- Toyota highlander 2011 разгон
- 2016 Тойота Хайлендер разгон до 100
- Тойота Хайлендер 0-100 mph разгон по годам
- Как ускоряются конкуренты Тойота Хайлендер
- Автомобили с такими же временем разгона
- Всё про Тойота Хайлендер
- 2011 Toyota Highlander 4WD V6 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
- Энциклопедия Toyota Highlander 5 дв. внедорожник (2007 — 2013) (Тойота Хайлендер)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)
- Babo
- пепсикольщик
- TRUCK177
- Babo
- RoadLASER
- dimak1
Toyota highlander 2011 разгон
Предлагаем ознакомиться с данными о разгоне до сотни для Тойота Хайлендер, ведь судя по всему, вы тоже любите надавить на педаль газа до упора и интересуетесь автомобилями Тойота. Данные о разгоне Тойота Хайлендер до сотни взяты из официальных источников, влиятельных ресурсов, но мы не проводим тесты самостоятельно. Кроме того, в отдельных проектах мы собираем показатели владельцев Тойота Хайлендер, которые замеряли разгона на личном опыте, иногда даже с видео-фиксацией.
Воспроизвести официальные данные разгона Тойота Хайлендер до 100 км/ч может быть очень сложной задачей, ведь точность измерения зависит от типа трансмиссии, ветра, сцепления с дорожным покрытием, или даже веса дисков. С целью обеспечения безопасности зачастую замеры разгона до сотни проводятся на закрытых треках профессиональными гонщиками. Хорошей новостью является тот факт, что всегда можно прокачать свое авто Тойота Хайлендер для лучших показателей разгона до сотни. Наиболее простой и популярный вариант – это чип-тюнинг. Тойота Хайлендер оснащена системой управления двигателем (EMS), а блок управления двигателем (ECU) позволяет регулировать настройки двигателя, улучшая производительность путем добавления лошадиных сил.
2016 Тойота Хайлендер разгон до 100
Л.с., мотор, коробка | 0-100 | 1/4 мили |
LE Plus V6 4dr All-wheel Drive, 270 л.с. 3.5L V-6, 6-spd auto | 6.9 сек | 15.2 @ 87 mph |
XLE V6 4dr All-wheel Drive, 270 л.с. 3.5L V-6, 6-spd auto | 6.9 сек | 15.2 @ 87 mph |
Limited V6 4dr All-wheel Drive, 270 л.с. 3.5L V-6, 6-spd auto | 6.9 сек | 15.2 @ 87 mph |
Limited Platinum V6 4dr All-wheel Drive, 270 л.с. 3.5L V-6, 6-spd auto | 6.9 сек | 15.2 @ 87 mph |
LE V6 4dr All-wheel Drive, 270 л.с. 3.5L V-6, 6-spd auto | 6.9 сек | 15.2 @ 87 mph |
Limited Platinum V6 4dr Front-wheel Drive, 270 л.с. 3.5L V-6, 6-spd auto | 7.8 сек | 15.9 @ 89 mph |
LE V6 4dr Front-wheel Drive, 270 л.с. 3.5L V-6, 6-spd auto | 7.8 сек | 15.9 @ 89 mph |
LE Plus V6 4dr Front-wheel Drive, 270 л.с. 3.5L V-6, 6-spd auto | 7.8 сек | 15.9 @ 89 mph |
XLE V6 4dr Front-wheel Drive, 270 л.с. 3.5L V-6, 6-spd auto | 7.8 сек | 15.9 @ 89 mph |
Limited V6 4dr Front-wheel Drive, 270 л.с. 3.5L V-6, 6-spd auto | 7.8 сек | 15.9 @ 89 mph |
LE 4dr Front-wheel Drive, 185 л.с. 2.7L I-4, 6-spd auto | 10 сек | 17.6 @ 80 mph |
Тойота Хайлендер 0-100 mph разгон по годам
2016 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 6.9 — 10 sec | 15.2 @ 80 — 17.6 @ 89 mph |
2015 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 6.9 — 10 sec | 15.2 @ 80 — 17.6 @ 89 mph |
2014 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 6.7 — 9.6 sec | 14.9 @ 84 — 17.3 @ 94 mph |
2013 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 6.7 — 9.6 sec | 15.1 @ 81 — 17.3 @ 89 mph |
2012 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 6.7 — 9.6 sec | 15.1 @ 81 — 17.3 @ 89 mph |
2011 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 6.7 — 9.6 sec | 15.1 @ 81 — 17.3 @ 89 mph |
2010 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 6.6 — 9.7 sec | 15.1 @ 80 — 17.5 @ 90 mph |
2009 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 6.7 — 9.8 sec | 15.1 @ 80 — 17.5 @ 89 mph |
2008 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 6.7 — 7.2 sec | 15.1 @ 87 — 15.6 @ 89 mph |
2007 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 7.5 — 10.5 sec | 15.6 @ 76 — 17.8 @ 86 mph |
2006 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 7.4 — 10.5 sec | 15.8 @ 75 — 17.8 @ 86 mph |
2005 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 6.9 — 10.4 sec | 15.4 @ 75 — 17.7 @ 89 mph |
2004 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 6.9 — 10.4 sec | 15.4 @ 75 — 17.7 @ 89 mph |
2003 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 7.3 — 10.5 sec | 15.5 @ 75 — 17.8 @ 86 mph |
2002 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 7.5 — 10 sec | 15.8 @ 0 — 18.5 @ 0 mph |
2001 Тойота Хайлендер 0-100, 1/4 мили | 7.4 — 10 sec | 15.7 @ 0 — 18.5 @ 0 mph |
Как ускоряются конкуренты Тойота Хайлендер
2016 Форд Эксплорер 0-100 | 5.7 — 7 сек | 1/4 мили 14.4 @ 92 — 15.4 @ 96 mph |
2016 Хендай Санта Фе 0-100 | 6.1 — 6.7 сек | 1/4 мили 14.7 @ 90 — 15.2 @ 93 mph |
2015 Форд Флекс 0-100 | 6.5 — 7 сек | 1/4 мили 15 @ 87 — 15.6 @ 90 mph |
2015 Додж Дюранго 0-100 | 6.7 — 7.4 сек | 1/4 мили 15 @ 86 — 15.9 @ 92 mph |
2016 ЖМС Акадия 0-100 | 7 — 7.8 сек | 1/4 мили 15.4 @ 83 — 16.2 @ 87 mph |
2016 Бьюик Энклейв 0-100 | 7.1 — 7.8 сек | 1/4 мили 15.5 @ 84 — 16.1 @ 86 mph |
Автомобили с такими же временем разгона
2016 Вольво С60 | 0-100 6.9 сек | 1/4 мили 15.1 сек @ 93 |
2016 Вольво С60 Инскрипшн | 0-100 6.9 сек | 1/4 мили 15.1 сек @ 93 |
2016 Линкольн МКЗ | 0-100 6.9 сек | 1/4 мили 15.1 сек @ 91 |
2016 Лэнд Ровер Рейндж Ровер Спорт | 0-100 6.9 сек | 1/4 мили 15.4 сек @ 0 |
2016 Форд Ф-250 | 0-100 6.9 сек | 1/4 мили 15.3 сек @ 90 |
2016 Шевроле Колорадо | 0-100 6.9 сек | 1/4 мили 14.2 сек @ 0 |
Всё про Тойота Хайлендер
О проекте © 2018 Auto-Day.com.ua. Обращаем ваше внимание, что данные представлены про Североамериканский рынок автомобилей.
2011 Toyota Highlander 4WD V6 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2011 Toyota Highlander 4WD V6 — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 7 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 3.5L V6 DOHC 24-valve мощностью 270 hp @ 6200 rpm, работающим в паре с коробкой передач 5-speed automatic transmission. 2011 Toyota Highlander 4WD V6 имеет грузовой объем 290 литров и весит 1895 кг.. Что касается помощи при движении, 2011 Toyota Highlander 4WD V6 имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и Rear view camera. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Yes, он имеет 17» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 295 нм и максимальную скорость 237 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.3 и достигает четверти мили за 13.8 секунды.. расход топлива 12.6 л / 100км по городу и 8.7л / 100км по трассе. цена машины от $ 35,750
Энциклопедия Toyota Highlander 5 дв. внедорожник (2007 — 2013) (Тойота Хайлендер)
Отзывы Toyota Highlander 5 дв. внедорожник (2007 – 2013) (Тойота Хайлендер), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Toyota Highlander 5 дв. внедорожник (2007 – 2013) (Тойота Хайлендер).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Toyota Highlander 5 дв. внедорожник (2007 – 2013). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Престиж Toyota Highlander 5 дв. внедорожник (2007 – 2013) оказывает заметное позитивное влияние на общий рейтинг. 9 (оценка владельцев) — 3.2 (за возраст) + 1.75 (за престиж) = 7.55 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 17 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 267 оценок. Возраст Модификация Toyota Highlander 5 дв. внедорожник (2007 – 2013) была запущена в производство 16 лет назад в 2007 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 13 лет. Престиж Toyota Highlander 5 дв. внедорожник (2007 – 2013) считается престижным автомобилем.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)
Смотрел обзор Антона Автомана? Он там замерял разгон до 100 км/ч. В машине вместе с ним было ещё 2 человека. И Хай разогнался до сотни быстрее паспортных данных.
Babo
Active Member
Смотрел обзор Антона Автомана? Он там замерял разгон до 100 км/ч. В машине вместе с ним было ещё 2 человека. И Хай разогнался до сотни быстрее паспортных данных.
Смотрел, знаю что быстрее, но прадик еще быстрее). Я заезжал с рейнджем спорт на 249 сил, так там 7,6 до сотки, хай его обьезжает с места, со 120ти только рендж уверенно уходитвперед
пепсикольщик
Administrator
TRUCK177
Well-Known Member
Пока не поездишь не узнаешь. Он едет намного быстрее своих секунд. Я не замерял, но до 100 в любом случае быстрее хайлендера. Знаю точно, что прадо чип с безкатом едет 7,4 на больших колесах
Самообман.
Если б он выезжал за 7,4, Крузеры, Хаи и прочие Туареги давно бы вымерли от чувства неполноценности.
А Макан писался по ночам 98-м бензином.
Babo
Active Member
Самообман.
Если б он выезжал за 7,4, Крузеры, Хаи и прочие Туареги давно бы вымерли от чувства неполноценности.
А Макан писался по ночам 98-м бензином.
RoadLASER
Статский советчик
Капец! 11 страниц выплескивания комплексов. Впервые посетил эту ветку и угорел
Может, Вам лучше обсудить внедорожные качества Порше 911?
dimak1
Active Member
Хз, где вы увидели медленность хая, дури у него хватает, держишь обороты в районе 6000, ускоряется хорошо. По поводу прадика был пост что до 120км/ч хай быстрее, дальше прадик 4л обгоняет, это утверждением я не проверял, НО есть в семье и тот и тот, мне честно сказать страшно в гонки играть на прадике, высокий он и вальяжный, на хае то ловишь себя на мысле чтоб в повороте на хорошей скорости не перевернутся, а на 150м и подавно, может чаще ездить нужно на нем, чтоб привыкнуть. Но он мне не нравится из за поперечных раскачек, на хае их вообще не ощущаю, как сядешь на 150й, сразу бросается в глаза, что плывет как баржа, и влево вправо раскачивает.(кдсс, гидрорегулируемые стойки, один черт корова) А вообще то, садишся на любой не медленный седан, (да хоть на октавию 1,8л) и понимаешь бессмысленность гонок на этих тяжелых сараях, весом за 2т.
С таким весом только по прямой, входя в поворот, внимательно смотришь, нет ли мелких камушек, сухой ли асфальт и без следов сухой глины,- вылететь пять секунд, его легко стаскивает, а на седане больше беспокоешся чтоб не встал на 2 колеса при резком повороте.
ЗЫ: Хай, драйвовей чем прадик, он ниже.