- Назван беспроблемный японский кроссовер (но есть две засады)
- Моторы
- Коробка передач
- Эксплуатационные болячки
- Не забудьте подписаться
- технические характеристики Toyota Highlander с 2008 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Toyota Highlander с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Toyota Highlander с 2008 года
- Видео тест-драйвы Toyota Highlander с 2008 года
- Комплектации Toyota Highlander с 2008 года
- Тест-драйвы
- 2009 Toyota Highlander
- Moderate overlap front: original test
- Side: original test
- Roof strength
- Head restraints & seats
Назван беспроблемный японский кроссовер (но есть две засады)
Toyota Highlander II (2007–2013 г.в.) построен на платформе, общей с Camry и другими моделями. У него надежный мотор и неубиваемый автомат.
В Россию официально поставляли машины японской сборки – с 2010 года и уже рестайлинговые. Дорестайлинговая, переднеприводная и гибридная версии попадали иными путями, главным образом, с американского рынка (в Японии модель не продавалась).
- Очень надежная машина.
- Продуманный комфортный салон.
- Отличная управляемость.
- Просвет 206 мм.
Семиместный салон у нас не был популярен, но завод именно для такой версии указывает объем багажника в 292 л. Нетрудно понять, что без третьего ряда он удваивается.
- Высокий налог, дорогое обслуживание.
- У большой части машин неясная история и скручен пробег.
Моторы
Официально везли только машины с атмосферным 2GR-FE V6 3.5 (273 л.с.), знакомым нам по Camry. Многие полагают, что АИ-92 для него родной, но нет, степень сжатия 10,8 определенно указывает на АИ-95.
Основные недостатки – мал ресурс водяной помпы и огромен расход топлива, свыше 20 л на сотню в городе. Не оптимальна смазка системы газораспределения, от чего страдает муфта фазовращателя, оповещая об этом шумом. По этой причине следует строго выдерживать рекомендованный интервал замены масла – не выше 10 тысяч км.
Цепь ГРМ живет до 200 тысяч. Какие-либо серьезные проблемы с мотором могут проявиться еще позже, а теоретически он способен на полмиллиона. Есть гидрокомпенсаторы, но нет ремонтных размеров – тонкостенный алюминиевый блок.
«Американский» базовый двигатель 1AR-FE 2.7 (189 л.с.) также вполне надежен, служит свыше 300 тысяч км, слабое место – водяная помпа. Цепь ГРМ иногда требует замены в районе 150 тысяч км.
На гибридных версиях работает мотор 3MZ-FE 3.3 (212 л.с.). Ресурс его велик, но он заряжает тяговую батарею и много работает на малых оборотах. Быстро образуется нагар, загрязняются форсунки и дроссельные заслонки. Боится перегрева. Определенные хлопоты доставит и электрическая часть.
Коробка передач
Механики нет. Только пятиступенчатый гидроавтомат Aisin с тойотовским индексом U151F и ресурсом под 350 тысяч км. Слывет неубиваемым. Но убить его все-таки можно – например, пренебрегая сменой рабочей жидкости каждые 60 тысяч км. Чаще всего попадает в ремонт с подгоревшими маслом и фрикционами – результат агрессивной эксплуатации.
В частных объявлениях о продаже гибридов упомянута трансмиссия типа «вариатор». Подразумевается простой планетарный редуктор – ломаться в нем особо нечему, но масло менять надо.
Полный привод – постоянный, с межосевым дифференциалом и имитацией блокировок с помощью электроники и тормозов. Система без слабых мест, хотя и подвывает на высоких скоростях. Недостаток – непригодна для бездорожья.
Эксплуатационные болячки
- В адаптированной под Россию подвеске не очень стойкие амортизаторы. Но если не съезжать с асфальта, то все компоненты выдерживают 100–150 тысяч км.
- Хуже дело с рулевым управлением: быстро развивается люфт шлицевого соединения промежуточного вала. С этим пытаются бороться народными средствами, добавляя подшипники или заваривая соединение наглухо. Но это нарушает травмобезопасность системы при лобовом столкновении и запрещено законом.
- В тормозной системе отмечают недолговечность дисков – ходят 40–60 тысяч км. Суппорты необходимо чистить и смазывать – закисают.
- Часты отказы печки на малых пробегах, проблема в нарушении контактов – разобрать и перепаять. У возрастных машин, впрочем, сбоить могут любые электрические системы.
Euro NCAP: тест не проводился
Самое массовое предложение на вторичке: Highlander 3.5 АКП
Оптимальный выбор: Highlander 3.5 АКП
За те же деньги: Audi Q5, Jeep Grand Cherokee, Honda CR-V, Mercedes-Benz GLK
Не забудьте подписаться
Интересные факты, новости автомобильного мира, мнения экспертов и наши экспертизы — все это есть в каждом выпуске журнала «За рулем». Самый верный способ ничего не пропустить — подписаться на журнал, который вам каждый месяц будут доставлять на дом.
Оформить подписку на журнал можно по этой ссылке всего за несколько минут.
- Как заполучить хороший кроссовер недорого? Неожиданное решение тут.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
технические характеристики Toyota Highlander с 2008 года Внедорожник
Технические характеристики Toyota Highlander (Kluger) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
3,3 V6 Hybrid | 3311 | 156(209)/5600 | V6 | 287/3600 | Непосредственный впрыск | Гибрид |
2,7 DOHC | 2673 | 139.4(187)/5800 | L4 (рядное расположение) | 252/4100 | Непосредственный впрыск | Бензин |
3,5 V6 | 3457 | 201.3(270)/6200 | V6 | 336/4700 | Непосредственный впрыск | Бензин |
3.5 AT | 3456 | (273)/6200 | V-образный — 6 | (337)/4700 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
3,3 V6 Hybrid | 4×4 (Полный привод) | CVT (вариатор) | |
2,7 DOHC | Передний привод | 6-АКПП | |
3,5 V6 | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
3.5 AT | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
3.5 AT | Независимая — McPherson | Полузависимая — торсионная балка | 10 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3,3 V6 Hybrid | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2,7 DOHC | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,5 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3.5 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
3,3 V6 Hybrid | P245/65R17 |
2,7 DOHC | P245/65R17 |
3,5 V6 | P245/55 R19 |
3.5 AT | Передние колёса: 245/55 R19, Задние колёса: 245/55 R19 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,3 V6 Hybrid | 4785 | 1910 | 1760 | 1626/1626 | 2789 | 185 | 292 |
2,7 DOHC | 4785 | 1910 | 1760 | 1626/1631 | 2789 | 206 | 292 |
3,5 V6 | 4785 | 1910 | 1760 | 1626/1626 | 2789 | 206 | 292 |
3.5 AT | 4785 | 1910 | 1760 | 1625/1625 | 2790 | 206 | -/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
3,3 V6 Hybrid | 2045 | 2692 | 647 |
2,7 DOHC | 1745 | 2495 | 750 |
3,5 V6 | 1895 | 2722 | 827 |
3.5 AT | 2125 | 2720 | 595 |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
3,3 V6 Hybrid | 180 | 8.1 | 0.34 |
2,7 DOHC | — | — | 0.34 |
3,5 V6 | — | — | 0.34 |
3.5 AT | 180 | 8.2 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
3,3 V6 Hybrid | 9.4 | 8.7 | 9 | — | Гибрид |
2,7 DOHC | 11.8 | 8.7 | 9.9 | — | Бензин |
3,5 V6 | 13.1 | 9.8 | 10.9 | — | Бензин |
3.5 AT | 13.1 | 9.8 | 11.5 | — | Бензин |
Цены Toyota Highlander с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Toyota Highlander с 2008 года
Видео тест-драйвы Toyota Highlander с 2008 года
Комплектации Toyota Highlander с 2008 года
Тест-драйвы
Большой кроссовер – это точка, где сходятся пути развития разных типов автомобилей: минивэнов, легковушек и внедорожников. Какие черты этих классов несут в своем ДНК наши сегодняшние герои? Ответить на этот вопрос помогло путешествие в Рыбинск. Ford ExplorerДостаточно один день попользоваться iPhone, чтобы влюбиться. Его приятно держать в руках, а благодаря…
Два японских кроссовера в среднем весе. Кто из них победит – не вопрос. Но насколько быстро он это сделает? Нет ничего проще, чем выбирать между Murano и Highlander. Смотрим на характеристики. Если вы хотите больше, еще больше, как можно больше мощности, то у Toyota больше на 24 лошадиные силы.А у…
Мне задавали столько недоуменных и странных вопросов о Toyota Highlander, что этот тест придется начать с прояснения базовых моментов: чем Highlander отличается от Prado и зачем корпорации Toyota два полноприводника в одной нише?Смысл существования нового на нашем рынке японского кроссовера многим неясен. За годы продаж внедорожников Toyota в России все…
2009 Toyota Highlander
Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.
Moderate overlap front: original test
Rating applies to 2008-13 models
Tested vehicle: 2008 Toyota Highlander Limited 4-door 4wd
The Toyota Highlander was redesigned for the 2008 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF0708 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 8 |
Left (cm) | 8 |
Center (cm) | 9 |
Right (cm) | 7 |
Brake pedal (cm) | 3 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 2 |
Right (cm) | 2 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | -4 |
Rearward (cm) | -2 |
A-pillar rearward movement (cm) | 1 |
Driver injury measures
Test ID | VTF0708 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 217 |
Peak gs at hard contact | 77 |
Neck | |
Tension (kN) | 1.6 |
Extension bending moment (Nm) | 34 |
Maximum Nij | 0.29 |
Chest maximum compression (mm) | 34 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 1.7 |
Femur force — right (kN) | 2.5 |
Knee displacement — left (mm) | 3 |
Knee displacement — right (mm) | 3 |
Maximum tibia index — left | 0.53 |
Maximum tibia index — right | 0.40 |
Tibia axial force — left (kN) | 2.6 |
Tibia axial force — right (kN) | 2.4 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 95 |
Right | 50 |
Side: original test
Rating applies to 2008-13 models
Tested vehicle: 2008 Toyota Highlander 4-door 4wd with head curtain airbags for all three rows of seats and front seat-mounted torso airbags
The Toyota Highlander was redesigned for the 2008 model year.
View of the vehicle and barrier just after the crash test.
View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment.
Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side curtain airbag.
Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CES0737 | |
---|---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -17.0 | |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | CES0737 |
---|---|
Head HIC-15 | 129 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.8 |
Compression (kN) | 0.0 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 45 |
Lateral force (kN) | 1.5 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 36 |
Average deflection (mm) | 25 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.99 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.71 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 0.9 |
Acetabulum force (kN) | 2.2 |
Combined force (kN) | 2.9 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.2 |
L-M moment (Nm) | 38 |
A-P moment (Nm) | -34 |
Passenger injury measures
Test ID | CES0737 |
---|---|
Head HIC-15 | 64 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.1 |
Compression (kN) | 0.6 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 32 |
Lateral force (kN) | 1.6 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 19 |
Average deflection (mm) | 14 |
Maximum deflection rate (m/s) | 1.77 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.15 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 0.6 |
Acetabulum force (kN) | 2.9 |
Combined force (kN) | 3.0 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.6 |
L-M moment (Nm) | 65 |
A-P moment (Nm) | 31 |
Roof strength
Rating applies to 2008-13 models
Tested vehicle: 2010 Toyota Highlander 4-door 4wd
Head restraints & seats
Seat type: Manual cloth seats AHR
Seat type | Manual cloth seats AHR |
---|---|
Geometry | |
Backset (mm) | 38 |
Distance below top of head (mm) | 42 |
Seat design parameters | |
Pass/fail | Pass |
Max T1 acceleration (g) | 12.6 |
Head contact time (ms) | 65 |
Force rating | 1 |
Neck forces | |
Max neck shear force (N) | 1 |
Max neck tension (N) | 487 |
Broadcast-standard video, remote interviews and media info
An IIHS-HLDI resource for students and teachers
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.
The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.
©1996-2023, Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy