслась! Первые отзывы владельцев нового Хайлендера
Странно получается, одни кипятком радуются от Хайлендера, а другие его на продажу через полгода выставляют. Причём за что одни хвалят, за то же самое другие ругают. Я вот несказанно радуюсь подвеске и её упругости и мягкости на втором кузове. По камням, гравию, ямам на нашем побережье пархал, как бабочка, а все немцы на цыпочках ходили. Трудно было догнать только TLC 200 в этих условиях. Наверное я глухой и бесчуственный человек.
Действительно,сам удивляюсь.многие пользователи этого автомобиля говорят о мягкой подвеске,для меня же она почему-то жесткая. Думаю дело в том ,кто с чего пересел,и моя проблема от того,что владел до Хайлендера премиум автомобилем Х5 и познал,как он едет. Ощущения можно ассоциировать с новой обувью. Купишь хорошие туфли,жмут чуток,походишь недельку,разносятся и уже не жмут,к ним привыкаешь,подошва смягчается и т д.В случае неудачной обуви из некачественных материалов ,обувь не разнашивается и натирает мозоли.Каждый раз их одеваешь и ждёшь,что они вот-вот разносятся ,но они не разнашиваются а натирают всё больше и больше и каждое надевание превращается в пытку,так как начинает тереть в самых больных местах и так каждый день,пока не оденешь свои старые растоптанные башмаки)).
Хайлендер отличный автомобиль.Управление на высоте.Массы не чувствуешь.Очень легко идёт и очень хорошо рулится. По подвеске,машину очень сильно трясёт на мельчайших неровностях асфальта при городской скорости 20-30 км.час.Причем эти неровности (стыки,камушки в асфальте) настолько незначительные,что их невидно глазом.Для глаз это ровная дорога,а машину трясёт.Ощущения такие,что амортизация даёт больший обратный импульс чем сама неровность.Возможно добавляет «сладости» и слабость на кручение кузова и кузов выпрямляясь после прохождения неровностей добавляет под зад водителю.Это напоминает прохождение турбулентности в самолёте.Иногда кажется ,что если вообще убрать все элементы подвески трясти будет меньше.Я с этим ничего не смог поделать. Спустил шины уже до 1,8.Лучше,но всёравно нещадно трясёт.Позавчера в Минводах,в салоне проехался на тест-драйвовском Хайлендере,они там уже на зимней Мишлен,то же самое.Хотел попробовать другие машины,чоб понять ,у меня съезжает крыша или в самом деле этот автомобиль трясучий,но там половину автосалонов позакрывали,и выбора не было.Удалось поюзать ТЛК200,ну….небо и земля,действительно,автомобиль где для водителя всегда хорошая дорога. Приятель купил Хайлендер-2 (пересел после Камри),он доволен.Я проехался – то же самое один в один как и у меня.Чтоб в Хайлендере мне получать комфорт ,нужно чтобы были идеально ровные дороги,чего в России не светит ближайшие лет сто. На всё что угодно готов «забить»,но с этой трясучкой никак не могу смириться и раздражает она каждый день больше и больше. На скорости по трассе это чувствуется меньше,но тоже далеко от идеала. Реально,моё представление,этот автомобиль для толстокожих пенсионеров,чтобы посадить полную машину детей и внуков ,ездить на дачу и…как бы он больше для практичности который можно назвать своего рода комфортом. Не скажу,что х5 мягко едет,но там такого не было.Езда всегда была в удовольствие.
Теперь несколько слов про «немцев на цыпочках». Приятель моего племянника купил х5 е70(новый кузов). Являясь ужастным педантом относится к автомобилю с фанатичным вниманием и любовью. В езде старается объезжать каждую кочку дабы не убить подвеску.Это всё от незнания. В х5 е70 ходовая очень крепкая и надёжная,ходит без ремонта порядка 150 000 (хайлендер думаю не уступает).Я не гонщик и не фанат. Покупать,чтобы объезжать кочки это точно не по мне.Машина должна ездить.Ездил на прежнем х5 без фанатизма,на мелких лежаках не притормаживая( а ходовая там значительно послабже) и ничего не убил,так же езжу и на Хайлендере.на ТО1 показало идеальное состояние подвески. В заключение ,дабы никто не подумал,что плохо отзываюсь о Хайлендере опять же скажу. Уважаю этот автомобиль ,машина хорошая,но почему-то многое в машине сделано в стиле «и так сойдёт»,без любви к владельцу.
Sever11
Well-Known Member
Рычаги поди алюминий, да? Они просто не выдерживают наших дорог. Я голосую за сталь.
многие пользователи этого автомобиля говорят о мягкой подвеске,для меня же она почему-то жесткая. По подвеске,машину очень сильно трясёт на мельчайших неровностях асфальта при городской скорости 20-30 км.час.Причем эти неровности (стыки,камушки в асфальте) настолько незначительные,что их невидно глазом.Для глаз это ровная дорога,а машину трясёт.Ощущения такие,что амортизация даёт больший обратный импульс чем сама неровность.Возможно добавляет «сладости» и слабость на кручение кузова и кузов выпрямляясь после прохождения неровностей добавляет под зад водителю.
Вот ни разу не согласен! Колёса накачаны на 2,4, накачаны под морозы (там само спадёт до 2,1-2,2). Машина как будто плывёт над дорогой! Успел покататься и на летней резине. Давление 2.2 и всё просто отлично! Кайфовая подвеска!
Есть такие моменты, согласен с этим. Не скажу что многое, но некоторые детали вызывают вопросы к создателям.
заур11
Member
Совершенно нет желания об этом спорить,да и незачем. Пусть она будет по Вашему слабой.
.
Вот ни разу не согласен! Колёса накачаны на 2,4, накачаны под морозы (там само спадёт до 2,1-2,2). Машина как будто плывёт над дорогой! Успел покататься и на летней резине. Давление 2.2 и всё просто отлично! Кайфовая подвеска!
.
А на каких автомобилях Вы ездили раньше.Может быть там «зарыта собака» вызывающая такие разные ощущения? Вот ведь прикольно .Для Вас плывёт.Для меня — трясёт. Совершенные противоположности.Я то же самое говорю про х5. Он летит над дорогой,чего в Хайлендере вообще не ощущаю даже близко. Всякий раз себя чувствовал будто в кабине самолёта. и опять же повторю,я совсем не гонщик.
aleks17081
Well-Known Member
Romic
Well-Known Member
Действительно,сам удивляюсь.многие пользователи этого автомобиля говорят о мягкой подвеске,для меня же она почему-то жесткая. Думаю дело в том ,кто с чего пересел,и моя проблема от того,что владел до Хайлендера премиум автомобилем Х5 и познал,как он едет. Ощущения можно ассоциировать с новой обувью. Купишь хорошие туфли,жмут чуток,походишь недельку,разносятся и уже не жмут,к ним привыкаешь,подошва смягчается и т д.В случае неудачной обуви из некачественных материалов ,обувь не разнашивается и натирает мозоли.Каждый раз их одеваешь и ждёшь,что они вот-вот разносятся ,но они не разнашиваются а натирают всё больше и больше и каждое надевание превращается в пытку,так как начинает тереть в самых больных местах и так каждый день,пока не оденешь свои старые растоптанные башмаки)).
Хайлендер отличный автомобиль.Управление на высоте.Массы не чувствуешь.Очень легко идёт и очень хорошо рулится. По подвеске,машину очень сильно трясёт на мельчайших неровностях асфальта при городской скорости 20-30 км.час.Причем эти неровности (стыки,камушки в асфальте) настолько незначительные,что их невидно глазом.Для глаз это ровная дорога,а машину трясёт.Ощущения такие,что амортизация даёт больший обратный импульс чем сама неровность.Возможно добавляет «сладости» и слабость на кручение кузова и кузов выпрямляясь после прохождения неровностей добавляет под зад водителю.Это напоминает прохождение турбулентности в самолёте.Иногда кажется ,что если вообще убрать все элементы подвески трясти будет меньше.Я с этим ничего не смог поделать. Спустил шины уже до 1,8.Лучше,но всёравно нещадно трясёт.Позавчера в Минводах,в салоне проехался на тест-драйвовском Хайлендере,они там уже на зимней Мишлен,то же самое.Хотел попробовать другие машины,чоб понять ,у меня съезжает крыша или в самом деле этот автомобиль трясучий,но там половину автосалонов позакрывали,и выбора не было.Удалось поюзать ТЛК200,ну….небо и земля,действительно,автомобиль где для водителя всегда хорошая дорога. Приятель купил Хайлендер-2 (пересел после Камри),он доволен.Я проехался – то же самое один в один как и у меня.Чтоб в Хайлендере мне получать комфорт ,нужно чтобы были идеально ровные дороги,чего в России не светит ближайшие лет сто. На всё что угодно готов «забить»,но с этой трясучкой никак не могу смириться и раздражает она каждый день больше и больше. На скорости по трассе это чувствуется меньше,но тоже далеко от идеала. Реально,моё представление,этот автомобиль для толстокожих пенсионеров,чтобы посадить полную машину детей и внуков ,ездить на дачу и…как бы он больше для практичности который можно назвать своего рода комфортом. Не скажу,что х5 мягко едет,но там такого не было.Езда всегда была в удовольствие.
Теперь несколько слов про «немцев на цыпочках». Приятель моего племянника купил х5 е70(новый кузов). Являясь ужастным педантом относится к автомобилю с фанатичным вниманием и любовью. В езде старается объезжать каждую кочку дабы не убить подвеску.Это всё от незнания. В х5 е70 ходовая очень крепкая и надёжная,ходит без ремонта порядка 150 000 (хайлендер думаю не уступает).Я не гонщик и не фанат. Покупать,чтобы объезжать кочки это точно не по мне.Машина должна ездить.Ездил на прежнем х5 без фанатизма,на мелких лежаках не притормаживая( а ходовая там значительно послабже) и ничего не убил,так же езжу и на Хайлендере.на ТО1 показало идеальное состояние подвески. В заключение ,дабы никто не подумал,что плохо отзываюсь о Хайлендере опять же скажу. Уважаю этот автомобиль ,машина хорошая,но почему-то многое в машине сделано в стиле «и так сойдёт»,без любви к владельцу.
Ну на счет надежности подвески на БМВ ты наверное погорячился. Может конечно что-то изменилось, но как было раньше . . У моего друга в свои годы был БМВ, брал его новым из салона, так вот спустя год поменял (правда по гарантии) всю подвеску, спустя еще год поменял опять и с Божьей помощью продал и перекрестился. С тех пор когда заходит разговор о БМВ он молчит и многозначительно улыбается.
А на счет мягкости ХЛ, я бы сказал, что подвеска достаточно комфортная, но мелочь дорожную действительно передает.
Кроссовер Toyota Highlander 2014 — 2015 года
Работая над созданием нового Toyota Highlander японские инженеры делали основной упор на повышение шумоизоляционных свойств, снижение вибрации и улучшение плавности хода. При этом Toyota привнесла в свой среднеразмерный кроссовер Highlander некоторые черты от RAV4.
Визуальное сходство, в первую очередь, заключается в схожих передних панелях, но в отличие от RAV4, у Highlander он носит не только декоративный характер – там расположилась довольно вместительная полка для мелочей, незаменимых в пути.
Технические характеристики
Размеры кроссовера теперь составляют: длина — 4 865 мм, ширина – 1 925, высота 1 730 мм и величина колесной базы — 2 789 мм.
Toyota Highlander 2014 модельного года по-прежнему комплектуется 2,7-литровым и 3,5-литровым бензиновыми силовыми установками, мощностью 188 и 270 (249 л.с. в России) лошадиных сил соответственно. В первом случае, с менее мощным мотором, кроссовер может быть только переднеприводным. Для автомобиля с более мощным двигателем доступен также и полный привод. В любом случае пару силовой установке составит 6-ступенчатый автомат.
Также будет доступна гибридная модификация Highlander с вариатором.
Обзор автомобиля (видео):
В салоне Toyota Highlander 3 поколения сохранились три ряда сидений, причем второй ряд может быть представлен не только двумя сидениями, но и сплошным диваном. В любом случае пассажиры получают достаточно свободы и комфорта при поездках. За максимальный уровень тишины внутри отвечают гидроопоры, на которых расположился двигатель, и дополнительный слой шумоизоляции. Также автомобиль имеет новую конструкцию ветрового стекла, снижающую уровень шума.
В середине декабря 2013 года стали известны предварительные цены на Toyota Highlander 2014. Для российских покупателей кроссовер будет предлагаться в трех комплектациях («Элеганс», «Престиж» и «Люкс») с одним из двух бензиновых двигателей — 2,7-литровый 1AR-FE (188 л.с.) или 3,5-литровый V6 2GR-FE (249 л.с.).
В состав базовой комплектации «Элеганс» входят: 8 подушек безопасности, системы помощи при старте в гору и спуске с горы, система динамической стабилизации, светодиодные фары ближнего света и ДХО, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник и аудиосистема с CD/MP3 и 6 динамиками.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена, рублей |
Элеганс | бензин, 2.7л (188 л.с.) | 6-АКПП | передний | 1760000 |
Престиж | бензин, 2.7л (188 л.с.) | 6-АКПП | передний | 1884000 |
Элеганс | бензин, 3.5л (249 л.с.) | 6-АКПП | 6-АКПП | 1967000 |
Престиж | бензин, 3.5л (249 л.с.) | 6-АКПП | 6-АКПП | 2091000 |
Люкс | бензин, 3.5л (249 л.с.) | 6-АКПП | 6-АКПП | 2141000 |
Версия «Престиж» дополнена системой мониторинга слепых зон с визуальным оповещением, лампами подсветки пространства перед дверьми, передними датчиками парковки, вентиляцией передних кресел, 4,2-дюймовым цветным дисплеем и навигационной системой.
Топовая комплектация «Люкс» доступна с аудиосистемой JBL с 12 динамиками, с системами контроля за полосой движения и автоматического переключения света фар дальний/ближний.
В России продажи обновленного кроссовера начались 9 января 2014 года.