Тойота хайлюкс пикап 2011г
Хороший обзор на трассе- далеко видать,грузовой- кабина чистая,проходимость,в дальней дороге есть круиз контроль выставил скорость и не надо на педаль топить.
Недостатки
В городе обзор из-за толстой стойки можно проглядеть человека,большие габариты,дорогие аксессуары,то каждые 10000,кресло имеет мало настроек.
Общее впечатление
В мае будет три года использую машину по полной.Брал как грузовую.Новый район нормальной дороги еще нет как дождь или снег до дома доезжаю другие стоят постоянно груз то уголь при то брикеты то кирпич.По весу уголь и топливные брикеты 750 кг больше не получается надо борта увеличивать.Кирпичи 1 евро поддон не знаю сколько будет веса.Из поломок три раза меня задний бампер там железка мощная все кто бился передок в плачевном состоянии у меня только погнутый бампер можно не менять но некрасиво.За рулем ездит больше жена очень ей нравится,одно плохо высоко садиться одежда пачкается если не беречься.По динамике мощная шустрая без груза, не любит дорогу типа стиральной доски скорость 140 держит без усилий это пробовал так-то не лихачу.Без груза машина жестковата но мягче чем фьюжка,при загрузке становится мягкая.Потребление на трассе 9-9,5 в городе 11-11,5 соляры.Вчера полетел генератор зимой заводится до 25 с брелка после лучше только ключом,заводил -30 нормально эта зима была сурова не смог завести при- 35 машина стояла один день а так всегда в работе.за все время за аккумулятором даже не смотрел не заряжал поэтому наверное и появилась проблема.Машиной доволен как грязь так вообще радуюсь еще других таскаю.Зимой всегда полный привод для безопасности.Кунг не приобрел дороговато,кузов пластиковое покрытие не жалко что поцарапаю, думал на морозе будет колоться нет -уголь вручную кидали при -25 чуть стекла задние не разбили.Вот думаю взять новую такую же или механику так как скоро перееду в деревню там глушь дорог вообще нет лебедку присобачить альтернативы не знаю даже не амарок же брать.
Toyota Hilux pick up 07.2011 — 01.2015 14 Пикап
Тойота Хайлюкс 2012 (7 поколения) считается одним из самых популярных пикапов России. При этом в нашей стране автомобили данного класса до сих пор не пользуются большим спросом. В сравнении с предшествующей версией пикап приобрел новую внешность и чуть доработанную техническую часть. Поставки этой модификации японской модели в Россию велись в период с 2011 по 2015 годы, после чего Hilux в восьмой раз сменил поколения.
Пикап Тойота Хайлюкс 2012 года создавался для высоких нагрузок. Поэтому, как отмечают автовладельцы в отзывах, японская модель не отличается завидной динамикой или отличной маневренностью. Также они отмечают сравнительно высокую цену, в которую обходится обслуживание автомобиля. Однако это обстоятельство нивелируется тем, что японский пикап можно купить с одним из двух тяговитых дизельных моторов.
Toyota Hilux поставлялся на российский рынок с 2,5- и 3-литровыми двигателями, развивающими соответственно до 144 и 171 л.с. мощности. Каждый из этих моторов демонстрирует неплохую топливную экономичность.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 D-4D MT Double Cab | 2011 — 2015 | Полный (4WD) | MT-5 | 2494 | 15 | 170 | 7,3 |
2 | 2.5 D-4D MT Double Cab Life | 2011 — 2015 | Полный (4WD) | MT-5 | 2494 | 15 | 170 | 7,3 |
3 | 2.5 D-4D MT Extra Cab | 2011 — 2015 | Полный (4WD) | MT-5 | 2446 | 15 | 170 | 7,3 |
4 | 2.5 D-4D MT Extra Cab Life | 2011 — 2015 | Полный (4WD) | MT-5 | 2446 | 15 | 170 | 7,3 |
5 | 2.5 D-4D MT Single cab | 2011 — 2015 | Полный (4WD) | MT-5 | 2494 | 14.1 | 170 | 7,3 |
6 | 2.5 D-4D MT Single cab | 2011 — 2015 | Задний | MT-5 | 2494 | 14.1 | 170 | 7,3 |
7 | 3.0 D-4D MT Double Cab Executive | 2011 — 2015 | Полный (4WD) | MT-5 | 2982 | 12 | 170 | 7,7 |
8 | 3.0 D-4D MT Double Cab Life | 2011 — 2015 | Полный (4WD) | MT-5 | 2982 | 12 | 170 | 7,7 |
9 | 3.0 D-4D AT Double Cab Executive | 2011 — 2015 | Полный (4WD) | AT-5 | 2982 | 11.6 | 175 | 8,6 |
10 | 3.0 D-4D AT Double Cab Life | 2011 — 2015 | Полный (4WD) | AT-5 | 2982 | 11.6 | 175 | 8,6 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Тойота хайлюкс пикап 2011г
1.размещение водителя: руль регулируется в одной плоскости, если бы не электро регулировки сидения настроить удобное положение водителя практически не возможно. были случаи пробега до 1000 км в день тяжеловато высидеть. 2.материал отделки панелей жесткий пластик после прадика долго привыкал, 3. Слабая шумоизоляция при скорости за 130 рев мотора и шум шин не позволяет нормально разговаривать больше проблем пока не выявил
Общее впечатление
брал в феврале 2012 за 1555000 руб у серых дилеров .СБОРКА ТАЙЛАНД так как требуемая комплектация официально не поставляется в Россию. насчет гарантии париться не стал не первый джип сам разберусь в инструкциях по эксплуатации, тем более что с нашим сервисом дешевле делать ТО у знакомых на автосервисе, все будет сделано при мне моими материалами и быстро. комплектация: двигатель дизель 1kd 3000см 170 л.с, механика, кож салон, весь эл. пакет, АБС EBA EBD, АDD. задний мост LSD. и т д кунг с электрикой ( фары габариты подсветка внутри дворник на стекло) длинна 525 см, при покупке установил мех замок на капот ,руль, установил сигналку параллельно с штатной, поставил сепаратор на очистку топлива перед фильтром тонкой очистки, за пол года проехал 25000 км кроме замены масла (через каждые 7500км), шприцовки карданов ничего не делал,(провел мероприятия по обкатке двигателя и ходовки с заменой всех жидкостей) эксплуатация асфальт 40%, гравийка 50%, бездорожье (рыбалки) 10%. по асфальту больше 160 не ездил, нормальная комфортная езда 120 расход д/т 70км/ч-7 л./100км 90км/ч-8,2 л./100км 120км/ч-10 л./100км 140км/ч-11,5 л./100км для двухтонной машины очень экономично, максимальный пробег без дозаправки 900км, в общем нареканий нет крепкий автомобиль. 50000 ничего не сломалось писать не о чем 51000 км декабрь 2013 замена сальника на переднем редукторе правый привод, в toyota центр краснодар сказали что это второй случай за историю центра первый был у хайландера на 3000 км, причину так и не выяснили 75 000 км. полет нормальный, ни сцепление ни тормозные колодки не одной лампы не менял, 90 000км. писать нечего. ездит, не ломается 100 000 поменял лампочку габарит фары и все, тормозные колодки родные, сцепление родное. 115000км загудел подшипник хвостовика заднего моста, поменял на всякий случай оба. (мастер сказал перетянута распорная втулка) я не тянул значит на заводе. С гулом подшипника проехал 5000 км. Колодки пока родные, сцепление тоже. 205000км. заменил передние колодки и диски, все расходники, все жидкости, ничего не ломалось, задние колодки родные, сцепление родное. писать особо не о чем.
Toyota Hilux 2011 — отзыв владельца
Сегодня по работе был в автосалоне Опеля. Как же приятно в салонах Инсигнии и даже Антары. После них пересаживаешься в Hilux как в Газельку. Когда же эти *опашники тойотовцы будут делать приятные салоны? Немного скрашивает убогость магнитола с сенсорным дисплеем. Так-то она такая нахрен не нужна, но на неё выводится картинка с камеры на заднем борту — это полезно. Ну и блютуз ниличествует и хорошо дружит с моим телефоном. Звук магнитолы говно. Не такое говно, как в Авео, чуть лучше, чем дастере, но гораздо хуже, чем в Киа Церато, про Ауди ваще молчу. Сиденья не совсем удобные. В городе этого не замечаешь, а вот на дальняке не хватает поясничной поддержки, ну и боковой было бы неплохо. Про задние ничего сказать не могу — не сидел там. Но места для ног очень даже, что удивило. Немного расстроило, что в бардачке нет света. Даже в Дастере он есть.
Немного полазил по бездорожью, отметил для себя, что двигатель не особо тяговит на низах, это удивило, потому местами пришлось подрубать пониженную.
ачну с клиренса. Машина стоит очень высоко над дорогой. Залезать в неё без подножек пипец как тяжело. Особенно дамам в юбках. Заказал подножки — хром.трубы. Пришли, поставил, облегчив жизнь своим пассажирам. Настройки подвески, понятное дело, не для комфортного передвижения, а для перевозки грузов. Небольшие ямки машина проходит незаметно. Чуть бОльшие — с содроганием всего кузова. Но это нормально, рессоры и рама все-таки. Ничего другого и не ожидал, думал, будет хуже. Мне ездить комфортно. Особо не думаешь, что там под колесами. И это хорошо! На крутых поворотах иногда слышно, как одно из задних колес пробуксовывает — зад легкий. Теперь предвкушаю зимний дрифт, безусловно, в пределах разумного.
Ломалось только по мелочам. Не так серьёзно чтоб об этом писать.
Расход в районе 10-ки. По личным ощущениям и замерам в районе 10,7. Режим 85% город, 15% пригородные трассы. Показания компа упорно настаивают на 8,8 литрах на сотню.
Машина ничем не разочаровала.