P1301 — пропуски зажигания первого цилиндра
Уважаемые форумчане, не судите строго, видел подобную закрытую тему — прочитал 30 страниц и больше не осилил (там уже чуть ли не погоду обсуждать стали на 150+ страниц).
Вообщем проблема практически как у всех, но немного другая. Купил автомобиль (у знакомого) пробег 187000, проблем не было никаких, кроме кондиционера в который пришлось вложить 100+, но это другая история.
Началось это несколько недель назад проехав пару тысяч км., с разной периодичностью, начал выскакивать чек и пьяная дорога. И с каждым днем все чаще и чаще. Перед поездкой в сервис он уже начинал моргать практически после пуска двигателя. Купил свечи, поехал на замену, поменяли свечи, промыли дроссель, перекинули катушку, поехал проверить — все супер машина едет как с завода, спустя километров 30, снова чек. Поговорив с мастером и рассказав истории с форума, он мне сказал следующее, что клапан просто напросто может закоксоваться и не всегда закрываться, отсюда пропадает компрессия и вылетает ошибка. Если бы была проблема по первому цилиндру — свеча из него имела бы вид хуже чем все остальные, но они все одинаковые. При условии задира она была бы в масле, а при условии того что все свечи по дальнему ряду одинаковые и прогорели все клапана по тому ряду, то машина бы не ехала постоянно. А тут говорит свечи не меняли и клапана закоксовались, а из за того что пружина слабая, она их не всегда доводит. Попробуй говорит для начала присадку в бензин для чистки клапанов.
Ну я залил и уже практически выкатал бак, по началу ошибка выскакивала часто, сейчас все реже (за 350 км выскочила раза 4 всего в диапазоне до 150км 3 раза, спустя еще 200км один раз )
Когда ошибки нет ни потери мощности, ни увеличенного расхода — стрелку кладет на раз, два. Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу, ну и прикладываю фото свечи одной из 3х
Вложения
Khokhlach
Well-Known Member
P0150
New Member
dvb
Well-Known Member
Можно снять коллектор, поставить поршень в ВМТ и налить бензин. Если уйдет быстро, то клапан не держит.
Patrush150
New Member
Можно снять коллектор, поставить поршень в ВМТ и налить бензин. Если уйдет быстро, то клапан не держит.
Patrush150
New Member
maykl3011
Местный
snowroar
Well-Known Member
Купил свечи, поехал на замену, поменяли свечи, промыли дроссель, перекинули катушку, поехал проверить — все супер машина едет как с завода, спустя километров 30, снова чек. Поговорив с мастером и рассказав истории с форума, он мне сказал следующее, что клапан просто напросто может закоксоваться и не всегда закрываться, отсюда пропадает компрессия и вылетает ошибка. Если бы была проблема по первому цилиндру — свеча из него имела бы вид хуже чем все остальные, но они все одинаковые. При условии задира она была бы в масле, а при условии того что все свечи по дальнему ряду одинаковые и прогорели все клапана по тому ряду, то машина бы не ехала постоянно. А тут говорит свечи не меняли и клапана закоксовались, а из за того что пружина слабая, она их не всегда доводит. Попробуй говорит для начала присадку в бензин для чистки клапанов.
Ну я залил и уже практически выкатал бак, по началу ошибка выскакивала часто, сейчас все реже (за 350 км выскочила раза 4 всего в диапазоне до 150км 3 раза, спустя еще 200км один раз )
Когда ошибки нет ни потери мощности, ни увеличенного расхода — стрелку кладет на раз, два. Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу, ну и прикладываю фото свечи одной из 3х
Интересно, а много ли грязи было во впускном? Замерить компрессию при замене свечей конечно надо было. Тогда и послушать объяснение мастера, почему не закрывается клапан именно только на первом цилиндре.
BloodAngel
Well-Known Member
Так мастер скажет клапан не держит вот и компрессии нет
А эндоскописта тоже надо найти нормального. Я у нас в городе нашёл от Бога эндоскописта. Он мне двигатель приговорил потому что в нем была стружка на поршнях. Где то уже на пятом цилиндре он понял что это метка на поршне потом сломал решетку радиатора (лазил в дальний ряд). Ну и после на отьебись померил компрессию. Вот так я поехал дальше.
одно хорошо. Эндоскоп не с алиэкспресс и я хоть видосики поснимал на пробеге 67000
Сергей Николаевич
Active Member
Замерить компрессию проблемного цилиндра, далее залить масло моторное примерно 100 гр. в этот цилиндр. Заново замерить компрессию, если поднялась то проблема с кольцами, если компрессия осталась прежняя то проблема с клапанами. Всегда так проверяю результат 100 %.
avdeev
Active Member
посмотрите на свечу она вся в хлопьях от угара масла . если и остальные в таком же состоянии то копец масло съемным кольцам. и компрессия это не покажет т.к. компресионые могут быть еще живые. если б проблема с клапанами то при впускном -хлопки в воздухан. при выпускном -стреляла в глушак
Max2086
New Member
У меня была такая ситуация как описываете! Износ первого и третьего цилиндра! Итого капитальный ремонт двигателя! А после сборки стали греметь муфты wwti пришлось ещё и муфты менять! Износ на цилиндре где кольцо был такой что кольцо сломалось и осколок встал в посадочное место в два слоя! Расхода масло не было. Зато после ремонта стал кушать литрами разбирали ещё раз меняли вкладыши и кольца! Сейчас кушает литр на 10000! Цепь менять не стал так как пробег был всего 120000!
dvb
Well-Known Member
Max2086
New Member
Бывает но не каждый светофор! Чаще всего по трассе при обгонах! Литр от замены до замены это что много?)
dvb
Well-Known Member
пользователь
Well-Known Member
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Уважаемые форумчане, не судите строго, видел подобную закрытую тему — прочитал 30 страниц и больше не осилил (там уже чуть ли не погоду обсуждать стали на 150+ страниц).
Вообщем проблема практически как у всех, но немного другая. Купил автомобиль (у знакомого) пробег 187000, проблем не было никаких, кроме кондиционера в который пришлось вложить 100+, но это другая история.
Началось это несколько недель назад проехав пару тысяч км., с разной периодичностью, начал выскакивать чек и пьяная дорога. И с каждым днем все чаще и чаще. Перед поездкой в сервис он уже начинал моргать практически после пуска двигателя. Купил свечи, поехал на замену, поменяли свечи, промыли дроссель, перекинули катушку, поехал проверить — все супер машина едет как с завода, спустя километров 30, снова чек. Поговорив с мастером и рассказав истории с форума, он мне сказал следующее, что клапан просто напросто может закоксоваться и не всегда закрываться, отсюда пропадает компрессия и вылетает ошибка. Если бы была проблема по первому цилиндру — свеча из него имела бы вид хуже чем все остальные, но они все одинаковые. При условии задира она была бы в масле, а при условии того что все свечи по дальнему ряду одинаковые и прогорели все клапана по тому ряду, то машина бы не ехала постоянно. А тут говорит свечи не меняли и клапана закоксовались, а из за того что пружина слабая, она их не всегда доводит. Попробуй говорит для начала присадку в бензин для чистки клапанов.
Ну я залил и уже практически выкатал бак, по началу ошибка выскакивала часто, сейчас все реже (за 350 км выскочила раза 4 всего в диапазоне до 150км 3 раза, спустя еще 200км один раз )
Когда ошибки нет ни потери мощности, ни увеличенного расхода — стрелку кладет на раз, два. Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу, ну и прикладываю фото свечи одной из 3х
Клиническая картина классическая.Готовтесь к замене двс или кап.ремонту.Еще пока держат маслосьемные кольца,но это недолго.К сожалению так.