Toyota highlander 2000 2007 года

Слабые места и частые неисправности Тойоты Хайлендер 1-го поколения с пробегом

Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими моделями, которые производит компания: Camry, Lexus RX и Harrier. И это не удивительно, ведь они все построены на одной платформе Toyota К. Главными характерными особенностями Toyota Highlander является просторный и удобный салон, где может разместиться пять человек, качественная отделка интерьера, изысканное оформление передней панели. Благодаря этому его относят к автомобилям бизнес-класса.

Появился кроссовер на рынке 18 лет тому назад под названием Toyota Kluger и сразу стал популярен у автолюбителей. Первое поколение выпускалось не долго. В 2007 году вышло второе, которое отличалось от предшественника усовершенствованным интерьером, экстерьером, техническими характеристиками и прочим. Несмотря на это многие водители отдают предпочтение первому поколению, представленному в нескольких комплектациях: Base, Sport и Limited.

Основные технические характеристики первого поколения:

  • Три варианта силовой установки: четырехцилиндровый рядный бензиновый мотор 2AZ-FE, объем и мощность которого 2,4 л и 157 лошадиных сил, V-образный 1MZ-FE с 6 цилиндрами 3,0 л и 223 л.с, 3MZ-FE с рабочим объемом 3,3 л и 232 л.с;
  • Объем топливного бака 75 л;
  • Время разгона с 0 до 100 км/час составляет 8,5-10,8 с. Зависит от типа двигателя. Наилучший показатель у 3MZ-FE;
  • Передний и полный привод;
  • Автоматическая КПП 4 или 5-ступенчатая;
  • Максимальная скорость 175 км;
  • Расход топлива от 10,7 до 12,5 л на 100 км.

Слабые места и частые неисправности Тойоты Хайлендер

Несмотря на многие достоинства, необходимо учитывать и слабые стороны Тойоты Хайлендер . Особенно если речь идет о приобретении подержанного варианта:

Слабые места Тойоты Хайлендер 2000–2007 гг. выпуска

  • Кузов;
  • Фары и фонари;
  • Ходовая часть;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия.

Кузов стоек к коррозии, поэтому ржавчина на нем встречается редко. Если появилась, то это, скорее всего, говорит не о низком качестве материала, а о том, что авто побывало в ДТП. Причем покраска или ремонт выполнен дилетантами.

Проблемы с кузовом возникают в основном у возвратных машин. Слабым местом являются пороги, двери багажника и передние стойки. На этих участках происходит локальное вспучивание краски, что портит внешний вид транспортного средства. На капоте и бампере сколы и царапины.

Читайте также:  Снять ручку переключения передач kia sportage

Светотехника у Toyota Highlander доставляет немало хлопот владельцам. Проблемы с ней могут возникнуть даже у новой машины — фары и фонари запотевают. Устранить ее поможет замена приборов. Если авто на гарантии, то в этом поможет официальный дилер бесплатно. В противном случае затраты на ремонт будут не маленькие. Стоимость передней фары 50-70 тыс. рублей.

Подвеска — слабое место Toyota Highlander. Первые неприятности с ней возникают уже после 70 тыс. км пробега авто. Проявляются они в виде протечки амортизатора. Стоимость оригинальных высока, поэтому приобретая машину б/у необходимо объективно оценивать их состояние.

После 50 тыс. км выходят из строя ступичные подшипники. Главными признаками поломки станут неприятный гул и слегка ощутимая вибрация органов управления, который появляться на скорости 50-85 км/ч. В таком случае необходима замена деталей.

Ремонт у официального дилера обойдется в 20 тысяч рублей, так как он устанавливает новые подшипники в сборе со ступицей. Если обратиться к местным мастерам, то мероприятие будет стоить в два раза меньше.

Уязвимое место у авто втулки стабилизатора. Поломка возникает при 40 тысячах км. Как только машина едет по неровной поверхности, слышны стуки. Цена детали не высока и составит 300-600 руб.

Двигатель – не самая слабая сторона транспортного средства, способен проехать более 300 тысяч км. Сложности с ним возникают после длительной эксплуатации. Происходит это, в основном, по вине владельца. Если он экономит на моторном масле и не своевременно проводит его замену. Производитель машины рекомендует каждые 10 тыс. км заливать новую смазочную жидкость. В противном случае выйдет из строя система сдвига фаз газораспределения. Мотор на холодную стучит и на холостых работает неровно. Новая муфта обойдется в 14 тысяч рублей.

Большое потребление двигателем масла указывает на необходимость замены маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то причина недуга скрыта в износе поршневой. В таком случае дешевле приобрести новый мотор, так как ремонт старого обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Отмечены недочеты в двигателе объемом 2,4 л, которые объясняются его конструктивным дефектом. Со временем резьба болтов головки блока разрушается, что приводит к нарушению герметичности клапанов, перегреву и утечке жидкостей. Избавиться от неприятности поможет замена силовой установки или новая резьбовая втулка.

Трансмиссия отличается надежностью и длительным сроком службы. Первые недочеты возникают не раньше 300 тысяч км. Изнашиваются такие ее составляющие, как:

  • Гидротрансформатор;
  • Планетарный ряд;
  • Задняя крышка;
  • Фрикционы;
  • Втулки насоса.

В таком случае необходим ремонт установки или ее замена на контактный агрегат. Второй вариант практикуется чаще, так как цена починки часто превышает сто тысяч рублей.

Сравнительно небольшой ресурс у крестовины карданного вала. Деталь становится непригодной к использованию после 250 тысяч км. Стоимость замены не менее 10 тысяч рублей. В этот период специалисты рекомендуют обновлять внутренний и наружный ШРУС.

Основные недостатки Toyota Highlander 1-го поколения (XU20)

  1. Отказывает регулятор температуры или скорости обдува кондиционера;
  2. Подогрев руля и задних сидений отсутствует;
  3. Слабые горизонтальные сайлентблоки переднего рычага;
  4. Расход топлива – в среднем 11,5 л на 100 км;
  5. Гул насоса гидроусилителя;
  6. Крестовина на кардане, суппорта. Последнее устройство необходимо один раз в год разбирать, очищать от ржавчины и смазывать специальным средством.

Комплектация автомобиля достойная. Он служит надежно и долго. Большинство проблем в работе возникает после того, как машина проходит 300 тысяч км. Если регулярно проводить техническое обслуживание, менять расходные материалы, то некоторые из них можно избежать.

Слабые места и частые неисправности Тойоты Хайлендер 1-го поколения с пробегом was last modified: 2 ноября, 2018 by Administrator

Источник

1-е воплощение Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 1 (2000-2007) технические характеристики и оснащение. Обзор «Highlander I» (XU20) с фотографиями.

Этот автомобиль, с момента своего появления, известен и популярен не менее, чем «Land Cruiser». Но в России «Highlander» официально появился лишь в 2010 году, а вот на мировом рынке данная модель известна с самого начала «нулевых». Давайте вернемся на 14 лет назад и вспомним, как начинался путь «Горца».

Итак, в апреле 2000 года (в рамках автосалона в Нью-Йорке) был представлен первый Toyota Highlander (получивший заводской индекс «XU20»), позиционировавшийся как «среднеразмерный кроссовер для молодых покупателей в возрасте 20-30 лет, ведущих активный образ жизни».

Тойота Хайлендер 1

Для своего времени новинка предложила автолюбителям весьма динамичный, но в то же время брутальный экстерьер, вобравший в себя детали от более представительских внедорожников.

Запоминающиеся контуры первого поколения Тойоты Хайлендер, отчасти прошедшие потом «сквозь поколения», подчеркивались пропорциональными габаритами кроссовера: длина кузова составляла 4684 мм, длина колесной базы укладывалась в рамки 2200 мм, ширина кузова без учета зеркал ограничивалась 1836 мм, а высота упиралась в отметку 1697 мм.
Снаряженная масса Highlander XU20 составляла не менее 1725 кг. Высота дорожного просвета кроссовера равнялась 185 мм.

в салоне Toyota Highlander XU20

Салон этого автомобиля в первой генерации имел классическую компоновку и предлагал вполне достойный для своего сегмента объем свободного пространства как спереди, так и сзади. Возможно, что эргономика салона и его внешний вид в наши дни вызывают лишь саркастические улыбки, но в свое время интерьер Тойоты Хайлендера 1-го поколения впечатлял своей смелостью, высоким качеством отделки и комфортабельностью практически на уровне седана бизнес-класса.

Кроме того, первое поколение Хайлендера предлагало и весьма неплохой багажник, вмещавший до 1090 литров груза.

Технические характеристики. Для первого поколения своего первого среднеразмерного кроссовера производитель предлагал три варианта силовой установки.

  • Младшим мотором числился 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель 2AZ-FE с рабочим объемом 2,4 литра и отдачей в 157 л.с. при 5600 об/минуту. Крутящий момент мотора достигал на своем пике при 4000 об/минуту отметки 221 Нм, что позволяло разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 10,8 секунды, затрачивая в среднем порядка 10,7 литра топлива в условиях городского движения.
  • Более дорогие версии получали V-образный мотор 1MZ-FE с шестью цилиндрами, общий рабочий объем которых равнялся 3,0 литра. Максимальная мощность данной силовой установки составляла 223 л.с., которые развивались на 5800 об/минуту. Пик крутящего момента 3,0-литрового агрегата приходился на отметку 301 Нм и достигался при 4400 об/минуту. В плане динамики мотор был пошустрее: время разгона с 0 до 100 км/час занимало всего 8,5 секунды. Что касается расхода топлива, то в условиях города кроссовер съедал около 12,4 литра на 100 км.

Оба мотора агрегировались с 4-скоростным «автоматом» и устанавливались на модель с индексом «XU 20» с период с 2000 по 2003 год.

  • После этого их сменил двигатель 3MZ-FE, имевший 6 цилиндров, рабочий объем 3,3 литра, отдачу в 232 л.с. при 5800 об/минуту, а также крутящий момент 328 Нм при 4400 об/минуту. В качестве КПП для нового мотора использовался более надежный 5-ступенчатый «автомат». Кроме того, если для первых двух двигателей был доступен как передний, так и полный привод, то 3,3-литровый агрегат устанавливался только в паре с системой полного привода, имеющей симметричный межосевой дифференциал без каких-либо блокировок.

Toyota Highlander I XU20

Первая генерация Toyota Highlander базировалась на платформе Toyota Camry, к которой японцы добавили некоторые элементы конструкции шасси Lexus RX. В список оборудования кроссовера входили 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задние дисковые тормоза, ABS, рейлинги, аудиосистема, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, кондиционер.

На североамериканском рынке, ради которого, собственно, Highlander и разрабатывался, первая генерация предлагалась как в пятиместном, так и в семиместном исполнении салона. В Россию «первый Хайлендер» попадал через «серых» дилеров, поставлявших автомобили из США.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector