Toyota fortuner 2006 технические характеристики

Отзыв Toyota Fortuner 3.0 TD 4WD (2006 г.)

Автомобилем пользовался в течение полутора лет во время служебной командировки, за этот срок проехал около 20 тыс. км по дорогам Индокитая. Машина разработана в таиландском бюро «Тойота», собрана там же -на заводе в Таиланде. Сразу отмечу-никаких «косяков» сборки не выявлено- «Тойота» она и есть «Тойота», хотя местные гурманы поначалу воротили нос от неяпонской машины, но Fortuner в Японии не собирают. Выбирал машину в салоне самостоятельно. Альтернативой были RAV-4 и Toyota Prado. Первый показался недсотаточно пригодным для бездорожья, к тому же не комплектовался дизельным двигателем, а второй с дизелем стоил неподъёмно много. Комплектация включала в себя: 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером, 4-ступенчатый автомат с подключаемым полным приводом ( в остальное время работал задний) и блокировкой дифференциала, рамную конструкцию кузова, 2 подушки безопасности (маловато для современного джипа, к тому же «заточенного» в основном для передвижения по городу и шоссе), АБС, музыку с МР3, приёмником и кассетником ( весьма пригодилось в дальних путешествиях, т.к. у меня полно осталось кассет), 6 колонками, подсветку приборов «Оптитрон» (загорается, когда включено зажигание), раздельным климатконтролем. В багажном отсеке — 2 дополнительных кресла, в которых без труда помещаются дети, да и взрослые могут ехать непродолжительное время. В машине великолепная звукоизоляция и виброзащита. Удобные регулировки кресел, задние пассажиры также могут регулировать свои кресла. Рулевая колонка регулируется по углу и вылету. Приборы удачно и «модно» скомпонованы, степень информативности высокая. Бортовой компьютер показывает всё, что нужно — и моментальный и средний расход топлива, и время в пути,и расстояние, которое можно покрыть на данном запасе топлива и при данном режиме движения, среднюю скорость, время и забортную температуру. Подстветка зеленоватого тона, она хоть и не отличается оригинальностью, но очень приятна и не утомляет глаза, что особенно заметно в дальних путешествиях. Выключатели и регулировки света, «дворников» и электрозеркал типичные для Toyota. Тем, кто ездил на других моделях этой марки, всё до боли знакомо и не требует привыкания. Машина позволяет совершать длинные переезды. За сутки проходил до 800 км по не самым простым однополосным ( в одном направлении) трассам. Спина и ноги не затекали, хотя, конечно, перед глазами, стоило только их прикрыть, мерещилось асфальтовое полотно и жаркое марево. Кстати, климат работал отменно, жарко не было. Фильтры не пропускали вонь и пыль вовнутрь машины. Характерно, что даже после стоянки на жаре, в салоне сохранялась относительная прохлада, что свидетельствует о высоком качестве изоляции. После обкатки ( 3 тыс. км) машина разгонялась весьма резво, а крейсерскую скорость позволяла удерживать на уровне 120-140 км/час. Разгонял и до 180, однако это был предел, да и глупо гонять на рамном джипе с такой скоростью, даже по великолепным таиландским автобанам. Расход от 7 до 15 л, зависит от скорости. Резко возрастает после 120 км/час. Степень загрузки автомобиля на динамику и торможение не влияет. В целом машиной остался доволен. Конечно, «бюджетность» модели видна: не было подстветки в бардачке, в противосолнечных козырьках отсутствовала подсветка зеркал. В салоне море пластика, но его качество весьма высокое. При разложенных задних сиденьях багажное отделение очень объемное, однако пол неровный, с «горбинкой», что не позволяет более полно использовать этот объём. Более всего разочаровало то, что в машине начисто отсутствовала защита моторного отсека снизу и арок передних колёс. Поэтому пучки проводов, идущих к противотуманным фарам, были открыты всем дождям и пыли. Я даже поначалу решил, что это в салоне забыли укомплектовать машину. Поехал к дилеру, а мне там объяснили, что, дескать, конструкцией не предусмотрено, более того, нельзя ограничивать подкрылками доступ воздуха к радиатору двигателя и кондиционера. Странно, в том же «Прадо» всё это хозяйство плотно закрыто и ничего, работают и кондиционеры, и системы охлаждения двигателя. Опасаюсь, что года через 3-4 все эти провода в Fortuner закиснут и начнутся проблемы с электрикой. Но азиатские товарищи со свойственным им оптимизмом уверили, что всё будет хорошо. Ну, дай Бог. Пришлось поездить на авто и по бездорожью, причём полному, преодолевая сухие и каменистые русла речек. Я не джипер, поэтому поначалу просто был уверен, что машина с задачей не справится. Ошибся, однако. Fortuner играючи преодолевал все преграды. И как тут не вспомнить незащищённые арки и моторный отсек! Полагаю, что в своем классе Fortuner прекрасная машина. Она позиционируется ниже «Прадо», поэтому не надо ставить ей в упрёк обилие пластика, не очень удобную погрузочную площадку, задние барабанные тормоза (кстати, тормозится Fortuner отлично, и АБС срабатывает, когда надо, проверено на практике). Видел в различных изданиях разные комплектации этой модели. Отличия огромные. Так что прошу учесть это при возможном выборе машины. Кстати, цена авто на его исторической родине — от 25 до 30 тыс. долл. без учёта налогов. Примерно столько же стоит там и RAV-4 последнего выпуска.

Читайте также:  Задний ход уаз буханка схема

Совет автора покупателям Toyota Fortuner 3.0 TD 4WD 2006 г

В Россию такие авто в такой комплектации не поставляются, поэтому рекомендовать что-либо бесполезно. При наличии адаптации к нашим климатическим условиям и азиатской цене, взял бы, т.к. престижность модели меня не волнует (будет позиционироваться где-то между RAV-4 и Prado).

Жаль что не поставляют, по Самаре бегает несколько Фортунеров, резко выделяются из общего потока Кукурузеров, при том, что стоит примерно одинаково. Автору спасибо за отзыв, буду изучать предложения по машинам

Жаль что не поставляют, по Самаре бегает несколько Фортунеров, резко выделяются из общего потока Кукурузеров, при том, что стоит примерно одинаково. Автору спасибо за отзыв, буду изучать предложения по машинам

За пределами России Фочьюнер стоит приблизительно в два раза дешевле Крузера. Сделан на одной платформе с минивэном Тойотой Инновой. Очень популярный в Азии в силу дешевизны джип. Движки 2,7 — бензин и 3 литра — дизель. Пикап Тойота Хай Люкс — его близнец.

Машина зачетная. У нас в Африке пользуется уважением за неприхотливость. Салон. Что сказать ну не пожалейте 700 баком и обезшумте и купите новые чехлы. а так все тип-топ.Мотор 2.7 на итальянском бензине просто самолет.

Да. поскольку хочу себе такой взять напишите, как они ведут себя в наших суровых холодах. командировка то заканчивается.

Источник

Toyota fortuner 2006 технические характеристики

Toyota Fortuner 4.0 V6 Automatic — SUV (автомобиль с наличием спортивных опций), привод — 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную), 5 дверей, 7 мест для пассажиров. Начало серийного выпуска — 2006 г. Габаритные размеры: ширина 1840.00 мм, высота — 1851.00 мм и длина — 4694.00 мм. Размер колесной базы составляет 2751.00 мм, колея сзади — 1540.00 мм, колея спереди — 1540.00 мм. Дорожный просвет составляет 221.00 мм. Toyota Fortuner 4.0 V6 Automatic имеет атмосферный двигатель объемом 3956 куб. см. Газораспределительный механизм — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров — 6, количество клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра 94.00 мм, а рабочий ход поршня 95.00 мм. Степень сжатия — 10.00:1. двигатель способен развивать максимальную мощность в 175 кВт / 238 л.с. при 5200 об/мин, максимальный вращающий момент 376 Нм при 3800 об/мин. Система питания — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система автомобильного двигателя — мокрый картер. Коробка передач автоматическая, имеет 5 скоростей. Емкость топливного бака — 65.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — пружины винтовые, ведущий мост, четырехрычажная. Передние шины 265/70 R 16. Размер задних шин — 265/70 R 16. Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Читайте также:  Уаз буханка 396259 технические характеристики
Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Toyota
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Fortuner
Модель
Наименование модели автомобиля.
Fortuner 4.0 V6 Automatic
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2006
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
7
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4694.00 мм (миллиметров)

Источник

Toyota fortuner 2006 технические характеристики

Toyota Fortuner 3.0 D-4D — автомобиль с кузовом типа SUV (автомобиль с наличием спортивных опций), с 5 дверями, с 7 местами и с приводом RWD (задний). Начало производства — 2006 г. Ширина составляет 1840.00 мм, высота — 1851.00 мм и длина — 4694.00 мм. Колесная база имеет размер 2751.00 мм, колея сзади/спереди — 1540.00 мм/1540.00 мм. Клиренс (дорожный просвет) — 221.00 мм. Под капотом Toyota Fortuner 3.0 D-4D установлен турбонаддувный двигатель объемом 2982 куб. см. Тип газораспределительной системы — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров — 4, количество клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 103.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 96.00 мм. Степень сжатия — 17.90:1. Двигатель выдает максимальную мощность 120 кВт / 164 л.с. при 3400 об/мин, максимальный вращающий момент 343 Нм достигается при 1400 об/мин. Система питания — коммон рэйл. Масляная система автомобильного двигателя — мокрый картер. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Заправочный объем топливного бака — 65.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — пружины винтовые, ведущий мост, четырехрычажная. Размер передних шин — 265/70 R 16. Задние шины 265/70 R 16. Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Toyota
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Fortuner
Модель
Наименование модели автомобиля.
Fortuner 3.0 D-4D
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2006
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
7
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4694.00 мм (миллиметров)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector