- Прихоти гибрида.
- Andrey_
- Agamemnum
- Валери
- Валери
- Agamemnum
- 2009 Toyota Highlander Hybrid Base спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
- Toyota Highlander 2 поколение Hybrid кроссовер 5-дв.
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- 2009 Toyota Highlander Hybrid
Прихоти гибрида.
Странная ситуация: раннее утро, стоишь на светофоре, тишина. И тут заводится и тут же глохнет дв-ль.Вопрос? зачем он вообще заводился?
И еще заморочка. На холодном дв-ле, при торможении, стрелка зарядки опускается далеко в синюю зону. При горячем, в тех же условиях буквально чуть чуть. Степень заряда батарей никак не влияет в данных ситуациях.
А как у других, кто что замечал?
Andrey_
Member
такое бывает,если батарея разряженна ,но далее при езде батарея заряжается и все становится на свои места.Так же при полностью заряженной АКБ если резко надавить на педаль газа сработает ДВС
Agamemnum
New Member
Не заморачивайтесь. Даже в инструкции написано , что гибрид живет своей жизнью и всякие необычные и нелогичные действия в порядке вещей.
Заряд ВВБ вообще ни на что не влияет — между 2 делениями и 6 (полностью заряжена)- всего -то 10% емкости (так по крайней мере на гибридс.ру считают)
Валери
Как освоюсь, стану кем-то
Валери
Как освоюсь, стану кем-то
Тогда вопросы нужно задавать Сергею (roadlaser) и Ивану Николаевичу, а у нас с Андреем машина может себя вести по другому.
Agamemnum
New Member
Гибрид конечно живет своей жизнью, но на заряженной ВВБ запуск /стоп на краткое время не происходит.
Насчет двух делений (наверное про приус не пойми какой серии речь шла на гибридс.ру) это к нам не относится. По крайней мере у меня все более — менее ровно (на ноут выводил параметры батарей и отдельных ячеек, гонял около часа тесты. ). Может конечно они там считают, что ВВБ можно в ноль разрядить.
А у тебя какой автомобиль?
Наверное надо еще первое и второе поколение гибрида различать. На первом отзыв на рейку и инвертор, на втором — нет. Датчиков температуры у меня (на втором поколении), похоже, больше стоит (а они тоже могут инициировать запуск бензинового двигателя).
Про индикацию разряда батареи — конкретно про хайлендер который я диагностировал. Вот как раз там считают , что чтобы разрядить ВВБ надо умышленно и долго это делать.
Про то что , 2 поколение не попадает под отзыв я бы поспорил.
Проверил кучу лексусов и хайлендеров — некоторые 2005 2006 2007 года попадают некоторые нет — с чем связано непонятно (и диллерские евпропейцы и американцы и сингапурцы).
Могу точно сказать, что переднеприводные непопадают — случаев отказа инвертора на них нет (горят в 60% случаев силовые транзисторы отвечающмие за подключение заднего моста).
Рейка меняется на всех машинах вплоть до 2009 года.
Ваш инвертор не подлежит замене если он заканчивается на 81 или 91.
Сам пока езжу на обычном хае — ищу гибрид
2009 Toyota Highlander Hybrid Base спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2009 Toyota Highlander Hybrid Base — это All-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 3.3L V6 DOHC 24-valve + electric motor мощностью 270 hp @ 6200 rpm, работающим в паре с коробкой передач Continuously variable transmission. 2009 Toyota Highlander Hybrid Base имеет грузовой объем 1160 литров и весит 2045 кг.. Что касается помощи при движении, 2009 Toyota Highlander Hybrid Base имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и Rear view camera. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Yes, он имеет 17» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 295 нм и максимальную скорость 237 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6.1 и достигает четверти мили за 12.5 секунды.. расход топлива 7.4 л / 100км по городу и 8л / 100км по трассе. цена машины от $ 42,735
Toyota Highlander 2 поколение Hybrid кроссовер 5-дв.
Марка автомобиля: Toyota (Тойота)
Название: Toyota
Модель: Highlander
Поколение: 2 поколение Hybrid кроссовер 5-дв.
Модификация: 3.3 AT 4WD 5seat
Года выпуска: 2008–2010
Основные характеристики (кузов)
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 4280 |
Количество мест | 7 |
Максимальный объём багажника (л) | 2665 |
Минимальный объём багажника (л) | 297 |
Колея передних колёс (мм) | 1626 |
Колёсная база (мм) | 2789 |
Высота (мм) | 1760 |
Ширина (мм) | 1910 |
Колея задних колёс (мм) | 1626 |
Дорожный просвет (мм) | 206 |
Грузоподъёмность (кг) | 647 |
Допустимая полная масса (кг) | 2692 |
Снаряженная масса (кг) | 2045 |
Длина (мм) | 4785 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 91.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 83.8 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 288 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3600 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5600 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 209 |
Объём двигателя (см 3 ) | 3311 |
Тип двигателя | Гибридный |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 9 |
Объём топливного бака (л) | 65 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 8.7 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.4 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 8.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 245 | 245 |
2009 Toyota Highlander Hybrid
For those seeking more fuel economy from their seven-passenger, mid-size sport-utility vehicle, Toyota offers the Highlander hybrid. For 2008, the Highlander lineup, including the hybrid, was completely redesigned. The more luxurious interior boasts Lexus-like levels of luxury and refinement. The redesign wrought a larger Highlander that boasts nearly 150 cubic feet of interior space. Even compared with heavier full-size sport-utility vehicles, the Highlander features competitive interior space and comfort for seven occupants, and the third-row seat is even sort of usable this time around.
The gasoline-electric powertrain of the Highlander hybrid is similar in concept to the powertrain of the fuel-sipping Toyota Prius. A continuously variable transmission connects to a 3.3-liter V-6 and two electric motors. The Highlander hybrid can be driven on electric power alone, gasoline power, or any combination of the two. The Highlander hybrid also has the ability to shut off the gasoline engine when coming to a stop or when stopped. The system works unobtrusively and is largely transparent in most situations. There is no need (or functionality) to plug in the Highlander hybrid, as it recharges its battery pack while the vehicle is braking and by running the gasoline engine. The battery pack is mounted below the second-row seats and requires no maintenance or extra attention.
Built on a unibody architecture, like a car’s, the Highlander hybrid can be considered a crossover. This endows the Highlander hybrid with driving dynamics similar to those of a large car, but with a high seating position. The suspension is fully independent and tuned to give a quiet and supple ride that will absorb most road imperfections with ease, even when equipped with the optional 19-inch wheels. Four-wheel drive is standard on the Highlander hybrid and is provided by a third electric motor, which powers the rear wheels.
Next to the standard V-6 Highlander, the hybrid version boosts city fuel economy from 17 to 27 mpg and bumps the highway number from 24 to 25. Most of the benefit of the hybrid system can be realized in urban, low-speed driving where the electric motors can work more often and take the load off the gasoline engine. Although the hybrid’s 3.3-liter V-6 makes less horsepower than the standard Highlander’s V-6 (209 horsepower versus 270 horsepower), the hybrid version’s electric motor boosts overall power to match the standard Highlander’s output. Thanks to the responsive torque of the electric motor, the Highlander hybrid has brisk acceleration. Our only major gripe with the Highlander hybrid is a slightly touchy brake pedal that results from the regenerative braking function.
Hybrid-SUV competitors to the Toyota Highlander hybrid include the Chevrolet Tahoe hybrid, Dodge Durango hybrid, Ford Escape hybrid, and Lexus RX400h.
Although the Highlander hybrid costs several thousand dollars more than the standard Highlander, the fuel efficiency and ego-inflating nature of the hybrid version might just be worth it to some buyers. Fortunately, everything we like about the regular Highlander is present in the hybrid version: excellent interior versatility, a strong powerplant, carlike refinement, and a handsome and spacious interior.
The Highlander hybrid is unchanged for 2009.
Highlights and Recommendations
Shoppers may be in for some sticker shock as the bottom of the Highlander hybrid lineup is priced higher than the regular top-of-the-line Highlander Limited. Fortunately, the Highlander hybrid comes with a lot of amenities and has standard four-wheel drive. Buyers seeking more luxury equipment such as a leather interior, a sunroof, a premium stereo, or satellite navigation might want to step up to the hybrid Highlander Limited, but beware, as you’ll soon find yourself paying in the mid-$40,000 range for what is essentially a nondescript mid-size SUV plus a hybrid system.
Dual front airbags, front-seat-mounted side airbags, a driver’s knee airbag, front-seat active headrests, three-row curtain airbags, front-seatbelt pretensioners, tire-pressure monitoring, anti-lock brakes, traction control, and stability control are all standard on the Toyota Highlander hybrid.