Toyota highlander 2009 американец

Назван беспроблемный японский кроссовер (но есть две засады)

Toyota Highlander II (2007–2013 г.в.) построен на платформе, общей с Camry и другими моделями. У него надежный мотор и неубиваемый автомат.

В Россию официально поставляли машины японской сборки – с 2010 года и уже рестайлинговые. Дорестайлинговая, переднеприводная и гибридная версии попадали иными путями, главным образом, с американского рынка (в Японии модель не продавалась).

  • Очень надежная машина.
  • Продуманный комфортный салон.
  • Отличная управляемость.
  • Просвет 206 мм.

Семиместный салон у нас не был популярен, но завод именно для такой версии указывает объем багажника в 292 л. Нетрудно понять, что без третьего ряда он удваивается.

  • Высокий налог, дорогое обслуживание.
  • У большой части машин неясная история и скручен пробег.

Моторы

Официально везли только машины с атмосферным 2GR-FE V6 3.5 (273 л.с.), знакомым нам по Camry. Многие полагают, что АИ-92 для него родной, но нет, степень сжатия 10,8 определенно указывает на АИ-95.

Основные недостатки – мал ресурс водяной помпы и огромен расход топлива, свыше 20 л на сотню в городе. Не оптимальна смазка системы газораспределения, от чего страдает муфта фазовращателя, оповещая об этом шумом. По этой причине следует строго выдерживать рекомендованный интервал замены масла – не выше 10 тысяч км.

Цепь ГРМ живет до 200 тысяч. Какие-либо серьезные проблемы с мотором могут проявиться еще позже, а теоретически он способен на полмиллиона. Есть гидрокомпенсаторы, но нет ремонтных размеров – тонкостенный алюминиевый блок.

«Американский» базовый двигатель ­1AR-FE 2.7 (189 л.с.) также вполне надежен, служит свыше 300 тысяч км, слабое место – водяная помпа. Цепь ГРМ иногда требует замены в районе 150 тысяч км.

На гибридных версиях работает мотор 3MZ-FE 3.3 (212 л.с.). Ресурс его велик, но он заряжает тяговую батарею и много работает на малых оборотах. Быстро образуется нагар, загрязняются форсунки и дроссельные заслонки. Боится перегрева. Определенные хлопоты доставит и электрическая часть.

Коробка передач

Механики нет. Только пятиступенчатый гидроавтомат Aisin с тойотовским индексом U151F и ресурсом под 350 тысяч км. Слывет неубиваемым. Но убить его все-таки можно – например, пренебрегая сменой рабочей жидкости каждые 60 тысяч км. Чаще всего попадает в ремонт с подгоревшими маслом и фрикционами – результат агрессивной эксплуатации.

В частных объявлениях о продаже гибридов упомянута трансмиссия типа «вариатор». Подразумевается простой планетарный редуктор – ломаться в нем особо нечему, но масло менять надо.

Полный привод – постоянный, с межосевым дифференциалом и имитацией блокировок с помощью электроники и тормозов. Система без слабых мест, хотя и подвывает на высоких скоростях. Недостаток – непригодна для бездорожья.

Читайте также:  Ford ecosport 2016 габариты

Эксплуатационные болячки

  • В адаптированной под Россию подвеске не очень стойкие амортизаторы. Но если не съезжать с асфальта, то все компоненты выдерживают 100–150 тысяч км.
  • Хуже дело с рулевым управлением: быстро развивается люфт шлицевого соединения промежуточного вала. С этим пытаются бороться народными средствами, добавляя подшипники или заваривая соединение наглухо. Но это нарушает травмобезопасность системы при лобовом столкновении и запрещено законом.
  • В тормозной системе отмечают недолговечность дисков – ходят 40–60 тысяч км. Суппорты необходимо чистить и смазывать – закисают.
  • Часты отказы печки на малых пробегах, проблема в нарушении контактов – разобрать и перепаять. У возрастных машин, впрочем, сбоить могут любые электрические системы.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Highlander 3.5 АКП

Оптимальный выбор: Highlander 3.5 АКП

За те же деньги: Audi Q5, Jeep Grand Cherokee, Honda CR-V, Mercedes-Benz GLK

Не забудьте подписаться

Интересные факты, новости автомобильного мира, мнения экспертов и наши экспертизы — все это есть в каждом выпуске журнала «За рулем». Самый верный способ ничего не пропустить — подписаться на журнал, который вам каждый месяц будут доставлять на дом.

Оформить подписку на журнал можно по этой ссылке всего за несколько минут.

  • Как заполучить хороший кроссовер недорого? Неожиданное решение тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

технические характеристики Toyota Highlander с 2008 года Внедорожник

Технические характеристики Toyota Highlander (Kluger) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,3 V6 Hybrid 3311 156(209)/5600 V6 287/3600 Непосредственный впрыск Гибрид
2,7 DOHC 2673 139.4(187)/5800 L4 (рядное расположение) 252/4100 Непосредственный впрыск Бензин
3,5 V6 3457 201.3(270)/6200 V6 336/4700 Непосредственный впрыск Бензин
3.5 AT 3456 (273)/6200 V-образный — 6 (337)/4700 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,3 V6 Hybrid 4×4 (Полный привод) CVT (вариатор)
2,7 DOHC Передний привод 6-АКПП
3,5 V6 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
3.5 AT 4×4 (Полный привод) 5-АКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
3.5 AT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 10

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3,3 V6 Hybrid Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2,7 DOHC Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,5 V6 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3.5 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический

Размер шин

Модификации Размер
3,3 V6 Hybrid P245/65R17
2,7 DOHC P245/65R17
3,5 V6 P245/55 R19
3.5 AT Передние колёса: 245/55 R19, Задние колёса: 245/55 R19

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,3 V6 Hybrid 4785 1910 1760 1626/1626 2789 185 292
2,7 DOHC 4785 1910 1760 1626/1631 2789 206 292
3,5 V6 4785 1910 1760 1626/1626 2789 206 292
3.5 AT 4785 1910 1760 1625/1625 2790 206 -/-
Читайте также:  Hyundai tucson 2005 свечи

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,3 V6 Hybrid 2045 2692 647
2,7 DOHC 1745 2495 750
3,5 V6 1895 2722 827
3.5 AT 2125 2720 595

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,3 V6 Hybrid 180 8.1 0.34
2,7 DOHC 0.34
3,5 V6 0.34
3.5 AT 180 8.2

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,3 V6 Hybrid 9.4 8.7 9 Гибрид
2,7 DOHC 11.8 8.7 9.9 Бензин
3,5 V6 13.1 9.8 10.9 Бензин
3.5 AT 13.1 9.8 11.5 Бензин

Цены Toyota Highlander с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео краш-тесты Toyota Highlander с 2008 года

Видео тест-драйвы Toyota Highlander с 2008 года

Комплектации Toyota Highlander с 2008 года

Тест-драйвы

Большой кроссовер – это точка, где сходятся пути развития разных типов автомобилей: минивэнов, легковушек и внедорожников. Какие черты этих классов несут в своем ДНК наши сегодняшние герои? Ответить на этот вопрос помогло путешествие в Рыбинск. Ford ExplorerДостаточно один день попользоваться iPhone, чтобы влюбиться. Его приятно держать в руках, а благодаря…

Два японских кроссовера в среднем весе. Кто из них победит – не вопрос. Но насколько быстро он это сделает? Нет ничего проще, чем выбирать между Murano и Highlander. Смотрим на характеристики. Если вы хотите больше, еще больше, как можно больше мощности, то у Toyota больше на 24 лошадиные силы.А у…

Мне задавали столько недоуменных и странных вопросов о Toyota Highlander, что этот тест придется начать с прояснения базовых моментов: чем Highlander отличается от Prado и зачем корпорации Toyota два полноприводника в одной нише?Смысл существования нового на нашем рынке японского кроссовера многим неясен. За годы продаж внедорожников Toyota в России все…

Источник

2009 Toyota Highlander

2009 Toyota Highlander 4-door SUV

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

Moderate overlap front: original test

Rating applies to 2008-13 models

Tested vehicle: 2008 Toyota Highlander Limited 4-door 4wd

The Toyota Highlander was redesigned for the 2008 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF0708
Footwell intrusion
Footrest (cm) 8
Left (cm) 8
Center (cm) 9
Right (cm) 7
Brake pedal (cm) 3
Instrument panel rearward movement
Left (cm) 2
Right (cm) 2
Steering column movement
Upward (cm) -4
Rearward (cm) -2
A-pillar rearward movement (cm) 1

Driver injury measures

Test ID VTF0708
Head
HIC-15 217
Peak gs at hard contact 77
Neck
Tension (kN) 1.6
Extension bending moment (Nm) 34
Maximum Nij 0.29
Chest maximum compression (mm) 34
Legs
Femur force — left (kN) 1.7
Femur force — right (kN) 2.5
Knee displacement — left (mm) 3
Knee displacement — right (mm) 3
Maximum tibia index — left 0.53
Maximum tibia index — right 0.40
Tibia axial force — left (kN) 2.6
Tibia axial force — right (kN) 2.4
Foot acceleration (g)
Left 95
Right 50
Читайте также:  Suzuki sx4 противотуманные лампочки

Side: original test

Rating applies to 2008-13 models

Tested vehicle: 2008 Toyota Highlander 4-door 4wd with head curtain airbags for all three rows of seats and front seat-mounted torso airbags

The Toyota Highlander was redesigned for the 2008 model year.

View of the vehicle and barrier just after the crash test.

View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment.

Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side curtain airbag.

Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CES0737
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -17.0
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID CES0737
Head HIC-15 129
Neck
Tension (kN) 0.8
Compression (kN) 0.0
Shoulder
Lateral deflection (mm) 45
Lateral force (kN) 1.5
Torso
Maximum deflection (mm) 36
Average deflection (mm) 25
Maximum deflection rate (m/s) 3.99
Maximum viscous criterion (m/s) 0.71
Pelvis
Iliac force (kN) 0.9
Acetabulum force (kN) 2.2
Combined force (kN) 2.9
Left femur
L-M force (kN) 0.2
L-M moment (Nm) 38
A-P moment (Nm) -34

Passenger injury measures

Test ID CES0737
Head HIC-15 64
Neck
Tension (kN) 0.1
Compression (kN) 0.6
Shoulder
Lateral deflection (mm) 32
Lateral force (kN) 1.6
Torso
Maximum deflection (mm) 19
Average deflection (mm) 14
Maximum deflection rate (m/s) 1.77
Maximum viscous criterion (m/s) 0.15
Pelvis
Iliac force (kN) 0.6
Acetabulum force (kN) 2.9
Combined force (kN) 3.0
Left femur
L-M force (kN) 0.6
L-M moment (Nm) 65
A-P moment (Nm) 31

Roof strength

Rating applies to 2008-13 models

Tested vehicle: 2010 Toyota Highlander 4-door 4wd

Head restraints & seats

Seat type: Manual cloth seats AHR

Seat type Manual cloth seats AHR
Geometry
Backset (mm) 38
Distance below top of head (mm) 42
Seat design parameters
Pass/fail Pass
Max T1 acceleration (g) 12.6
Head contact time (ms) 65
Force rating 1
Neck forces
Max neck shear force (N) 1
Max neck tension (N) 487

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

press room

An IIHS-HLDI resource for students and teachers

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996-2023, Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Источник

Оцените статью
Adblock
detector