Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (2010 г.)
Добрый день всем ещё раз. Старушка Хонда моей несравненной тещи тихо умерла, даже не успев сказать на прощанье последнее прости. Восстанавливать эту. ммм. машину не имело смысла и, почесав определенное место. за ухом, было принято решение брать новую машину мне, мою отдать дочке, а дочкину отдать теще, вот так всё сложно. Как для убежденного тойотовода выбор марки машины не стоял. После недолгих раздумий минут на 10 я выдал на гора 3 модели: Кэмри SE спорт, РАВ 4 V6 и, собственно, Горец AWD V6. Все машины достойные, но Кэмри и РАВ в семье уже есть. так что остановились на Горце. Полез я в инет искать чего-нибудь со скидкой, т.к. покупка не была запланирована, а жаба она и в Америке жаба. Дело было 13 декабря. через 30 мин. я имел инфу на все Горцы текущего года, на которые можно было получить скидку. Инет инетом, но когда я приехал на первую дилерскую, то 2010 год уже был продан. Утирая скупую мужскую слезу я рванул на следующую, предварительно созвонившись с инет менеджером. Да, говорит менеджер, как оказалось потом, килограмм под 150 весом, остался один 2010 года, продаю ниже инвоиса. А дилерская за 40 км. Ладно, руки в ноги и вот я уже там. Теперь лирику в сторону, всё сугубо по делу. Светло голубой Хай тихо стоял в сторонке, посматривая на меня своими большими глазами. Оказался он в базе. т.е. не было кожи, блютуза, входа без ключа, противотуманок. Был люк и кожаный руль. Да ладно, чай не дворяне. после придирчивого осмотра и тест драйва я решил брать не торгуясь, что мне вообще-то не свойственно. Для успокоения совести оттестдрайвал 2011 год с рестайлинговыми фарами. разницы не заметил. Через час я уже звонил жене с новостью, что я еду. Забрал за 29К, кредит на 5 лет под 2,9%. Скинули 4500 примерно за 2010 год. Лично смотрел инвоис на эту машину, отдали дешевле. Позади первая тысяча км и 2 недели езды. Выводы такие. Сравнивать буду с Кэмри 30-кой 3,0 V6 и РАВ 4 3.5 V6. Поехали. [B]Двигатель и расход.[/B] V-образная шестерка 3,5 с 272 л.с. По сравнению с РАВ с тем же двиглом набор скорости с места происходит достаточно уверенно, но не так ураганно. Круче РАВа по разгону только Инфинити EX 37, это из тех, на которых я ездил. Динамика как раз на уровне 3-литровой Кэмри. Но что интересно, это двигло раскрывается после 100 км/ч. Ускорится с 100 до 140, допустим, не проблема. Двигатель легко крутится до 4500 об/мин с таким довольным баском. Масло менять через 5 т. миль или 8 т.км. по инструкции. Меня это не парит, т.к. при покупке машины мне дали опцию бесплатной замены масла на 2 года. Лить буду синтетику, как обычно Мобил. Расход в смешанном режиме (35% Хайвэй и 65% город) 95-го или 98-го пока 20,5-21,5 миль на галлон, что примерно 11-13 литров. Маловато что-то, буду мониторить дальше. может и так, учитывая, что до сих пор ездил один и без багажа в адекватном скоростном режиме. В общем и целом двигателя хватает. В горы ещё не ездил, так что впечатления неполные. [B]Подвеска.[/B] Подвеска Хае жестче, чем в Кэмри, но не такая зубодробительная, как на РАВе. По мягкости она все же ближе к Кэмри. Поразило то, что на скорости от 140 на нормальной дороге Хай дорогу держит лучше, чем моя бывшая 30-ка, которая начинала немного плавать. Этот же идет как вкопанный до 150, больше не разгонял. Причем в этих режимах разница в л.с. между 3,0 и 3,5 наиболее ощущается. Бугры на Хае я замечаю больше, ессно, но не критично, особенно поездив на РАВе. Крены в поворотах присутствуют, но с головой я дружу. кстати, 30-ка тоже кренилась. [B]Шумка.[/B] По нарастающей качество шумки я бы распределил так: РАВ (её нет), Кэмри и Хай. Свиста ветра на скорости нет, звук двигателя минимален, его слышно при резком трогании или кикдауне. А так шепчет себе. шума колес тоже особо не слышал. Не знаю, на новом Хае стоит всесезонка Тойо, я не в курсе, что за резина и с чем её едят. Обычно езжу на Мишлен. Только открыв окно понимаешь, какое сопротивление воздуха принимает на себя лобовое стекло. Прошу не кивать пальцем на авторитеты, типа Ауди или Мерс. Не та ценовая категория. [B]Внутри.[/B] Приятно удивило качество сборки и материалы. Для Тойоты нормально, во всяком случае оно рядом не стояло с моей Кэмри, сделанной в Коннектикуте. Кстати, Хай сделан в Японии, что тоже хорошо. Немного режут с непривычки глаза разноцветная подсветка приборов в темное время суток. Для меня перебор. К панели приборов особых претензий нет, на вид приятная и современная. вот кнопку скользкой дороги они засунули черти куда, без бутылки не разберешься. я её увидел, сев на заднее сиденья. Она где-то под рулем, её не видно. Некоторые крутилки управления CD чейнджером приходится доставать в движении подавшись вперед, расположены далековато. Никак не могу понять (инструкцию не открывал, нет времени) принцип работы кнопки управления циркуляции воздуха. Если на Кэмри включил забор воздуха изнутри, то так оно и остается, пока не выключишь. Здесь же она отключается через пару минут и забор опять идет снаружи. Да. включая эту кнопку очень легко задеть расположенную ниже кнопку включения кондея, я пару раз ошибался. Сиденья без ярко выраженной боковой поддержки, но широкие и достаточно комфортные. Но не идеал. Это проблема Тойоты, особенно это понимаешь, посидев в БМВ или Ауди. Печка, как мне показалось, не такая мощная, как в Кэмри, и салон прогревается намного медленнее, чем в Кэмри, в связи с дополнительным пространством. Вывод потоков воздуха по потолку как на второй, так и на третий ряд сидений — это вещь, особенно пассажирам нравится то, что они сами могут регулировать скорость и направление через фишки сзади. Ткань выглядит богато. Реально без третьего ряда сидений с полным комфортом могут разместится только 4 человека. Можно, конечно, между вторым рядом сидений поставить мягкую хреновину и превратить второй ряд в в трехместное сидение, но спинной поддержки у человека, сидящего посередине, не будет. Третий ряд сидений не такой, как в Секвойе, но достаточен для подростков, только при отсутствии углублений под ноги сидеть будешь как бы ногами вверх. Я сидел, думаю, что км 50 выдержал бы, но потом бы попросил бы остановиться, чтобы размяться. Короче, не для реальных взрослых людей. Места для ног на втором ряде хватает с запасом, особенно если отодвинуть второй ряд назад, он на салазках. Места в багажнике при отложенных трех рядах сидений практически нет, пару сумочек можно закинуть и всё. С подстаканниками для передних пассажиров Тойота перемудрила — их аж 4, плюс пространство под правым локтем. Они есть даже на третьем ряду! Перчаточник средних размеров, его хватает, чтобы положить приличные по размерам книги, например. Руль кожаный. и это в базе! Люк пока не использовал, думаю бесполезная игрушка. В общем, салон пойдет. [B]Внешний вид.[/B] На любителя. Из данного класса, по моему мнению, особым уродством не выделяется. Очень нравятся задние фонари, вообще вид сзади самый лучший. Затем спереди. сбоку немного грузноват. [B]Внедорожные качества.[/B] Не знаю. Снега вообще ещё не выпадало. днем +10, ночью -2. С асфальта пока не съезжал. Вообще хороший авто. Пока не жалею.
Совет автора покупателям Toyota Highlander 3.5 4WD 2010 г
сразу не воткнул, а автор то из америки, то то странная комплектация показалась и покупка
«Забрал за 29К, кредит на 5 лет под 2,9%» — Я тоже не сообразил сразу, что за 29К, пока не посмотрел, откуда автор. Ах из Денвера, ну всё ясно. Какие-то коммунистические цены. Ведь строили капитализм. А получилось наоборот!
Поддержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор
Тойота Хайлендер — один из лучших среднеразмерных автомобилей внедорожников. Поставляется на мировой авторынок в переднеприводном варианте и с полным приводом, с 4-х цилиндровым или с V6 мотором. Модель Highlander- это вместительный с практичным интерьером и мягким ходом автомобиль.
Модификации этой модели подразумевают пяти и семи местную конфигурацию. Второй ряд сидений, раскладывающийся в пропорциях 40/20/40, имеет небольшой недостаток — это небольшое центральное сиденье не совсем удобное для пассажиров. Стекло на задней двери открывается отдельно почти во всех комплектациях, упрощая таким образом доступ к багажнику. Единственное, где эта функция недоступна, в базовой комплектации. У топовых Хайлендеров данная функция еще и автоматизирована. Определенные элементы в салоне автомобиля сделаны из очень грубых материалов, но при ежедневной эксплуатации это не сильно заметно и ни кого не раздражает.
Так как это автомобиль паркетник не предназначенный для езды по бездорожью, большим клиренсом он похвастаться конечно не может, но просвета в 203 мм ему вполне хватает для проезда заснеженных дорог, бордюров и для загородных условий передвижения.
Если вам необходимо или понадобится перевозить габаритные грузы на прицепе, то максимальная нагрузка буксировки для данной машины составит 2267 килограммов (это для версии с V6 мотором).
Топливная экономия для этого класса машин средняя, которая не переходит границ здравого смысла.
Автомобиль неплохо зарекомендовал себя по надежности, как говорится, Toyota держит марку. Но вот при выборе поддержанного автомобиля стоит конечно руководствоваться здравым смыслом и прагматичным подходом.
А сейчас друзья давайте рассмотрим все плюсы и минусы модели Toyota Highlander более подробно и внимательно.
Двигатели: -кроссовер оборудуется 187 сильным 2,7 литровым бензиновым двигателем (привод только передний) или 249 сильным мотором мощностью 270 л.с., т.е. 3,5 литровым двигателем V6. Оба этих мотора имеют небольшие эксплуатационные расходы и хорошо себя зарекомендовали.
Экономичность: Модели 2008-2010 V6 Highlander с автоматической трансмиссией расходуют в городе 13,8 литров топлива, а в смешанном цикле соответственно 10,2 литров горючего. У автомобилей V6 AWD 2011-2013 модельных годов по официальным данным расход топлива составляет 14,4 литров в городском цикле и 10,6 литров в смешанном цикле.
Подвеска и приемистость: Toyota Highlander едет (движется) неплохо, твердый так сказать середнячок. Ожидать от семейного автомобиля какого-то спортивного норова не стоит, но и в нужные моменты он в грязь лицом не ударит. Едет он плавно и спокойно, разгоняется уверенно, крены в поворотах минимальные. Мягкая подвеска без труда обрабатывает не только небольшие изъяны дорожного полотна, но и более грубые ямы. В целом этот внедорожник достаточно комфортабельный и вполне уверенно чувствует себя как на шоссе, так и на грунтовке.
Безопасность: Антиблокировочная система и электронный контроль устойчивости (ESC) входят в стандартную комплектацию автомобиля. По версии американских краш-тестов IIHS модель 2008-2010 Highlander получила высокие оценки как при тестировании на фронтальный удар, так и на боковой удар.
Отзывы покупателей: Просмотрев основные отзывы на форумах рунета мы пришли к выводу, что большинство владельцев данного автомобиля положительно относятся к опыту его владения. Среди положительных качеств автомобиля многие отмечают просторность салона, удобный второй ряд сидений, вместительный багажник, а еще и привлекательный внешний вид моделей всех годов. Среди основных минусов машины — это некачественный пластик в салоне, неважная шумоизоляция и посредственная обзорность изнутри.
За и против:
За- Надежный, просторный внутри, удобство пользования кнопками управления, комфортный во время езды, умеренный аппетит, раздельное открывание стекла задней двери, большое количество различных подстаканников, ниш и бардачков, вместительность багажника при сложенных задних сидениях, регулируемый подогрев сидений.
Против- Некачественный пластик салона, без сложенного третьего ряда сидений недостаточная вместительность багажника, среднее сиденье второго ряда слишком миниатюрное и не очень комфортное.
Надежность и основные поломки: Хайлендер — это один из самых надежных автомобилей в своем классе. В первых кузовах данная модель начала выпускаться более 13 лет назад. За это время не было замечено серьезных поломок. В основном имели место быть небольшие поломки связанные скорее всего с эксплуатацией автомобиля, чем с дефектами конструкции.