Наши работы
Внедорожник Toyota Fortuner 2020 года выпуска, отличный вариант для внедорожных приключений и путешествий. Тойота Форчунер рамный внедорожник, сконструированный на платформе известного всем пикапа Toyota Hilux , поэтому легко поддаётся тюнингу.
Кузов — самая дорогостоящая деталь любого автомобиля. Внедорожник — это говорит само за себя, эксплуатация в условиях постоянных факторов внешних воздействий — кустарник, торчащие ветки и валежник на просеках лесных дорог, царапающие кузов, летящий гравий на убитых грунтовках, прижимы к деревьям в узкостях лесных дебрей. Да порой и просто неаккуратное открывание дверей на парковках бок в бок, притирки бамперами в городских джунглях. Поэтому нужно выбрать надёжную защиту кузова и уникальный внешний вид. Line-X — и никаких компромиссов. Пожизненная гарантия на весь срок службы авто и прекрасный внешний вид. Только не путайте с полиуретановыми антигравийками типа Раптор, Титан, Аллигатор и тп. Line-X это полимочевина, толщина покрытия составляет 2-3мм, пластичный, не трескается, не выгорает, держит удар и самые суровые механические воздействия.
Подвеска — установлена Австралийская подвеска OME. Это тоже имя нарицательное. Среди множества вариантов торговых марок, за годы работы, мы остановились именно на этой марке. Она несколько дороже. Но она вынослива, стабильна и работает долго. Имеет самой низкое количество рекламаций и проверили мы это временем и дорогами. Высота после лифтовки и некоторой доработки у нас сотавила 70мм. Передние пружины +200кг, Задние +300кг. У Форчунера появился бодрый спортивный характер, полное отсутствие ватности. По грунтовкам можно теперь просто вваливать а не ехать. Подвеска скомпенсировала вес установленного оборудования.
Силовой обвес. Задний силовой бампер с калиткой. Нужен не только для перевозки запасного колеса. При манёврах это крепкий парктроник, если кто-то прилетит на дороге сзади, то это будет для него жёсткий причал с практически полным отсутствием серьёзных повреждений у Форчунера. Задний бампер — нужен !
Силовые пороги. Крепятся к раме, выдерживают боковое крепкое касание соседей по дороге, брёвна в колеях , мёрзлый бруствер — нет проблем. Спереди силовая дуга. Можно немножко что-то подвинуть, пролезть по заросшей просеке, пробить мёрзлый бруствер, избежать повреждения родного пластикового бампера во время движения например по полю, где в траве можно встретить невысокий бетонный пасанок, булыжник и всё что угодно. Что в итоге вы получаете — правильно ! Чувство безопасности, а значит + к комфорту.
Защита днища. Когда вам нужно проехать, волновать что внизу под колёсами вас не особо должно. Снизу установлена защита из алюминия 6мм. Проползли и ничего не оторвали.
Свет. Много света не бывает. На багажнике спереди установлена балка диодного света. Мы не сторонники таких вариантов установки. У такого варианта минусов больше чем плюсов. Первый — засветка лобового стекла и капота. Это утомляет когда вы едите с включенной балкой долго. Второе — если лампа стала грязной , то протереть непросто, неудобно лезть и тянуться руками, плюс можно самому испачкатся о грязную машину. Но если мы устанавливаем такую лампу наверх, то используем линзованную — формирование пучка света происходит исключительно в горизонтальной узкой плоскости. Вся мощность света направлена вперёд и на обочины. Минимизируя освещение капота, неба и верхушек ёлок.
Сзади установлено две лампы рабочего света по краям багажника. При манёврах, на кемпинге это очень очень удобно.
Шноркель. Понятное дело преодолевать брод . Но вспомните какие немелкие лужи бывают даже в городских трущобах. Шноркель — это безопасность мотора и чистый воздух. Так как пыли сверху всегда меньше чем под крылом, откуда сосёт воздух штатный заборник.
Колёса. Небольшого размера. МТшные, то есть с грязевым рисунком протектора и усиленными боковинами. Гудрич, классика жанра.
Лебёдка. Инструмент №1 на бездорожье. Ни большие колёса, ни блокировки, ничего не выручит от похода за трактором как мощная лебёдка. Лебёдка СТОКРАТ, проверено, надёжно, сильно.
В багажнике мы демонтировали третий ряд кресел. Положили на пол лист алюминия выкинув велюровое покрытие и все панели и пол закатали в Line-X. Теперь можно перевозить хоть руду, хоть золотые слитки, ничего в багажнике не исцарапается и не расколется. Так же под мелочь сконструировали потайной ящик.
Если вас заинтересовал тюнинг внедорожника Toyota Fortuner или какого иного, мы с радостью проконсультируем вас и поможем в подготовке. Мы занимаемся любимым делаем, работаем на совесть, уважаем своих клиентов и дорожим своей репутацией. Обращайтесь!
Fortuner 2017-2022
В нашем интернет-магазине «тюнинг777» вы можете приобрести различное доп оборудование, обвес и аксессуары (включая оригинальные) для тюнинга Вашего автомобиля Тойота Фортунер (форчунер ворчунер) 2017 2018 2019 года выпуска от различных проверенных временем и качеством компаний.
Доставка выбранных товаров осуществляется во все регионы Российской Федерации и за рубеж. Мы предлагаем комплексный тюнинг и стайлинг, благодаря которому внешний и внутренний вид Вашего авто Тоета ФОРТУНЕР 2020 2021 2022 года станет эффектным и неповторимым.
Задать интересующие вас вопросы и уточнить цены на тюнинг и допы для машины Toyota Fortuner можно по телефону или посредством формы обратной связи на сайте. Заказать и установить детали и запчасти для доработки и тюнинга Вашего автомобиля Toyota Fortuner это самый эффективный способ сделать его эксклюзивным!
Каталог моделей
- Acura
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Сitroen
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Hummer
- Infinity
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada (ВАЗ)
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mersedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Porsche
- Peugeot
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TANK
- Tesla
- Toyota
- Alphard II 2012-2015
- Alphard III 2015-2022
- Auris 2012
- Avensis 2011-2014
- Camry (V50/V55) 2011-2017
- Camry (V70) 2018-2022
- C-HR 2018-2022
- Corolla X (E150) 2006-2013
- Corolla XI (E160) 2013-2018
- Corolla XII (E210) 2018-2022
- Fortuner 2017-2022
- GT86 2012-2015
- Highlander II (XU40) 2008-02/2014
- Highlander III (XU50) 2014-2020
- Highlander IV (XU70) 2021-2022
- Hilux VII 2011-09/2015
- Hilux VIII 2015-2022
- LC 200 2007-11/2015
- LC 200 11/2015-2021
- LC 300 2021-2022
- LC Prado 120 2003-2009
- LC Prado 150 2009-11/2013
- LC Prado 150 2013-11/2017
- LC Prado 150 2017-2022
- Rav4 (XA30) 2010-02/2013
- Rav4 (XA40) 2013-2019
- Rav4 (XA50) 2019-2022
- Tundra (XK50) 2007-2021
- Tundra (XK70) 2021-2023
- Venza 2012-2015
- UAZ (УАЗ)
- Volkswagen
- Volvo
- УНИВЕРСАЛЬНОЕ
- Всё для ATV, UTV и МОТО техники
- Всё для фаркопов (ТСУ)
- Багажники и боксы (кофры)
- РАСПРОДАЖА !
Toyota Fortuner AT 31″
В этом разделе можно ознакомится с нашими готовыми проектами и ценами на них. Вы можете выбрать подходящий для себя вариант тюнинга внедорожника или предложить к реализации свои идеи.
Проект Toyota Fortuner AT 31″, разработанный и реализованный командой «ГаражЪ4×4»
Машина идеально подходит для езды по бездорожью, сочетает в себе высокую проходимость, вместительность и комфорт.
Вы можете более подробно ознакомиться с установленными деталями, кликнув на заинтересовавшую позицию в описании проекта.
Если Вы хотите реализовать проект на своем автомобили, нажмите на кнопку «Заказать проект», менеджеры свяжутся с Вами и предложат наилучшие варианты воплощения идеи!
Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с радостью ответим!
- Лифт-комплект РИФ Toyota Fortuner лифт 40 мм средний
- Бампер РИФ задний Toyota Fortuner 2015+ c квадратом под фаркоп
- Силовые пороги РИФ Toyota Fortuner 2015+
- Лебёдка электрическая 12V Runva 9500 lbs 4350 кг влагозащищенная, синтетический трос, пневмороспуск
- Шноркель Telawei для Toyota Fortuner
- Домкрат реечный Hi-Lift чугун 120 см
- Крюк для домкрата Hi-Lift
- Пневмосистема BERKUT SA-03 компрессор 9 атм с ресивером 2,85 л
- Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ, белый, компрессорTOYOTA
- Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ, голубой, WINCH POWER TOYOTA
- Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер Toyota Fortuner 2015+
- Антенна для радиостанции с креплением
- Радио станция
- Откл «+» лебедки
- Радиоуправление лебедкой
- Рамка гос.номера откидная
Внесенные изменения зарегистрированы в ГИБДД.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Toyota Fortuner 2018
Продолжаем расширять возможности внедорожника Toyota Fortuner без вмешательства в основную конструкцию автомобиля. Наш редакционный Форчунер сохранил облик и функционал универсального автомобиля, но приобрел дополнительные бонусы для езды по бездорожью.
Первым делом на Fortuner установили лебедку Runva под штатный бампер с помощью площадки РИФ. Клюз лебедки утоплен в бампер и закрывается номером, что защищает его от грязи и посторонних любопытных взглядов.
Второй доработкой стала замена штатных алюминиевых порогов на силовые от РИФ. Алюминий хорошо выполняет свои функции в городе, а силовые на бездорожье: по ним проще ходить, они лучше защищают кузов и позволяют поднимать авто хай-джеком.
В качестве бонуса к защите: квадрат фаркопа, мощные буксирные проушины, подножка для доступа в багажник или на крышу, а также традиционные места для установки реечного домкрата.
Силовой бампер для Toyota Fortuner производится в черном и сером цвете по аналогии с бампером для Land Cruiser Prado.
При этом внешний вид автомобиля сохранился близким к «стоку». Бампер практически незаметен, а при необходимости его легко демонтировать без ущерба для штатных деталей кузова.
Бампер спокойно выдерживает подъем хай-джеком при необходимости использовать этот способ на бездорожье.
Учитывая установленные на Форчунер грязевые колеса BFGoodrich Mud-Terrain, новой модели KM3, автомобиль превратился внедорожного универсала, в универсал не спасующий перед серьезным бездорожьем.
Даже без оффроуда, силовик позволяет защитить автомобиль при маневрах в зимнее время в населенном пункте.
В дальних поездках на багажнике хорошо перевозить запас топлива, чтобы не укладывать канистры в багажник.
Несмотря на хорошие характеристики штатной подвески, она рассчитана на универсальность применения, а не на многочасовые прохваты по убитым грейдерам или бездорожью с полной загрузкой. Установка усиленной подвески еще больше изменит характеристики автомобиля от универсала к экспедиционнику.
Toyota Fortuner проехал уже более 10 000 километров, повидал асфальт, песок и грязь и все больше привлекает своей простотой.
Доработки сделали его только лучше, а про опыт эксплуатации расскажу отдельно. Может, раскрою и планы будущих маршрутов, кто знает.
Задний силовик дополняет силовые пороги и выполнен в том же стиле, при этом практически не изменяет штатный облик.