Toyota fortuner vs pajero sports

Mitsubishi Pajero Sport VS Toyota Fortuner

Этот внедорожник представлен на рынках Азии, Африки, Австралии, Южной Америки и Ближнего Востока. При длине 4,8 метра Toyota Fortuner является прямым конкурентом внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, но имеет более примитивную трансмиссию: вместо постоянного полного привода Fortuner предлагает лишь жёсткое подключение передней оси. Гамма моторов зависит от страны. Наиболее распространенные агрегаты — бензиновая «четверка» 2,7 (166 л.с.) и дизели объёмом 2,4 л (150 л.с.) или 2,8 л (177 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатые механика и автомат (с мотором 2,7 полагается 5-ступенчатая механическая коробка).

Скрытый текст

пошли уже презентухи конкурента спорта — фортунера
https://www.youtube.com/watch?v=NOZH9VqfX88&t=1098s
вот посмотрим на реального конкурента спорта.

пошли уже презентухи конкурента спорта — фортунера
https://www.youtube.com/watch?v=NOZH9VqfX88&t=1098s
вот посмотрим на реального конкурента спорта.

Вот это уже интереснее. Беда похоже будет у митсу. Тут немного поподробнее https://www.youtube.com/watch?v=6k2_. s#t=214.725175

Если ценник будет дешевле чем у МПС, то хана Спорту.
Реально народ будет выбирать Фортюнер.
И что то мне подсказывает, что он будет реально дешевле.

Осталось подождать октября и воочию убедиться в этом.

Трансмиссия у МПС, конечно, лучше. Но, ВПЕРВЫЕ, МПС получает в РФ прямого конкурента от Тойоты, причем дважды (а вот не хрена было себя флагманом называть). Соглашусь, действительно над Мицубищи нависли грозовые тучи с градом.

Думаю, что на тестовых обзорах ( типа Бурцева и ему подобных), даже при том, что трансмиссия у МПС лучше ( уверен будут ставить под сомнение ), основным аргументом будет типа: . «И при всех отличиях, покупатели будут выбирать рублем, а это не в пользу Спорта, поэтому я бы остановил свой выбор на Фортюнер»
Хотя. если его позиционируют между Prado и Hailux, а Hailux в топовой комплектации стоит 2 534 000, то ценник Фортюнера не сильно должен отличаться от МПС 3.

Короче октябрь покажет, ну и послушаем «авторитетных» автожурналистов.

Думаю, что на тестовых обзорах ( типа Бурцева и ему подобных), даже при том, что трансмиссия у МПС лучше ( уверен будут ставить под сомнение ), основным аргументом будет типа: . «И при всех отличиях, покупатели будут выбирать рублем, а это не в пользу Спорта, поэтому я бы остановил свой выбор на Фортюнер»
Хотя. если его позиционируют между Prado и Hailux, а Hailux в топовой комплектации стоит 2 534 000, то ценник Фортюнера не сильно должен отличаться от МПС 3.

Короче октябрь покажет, ну и послушаем «авторитетных» автожурналистов.

Да, Фортунер серьезно испортит продажи МПС-3. Вместе с Прадо. Бренд почетный и уважаемый, опять же новинка (долгожданная) на российском рынке. Прямо хоть срочно возрождай обратно МПС-2. Я бы сказал, п..дец намечается у Мицубиши. Жаль. Но посмотрим.
Как вовремя я, всё-таки, купил из последних МПС-2!

Читайте также:  Лампа фара mitsubishi pajero

Фортюнер-как говорим мы,Форчюнер-как просят произносить японцы.
Большой вопрос -перераспределит ли его появление покупателей МПС 3 и Прадо?Разработанный в инженерном центре Тойоты в Австралии,Фортюнер никогда официально никуда не поставлялся кроме развивающихся стран Азии , Африки и Латинской Америки!Производится в Таиланде,Венесуэле,Аргентине,Индонезии,Индии и Египте,имеет свои местные названия.Редкий ,не пользующийся спросом,гость в России и в Украине.Даже сборка в Казахстане не увеличила спрос на Фортюнер.
Немногочисленные российские и украинские отзывы рисуют заднеприводный или опционально полноприводный кроссовер с бедной отделкой,маломощным и прожорливым двигателем,плохим ЛКП, но с хорошим клиренсом и бензобаком на 80 л!
Наш форумчанин Богдан из Таиланда уверяет ,что там автомобиль популярен и приводит цены в диапазоне 2млн.400тыс за 2Н и люкс полноприводный с блокировками 3млн.руб.
Серые поставки в Россию и Украину сегодня значительно дороже-от 2млн.700тыс до 3млн.600тыс.руб.
Немногочисленные и непрофессиональные анонсы, оповестившие начало официальных поставок в РФ на октябрь, обещают улучшенную отделку салона,3 ряда сидений,регулируемый задний ряд с отдельной вентиляцией,трансмиссию парт -тайм,опционально -блокировки,двигатели от2.7 бензин до 2.8 дизель,коробка-6-и ст .автомат,пластиковый бензобак,отсутствие электронных внедорожных режимов,клиренс 225мм.
225мм.На вопрос -рамная ли конструкция,отвечали туманно-HAVY DUTY-фетишизованная рама!?
Подождем.Дождемся более конкретной информации.Цены на будущие поставки озвучены не были.

На МПС3 оно лучше? Нет! Если мне не изменяет память, то на форуме люди писали, что поехали на перекраску по гарантии. Мы вот говорим о плохом ЛКП на автомобилях стоимостью -+ 3 млн. руб. (МПС3, Фортюнер) и лично у меня возникает один вопрос — «не ох. и ли японцы?».

Жизнь конечно покажет, но из имеющихся видео с презентаций и информации с сайта производителя я бы не сказал что отделка там будет беднее чем на МПС3. На машине с бедной отделкой стоит эл. привод двери багажника, третий ряд сидений, воздуховоды ко второму ряду и пр., до чего маркетологи-тормоза в митсу никак не могут додуматься оснастить ими МПС3 хотя бы в топовых комплектациях.

177 л.с. и 450 Нм маломощно?

И по поводу отзывов. Я вот наткнулся на форуме владельцев данного авто вот на такой свежий отзыв (17.07.17г): «Пять минут — полет нормальный. ((с.) Маша и Медведь))
Как-то промелькнула на одометре цифра 100000 км., пора подвести черту и сделать небольшие выводы.
Итак, казах 2014 г.в., приобретение и дата начала эксплуатации январь 2015г.
Техническое обслуживание (своими силами) проблем не вызывало. Кроме плановых работ и расходных материалов потребовалась замена сальника правого переднего привода (ок. 60тыс км. пробега). Кромку сальника сточило полностью :blink: (масло резко потекло практически ручьем, так и не понял что это было, брак сальника или установки).
Второй момент, на 72т.км. начал пищать на холодную один из роликов вспомогательного ремня. Гад был найден в ролике, который ближе к шкиву компрессора кондиционера. Вскрытие показало наличие двух сухих шариковых подшипников производства Китай(. ). Два остальных подшипника в соседних роликах произведены в стране восходящего солнца и претензий к ним не было. К чему такое удешевление .
Двигателя 2,7 хватает для одиночной езды по городу и трассе, но при загрузке естественно хочется большего, сейчас бы уже рассматривал 4,0.
Минус только один, но очень большой — качество ЛКП, точнее лака, уж больно тонкий и мягкий он. Любое прикосновение оставляет царапины, а т.к. машина темная внешний вид оставляет желать лучшего. Не спасают ни полироли, ни нанотехнологии (жидкая керамика).
В целом машиной доволен, честно выполняет все возложенные на нее требования (включая использования третьего ряда сидений (одно кресло стоит постоянно, второе по потребности), поездки по не самым лучшим дорогам). И все это несмотря на не самый спокойный и экономичный стиль вождения, стоит четвертый комплект передних тормозных колодок :D.
Как-то так.»

Читайте также:  Дифференциал уаз 469 кулачковый

С чем на 100% соглашусь — время покажет и всё увидим своими глазами. Сам мучаюсь муками выбора и жду появления этого авто для сравнения и принятия решения — МПС3 или Фортюнер.

Источник

Isuzu Mu-X, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport: кто шустрее? А кто крепче?

Эксперты «За рулем» испытали внедорожники на асфальте и в родной для них стихии, сравнили их подвески и трансмиссии и подготовили подробный технический справочник.

Как проходил и что показал сравнительный тест Isuzu Mu-X, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, читайте тут.

Вход-выход

Рамник: без подножки и прочных ручек не залезешь. Isuzu и Mitsubishi оснащены полным комплектом поручней, по четыре штуки. Причем у Isuzu задние такого размера, что диву даешься. А вот Toyota необъяснимо сэкономила на поручнях для второго ряда. Хватаешься руками за что придется. Для пассажиров в возрасте это проблема.

Ниже всего висят подножки Pajero: 330 мм от земли. Но они же и самые узкие, выступают относительно порога на 72 мм. Mu-X требует задирать ногу выше всех, на 370 мм. Зато компенсирует это хорошей шириной в 82 мм. Fortuner посередине: 350 мм от асфальта и 75 мм ширины.

Парадоксы шумов

Чем ниже скорость, тем Isuzu шумнее соперников. На холостых оборотах у него самый высокий уровень вибраций и акустического давления. С ростом скорости разница практически исчезает.

Два парадокса. Первый: Mu-X и Pajero Sport на 80 км/ч показывают такой же уровень шума, как на 100 км/ч. Если разгоняться еще сильнее – они становятся даже тише, чем Fortuner, чей козырь – лучшая шумоизоляция моторного отсека.

Второй: дополнительного шума от шипов на Isuzu и Mitsubishi нет вообще. Обычно на скорости они проявляют себя гулом разной степени навязчивости.

УРОВЕНЬ ШУМА, дБ

Mitsubishi Pajero Sport

Toyo Observe Ice-Freezer SUV ( шипы )

Bridgestone Blizzak Spike-01 (шипы)

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Не в своей тарелке

По разгону до сотни машины выстроились по иерархии согласно мощности: Fortuner самый шустрый, Mu-X посередине, Pajero Sport – в отстающих. У Тойоты самый острый отклик на нажатие акселератора. Причем во всех ездовых режимах (есть экономичный, стандартный и спортивный). Mitsubishi реагирует на газ поживее Isuzu, поэтому до замеров казался шустрее в разгоне.

Читайте также:  Объем двигателя уаз 29891

Mu-X и Pajero Sport по заявленной и реальной максималке выступили одинаково. Fortuner перевыполнил обещанное производителем на 5 км/ч. Однако комфорта в нем меньше: шумит и приплясывает кормой. Его соперники хоть и тоже с жесткими мостами сзади, ведут себя по-легковому.

Разгон 0-100 км/ч и максимальная скорость

Mitsubishi Pajero Sport

Едва сдюжил

Во время съемки заметили, что задняя проушина Isuzu болтается. Оба болта ее крепления оказались ослаблены. Забыли, пока не засели в снежном поле. Тянуть можно только назад за единственную ненадежную проушину. И обязательно дергать, иначе засядет и вторая машина.

Со второго рывка Mu-X вызволили. У проушины сорвало один болт, второй держался едва ли не на последнем витке резьбы. Но самое печальное – своим смещением она повредила бампер.

Неудобно вышло! Запчасти сейчас быстро не достать даже представительству. Геннадий Емелькин за час привел бампер в порядок в нашем тушинском техцентре. Шов зафиксировали суперклеем, с обратной стороны впаяли сеточку.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Mitsubishi Pajero Sport

Снаряженная / полная масса

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

Конфигурация / число клапанов

140 кВт/190 л.с. при 3600 об/мин

133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин

147 кВт/200 л.с. при 2800–3400 об/мин

450 Н·м при 1600–2600 об/мин

500 Н·м при 1600–2800 об/мин

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.

3,60 / 2,09 / 1,49 / 1,00 / 0,69 / 0,58 / – / – / 3,73

4,84 / 2,84 / 1,86 / 1,44 / 1,22 / 1,00 / 0,82 / 0,67 / 3,83

3,60 / 2,09 / 1,49 / 1,00 / 0,69 / 0,58 / – / – / 3,73

на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная

на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная

на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная

реечное, с гидроусилителем

реечное, с гидроусилителем

реечное, с гидроусилителем

дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Mitsubishi Pajero Sport

Toyota проигрывает, требуя самых частых визитов на сервис и имея самую короткую гарантию. У Mitsubishi больше всего дилеров и наибольшая гарантийная поддержка. Центров Isuzu кот наплакал, зато заезжать в них нужно редко.

Но самый главный вопрос – ценовой. Плановые ТО для Isuzu можно покупать пакетом со скидкой, выбирая нужное количество. Пять обслуживаний (до 100 тысяч км), оплаченные авансом, обойдутся в 164 тысячи рублей вместо 196 тысяч, если платить за каждое во время визита. На Mitsubishi за тот же срок (105 тысяч км) владелец заедет к дилеру семь раз и оставит там 276 тысяч рублей. И это минимальная стоимость для Москвы! У других официалов набежит на 40–50 тысяч больше. Toyota с ее 10 ТО вне конкуренции: дилеры предлагают ориентироваться на 300 тысяч минимум.

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

Mitsubishi Pajero Sport

Источник

Оцените статью
Adblock
detector