- Отзыв Toyota Highlander 3.0 4WD (2003 г.)
- Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.
- Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)
- Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)
- Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)
- Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
- Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)
- Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)
- Toyota Highlander отзывы владельцев
- Поколение 1
- С двигателем 2,4
- С двигателем 3.0
- С двигателем 3.3
- Поколение 2
- С двигателем 2,7
- С двигателем 3,5
- Поколение 3
- С двигателем 2,7
- С двигателем 3,5
- Расход топлива на Хайлендере
Отзыв Toyota Highlander 3.0 4WD (2003 г.)
Решил поделиться впечатлением от обладания Toyota Highlander, 2003 г., двигатель 3,0 (220 л.с.), постоянный полный привод, комплектация Limited. Машину приобрел в августе 2007 года с пробегом 55 тысяч миль. Брал через «знакомого-знакомого», вообщем посоветовали человека в Америке, который занимается покупкой машин, и работает вполне добросовестно (что вполне и подтвердилось в последствии). Мои первые впечатления в отзывах есть, сильно повторятся не буду. Итак позади зима (не ах правда какая), 8 месяцев постоянной эксплуатации и 13 тысяч миль собственного пробега. Общие впечатления – машина полностью оправдала мои ожидания и как выбранная модель и как конкретный автомобиль. Обслуживаюсь на тойотовском сервисе на Лиговском (в СПБ). По приезду сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, фильтров, заменой ГРМ и помпы (она сразу меняется) и еще два раза заезжал менять масло и делать контрольный осмотр. Запасти всегда в наличии и цена приемлемая (ходовая и двигатель один в один RX 3000). За прошедшие 8 месяцев машина других вложений не потребовала, контрольные осмотры разными мастерами подтвердили реальность состояния и пробега, что не может не радовать. По внешнему виду вполне неброский авто, что и требовалось, достаточно большой салон, по моим наблюдениям самый большой среди всех одноклассников, хороший и вместительный багажник с наличием всяких бардачков внутри, четыре колеса легко помещаются внутри, запаска положена в багажнике, а не притянута снизу (что для меня является плюсом), очень просторно сзади, хорошая вентиляция салона. Машина в этой комплектации идет с кожаным салоном, кожа в салоне (по моему мнению) это ужас, всегда два состояния – либо потеешь либо примерзаешь. Велюр был бы и практичнее и приятнее, может у америкосов анатомия не такая, не знаю. По эксплуатации – 80% времени передвигаюсь по городу, может он бы и не нужен такой большой, но вот тяга к таким машинам у меня. Двигатель очень эластичный, если не сильно торопиться со светофора, то расход зимой 13-14 л/100км, летом 12-13 л/100км, при желании подстегнуть лошадей можно без проблем, разгоняется очень резво. По мануалу позволено заливать 92 бензин, пробовал пару раз, не очень понравилась работа на ХХ, 95 получше, двигателя тогда вообще не слышно. Приятное поведение на трассе, два раза ездил в Белоруссию (туда-обратно 2500 км), два раза в столицу этой Родины (Москву) езда совершенно не утомляет, мягкая подвеска, проглатывает все наши ямы, правда как обратная сторона – надо быть аккуратным при прохождении поворотов на скорости, крениться прилично. При хорошей дороге приятно ехать 120-130 км/ч, дальше начинает шуметь, аэродинамика все-таки не самая лучшая. Расход по трассе на такой скорости 10-11 л/100км, при емкости бака 60 литров позволяет делать минимум заправок. Последняя поездка была недавно, как раз поменял резину на летнюю и попал под снегопад, поведение на дороге очень достойное, сильно не провоцировал, но полный привод делает свое, никаких заносов, езда вполне уверенная. Большой запас мощности позволяет уверенно чувствовать себя при обгонах. Что не совсем устраивает: 1- это «американские примочки», мили, галлоны, F, ну к этому достаточно быстро привыкнул, хотел сначала перепрошить, но потом решил не искать приключений, приемник тоже америкосовский в «полторы волны», правда я сильно не требователен, 91,5 ловит и мне хватает в городе, ченджер на 6 дисков, в дороге очень удобная штука, вот нафига в машине 2003 года касетник, не понимаю, странный народ они какой то; 2 – большая мертвая зона в боковых зеркалах. как только не настраивал их, чуть бы подлиннее их сделали; 3 – ну свет понятно тоже американский; 4 – из непонятного материала сделан руль, через пару часов езды становится липким и скользким, как не протирай его; 5 – застраховать машину по КАСКО не реально, у страховщиков она приравнивается к ПРАДО, и страховка выходит под 5 тыщ зеленых, я как то не отважился; 6- ну и налог на него – 75 р *220 лс = 16500 р, это уже для кого как. Вот кратко и первые впечатления. Этот америкос у меня первый (до этого были наши, немцы, корейцы), но как вывод для себя сделал, что очень выгодно брать машины у них, опять же при правильном выборе. Всем удачи! Ежели какие вопросы, постараюсь отвечать.
Да, авто из Штатов — весчь классная, но загадочная. С одной стороны — выгодная цена и большой выбор, с другой — легкий гемор с милями/галлонами/фаренгейтами (объективно) и особенности американской эксплуатации: экономия на обслуживании, следы от колы и гамбургеров в салоне и т.д. (субъективно). Историю тачилки вроде можно пробить по карфаксу. Я вот сижу и смотрю сейчас на А4 и Х3 из Штатов, ценник вкусный, фотки — что надо, но все таки стремновато. посоветуйте, как быть то, где перегонщиков нормальных найти?
Да, авто из Штатов — весчь классная, но загадочная. С одной стороны — выгодная цена и большой выбор, с другой — легкий гемор с милями/галлонами/фаренгейтами (объективно) и особенности американской эксплуатации: экономия на обслуживании, следы от колы и гамбургеров в салоне и т.д. (субъективно). Историю тачилки вроде можно пробить по карфаксу. Я вот сижу и смотрю сейчас на А4 и Х3 из Штатов, ценник вкусный, фотки — что надо, но все таки стремновато. посоветуйте, как быть то, где перегонщиков нормальных найти?
Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.
Toyota Highlander –автомобиль полномерного размера внедорожника, непосредственные соперники такие марки Ford Explorer, Mitsubishi Pajero , Nissan Patrol. Первое поколений модели сошли с конвейера в начале 2000 года. Оборудуются в версиях переднего или полного приводов и обусловлена комплектацией. Любопытная деталь, что на японском и австралийском рынках машину достаточно долго реализовывали под маркой Kluger, если перевести с немецкого то выходит « умный,мудрый». Машину можно смело отнести в категорию самого габаритного кроссовера, но полноценного внедорожника из него не получается. Уже начато производство Highlander в категории третьих поколений.Этой серии начат выпуск с конвейера в 2016 году.
Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
- 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
- 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
- 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
- 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
- 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)
- 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
- 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)
Toyota Highlander отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 2,4
- Максим, Псковская область. Покупал машину в базовой версии , мотор 2,4 лит. с автоматической КПП. Мощности двигателя прямо сказать не достаточно для активного движения , но в комфорте – отрицать нечего. Основное правило ,это ехать без спешки . Расходует 13-14 лит.
С двигателем 3.0
- Альберт, Ленинградская область. Был в поисках поддержанного Хайнленгера с базовой комплектацией. С хорошим состоянием найти трудно, остановился на промежуточном варианте – 3-литра двигатель. С наличием автомата и полного привода. Разгоняет к сотне — 9 сек., неожиданная такая прыткость ,учитывая огромных размеров внедорожник. С динамикой все отлично, у коробки передач плавное и незаметное переключение передач. А расходует топливо как результат , много – по городским дорогам менее 15 лит. на сотне не выходит, а при самой динамичной езде тут совсем 17-18 лит. В заключение, с этой машиной любовь лишь у истинного фаната Тойоты. Проще покупать какие-либо паркетники с турбонаддувом, тут экономичность на лицо. Я решил так и поступить – поменять на свежий Тигуан и не стал париться.
С двигателем 3.3
- Павел, Красноярск. Покупал в самой топовой комплектации машину ,выпущенной в 2003 году, больше не менял по настоящее время.Это привычка к машине, знать какой и где недостаток и развивать лучшие качества. Бесспорно, что Хайленгер имеет большие плюсы, потому и не хочу продавать. Недешево обходится с техническим обслуживанием, за удобства в езде нужно хорошо содержать. Мой вариант 3,3-литров двигатель, автоматическая КПП и полный привод, в городских условиях выходит 15-17 лит. на сотне км. Расторопная езда, но при необходимости есть возможность притопить на старте светофора. Со мной и Тойотой в этом случае ничего не произойдет, да и с деталями ,стараюсь что бы все были –настоящими. В надежности с высоким уровнем, можно ездить,не переживая. Часто приходиться заезжать к сервису для отметок.
Поколение 2
С двигателем 2,7
- Алена,Элиста.Мужем был сделан мне подарок этой машины , а себе он подобрал Ленд Крузер 200. Мне в радость , что можно ездить и не жаловаться. Восхищаюсь надежной безопасностью и плавному ходу автомобиля. У Highlander коробка с автоматом и 2,7-литров мотор с потреблением 15-16 лит. на сотне км.
С двигателем 3,5
- Леонид, Орёл. К автомобилю у меня особое чувство страсти. У меня необъяснимая , всеобщая любовь к внедорожникам,а именно к таким большим, и что бы с полным приводом как надо. Я ездил на гибридном варианте с 3,5-литровым движком – нет не очень. После решил пройти на Тойоте тест-драйв , где обычный двигатель ВС. С расходом горючки будет больше, так зато работа двигателя для меня гораздо привычней. Средний расход будет 16 лит. на сотне км.
Поколение 3
С двигателем 2,7
- Клим, Кострома. Совсем не плох для внедорожника с такой ценой.В японцах нет сомнений , престиж свой умеют держать. Моя одна из лучших комплектации — мотор 2,7 л.с. , автомат КПП и полный привод. У машины потребление среднее 15-17 лит. на сотне км.
С двигателем 3,5
- Степан, Астрахань. Со мной у моей Тойоты Хайленгер полный компромисс отношений, я скажу это достойное авто. Расходует топливо с 3,5-литрами и установка выходит 14-18 лит. автотрассе и в городской зоне. Достаточно экономичный , при наличии установки ГБО, и она есть .
Расход топлива на Хайлендере
Немаловажным фактором при выборе нового автомобиля является средний расход топлива.
А так же в процессе эксплуатации, всегда интересно насколько соответствует расход Вашего автомобиля аналогичными автомобилями других владельцев.
Возможно, данная информация поможет, нашим соклубникам не тратить дополнительные средства на чистку инжекторов, замену форсунок и прочих попыток уменьшить аппетит своего Горца.
А возможно и будет неким звоночком, чтоб обратить внимание на техническое состояние двигателя, чтоб своевременно начать ремонт и сэкономить расходы на топливе.
В этой теме предлагаю писать только объем двигателя, пробег, год машины, место эксплуатации, и возможно дополнительные технические средства, которые использовались для снижения расхода.
Расход прошу указывать в понятных каждому величинах, т.е. литров на 100 км.
Для перевода величин можно воспользоваться конвертером
Или этим конвертером
Или посчитать самостоятельно.
1 миля = 1609,344 м
1 галлон = 3,785411784 л
14 mpg(мили на 1 галлон)= 235,264/14=16,8 литров на 100 км.
При создании темы скопируйте данные ниже и заполните свои данные.
В дальнейшем вы можите их редактировать по мере изменения данных.
Всю информацию прошу заносить согласно списка:
1. Обьем двигателя – 2.4
2. Привод (2wd/4wd) –2wd
3. Пробег – 60 т. миль
4. Год машины – 2004
5. Место эксплуатации – Москва
6. Расход по городу – 13
7. Расход по трассе – 10