- Установка второго АКБ на машину 21 года, дизельный двигатель
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Популярные сообщения
- Установка второго АКБ на машину 21 года, дизельный двигатель
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Популярные сообщения
- Установка второго АКБ на машину 21 года, дизельный двигатель
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Популярные сообщения
- Установка второго АКБ на машину 21 года, дизельный двигатель
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Популярные сообщения
- Toyota Fortuner (1G) Замена моста, бодилифт и второй АКБ
Установка второго АКБ на машину 21 года, дизельный двигатель
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Лучшие авторы в этой теме
- ЛеРой 28 публикаций
- Борисыч МСК 23 публикации
- Ex-user 16 публикаций
- FоrtNorth 12 публикаций
Популярные дни
Популярные сообщения
Ex-user
В этом и есть основная причина преждевременного выхода АКБ из строя — постоянный недозаряд. При напряжении регулятора 14,2В ток слишком мал для полноценного заряда АКБ, тем более при больших емкостях.
Duke Nukem
У меня зарядник Бошевский — тоже никогда не отключаю. Просто капот задираю, провода накидываю на один из аккумов и хожу, занимаюсь своими делами. Заряжает оба сразу.
Ex-user
Возможно, это сообщение может быть полезным:
Установка второго АКБ на машину 21 года, дизельный двигатель
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Лучшие авторы в этой теме
- ЛеРой 28 публикаций
- Борисыч МСК 23 публикации
- Ex-user 16 публикаций
- FоrtNorth 12 публикаций
Популярные дни
Популярные сообщения
Ex-user
В этом и есть основная причина преждевременного выхода АКБ из строя — постоянный недозаряд. При напряжении регулятора 14,2В ток слишком мал для полноценного заряда АКБ, тем более при больших емкостях.
Duke Nukem
У меня зарядник Бошевский — тоже никогда не отключаю. Просто капот задираю, провода накидываю на один из аккумов и хожу, занимаюсь своими делами. Заряжает оба сразу.
Ex-user
Возможно, это сообщение может быть полезным:
Установка второго АКБ на машину 21 года, дизельный двигатель
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Лучшие авторы в этой теме
- ЛеРой 28 публикаций
- Борисыч МСК 23 публикации
- Ex-user 16 публикаций
- FоrtNorth 12 публикаций
Популярные дни
Популярные сообщения
Ex-user
В этом и есть основная причина преждевременного выхода АКБ из строя — постоянный недозаряд. При напряжении регулятора 14,2В ток слишком мал для полноценного заряда АКБ, тем более при больших емкостях.
Duke Nukem
У меня зарядник Бошевский — тоже никогда не отключаю. Просто капот задираю, провода накидываю на один из аккумов и хожу, занимаюсь своими делами. Заряжает оба сразу.
Ex-user
Возможно, это сообщение может быть полезным:
Установка второго АКБ на машину 21 года, дизельный двигатель
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Лучшие авторы в этой теме
- ЛеРой 28 публикаций
- Борисыч МСК 23 публикации
- Ex-user 16 публикаций
- FоrtNorth 12 публикаций
Популярные дни
Популярные сообщения
Ex-user
В этом и есть основная причина преждевременного выхода АКБ из строя — постоянный недозаряд. При напряжении регулятора 14,2В ток слишком мал для полноценного заряда АКБ, тем более при больших емкостях.
Duke Nukem
У меня зарядник Бошевский — тоже никогда не отключаю. Просто капот задираю, провода накидываю на один из аккумов и хожу, занимаюсь своими делами. Заряжает оба сразу.
Ex-user
Возможно, это сообщение может быть полезным:
Toyota Fortuner (1G) Замена моста, бодилифт и второй АКБ
Еще при покупке автомобиля я обратил внимание на сопливящий по всем сальникам передний редуктор. Также в движении со скоростью больше сотни километров в час он подвывал, как на старом камазе. Мои попытки заменить текущие сальники не увенчались успехом, так как по всей видимости туда никто никогда не лазил и стопорные кольца внутренних шрусов заржавели внутри, не давая выйти гранатам. Что ж. Я решил рискнуть. Зная, что Форчунер собран на базе Хайлюкса с Прадовскими агрегатами, я заказал из Владивостока контрактный редуктор от Прадо. Передаточное число 4.556, или 41/9. Демонтаж предельно простой. Откручивается кардан, откручиваются все опоры, и вуаля. Запчасть уже в руках. Стоит только обратить внимание на то, что заднюю подушку надо располовинить, пока агрегат прикручен, иначе не будет места по высоте, чтобы вывести из подрамника.
Полный размер
Одинаковые
У 120 Прадо и Форчунера первого поколения абсолютно одинаковые редуктора. Только опоры свои.
Полный размер
Редуктор я вынул вместе с внутренними гранатами, а на «новый» мост я купил новые гранаты фирмы Zekkert.
Перед установкой редуктора на всякий случай меняем сальники
Полный размер
Заливаем свежее маслице и наслаждаемся тишиной на скорости.
Перед новым годом решил побаловать Бегемота свежим аккумулятором. Да не просто свежим, а американским, и не просто американским, а парочкой таких. Два аккумулятора Deka mf 780 разместились на штатном месте. Зачем мне два аккумулятора? На второй я повешу все допы. Свет, рацию, автономку, чтобы где-нибудь на краю земли не переживать за утренний запуск мотора. А разводка аккумуляторов будет предельно простая: будет установлен механический размыкатель плюса. Приехал на поляну, разомкнул аккумуляторы и радуешься жизни.
Полный размер
Примерка площадки
Пока там такой бардак, но в скором времени я обязательно наведу порядок с проводами под капотом.
Полный размер
Изготовление площадки
Новогодний выезд в поля где я словил пару диагоналок меня побудил сделать решительный шаг. Так как 33 колеса задевают за крылья, в надежде, что это пройдет, я сделал себе бодилифт. В данном случае ничего радикально переделывать не пришлось. Кулисса управления раздаткой опустилась ниже и перестала мешаться в салоне. Для ее работы места хватает и подпиливать и подгибать ничего не пришлось. Рулевой карданчик раздвигается на шлицевой части и точечно обваривается. Его длины тоже хватает. Шланги и трубки удлинять также не пришлось. Подпилить пришлось только диффузор вентилятора. Для проведения этих процедур я впервые за много лет обратился в сервис. А сделал я это по одной простой причине: машина редкая и готовых комплектов для бодика нигде нет. А в сервисе «Гаечка» есть токарный станочек, а проставки точат прямо при тебе по образцу подушки кузова.
Цена вопроса: 55 000 ₽ Пробег: 237 000 км