Toyota highlander 2014 аккумулятор

Аккумулятор (проблемы, решения, варианты замены)

Вопрос к знатокам! Таки какой аккум на горца 2014 лучше ставить, если не брать в учет стоимость. Параметры вводной: полгода зима, машина эксплуатируется раз в 3-4 дня. Пандорра 5000. Чаще машина стоит в паркинге, GSM не ловит. Из обсуждений форума к финалу вышли два аккума: Медалист и некий «желтый вверх»))).
Простите за невежество, просто в не в теме и лень разбираться во многих деталях электрики и аккумуляторной философии. Поставил, и забыл.

kvalvik

Электронщик

Понятно. А желтая Оптима на наш стандартный поддон для аккума встает? Или надо поддончик пошире искать?

ps. цена у нее конечно космос.

Нет поддон я выкидывал и подкладывап резину. Ещё шпильку делал новую длинную и верхнее крепление перегибал. Оптиму не советую у меня желтая 75 проходила полтора года и коротнула одна банка. У знакомого красная оптима бала и тоже самое. Сейчас панасоник 105 А/Ч с двухлетней гарантией.

kvalvik

Электронщик

Вашу прблему маркой аккумулятора не решить. Надо ставить аккумулятор максимально возможной ёмкости, лишбы влез. В идеале поставить второй.

omelas76

New Member

Нет поддон я выкидывал и подкладывап резину. Ещё шпильку делал новую длинную и верхнее крепление перегибал. Оптиму не советую у меня желтая 75 проходила полтора года и коротнула одна банка. У знакомого красная оптима бала и тоже самое. Сейчас панасоник 105 А/Ч с двухлетней гарантией.

omelas76

New Member

Вашу прблему маркой аккумулятора не решить. Надо ставить аккумулятор максимально возможной ёмкости, лишбы влез. В идеале поставить второй.

А можно поподробней на счет установки второго аккумулятора. Была такая идея, но когда озвучил её в одном из сервис-центров, просто посмеялись.

TRUCK177

Well-Known Member

А можно поподробней на счет установки второго аккумулятора. Была такая идея, но когда озвучил её в одном из сервис-центров, просто посмеялись.

Kvalvik,наверное,ответит.
Личное мнение,для Еката- это все-таки излишне..
Бывал много раз в осенне-зимний период.

kvalvik

Электронщик

А можно поподробней на счет установки второго аккумулятора. Была такая идея, но когда озвучил её в одном из сервис-центров, просто посмеялись.

Сложность в одном, механически его воткнуть. Подключение просто плюс к плюсу, минус на корпус. Ну а на сервисе видать свежее поколение «мастеров». Они ещё не видели крузаков , паджериков северного исполнения, там по два аккумулятора стоит.

IIK

Well-Known Member

Можно хоть десять аккумов поставить. Интеллектуальная система плюс генератор Хая3 не позволит зарядить весь колхоз!

kvalvik

Электронщик

Можно хоть десять аккумов поставить. Интеллектуальная система плюс генератор Хая3 не позволит зарядить весь колхоз!

Читайте также:  То 60000 skoda kodiaq

Саханыч

Member

А как на счёт технического обоснования, этого заявления?

Думаю, что ответ может быть такой. Мощность генератора, устанавливаемого на авто должно зависить от мощности заряжаемого аккумулятора. (или наоборот). При установке 2-х и более аккумуляторов необходимо увеличивать мощность генератора для полной зарядки их при движении. Если оставить штатный генератор, то аккумуляторы не будут заряжаться до полного. ну и , соответственно, вес этот колхоз только на короткое время.
При установке усиленного генератора нужно смотреть, как это отразится на электросистему Хая.

kvalvik

Электронщик

Думаю, что ответ может быть такой. Мощность генератора, устанавливаемого на авто должно зависить от мощности заряжаемого аккумулятора. (или наоборот). При установке 2-х и более аккумуляторов необходимо увеличивать мощность генератора для полной зарядки их при движении. Если оставить штатный генератор, то аккумуляторы не будут заряжаться до полного. ну и , соответственно, вес этот колхоз только на короткое время.
При установке усиленного генератора нужно смотреть, как это отразится на электросистему Хая.

Ну тогда сразу к конкретики. В хае первом применялись генераторы на 100 ампер и 130 ампер, а аккумуляторы одинаковые. В клюгерах генераторы тежи, а аккумулятор значительно меньшей ёмкости. Почему? Если ,то что вы утверждаете имеет хоть какоето обоснование покажите любой документ зависимости ёмкости аккумулятора от мощности аккумулятора (формулу закон). Обоснуйте своё утверждение!

IIK

Well-Known Member

Электросистема Хай 3 в штате не может зарядить родной аккумулятор после ночи стоянки и часа поездки, что говорить о двух. Или я езжу на другом авто?

kvalvik

Электронщик

Электросистема Хай 3 в штате не может зарядить родной аккумулятор после ночи стоянки и часа поездки, что говорить о двух.

Ни один автомобильный аккумулятор с любой ёмкость не зарядится до полного быстрее 8-10 часов. Но за час любой из них зарядится процентов на 20-30. А теперь логика, что такое 20-30% от 70 А/Ч и 20-30% от 100 А/Ч. Разницу улавливаете? И естественно при двух аккумуляторах, каждый зарядится до 20-30%. Естественно если генератор обеспечит их током. А теперь о реальных цифрах исправная 70 полностью разряженная в начале зарядки в сети авто (максимум 14.4 вольта) потребляет максимум 20 ампер и то только 30-50 минут дальше ток значительно падает. Мой 105 максимум 35 ампер. Напоминаю генераторы стоят 100 или 130 ампер. Приведу другой пример газ-24 штатный аккумулятор 66 А/Ч, генератор 28 ампер. Могу ещё привести примеры. Мало говорить известную истину, надо понимать, что это значит.

Саханыч

Member

Ну если так, то предлагаю вам поставить пару аккумуляторов , поездить и через 2-3 недели поделиться успехами.

Александр111

Well-Known Member

Сообщения 4.805 Благодарности 2.296 Адрес Нижневартовск Авто Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021

родной сдох на 2-й год,сразу, по опыту владения крузаком 80-м с 2 мя АКБ, взял Медалист ,770 пусковой ток
, гидроник 5,5 квт, запускаю от -20 на улице раз 10, пробег 30-70 км в день, на 11 раз снимаешь акб, и в тепло часов на 5 ,и легкая подзарядочка,и счастье такое на 3-4 года. и ни один любой другой аккумулятор,хоть гелешмелешпиливилевый за много денег все равно не выдержит,хоть усратся. Ну может быть 3 года и 3 месяца! Не расчитан ресурс АКБ(кроме щелочных,но и те на 4-5 (?) лет при стоимости в 3 раза дороже кислотных) на более длительный период.,пластины осыпаются,аноды катоды,кислота,да больше и нафига ?

Читайте также:  Kia sportage 2016 регламент то

kvalvik

Электронщик

Ну если так, то предлагаю вам поставить пару аккумуляторов , поездить и через 2-3 недели поделиться успехами.

Мне на хае 105 достаточно. Надо будет больше поставлю второй. Но за ваши деньги готов выполнить вашу просьбу, с предоставлением вам видеозаписи и зарядно разрядных графиков.

aleks17081

Well-Known Member

Мне на хае 105 достаточно. Надо будет больше поставлю второй. Но за ваши деньги готов выполнить вашу просьбу, с предоставлением вам видеозаписи и зарядно разрядных графиков.

kvalvik

Электронщик

Панасоник 115D31R по бумагам япония, размеры сейчас не скажу, ночь на дворе. Примерно по высоте, как родной, а вот ширина поболее. Но влез.

Rad-63

Member

На аутах хорошие батарейки стояли. Мой с гидроником который всю зиму запускался 6 лет отработал. Да и снял его потому что вроде как пора уже

Был на Авенсисе vatra с самого начала 60 Ач проездил 7.5 лет 81000 км так и продал! За весь период эксплуатации садил раза 3 и ничего вытягивал. Может сейчас уже г делают?

aleks17081

Well-Known Member

Был на Авенсисе vatra с самого начала 60 Ач проездил 7.5 лет 81000 км так и продал! За весь период эксплуатации садил раза 3 и ничего вытягивал. Может сейчас уже г делают?

BloodAngel

Well-Known Member

Romic

Well-Known Member

Викторина

Well-Known Member

Камри с 2006 по 2011 тоже самое! Даже не «прикуривал». Зимой 2007 уезжал на месяц ( были времена), по приезду завелась как летом.

Tarzan

Well-Known Member

Ну тогда сразу к конкретики. В хае первом применялись генераторы на 100 ампер и 130 ампер, а аккумуляторы одинаковые. В клюгерах генераторы тежи, а аккумулятор значительно меньшей ёмкости. Почему? Если ,то что вы утверждаете имеет хоть какоето обоснование покажите любой документ зависимости ёмкости аккумулятора от мощности аккумулятора (формулу закон). Обоснуйте своё утверждение!

Ни один автомобильный аккумулятор с любой ёмкость не зарядится до полного быстрее 8-10 часов. Но за час любой из них зарядится процентов на 20-30. А теперь логика, что такое 20-30% от 70 А/Ч и 20-30% от 100 А/Ч. Разницу улавливаете? И естественно при двух аккумуляторах, каждый зарядится до 20-30%. Естественно если генератор обеспечит их током. А теперь о реальных цифрах исправная 70 полностью разряженная в начале зарядки в сети авто (максимум 14.4 вольта) потребляет максимум 20 ампер и то только 30-50 минут дальше ток значительно падает. Мой 105 максимум 35 ампер. Напоминаю генераторы стоят 100 или 130 ампер. Приведу другой пример газ-24 штатный аккумулятор 66 А/Ч, генератор 28 ампер. Могу ещё привести примеры. Мало говорить известную истину, надо понимать, что это значит.

Читайте также:  Замена катализатора на пламегаситель kia sportage

Ну и чего Вы все примеры «левые» тут скидывает ?
Применительно к Хаю 3 2014 года у Вас есть тех дока о типе генератора, его токе заряда, максимальной нагрузке для него ?

Думаю чем грозит постоянный НЕдозаряд аккума в теории знаете, раз мысли технические излагаете.

Источник

Аккумуляторы для Toyota Highlander 2 поколение [рестайлинг] 2010 — 2014

Аккумулятор для Toyota Highlander АТОМ 60Ач 430А

Тойота Хайлендер — автомобиль японского производства. Преимущества данного автомобиля: просторный салон и высокая производительность.

Параметры аккумуляторов для Toyota Highlander 2-го поколения рестайлинг 2010 — 2014 года

Аккумуляторные батареи, которые подходят для Тойоты обладают следующими характеристиками:

  1. Размеры: 260х172х225 (230х175х223).
  2. Емкость 50-90 Ач.
  3. Пусковой ток: 450-900 (А).
  4. Обратная полярность — правый «плюс».
  5. Японский (азиатский) стандарт JIS.
  6. В последних поколениях присутствует датчик IBS.

Важно! На Тойота встречаются аккумуляторы 5 различных типоразмеров.

Какие аккумуляторы подходят на Toyota Highlander 2-го поколения 2010 — 2014 года выпуска

В Тойоту можно установить аккумуляторную батарею одного из японских брендов: Panasonic, Yuasa, FB, Varta. Также для седана подходят корейские аккумуляторы от компании Rocket. Если вы хотите купить аккумуляторную батарею, которая идеально подойдет для вашего автомобиля, ориентируйтесь на следующие размеры: 261х175х223 мм и 230х175х223 мм.

Популярные и недорогие АКБ, которые предназначены для автомобилей Toyota: Medalist MF 75D23L 65Ah 570 A 230*173*225 ,AlphaLINE EFB SE 90D23L, Varta Blue E23 70 Ач 630 A 260*173*225.

Услуги по замене аккумулятора

С годами аккумуляторы теряют свои первоначальные свойства и перестают справляться со своей главной задачей — подачей электричества на свечи зажигания для запуска двигателя. Поэтому у автовладельца остается только один выход, поменять неисправную деталь на новую.

Компания CarAkb оказывает услуги по замене автомобильных аккумуляторных батарей уже много лет. Все наши сотрудники прошли обучение и качественно выполняют свою работу. Они надежно закрепляют АКБ внутри автомобиля и стараются не задерживать своих клиентов. Если вам необходима замена аккумулятора, позвоните нам по номеру: 8 (495) 414-16-42.

Выкуп старого аккумулятора

Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, ведь вы можете получить за него соответствующую плату. Мы занимаемся выкупом старых аккумуляторных батарей и предлагаем нашим клиентам только выгодные цены. Стоимость АКБ зависит от ее технических характеристик (емкости и величины пускового тока), степени износа и изготовителя.

Доставка

Мы ежедневно доставляем товары для наших клиентов! Все наши курьеры обучены и имеют при себе необходимые приспособления для замены аккумулятора. При заказе автомобильных товаров учтите, что доставка осуществляется только по Москве и за пределами МКАД. Время ожидания клиента по указанному адресу для выдачи заказа — 15 минут.

Установка

Мы специализируемся на установке автомобильных аккумуляторов разных видов и размеров. Поэтому мы с радостью установим новую батарею в ваш автомобиль. Даже если нам придется заглянуть под капот, в салон, багажник или под сиденье.

Если вам необходимо установить аккумулятор, вам необязательно приезжать к нам в офис, вы можете вызвать нашего мастера, и он приедет на указанный вами адрес. Стоимость наших услуг зависит от модели вашего автомобиля, расположения аккумулятора, технической сложности предстоящей установки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector