Toyota highlander 2011 габариты

Toyota highlander 2011 габариты

Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.

Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.

Внешние размеры Тойота Хайлендер 2011

Длина машины 478.536 см
Ширина 191.008 см
Высота 172.974 — 176.022 см
Колесная база 278.892 см
Радиус разворота 49.276 см
Клиренс
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.34
Передняя колея 162.56 см
Задняя 162.56 — 163.068 см

Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Тойота Хайлендер 2011 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.

Радиус разворота автомобиля Тойота Хайлендер 2011 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.

Клиренс автомобиля Тойота Хайлендер 2011 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.

Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Тойота Хайлендер 2011 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.

2011 Тойота Хайлендер размеры интерьера

Head Room — Front 100.838 — 103.124 см
Head Room — Rear 101.854 см
Head Room — Third Row 92.202 см
Hip Room — Front 144.018 см
Hip Room — Rear 143.51 см
Hip Room — Third Row 107.442 см
Leg Room — Front 109.728 см
Leg Room — Rear 97.282 см
Leg Room — Third Row 75.946 см
Shoulder Room — Front 151.638 см
Shoulder Room — Rear 151.13 см
Shoulder Room — Third Row 139.7 см
Читайте также:  Шкода кроссовер в россии

Габариты салона автомобиля Тойота Хайлендер 2011

Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2011 Тойота Хайлендер, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.

Источник

2011 Toyota Highlander 4WD V6 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2011 Toyota Highlander 4WD V6 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2011 Toyota Highlander 4WD V6 — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 7 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 3.5L V6 DOHC 24-valve мощностью 270 hp @ 6200 rpm, работающим в паре с коробкой передач 5-speed automatic transmission. 2011 Toyota Highlander 4WD V6 имеет грузовой объем 290 литров и весит 1895 кг.. Что касается помощи при движении, 2011 Toyota Highlander 4WD V6 имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и Rear view camera. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Yes, он имеет 17» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 295 нм и максимальную скорость 237 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.3 и достигает четверти мили за 13.8 секунды.. расход топлива 12.6 л / 100км по городу и 8.7л / 100км по трассе. цена машины от $ 35,750

Источник

Технические характеристики Toyota Highlander (2010-2013) 3.5

Мобильная версия страницы

Распечатать

3.5

Информация об автомобиле Toyota Highlander 3.5 (2010-2013), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2013 года. Узнайте о современной генерации Toyota Highlander.

Краткие технические характеристики Toyota Highlander (2010-2013)

Автосалоны Toyota в Ярославле

Сравнение Toyota Highlander (2010-2013) c одноклассниками

Источник

2011 Toyota Highlander Base спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2011 Toyota Highlander Base спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2011 Toyota Highlander Base — это Front-wheel drive Sport Utility. вмещает до 7 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 2.7L L4 DOHC 16-valve мощностью 187 hp @ 5800 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed automatic transmission. 2011 Toyota Highlander Base имеет грузовой объем 290 литров и весит 1745 кг.. Что касается помощи при движении, 2011 Toyota Highlander Base имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Yes, он имеет 17» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 204 нм и максимальную скорость 210 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9.6 и достигает четверти мили за 17 секунды.. расход топлива 10.4 л / 100км по городу и 7.3л / 100км по трассе. цена машины от $ 31,500

Читайте также:  Все кроссоверы до 2 млн

Источник

2-е поколение Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 2 (2007-2014) технические характеристики и цены. Обзор «Highlander II» (XU40) и фотографии.

Открытие Московского Автосалона 2010 года ознаменовалось российской премьерой второго поколения японского вседорожника. Стоит отметить, что если в России это был дебют «Хайлендера», то в США и Канаде он известен уже давно – первое поколение кроссовера там презентовали ещё в 2000 году (а уже в 2001-ом он уверенно покорял рынки Северной Америки).

Спустя семь лет на рынок вышло второе поколение среднеразмерного кроссовера – который продолжил «успешную карьеру» в Северной Америке, а потому, спустя три года, японцы решили предложить «Highlander» европейским автолюбителям.

Тойота Хайлендер 2 (2007-2010)

Перед началом «экспансии на рынки восточной части Европы», модель заметно обновили… и с 20 октября 2010 года дилерская сеть «Тойоты» на территории стран СНГ начала официальные продажи «Хайлендера» (до тех пор попадавшего к нам только «какими-то неисповедимыми путями» в единичных экземплярах).

Тойота Хайлендер 2 (2011-2014)

Российская спецификация «второго Highlander» отличалась от «американской версии» только тем, что предлагалась в единственном варианте оснащения – соответствующим «американской Base» (но с дополнениями: подогрев сидений, датчик дождя, трехзонный климат-контроль и камера заднего вида, а так же система доступа в салон без ключа + помощник при подъеме и спуске).

Построенный на платформе популярного седана «Camry», этот кроссовер внешне не напоминает «своего родителя» ничем (кроме некоторых «фамильных» черт всего семейства «Toyota»). Колесная база значительно увеличена – автомобиль стал шире и длиннее. Добавился третий ряд сидений.

По сравнению с «первым Хайлендером», второе поколение машины имеет куда как более спортивный вид: пологий угол наклона лобового стекла, едва заметный скат вперед крыши салона, довольно тяжелый на вид (но явно хорошо обтекаемый) «нос» – все говорит о том, что он динамичнее, чем предшественник.
А вот утолщенная корма в сочетании с широкой задней стойкой и расширяющимися в верхней части фонарями, явно призваны сообщить потребителю – «вот какая мощь у этой машины».

Читайте также:  Ошибка p0420 chevrolet captiva

Toyota Highlander 2 (2011-2014)

Пятидверный кузов «второго Хайлендера», на вид, достаточно жесткий, имеет дополнительные линии, подчеркивающие стремление автомобиля вперед. В российской комплектации дверь багажника (объём которого, кстати, от 292 до 2282 литров) оборудована электроприводом. Очень гармонизируют с общим дизайном новые диски – литые легкосплавные семнадцатидюймовые, обутые в довольно широкую резину 245/65.

багажное отделение Toyota Highlander 2

Если говорить о технических характеристиках, то двигатель «Highlander 2» так же унаследовал от «Camry» – V6 объемом 3,5 литра и мощностью 273 лошадки при 5600 оборотах, построенный по четырехклапанной схеме с независимым распределенным впрыском и двумя валами.
К этому, довольно мощному, агрегату прилагается автоматическая пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением и полноприводная трансмиссия.

Модернизированы передняя и задняя подвески – они явно рассчитаны на сильное бездорожье в российских глубинках. Независимый Мак-Ферсон спереди и сзади дополнен поперечными стабилизаторами, а его излишняя жесткость компенсируется электронной системой стабилизации управления.
Тормоза, как спереди, так и сзади – дисковые вентилируемые с увеличенной площадью контакта.

В салоне Toyota Highlander 2 царит небывалая для базовой модели роскошь. Оббивка сидений из плотной, явно качественной ткани, кожаная обтяжка руля, отделка «под дерево» дверных карт, приборной панели и центральной консоли.

интерьер салона Toyota Highlander 2

Пластик не только красив на вид, но и приятен на ощупь. Приборная доска – в лучших традициях фирмы, очень эргономичная, с легким обзором приборов и хорошо различимыми показаниями. Рулевая колонка регулируется только по высоте, зато в очень широких пределах. На ней же закреплены органы дистанционного управления климатом и аудиосистемой, оснащенной целыми шестью динамиками.

интерьер салона Toyota Highlander 2

Системы безопасности в Тойоте Хайлендер 2-го поколения представлены достаточно широко – семь подушек безопасности (две из них – фронтальные), активные подголовники с регулировкой на передних сиденьях, и, соответственно, 3 и 2 подголовника второго и третьего ряда. Ремни безопасности трехточечные (передние с преднатяжителем). Задние двери имеют защиту от открывания на ходу.

Как мы уже отметили, на российском рынке официально предложена единственная комплектация с 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 273 л.с., который работает с 5-ступенчатой АКПП и полным приводом. Хотя эта комплектация и предложена как три («Комфорт», «Престиж» и «Люкс»), но отличия лишь в том, что у первой нет кожаного салона и электрорегулировки сидений, а в «топовой» имеется навигационная система с цветным 7″ дисплеем.

Стоимость «второго Хайлендера» в 2013 году на российском рынке: в комплектаций «Комфорт» ~ 1 690 000 рублей, «Престиж» ~ 1 920 000 руб., а стоимость «Люкса» ~ 1 976 000 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector