Поклонников японского автопрома в России немало, однако Тойота Хайлендер явно не входит в число любимчиков россиян. Тем не менее уходить с российского рынка компания не намерена, более того, не так давно стартовали продажи обновленного кроссовера. Что изменилось в автомобиле, расскажут отзывы владельцев Тойота Хайлендер 2017.
«Так уж вышло, что начало моих поисков авто совпало со стартом продаж обновленного Хайлендера. Увидев автомобиль, я сразу же влюбился в него и даже не стал искать Toyota Highlander отзывы: внешний облик машины имеет для меня немаловажное значение, поэтому решение о покупке не заставило себя долго ждать.
После полугода эксплуатации сложилось определенное впечатление, которым и готов поделиться. Начну с неприятного – минусы:
- запотевают задние фонари (проблема была решена путем установки диодных лампочек);
- весьма посредственное звучание аудиосистемы;
- не самое качественное лакокрасочное покрытие.
Плюсов куда больше, отмечу лишь те, что имеют наибольшее значение именно для меня:
- просторный салон;
- передняя торпеда имеет нестандартную компоновку, при этом пользоваться очень удобно;
- хорошая навигационная система;
- реальный расход топлива составляет 9,5-14 литров, что крайне неплохого для такого автомобиля.
Дополнительно приобретались:
- пороги (без них ребенку залезать в салон было сложно);
- передняя защита, уже не раз спасавшая при преодолении разных скрытых препятствий;
- светодиодные лампы.
Пока ни одной неприятности с машиной не было. Но если бы покупал сейчас, выбор бы сделал в пользу гибридной силовой установки взамен бензинового двигателя».
Ренат (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 6 месяцев).
«Когда рассматривал модельный ряд, предлагаемый Toyota, казалось, что покупаю чуть ли не неубиваемый транспорт, который не доставит мне проблем, как минимум, года 4. Формированию такого мнения способствовали и положительные Тойота Хайлендер отзывы. Но, к сожалению, вся правда об этом авто открылась мне уже в процессе эксплуатации.
Итак, к 30000 км пробега полетели втулки стабилизатора вместе со стойками. Еще одна огромная неприятность меня ждала, когда пробег перевалил за 100 тысяч км – сломалась коробка, попал на ремонт, стоимостью 120 тысяч рублей, при этом официалы вообще хотели менять весь узел, выставив примерный счет более чем на полмиллиона!
Однако, несмотря на всё это, кроссовер не спешу продавать по следующим причинам:
- превосходная динамика;
- большой и комфортный салон, вместительный багажник;
- удобная посадка;
- управление по ощущениям как на легковой машине;
- есть все необходимые опции.
Рано или поздно все равно транспортное средство придется менять. Пока же урок, который я усвоил, заключается в том, что не стоит воспринимать все отзывы владельцев о Toyota Highlander как истину в последней инстанции».
Виктор (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 4 года).
«Автомобиль заказывал заранее и ждал аж 5 месяцев, когда его привезут в салон. За это время изучил все имеющиеся Тойота Хайлендер отзывы владельцев, неоднократно в разных салонах записывался на тест-драйвы, чтобы просто покататься. Наконец, менеджер позвонил и сообщил, что мой заказ исполнен.
Сев за руль, я сразу же ощутил разницу с Santa Fe, что у меня была до Хайлендера: во-первых нельзя не заметить полную тишину в салоне во время движения, во-вторых, высокое качество материалов отделки, видное невооруженным глазом.
Про достоинства можно говорить долго:
- мощнейший 3,5-литровый мотор, дающий преимущества в любых погодных условиях;
- безупречная работа АКПП (ни тормозов, ни рывков нет, скорости переключаются незаметно);
- большой салон и багажник.
Недостатки дали о себе знать к 10000 км пробега: при езде по неровной дороге в передней подвеске появились стуки. Незамедлительно поехал к дилеру, где мне сказали, что это давно известный дефект, носящий массовый характер: причина стука – отбойники на стойках, которые зафиксировали обычными пластиковыми хомутами. Якобы автопроизводитель знает о проблеме и намеревается в ближайшее время заняться её устранением.
Но эта мелочь не повлияла на моё общее впечатление, которое разделяет и супруга: машина просто класс, особенно хорошо себя проявляет во время длительных поездок (спина не затекает, на заднем сиденье пассажирам тоже комфортно).
Я заранее знал, что Highlander – это больше автомобиль для городских асфальтированных дорог, поэтому иллюзий по поводу его внедорожных характеристик я не питал. Собственно, заезжать в непролазные дебри планов не было. В любом случае до реки или дачи вы легко доберетесь».
Тимофей (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 2 года).
«Процесс выбора затянулся больше чем на полгода – даже вспоминать не хочется. Рассматривали с женой такие варианты, как Шевроле Тахо (дилер не уступил по цене, пришлось отказаться), Land Rover Discovery (крайне противоречивые отклики, не хотелось в будущем приобрести за свои же деньги проблемы), Патрол (не устроил по габаритам – очень объемный автомобиль), Туарег (во время тест-драйва отчетливо был слышен скрип передней панели – если уж тестовый авто такого качества, чего тогда ждать от образца для продажи?).
Последней в списке была Toyota: по габаритам и комфортабельности нас всё устроило, в бюджет тоже укладывались. У соседа раньше был аналогичный автомобиль, и его отзыв о Хайлендер имел для меня решающее значение: с его слов, покупать можно смело, серьезных болячек у машины нет.
Шумоизоляцию оцениваю на четверку: в салоне тихо, но во время дождя крыша сильно шумит, как, собственно, и двери. Парктроник не перестает пищать даже при включении режима «паркинг», выключается же, если только глушишь мотор – думал, что что-то сломалось, но полез читать инструкцию, убедившись, что так и должно быть.
Двигатель мощный, но его потенциал раскрывается после преодоления отметки 3000 об/мин. Но на трассе проблем с обгоном не было ни разу.
Коробка-автомат долго думает, что особенно ощущается в эко-режиме, поэтому о резких ускорениях придется забыть. Но её плюс – это плавное и незаметное переключение.
Амортизаторы совершенно не нравятся. Если ехать впятером в салоне и с пустым багажником, зад заметно проседает, стойки сзади пробивает.
Во всем остальном модель устраивает. К тому же, практически обо всех недостатках я знал заранее, за полгода детально разобравшись в вопросе».
Лев (опыт эксплуатации Toyota Highlander — 1 год).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.