Toyota fortuner and mitsubishi pajero sport

Isuzu Mu-X, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport: кто шустрее? А кто крепче?

Эксперты «За рулем» испытали внедорожники на асфальте и в родной для них стихии, сравнили их подвески и трансмиссии и подготовили подробный технический справочник.

Как проходил и что показал сравнительный тест Isuzu Mu-X, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, читайте тут.

Вход-выход

Рамник: без подножки и прочных ручек не залезешь. Isuzu и Mitsubishi оснащены полным комплектом поручней, по четыре штуки. Причем у Isuzu задние такого размера, что диву даешься. А вот Toyota необъяснимо сэкономила на поручнях для второго ряда. Хватаешься руками за что придется. Для пассажиров в возрасте это проблема.

Ниже всего висят подножки Pajero: 330 мм от земли. Но они же и самые узкие, выступают относительно порога на 72 мм. Mu-X требует задирать ногу выше всех, на 370 мм. Зато компенсирует это хорошей шириной в 82 мм. Fortuner посередине: 350 мм от асфальта и 75 мм ширины.

Парадоксы шумов

Чем ниже скорость, тем Isuzu шумнее соперников. На холостых оборотах у него самый высокий уровень вибраций и акустического давления. С ростом скорости разница практически исчезает.

Два парадокса. Первый: Mu-X и Pajero Sport на 80 км/ч показывают такой же уровень шума, как на 100 км/ч. Если разгоняться еще сильнее – они становятся даже тише, чем Fortuner, чей козырь – лучшая шумоизоляция моторного отсека.

Второй: дополнительного шума от шипов на Isuzu и Mitsubishi нет вообще. Обычно на скорости они проявляют себя гулом разной степени навязчивости.

УРОВЕНЬ ШУМА, дБ

Mitsubishi Pajero Sport

Toyo Observe Ice-Freezer SUV ( шипы )

Bridgestone Blizzak Spike-01 (шипы)

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Не в своей тарелке

По разгону до сотни машины выстроились по иерархии согласно мощности: Fortuner самый шустрый, Mu-X посередине, Pajero Sport – в отстающих. У Тойоты самый острый отклик на нажатие акселератора. Причем во всех ездовых режимах (есть экономичный, стандартный и спортивный). Mitsubishi реагирует на газ поживее Isuzu, поэтому до замеров казался шустрее в разгоне.

Mu-X и Pajero Sport по заявленной и реальной максималке выступили одинаково. Fortuner перевыполнил обещанное производителем на 5 км/ч. Однако комфорта в нем меньше: шумит и приплясывает кормой. Его соперники хоть и тоже с жесткими мостами сзади, ведут себя по-легковому.

Читайте также:  Датчик холла уаз буханка инжектор

Разгон 0-100 км/ч и максимальная скорость

Mitsubishi Pajero Sport

Едва сдюжил

Во время съемки заметили, что задняя проушина Isuzu болтается. Оба болта ее крепления оказались ослаблены. Забыли, пока не засели в снежном поле. Тянуть можно только назад за единственную ненадежную проушину. И обязательно дергать, иначе засядет и вторая машина.

Со второго рывка Mu-X вызволили. У проушины сорвало один болт, второй держался едва ли не на последнем витке резьбы. Но самое печальное – своим смещением она повредила бампер.

Неудобно вышло! Запчасти сейчас быстро не достать даже представительству. Геннадий Емелькин за час привел бампер в порядок в нашем тушинском техцентре. Шов зафиксировали суперклеем, с обратной стороны впаяли сеточку.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Mitsubishi Pajero Sport

Снаряженная / полная масса

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

Конфигурация / число клапанов

140 кВт/190 л.с. при 3600 об/мин

133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин

147 кВт/200 л.с. при 2800–3400 об/мин

450 Н·м при 1600–2600 об/мин

500 Н·м при 1600–2800 об/мин

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.

3,60 / 2,09 / 1,49 / 1,00 / 0,69 / 0,58 / – / – / 3,73

4,84 / 2,84 / 1,86 / 1,44 / 1,22 / 1,00 / 0,82 / 0,67 / 3,83

3,60 / 2,09 / 1,49 / 1,00 / 0,69 / 0,58 / – / – / 3,73

на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная

на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная

на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная

реечное, с гидроусилителем

реечное, с гидроусилителем

реечное, с гидроусилителем

дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Mitsubishi Pajero Sport

Toyota проигрывает, требуя самых частых визитов на сервис и имея самую короткую гарантию. У Mitsubishi больше всего дилеров и наибольшая гарантийная поддержка. Центров Isuzu кот наплакал, зато заезжать в них нужно редко.

Но самый главный вопрос – ценовой. Плановые ТО для Isuzu можно покупать пакетом со скидкой, выбирая нужное количество. Пять обслуживаний (до 100 тысяч км), оплаченные авансом, обойдутся в 164 тысячи рублей вместо 196 тысяч, если платить за каждое во время визита. На Mitsubishi за тот же срок (105 тысяч км) владелец заедет к дилеру семь раз и оставит там 276 тысяч рублей. И это минимальная стоимость для Москвы! У других официалов набежит на 40–50 тысяч больше. Toyota с ее 10 ТО вне конкуренции: дилеры предлагают ориентироваться на 300 тысяч минимум.

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

Mitsubishi Pajero Sport

Источник

Toyota Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport — что лучше?

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Toyota Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport — что лучше?

Статья о Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport: сравнение технических характеристик, интерьера и экстерьера. В конце статьи — видео Toyota Fortuner vs Mitsubishi Pajero Sport. Статья о Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport: сравнение технических характеристик, интерьера и экстерьера. В конце статьи — видео Toyota Fortuner vs Mitsubishi Pajero Sport.

Toyota Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport — что лучше?

Несмотря на постоянно растущий спрос на кроссоверы, в России ещё осталось небольшое количество автолюбителей, взгляд которых устремлён исключительно в сторону настоящих внедорожников.

Правда, с каждым годом таких автомобилей становиться все меньше и меньше, причиной тому — достаточно высокая стоимость, большой «аппетит», посредственная управляемость на асфальте и отсутствие понимания необходимости такого авто в глазах потенциальных покупателей.

Читайте также:  Ошибка р0113 уаз 409

Однако нам удалось найти двух «бронтозавров» в лице Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, которые по праву считаются одними из лучших и надёжных в своём классе. Тем не менее, мы поставили перед собой очень непростую задачу – определить, какой из автомобилей лучше и чем это обусловлено.

Внешнее оформление Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport

экстерьер Toyota Fortuner

На фото: экстерьер Toyota Fortuner

Последнее поколение Toyota Fortuner, как и Mitsubishi Pajero Sport, было официально представлено летом 2015 года, что в теории должно было сказаться на внешнем облике внедорожников — иными словами, они должны быть выполнены в едином стилистическом ключе.

экстерьер Mitsubishi Pajero Sport

На фото: экстерьер Mitsubishi Pajero Sport

Однако каждая из компаний пошла своим путём – в то время как Fortuner обладает достаточно сдержанной внешностью, Pajero Sport выглядит, как настоящий пришелец. Так что если оценивать автомобили с точки зрения дизайнерских решений, то Mitsubishi выглядит более интересно — правда, на практике поклонников столь вызывающего и яркого дизайна оказалось не так уж и много.

С точки зрения внешних габаритов, оба внедорожника обладают плюс-минус схожими параметрами. Так, размеры автомобилей составляют:

Параметры, мм Toyota Fortuner Mitsubishi Pajero Sport
Длина 4795 4785
Ширина 1815 1815
Высота 1835 1805
Колесная база 2745 2800
Высота дорожного просвета 225 218

Высота дорожного просвета — 225 и 218 мм соответственно (см. таблицу), при этом на практике разница практически не ощутима и не даёт «проходимцу» каких-то особых преимуществ.

Интерьер Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport

салон Toyota Fortuner

На фото: салон Toyota Fortuner

Оба внедорожника обладают достаточно стильной и современной передней торпедо, представленной хорошо читаемой приборной панелью, удобным рулевым колесом и хорошо оборудованной центральной частью, где располагается крупный дисплей мультимедийного комплекса и интуитивно понятный блок управления климатической системой.

А вот к качеству применяемых материалов есть замечания – в салоне изобилуют твёрдые пластики, псевдо вставки «под металл» и грубая кожа.

Правда, стоит отдать должное тойотовским дизайнерам, которые расположили в салоне Fortuner’а отдельные «островки» из мягкого пластика, а также облагородили центральную торпедо отделкой из натуральной кожи.

салон Mitsubishi Pajero Sport

На фото: салон Mitsubishi Pajero Sport

С точки зрения удобства посадки водителя, Mitsubishi смотрится более выигрышно, чему способствует достаточная длина сидушки, отлично спрофилированное кресло и наличие хорошо ощутимой боковой поддержки.

А вот Fortuner можно поругать за короткую подушку, что может превратить длинные поездки в настоящий кошмар. Второй ряд сидений, как у Тойота, так и Митсубиси способен принять на борт троих взрослых седоков, при этом гостям Pajero Sport доступна двухуровневая система обогрева сидений, которая недоступна у Fortuner даже в качестве опции.

Оба внедорожника могут комплектоваться третьим рядом сидений, вот только на российском рынке такая модификация доступна исключительно для Тойоты.

Объем багажника Mitsubishi ненамного, но все же больше, чем у Fortuner – 700 литров против 621 литра в пятиместном исполнении, и 2500 против 1934 – в семиместной конфигурации. В то же время багажный отсек последнего обладает более продуманной эргономикой и имеет в своём арсенале электропривод пятой двери.

Читайте также:  Датчик давления jeep renegade

Двигатели и ездовые параметры Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport

двигатель Pajero Sport

На фото: двигатель Pajero Sport

Линейка силовых установок как в случае с Fortuner, так и Pajero Sport представлена двумя моторами. Так в арсенале первого значатся:

    2,7-литровый 166-сильный бензиновик, воспроизводящий максимальный момент в 245 Нм и потребляющий в среднем около 11,2 л на каждые 100 км пути.

Mitsubishi Pajero Sport может быть укомплектован:

    2,4-литровым дизелем, генерирующим 181 лошадку и 430 Нм тяги. Этого достаточно, чтобы внедорожник разменял первую «сотню» за 11,4 сек., а также разогнался до максимальных 180 км/час. Средний расход горючего варьируется в пределах 7,5-8 л/100 км.

Пару слов необходимо сказать об управляемости и внедорожных возможностях героев обзора. Так, Pajero Sport обладает точным рулевым управлением, а также оптимальным балансом между энергоёмкостью и комфортом, что позволяет практически не сбавлять скорость даже во время езды по «разбитому» дорожному покрытию.

А вот у Fortuner менее точное управление, и он заметно кренится в поворотах, при этом в плане энергоёмкости Toyota выглядит фаворитом.

Как уже упоминалось, оба внедорожника обладают сравнимым дорожным просветом и геометрической проходимостью, но в отличие от Fortuner, комплектующегося простенькой трансмиссией и жёстко подключаемым фронтальным мостом, Mitsubishi имеет с воем арсенале систему «Super Selесt», позволяющую машине передвигаться на полном приводе по дорогам с любым качеством дорожного покрытия.

Варианты оснащения и стоимость Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport

элементы интерьера Toyota Fortuner

На фото: элементы интерьера Toyota Fortuner

Стоимость Toyota Fortuner на российском рынке стартует с отметки в 2,172 млн. руб., в то время как цена топового оснащения обойдётся минимум в 3,031 млн. руб.

Всего на выбор покупателям доступно 5 вариантов комплектации: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «TRD» и «Престиж». В самом бедном исполнении машина оборудована:

    Галогеновой оптикой головного света;

Цена Mitsubishi Pajero Sport, в зависимости от уровня оснащения, колеблется в пределах 2,379 – 3,15 млн. руб. за базовый и топовый уровень оснащения соответственно. В стандартном исполнении в арсенале автомобиля значатся:

    Система ABS, HSA, ASTC и EBD;

Как видно, набор стандартного оборудования более привлекателен у Pajero Sport — правда, его стоимость на порядок выше, чем у Toyota Fortuner. Аналогичная ситуация и с дополнительным оборудованием, список которого несколько длиннее у представителя модельного ярда компании Mitsubishi.

Заключение

Суммируя все вышесказанное, нашим победителем оказался Mitsubishi Pajero Sport, который практически по всем параметрам переигрывает своего оппонента. В добавок ко всему, автомобиль обладает более точным управлением, более универсальными ездовыми качествами и лучшей динамикой.

Однако если вам необходим 7-местный автомобиль для регулярной езды по бездорожью, лучшим выбором окажется Toyota Fortuner.

Видео о Toyota Fortuner vs Mitsubishi Pajero Sport:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector