- Отзыв Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD (2006 г.)
- Совет автора покупателям Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD 2006 г
- Эпатажная Toyota: FJ Cruiser
- Тойота ФЖ Крузер (2005-2022) технические характеристики и цена нового в России. Детальный обзор с фотографиями.
- Внедорожник TOYOTA FJ CRUISER цвет желтый id#3486449
- Внедорожник TOYOTA FJ CRUISER цвет желтый
- Контакты:
Отзыв Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD (2006 г.)
Выбирал машину для себя, то есть всегда хотелось купе и джип, вот тут и подвернулась эта новинка. Вначале хотел брать Nissan Patrol дизельный, но во-первых на дороге ведет себя ужасно, мотор, с которым сморел слабый для такой машины, во-вторых почему-то все в Nissan казалось каким-то дешевым и простым. Друг рассказал про FJ, на то время их только-только начали везти из Америки. Пошел посмотреть — понравилось.
Проехал уже 40000 км. Сказать могу следующее:
Внешний вид: Интересный, свежий, с характером. Редкость для Toyota. Спереди — просто класс, зад немного аморфен. Маленьки диски, хотя впрочем диски у Toyota всегда были никакими. А вообще, считаю что внешний вид — личное мнение каждого.
Хайтечный практичный интерьер. Спидометр красив и информативен. Спереди сидеть удобно. Сзади — нет. Войти на задние места можно только открыв переднюю дверь, плюс сзади очень мало места для ног, большой тунель посередине, локоть положить некуда, окон нет (поначалу отсутсвие полноценных окон не пугало, но поверьте, это напрягает). Качество материалов на 3, т.к. машина дл америки, то на материалах сэкономили. Пластик звонкий, дешевый на щупь. Сиденья оббиты водозащитной тканью, практично, ничего не мог сказать. Руль понравился, приятный на ощупь, красивый. Подстаканники удобные только сзади, спереди — слишком широкие и неглубокие, стандартные небольште бутылки вываливаются. Кстати, в машине нет климат-контроля, только кондиционер.
Двигатель: Хорош. Динамичный и достаточно экономичный. В городе 16-18л, на трассе 12-14л. Со светофоров можно практически всегда при желании уезжать первым. Тяги хватает вплоть до макс скорости. Звук спортивный, такой, знаете с рокотом. Тоесть кому нужна полная изоляция от работы двигателя, тем не понравится. Работа двигателя слышна почти всегда.
Ходовая часть: Машина рамная (делит базу с Fortuner, рама от Prada, укороченная). Передняя подвеска — независимая пружинная, сзади — мост, пружинная подвеска. Проехал уже почти 40000 км, ничего глобального не менял. Хотя дороги у нас в Украине, сами знаете=). Но, как говорится, на то это Toyota джип.
Комфорт и управление: Подвеска настроена на нечто среднее между комфортом и управляемостью. Управлени для джипа хорошее, до 120 км/ч рулится спокойно. Больше ехать уже внапряг. Дают знать о себе большие хода подвесок, рамная конструкция, крены.
Цена: Брал у серых дилеров за 52000$. Полная комплектация с АКПП, новый, черный.
Совет автора покупателям Toyota FJ Cruiser 4.0 4WD 2006 г
Мое мнение (на оценку авто не влияет, это просто лично мое мнение): Те кому нужен комфортный джип до 65000$ — берите Prado. По комфотру в разы лучше, универсальнее. Те, кому управляемость — берите кроссовер. Тоесть Fj Cruiser такой себе молодежный джип, небольшой, удобно для города. Но ни комфорта, ни кайфа в управлении он тебе не подарит. Сам немного разочарован, что взял сгаряча. Но ведь с другой стороны Fj создан для покорения бездорожья, так что кому нужен именно серьезный внедорожник за 50000$, даже не раздумывайте.
Просто у меня еще семья, и они недовольны, говорят сзади неудобно, так что хочу менять. Подумываю о Toyota Land Cruiser 200 4.5D, Land Rover Discavery 3, Range Rover Sport TDV8. Боюсь брать Land Rover, начитавшись о его надежности, но безэмоциональные, слишком правильные и прагматичные японцы начинают надоедать. Хотел взять Audi Q7 4.2 TDI, но не хватает $. Жаль, а то вопрос о выборе авто для меня бы даже не стоял.
Эпатажная Toyota: FJ Cruiser
Тойота ФЖ Крузер (2005-2022) технические характеристики и цена нового в России. Детальный обзор с фотографиями.
Задне- или полноприводный рамный внедорожник среднеразмерного класса, «щеголяющий» самобытным дизайном, практичным салоном и высоким внедорожным потенциалом… FJ Cruiser ориентирован, в первую очередь, на энтузиастов не привыкших «сидеть на одном месте», которые любят путешествия, приключения и просто активный отдых на природе. Такие «яркие» машины в целом редко встречаются в автомобильном мире – их можно перечислить на пальцах одной руки: VW Beetle, Chrysler PT Cruiser, MINI Cooper… и, собственно, потому особо впечатляет «тонкий расчет» корпорации Toyota, предложившей покупателям такой неординарный автомобиль.
Хотя, на самом деле «расчёт» был в другом – продемонстрировав свой концепт, в рамках North American International Auto Show 2003 года, японская компания преследовала целью лишь «подогреть интерес к внедорожной линейке бренда»… но публика буквально «влюбилась» в представленный образ – таким образом «вынудив» производителя «пойти дальше» и к 2005 году было создано «товарное» воплощение этого внедорожника, тогда же запущено его серийное производство (единственная существенная модернизация для него была проведена в 2010 году, но внешность она практически не затронула).
Примечательно, что рынок Северной Америки он покинул ещё в 2014-м, а через три года – и Японию, однако его «жизненный цикл» на этом не закончился, поскольку выпуск SUV’а продолжился специально для стран Ближнего Востока (но и здесь его продажи прекращаются в 2022-м).
Уникальность этой машины в том, что её внешность сочетает в себе «футуризм» (серийный «кубизм в контрастных цветах и на больших колёсах», а в концептуальном обличье и вовсе как «луноход») и «ретро-стиль» (например форма радиаторной решетки, без сомнения, «ностальгический намек на 60-е» – отсылка к образу легендарного FJ40).
Но неординарность этого автомобиля не ограничивается дизайном… при ближайшем рассмотрении «трехдверная концепция» кузова, на поверку, оказывается пятидверной – задние «полудвери» распашные и не имеют центральной стойки (при этом открываются они только вместе с передними).
Размер и вес
Это классический среднеразмерный SUV: его длина – 4671 мм, ширина – 1905 (до обновления – 1895) мм, высота – 1811~1829 мм. При этом колёсная база – 2690 мм, а дорожный просвет – 225 мм (4×2) или 243 мм (4×4).
Снаряженная масса моноприводного автомобиля составляет ≈ 1850 кг, полноприводный вариант тяжелее на ≈ 100 кг, а «взять на борт» он может (независимо от варианта исполнения) ≈ 570 кг.
Интерьер
Все детали интерьера, несмотря на «стилизацию» и «дешевый внешний вид», на самом деле имеют отличную эргономику и созданы с применением высокотехнологичных материалов – секрет кроется в заявлении инженеров Toyota о том, что салон FJ Cruiser’а смело можно мыть водой (вот что значат современные материалы и технологии, помноженные на практичность: водоотталкивающая ткань сидений, влагонепроницаемые приборы и полностью прорезиненный пол).
На практически вертикальной приборной панели имеется все необходимое для современного авто (и даже больше). Над центральной квадратной панелью, где расположены кнопки управления климат-контролем и 12.3-дюймовым дисплеем медиацентра расположились три круглых прибора, которые оценят любители автомобильного туризма – это: компас, датчик угла крена и датчик внешней температуры.
Посадка тут исключительно «внедорожная» – для помощи имеется и подножка, и ручка. А вот в противовес «неудобству» посадки/высадки пассажиров на маленький задний диванчик, откидывающаяся в бок задняя дверь багажника имеет отдельно открывающееся стекло.
Для водителя и переднего пассажира места предостаточно и для ног и над головой, а чтоб «не толкаться локтями» между ними 25 см пространства (заполненного нишами и подстаканниками). Задним пассажирам повезло значительно меньше – небольшой диванчик лишь с натяжкой можно считать трехместным.
Размеры багажника, напротив, вполне приличны – 790 литров «по умолчанию», а благодаря полностью складываемому заднему дивану может увеличиться до 1892 литров.
Запасное колесо у внедорожника – полноразмерное, но оно подвешено снаружи, на пятой двери.
Технические характеристики
Под капотом внедорожника скрывается бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 4.0 литра с распределенным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующая 270 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 367 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
Двигатель сочетается с 5-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом, «раздаткой» с понижающей передачей, а также блокируемыми межосевым и задним межколесным дифференциалами. При активации полного привода крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эти цифры могут автоматически изменяться в зависимости от дорожной ситуации.
Такая связка обеспечивает неплохую динамику – 100 км/ч он способен достигнуть за 8.4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.
В комбинированном цикле автомобилю в среднем требуется 11.9 литров топлива на каждую «сотню» километров.
Что касается бездорожья, то тут ему мало равных: 240+ мм клиренса (глубина преодолеваемого брода 700 мм), короткие свесы (следовательно хорошие углы съезда/въезда) и «полный off-road пакет» – дают возможность машине показать себя во всей красе.
Стоит отметить, что на протяжении своей «серийной карьеры» этот автомобиль также оснащался 4.0-литровыми «атмосферниками» V6 мощностью 239-260 л.с. (278-360 Нм). Кроме того, устанавливалась 6-скоростная «механика», сочетающаяся с постоянным полным приводом, и заднеприводная трансмиссия (с обоими типами коробок передач).
Конструктивные особенности
В основе внедорожника лежит мощная рама лонжеронного типа, выполненная с широким применением высокопрочных сортов стали, на которой закреплены все основные узлы и агрегаты. Спереди он обладает независимой пружинно-рычажной подвеской, а сзади – зависимой конструкцией с неразрезным мостом, продольными рычагами и тягой Панара, подвешенной на пружинах.
Машина снабжается рулевым управлением с реечным механизмом и гидравлическим усилителем. На всех колесах «японца» применяются вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS и другими электронными помощниками.
Комплектации и цены
По состоянию на ноябрь 2022 года приобрести новый Toyota FJ Cruiser можно только в странах Ближнего Востока – так в ОАЭ за автомобиль просят как минимум 156 900 дирхамов (≈2.6 миллиона рублей). Однако «серые» дилеры завозят внедорожники и в Россию, но в нашей стране он уже обойдется в сумму от ≈4.9 миллиона рублей.
По умолчанию машина оснащается: передними подушками безопасности, ABS, ESP, медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, аудиосистемой с восемью колонками, камерой заднего вида, «круизом», задним парктроником, электростеклоподъемниками, 17-дюймовыми легкосплавными колесами и другим современным оборудованием.
Внедорожник TOYOTA FJ CRUISER цвет желтый
id#3486449
Марка Toyota
Модель FJ Cruiser
Производитель Toyota
Тип легкового автомобиля Б/у
Год выпуска 2011
Тип кузова Внедорожник/Кроссовер
Тип двигателя Бензиновый
Коробка переключения передач Автоматическая
Тип привода колес Полный
Количество дверей 4
Цвет Желтый
Объем двигателя 4000.0 (куб. См)
Мощность двигателя 276.0 (л. С.)
Количество мест 5
Страна производитель Япония
Состояние Б/У
Автомобиль внедорожник TOYOTA FJ CRUISER кузов GSJ15W год выпуска 2011 двигатель 4, 0 литра бензин 276 л с КПП 5 автомат полный привод 4 wd 5 мест пробег 181 тыс км цвет желтый состояние хорошее
При необходимости НДС выделяется.
Авто мото техника по выбору клиента покупается, растаможивается и поставляется с аукционов Японии в адрес клиента. Подробности выбора и покупки, разнообразие авто, мото техники смотреть на atmkorp. Огромный выбор, большое разнообразие марок, моделей и модификаций, реальное состояние, пробег и стоимость
Внедорожник TOYOTA FJ CRUISER цвет желтый
Контакты:
Андрей Группа компаний Шайр и АТМКорп Повсеместно Регион: Екатеринбург
Адрес: Россия Свердловская область Екатеринбург ул. Ломоносова 55 б, оф. 14
Телефон: +79222090899
+79222007545
+79024095165
+79089251728 atmkorp.ru Отправить запрос автору