Тойота хайлюкс пикап бензиновый двигатель

Toyota Hilux в России: «раздетая» версия с бензиновым мотором

Toyota Hilux в России: «раздетая» версия с бензиновым мотором

Игорь Владимирский

До сих пор пикапы Toyota Hilux поставлялись на российский рынок только с дизельными двигателями. При этом в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) уже давно вписан бензиновый мотор: такие агрегаты ставят на пикапы для рынков Азии или Австралии. Но только сейчас Toyota решила воспользоваться этим «резервом» и объявила старт продаж бензиновых модификаций в России.

Hilux оснащен четырехцилиндровым атмосферником 2.7 VVT-i, который знаком нам по моделям Fortuner и Land Cruiser Prado. Он выдает 166 л.с. и 245 Нм, а заправлять его можно бензином с октановым числом 91. В трансмиссии — безальтернативная пятиступенчатая «механика», жестко подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала.

Такие пикапы предложены только в базовой комплектации Стандарт с черными дверными ручками и стальными колесами, которая и у дизельных версий не может похвастать богатым оснащением, а для бензиновых вариантов дополнительно упрощена. Исключены боковые подушки и занавески безопасности, обогрев зеркал заднего вида, догреватель двигателя, омыватель фар и охлаждение перчаточного ящика. Остались три подушки безопасности (фронтальные плюс коленная для водителя), кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, датчик света и центральный замок.

При этом серьезно сэкономить не получится: бензиновая Toyota Hilux всего на 50 тысяч рублей дешевле дизельной версии Стандарт. Полный прайс-лист теперь выглядит так:

Комплектация 2.7 (166 л.с.) MT5 2.4TD (150 л.с.) MT6 2.8TD (200 л.с.) AT6
Стандарт 2 609 000 руб. 2 659 000 руб.
Комфорт 2 817 000 руб. 3 105 000 руб.
Black Onyx 3 395 000 руб.

Источник

Пикап Toyota Hilux получил новую бензиновую топ-версию в России

Пикап Toyota Hilux получил новую бензиновую топ-версию в России

Кирилл Кадощук

Полгода назад в российской моторной гамме пикапа Toyota Hilux, которая прежде состояла исключительно из дизельных двигателей, появился бензиновый четырехцилиндровый атмосферник 2.7 VVT-i (166 л.с. и 245 Нм), однако такие пикапы в компании все это время предлагали только в базовой комплектации Стандарт с «механикой», черными дверными ручками и стальными колесами. Но теперь появилась альтернатива: компанию бюджетной начальной версии с бензиновым агрегатом составила комплектация Престиж, которой полагается шестиступенчатый «автомат». Впрочем, и отдать за такой пикап придется немало: от 3 млн 192 тысяч рублей против 2 млн 756 тысяч за базовую модель.

Читайте также:  Зил 157 пикап тюнинг

В нынешней линейке вариантов исполнения Престиж расположился между «средней» комплектацией Комфорт и топ-версией Black Onyx. Список оснащения включает обитые кожей руль и кресла с подогревом на обоих рядах (водительское — с электрорегулировкой), двухзонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, на которую выводится изображение с камеры заднего вида, а также светодиодная оптика и двухцветные легкосплавные колеса диаметром 18 дюймов. Полный прайс-лист на пикап Toyota Hilux теперь выглядит так:

Комплектация 2.7 (166 л.с.) MT5 2.7 (166 л.с.) АT6 2.4TD (150 л.с.) MT6 2.8TD (200 л.с.) AT6
Стандарт 2 756 000 руб. 2 787 000 руб.
Комфорт 2 945 000 руб. 3 264 000 руб.
Престиж 3 192 000 руб.
Black Onyx 3 602 000 руб.

Источник

Toyota Hilux: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota Hilux – это японский компактный пикап, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation с 1968 года. С 2015 года изготавливается 8-ое поколение модели. На североамериканском рынке модель более известна под названиями Truck, Pickup Truck и Compact Truck. Модель собирали в Японии, Уругвае, Аргентине, Колумбии, США, Филиппинах, Новой Зеландии, Германии, Таиланде, Венесуэле и других странах. С 2010 года модель реализуется на российском рынке. Перевод названия авто означает «высокий класс».

Двигатель Toyota 2KD

Двигатель Toyota 2KD

Toyota 2KD-FTV представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель. Являясь членом семейства двигателей Toyota KD, которое включает также родственный 1KD-FTV, ключевыми особенностями 2KD-FTV являются: Читать больше проДвигатель Toyota 2KD …

Двигатель Toyota 1GD

Двигатель Toyota 1GD

Двигатели 1GD представлены в 2015 году в качестве замены устаревшего 1KD, самых популярных дизелей Toyota. Используются на Land Cruiser Prado, семейство HiLux (Fortuner, Innova), семейство Hiace (RegiusAce, Mazda Bongo Brawny). С этим двигателем Toyota возвращает дизельные легковые автомобили на внутренний рынок. Читать больше проДвигатель Toyota 1GD …

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

Читайте также:  Toyota hilux максимальная комплектация

Двигатель Toyota 1KZ

Двигатель Toyota 1KZ

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Двигатель 1GR

Двигатель 1GR

Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …

Двигатель 3RZ-FE

Двигатель 3RZ-FE

Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …

Двигатель 3VZ-FE

Двигатель 3VZ-FE

Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель 3VZ-FE …

Двигатель 2TR

Двигатель 2TR

Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …

Характеристики Hilux дубль кабина с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.5D MT (144)/3400 8 1885
3.0D AT (170)/3600 8.9 1930

Характеристики Hilux sw4 с 2006 года

Характеристики Hilux single cab с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 75(100)/3600 1695
2,7 VVTi 119(160)/5200 1497
Читайте также:  Джип гранд чероки пикап

Характеристики Hilux дубль кабина с 2005 года

Характеристики Hilux extra cab с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 75(102)/3600 1555
2,7 VVTi 119(160)/5200 1736

Характеристики Hilux extra cab с 2011 года

Характеристики Hilux single cab с 2011 года

Характеристики Hilux дубль кабина с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.5 D-4D (144 лс) 106(144)/3400 6.1 1960
3.0 D-4D (171 лс) 126(171)/3600 7.6 2020
3.0 D-4D АКПП (171 лс) 126(171)/3600 7.6 2030

Источник

Пикап Toyota Hilux получил бензиновый мотор и стал аскетом

Toyota hilux. Пятиместный Hilux 2.7 VVT-i в снаряжённом состоянии весит 1950 кг, а на борт может взять до 880 кг. В списке заводских опций значатся цвета «металлик» и «перламутр» (19 000 и 29 000 рублей соответственно) и легкосплавные колёса на 17 или 18 дюймов (от 23 700 до 27 100 рублей).

Пятиместный Hilux 2.7 VVT-i в снаряжённом состоянии весит 1950 кг, а на борт может взять до 880 кг. В списке заводских опций значатся цвета «металлик» и «перламутр» (19 000 и 29 000 рублей соответственно) и легкосплавные колёса на 17 или 18 дюймов (от 23 700 до 27 100 рублей).

В России пикап с бензиновым двигателем — нонсенс. Сейчас подобным мотором оснащается только УАЗ Пикап, но с 1 февраля 2021 года такой модификацией обзавелась вторая по популярности модель в классе Toyota Hilux. Тем более что бензиновый мотор был изначально прописан в Одобрении типа транспортного средства. Теперь в линейке, помимо турбодизелей 2.4 и 2.8, есть атмосферная «четвёрка» 2.7 на 166 л.с. и 245 Н•м. Такой же агрегат, способный работать на топливе АИ-92, ставят на внедорожник Fortuner. Бензиновый Hilux комплектуется также пятиступенчатой «механикой», принудительно подключаемым полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Цена — 2 609 000 рублей.

Аскетичный пикап предлагает бедное оснащение — это фронтальные и коленная для водителя подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники спереди и сзади, датчик света. Расчёт на корпоративных клиентов, на которых в 2020-м пришлось 53% продаж (из 2580 машин).

Это самый доступный вариант пикапа в семействе, но выгода от приобретения не так очевидна. Hilux с мотором 2.7 VVT-i доступен только в начальном исполнении «Стандарт» со стальными колёсами и чёрными дверными ручками. Однако автомобиль выпотрошен сильнее дизельного аналога — из списка оснащения убрали не только боковые подушки и шторки безопасности, но и обогрев боковых зеркал, дополнительный электрический отопитель салона, охлаждение перчаточного ящика и омыватель фар. У дизельной модификации в комплектации «Стандарт» всё это есть, а цена выше лишь на 50 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector