Toyota fortuner kia sorento

Toyota fortuner kia sorento

Сравнил эти сабжи, и теперь не знаю что делать. Сорик 3.3 акпп стоит около 42000 дол, тойота фортунер 4.0 акпп- 45000 дол.
У тойоты есть рама( у сорика понятно тоже), постоянный полный привод, 40% вперёд, 60% назад + понижайка+ блокировка центра 50/50+блокировка заднего дифа+ надёжность тойоты. Ну и кожа-рожа и тп.и тд. Сломал мозг . Господа хотелось бы услышать ваше мнение.

muss &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 апр 2008, 22:55 Откуда: крым Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ленур

Re: Соренто или тойота фортунер

muss , думаю, надо прикинуть допрасходы: защита от угона, страховка, налоги, расход топлива, стоимость обслуживания на сервис-центрах и пр. Получишь более точную финансовую картинку.

Но, разумеется, финансовая картинка не основной фактор выбора машины (а то бы все на УАЗиках ездили бы). Сделай тест-драйв обеих, к какой душа больше ляжет — ту и бери!

Re: Соренто или тойота фортунер

Вложения Toyota%20Fortuner_7.jpg (55.58 КБ) Просмотров: 20067 Toyota%20Fortuner_2.jpg (67.8 КБ) Просмотров: 19979 Toyota%20Fortuner_1.jpg (63.54 КБ) Просмотров: 19964

muss &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 апр 2008, 22:55 Откуда: крым Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ленур

Re: Соренто или тойота фортунер

Отзывав не читал, но пока сложилось мнение что машин неплохой, минусы вижу только в известности марки, и ценой на обслуживание.

А так присоединяюсь, тест драйв и расходы на ближайшие пару лет сравнить. ну и инет полопатить, отзывы почитать.

Сергей Киев &nbsp Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Соренто или тойота фортунер

На первой фотке судя по «крутилкам» похоже что на тайоте кондишн, а не климат. А так вообще по хар-кам прикинь в первую голову, потом ShineOn тебе все правильно насоветовал, допрасходы и тестдрайв. Чисто субъективно мне тайота (именно та что на картинках) не нравится. К марке тайота никаких притензий т.к. сам когда-то хотел аурис взять.

Re: Соренто или тойота фортунер

тойота фортунер официально не поставляется в РФ, (по инфрормации от тойотчиков модель для стран 3-го мира- соотвно качество сботки и т.д.) я тоже выбирал, но остновился на Сорике, вот жду.

Читайте также:  Реле зарядки уаз фермер где расположено

Изображение

Re: Соренто или тойота фортунер

Re: Соренто или тойота фортунер

К нам завозят в достаточном количестве, если её завозят из стран третьего мира, значит США относится к ним . На выходных пойду пощупаю, покатаюсь и отпишусь. Всем респект.

muss &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 апр 2008, 22:55 Откуда: крым Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ленур

Re: Соренто или тойота фортунер

Птицевод &nbsp Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Соренто или тойота фортунер

А мне не нравится фортунер да хотя бы белой кожей (только такую привозят в РФ) можно представить, что с ней будет в наших условиях. Мне больше нравится 4Ranner.

Re: Соренто или тойота фортунер

Только надо учитывать, что в нём места в полтора раза меньше, чем в Сорике. Субъективное ощущение, разумеется, но не думаю, что мои чувства меня так сильно обманывают.

Re: Соренто или тойота фортунер

Все познается в сравнении. Вчера видел в живую. Нашел описание http://auto.drom.ru/?id=1569983 Тоета есть Тоета и это 50% стоимости за бренд.

boltik &nbsp Сообщения: 75 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 07:08 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Геннадий

Re: Соренто или тойота фортунер

Ну как я и говорил. А еще нету наверное: омывателя фар, электрозеркал, люка, всевозможных регулировок.
Да и

Re: Соренто или тойота фортунер

Только надо учитывать, что в нём места в полтора раза меньше, чем в Сорике. Субъективное ощущение, разумеется, но не думаю, что мои чувства меня так сильно обманывают.

Последний стал побольше, но я конечно в нем не сидел. По описаниям он чуть меньше Прадо и то в высоту.

Re: Соренто или тойота фортунер

На днях тестил сорик 3.3 и был озадачен. На любой скорости есть боковая раскачка, я знал что это рамный джип, что как легковая машина он не поедет, но к такому не был готов. Кажется час езды и меня укачает. Динамика 3.3 достойная, для города-пуля Посадка меня тоже удивила, сижу как в автобусе, подоконная линия на уровне локтя, как то не уютно, может дело привычки, в вектре линия на уровне плеча. После сорика тойоту смотреть не стал, наверное так же едет( так как рамная машина). Кстати, потом выяснилось, что на сорике не успели сделать предпродажку, колёса были перекачены, давление 3.5 Не думаю, что повышенное давление, вызвало боковую раскачку.

muss &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 апр 2008, 22:55 Откуда: крым Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ленур

Читайте также:  Чем развернуть втулки стартера уаз

Источник

Toyota fortuner kia sorento

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Вынуждено сменил годовалый Toyota Fortuner на Kia Sorento Prime — выбирайте машину с умом!

Решил написать отзыв после продажи Фортунера, так как машинка много чем мне запомнилась. Есть и позитивные моменты, и недостатки, куда же без них.

Мнение моё личное, никому его не навязываю, но считаю каждый кто выбирает внедорожник должен задуматься о нижеперечисленных моментах.

Итак, далее все хорошее и плохое, что успел обнаружить за год эксплуатации Форта и 60000 км пробега: внешне машинка до сих пор нравится, достаточно аккуратный, плавный перед и «рубленый» зад создают прикольный контраст. Собственно, внешность изначально стала одним из аргументов для покупки.

Читайте также:  Схема возбуждения генератора УАЗ особенности и принцип работы

В салоне места — как в трамвае: всем хватает, и водителю, и пассажирам, и высоту, и в длину, и в ширину. Передние сидения — чудо техники: хочешь, отодвигай, хочешь, придвигай, хочешь, спину укладывай, хочешь, задницу опускай. Кожа обивки жестковата, за год так и не обмялась.

В багажнике тоже море места, для «внедора» это ж актуально: на пикник там, на охоту, на рыбалку, да и на дальняк — все влезет, что нужно. Третий ряд кресел, кстати, снял почти сразу, они в Фортунере ни к селу, ни к городу.

Что еще по салону? Хорошо греется спереди, хуже сзади, подогрева заднего дивана нет, но можно задуть спереди. Более-менее удобное управление, надо, конечно привыкнуть. Зато красиво! Есть климат и круиз, неплохая музыка. Шумоизоляция терпимо, могла бы быть и получше. Есть камера заднего вида, работает нормально, но после того, как по пять раз в день выскакивал ее от грязи протирать, забил. Смотрю в зеркала по старинке.

По расходу: по-среднему литров на 12 выхожу, у меня больше трасса, хотя город тоже есть. Кстати, сразу скажу машинка не для трассы — клиренс высокий, подвеска мягкая, центр тяжести высоко — как результат внушительные крены в поворотах и болтание кузова при резком перестроении, что на скорости очень напрягает.

Коробке-автомат высший балл точно не поставлю, тяжеловато переключается. По мелочам есть недоработки: правый водительский подлокотник — странная субстанция, ручек для посадки задних пассажиров нет, пороги загрязняются моментально.

Вот бездорожья этот танк точно не боится. Двигатель дизельный, тяговитый. На полном приводе дергается как припадочный, но зато вытянет откуда хочешь. На переднем тоже работает норм, ничего проблемного или супервыдающегося.

Но вот только мне, как оказалось, все эти внедорожные примочки совсем ни к чему. Так как по бездорожью я практически не езжу, в основном по магистралям и в городе. При этом машина нужна вместительная, так как семья большая, вот и решил я менять Fortuner на более легковой Kia Sorento Prime тоже дизельный. Рассматривал как альтернативу Toyota Highlander, но задранная цена и бензиновый 3,5 начисто отбивают интерес к этой модели.

У Sorento Prime и цена в норме и ходовые характеристики как раз по мне. Мой совет — прежде чем покупать внедорожник, оцените на сколько для вас он полезен, а то получится как у меня.

Про Sorento будет отдельная история, покатаюсь с полгода, тогда и оценю машину.

Оценка отзыва — 3.19

Просмотрено 9473 раз
Проголосовало 14 человек

Источник

Оцените статью
Adblock
detector