технические характеристики Toyota Highlander с 2008 года Внедорожник
Технические характеристики Toyota Highlander (Kluger) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Цены Toyota Highlander с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Toyota Highlander с 2008 года
Видео тест-драйвы Toyota Highlander с 2008 года
Комплектации Toyota Highlander с 2008 года
Тест-драйвы
Большой кроссовер – это точка, где сходятся пути развития разных типов автомобилей: минивэнов, легковушек и внедорожников. Какие черты этих классов несут в своем ДНК наши сегодняшние герои? Ответить на этот вопрос помогло путешествие в Рыбинск. Ford ExplorerДостаточно один день попользоваться iPhone, чтобы влюбиться. Его приятно держать в руках, а благодаря…
Два японских кроссовера в среднем весе. Кто из них победит – не вопрос. Но насколько быстро он это сделает? Нет ничего проще, чем выбирать между Murano и Highlander. Смотрим на характеристики. Если вы хотите больше, еще больше, как можно больше мощности, то у Toyota больше на 24 лошадиные силы.А у…
Мне задавали столько недоуменных и странных вопросов о Toyota Highlander, что этот тест придется начать с прояснения базовых моментов: чем Highlander отличается от Prado и зачем корпорации Toyota два полноприводника в одной нише?Смысл существования нового на нашем рынке японского кроссовера многим неясен. За годы продаж внедорожников Toyota в России все…
Расход топлива Toyota Highlander – от 6.5 до 14.4 л на 100 км. Средний расход — 10.45. Toyota Highlander выпускает двигатели с типами топлива: АИ-95, АИ-92.
Отзыв владельца автомобиля Toyota Highlander 3,5 авт Люкс 2008
История выбора этой модели началась давно. Мой друг и однокурсник выехал на ПМЖ в Канаду ещё в 2000 году. Так как мы поддерживаем хорошие отношения, я всегда был в курсе его заграничной жизни. В том числе всё знал о его автомобильных пристрастиях. Первый «Горец» появился у него в 2004г., это была их вторая машина за бугром (первый Фокус). Все впечатления только в превосходной форме. В 2008г. treyd-in на свежую версию, и опять супер впечатления. Я заинтересовался, ну чем мы хуже Америкосов. Но в России в это время Hilander можно было купить только через Штаты. За неимением возможности провести тест-драйв опробовал праворукого близнеца Toyota Kluger, выезжали семьям в горы уговорил товарища на время путешествия произвести change я на его Клюгере он на моём RAV4, проехали в общей сложности около 1500км. по дорогам и по пересечёнке, остался крайне доволен. По серым схемам и примерно через 2 месяца ожидания чёрный красавец ступил четырьмя колёсами на Российскую землю. Машина вторая в семье, у жены остался RAV есть, с чем сравнить, как говориться online. Хочу сразу предупредить отзыв не для потенциальных покупателей, тем более что сейчас Toyota Hilander делают специально для России и продают у официальных дилеров Тойота. Когда проехался на своём Горце сомнения, которые признаюсь, были в основном по поводу цены, рассеялись окончательно. По сравнению с Клюгером который во первых был старше, а во вторых прошёл и по Японии и по России уйму км. мой Хай просто идеален. Сравнивать с RAV можно, но это машины из разных классов и даже настраивают водителя на разный стиль езды. RAV какой то суетной и как теперь видится более женский. А на Горце получаешь удовольствие от размеренной вальяжной езды под хорошую музыку мощной аудиосистемы. В городе от одной точки до другой да ещё в пробках не успеваешь насладиться поездкой. А вот круиз это его стихия. Все органы управления расположены удобно, дисплеи компьютера и климат- контроля информативны обращение к ним не отвлекает от дороги. Приборная панель классического стиля хорошо подсвечивается. По началу создают неудобства показания приборов из-за различий в единицах измерения. Слышал, что умельцы за сотню зелёных перепрограммируют комп. Но я принципиально не хочу лезть машине в мозги. Я уже привык, фаренгейты и мили перевожу на раз, обращайтесь Управление всеми основными функциями на руле. Передние кресла имеют электрическую регулировку, настроить под любую комплекцию очень просто. Немного не хватает выраженной боковой поддержки. Обратил внимание что в отзывах когда хотят подчеркнуть удобство салона почти все пишут: во мне 100 кг. веса и 190 см. роста и я комфортно чувствую себя и впереди и на заднем сидении. Очень рад, что у нас в стране столько гигантов. Мы с женой и детьми среднестатистические в Горце размещаемся прекрасно. Никогда не любил микроавтобусы, но возможность организовать семь полноценных мест впечатляет. Но, как известно по статистике большую часть времени в машине передвигается один водитель, часто с одним пассажиром, реже с тремя четырьмя, и только за добавкой в ближайшую деревню всемером дискомфорта, особенно в таком состоянии ноль. Кстати очень удобно трансформируется второй ряд, можно убрать среднюю часть сдвинуть кресла максимально назад получается два шикарных места с индивидуальными подлокотниками столиком с подстаканниками и возможностью реально вытянуть полностью ноги, по крайней мере, мне. Багажник при сложенном третьем ряду вполне достаточный, а если сложить оба задних ряда, можно не брать палатку. Все трансформации салона производятся очень легко. Климат трёхзонный есть подогрев передних кресел. Как у многих японцев нет подсветки кнопок стеклоподъёмников и регулировки зеркал. Также отсутсвует режим авто при управлении боковыми стёклами. Аудиосистема Bose с акустикой JBL в сравнении с тем, что было у меня раньше просто супер. Двигатель 3,5л.,270л.с. как у Toyota Camry не смотря на больший вес Горца, считаю, динамика не страдает. Пятиступенчатая АКПП вполне устраивает. Расход топлива в городе 15-17л., трасса 11-13л. на сотню. Лью 95 бензин, хотя слышал, как и все о присадках, честно говоря, хотелось бы чёткого обоснованного совета чего лить. А так, сколько людей столько мнений. Самая комфортная езда 130-140км/ч, самая экономная 90-100км/ч, максимум до чего разгонялся 175км/ч, слышал про отсечку на 180 да и страшновато. Кик-даун как у всех гидромеханических автоматов с паузой, что абсолютно не влияет на результат маневра особенно привыкшему человеку. Ручной режим переключения передач достаточно правдивый, но пользовался всего два раза, когда экспериментировал и раз на просёлке. По моей манере езды вполне достаточно автомата. Подвеска мягкая, в городе как в легковом автомобиле. На скоростях больше 70-80 км/ч и при резких маневрах мягкость подвески сказывается, есть крены, машина норовит уйти с траектории и, хотя в последний момент подключается VSC, я лично интуитивно не довожу до этого. Геометрическая проходимость, по моему мнению, хуже, чем на RAV. Полный привод не предназначен для труднопроходимых мест, настоящим внедорожником моего красавца не назовёшь. Тормоза цепкие, несколько раз срабатывала система помощи при экстренном торможении 2 тонная машина встаёт как вкопанная. Вообще на своём Хае испытал все электронные прибамбасы ABS,VSC,TRAC,EBD,EBA,DAC,HAC. Всё действительно работает и необходимо. Машиной очень доволен. Есть мелкие недостатки, но я умышленно не заострял на этом внимание, так как они абсолютно не портят общей картины. Сейчас хочу записаться на тест-драйв у ОД Toyota на Hilander сделанный для России, почему-то есть устойчивое ощущение, что мой лучше. А может быть, надо было немного подождать?