Тойота джип полный привод

Везите в Россию, пригодятся: пять по-настоящему крутых внедорожников Toyota

Думаете, право называться «Тойоталэндом» навеки закреплено за Штатами, где японская марка в год продает свыше двух миллионов своих машин? Нет, нет и ещё раз нет! Когда-нибудь прозвище официально перехватит Россия. Здесь падают ниц перед «крузаками» и по ночам мечтают в подушку о Camry. Достойные представители японской фамилии… Но речь сегодня не о них, ибо в глобальной палитре концерна были и есть автомобили не менее достойные.

Land Cruiser 70

Злые языки называют его «уазиком» по безумной цене. Отказывающимся помирать динозавром. Рублёвая стоимость рамной «семидесятки» с балками мостов, простым как грабли подключаемым полным приводом и утилитарным салоном действительно космическая. Но в странах с тяжёлыми климатическими и дорожными условиями она всегда будет востребована. Наши слова косвенно подтверждает нынешний статус внедорожника — он по-прежнему с строю. И это хорошо! Папашу всех Land Cruiser можно купить, например, в Австралии или в Африке. Toyota учитывает, где и как эксплуатируется техника. Отсюда серьёзные различия между идентичными на первый взгляд автомобилями.

Австралийский вариант не оставляет клиентам выбора в плане мотора — есть турбодизельный V8 объёмом 4,5 литра и точка. Его обозначение 1VD-FTV, но пусть оно не вводит вас в заблуждение: это не совсем тот агрегат, который ставился на Land Cruiser 200. Турбокомпрессор здесь один, а отдача пожиже — «всего» 205 л.с. и 430 Нм. Разнообразие кузовов традиционно широкое. Фермерам подойдут пикапы с одинарной или двойной кабиной.

Отправляющимся в жаркий, кишащий всякими ядовитыми тварями буш — пятидверный универсал с достаточным запасом места для скарба. Также очень хорош Troop Carrier с колёсной базой длиннее, чем у обычного «вагона», но при этом с необычной конфигурацией без задних боковых дверей и багажными «распашонками».

Toyota для солнечной Кении вынуждена выживать в экстремальных условиях, где вдобавок население, очевидно, беднее, а качество топлива далёкое от идеала. Отсюда нарочитая простота конструкции — не наддувный, а атмосферный дизель мощностью 131 л.с.

Fortuner

О Prado мечтают многие отечественные любители среднеразмерных внедорожников. Если убрать в сторону ставший интернет-мемом «религиозный» аспект про «божественную «Тойоту»», то можно понять адептов культа. У «прадика» действительно есть сильные стороны, включая, дифференциальный полный привод. Но на нём свет клином не сошелся. Есть, например, модель Fortuner. Более простая и доступная.

Читайте также:  Диск колес уаз 3160 3101015 r16

«Фочунер», некогда официально продававшийся в России, состоит в близком родстве с пикапом Hilux. Отсюда его плюсы и минусы. Рама и задний неразрезной мост являются преимуществами в глазах любителей вылазок на природу, но подключаемый полный привод типа парт-тайм, как показывает практика, понравится не каждому. Гамма зависит от рынка сбыта. Скажем, в Аргентине обитает модификация с 2,8-литровой турбодизельной «чётверкой» (150 л.с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Тем временем выбор для египтян сведён к бензиновым двигателям объёмом 2,7 и 4,0 литра (163 л.с. и 234 л.с.).

4Runner

В девяностые годы залихватского вида SUV пользовался популярностью среди очень конкретных пользователей. По одной из версий, их в том числе привлекало опускающееся вниз стекло двери багажника. Очень удобно чтобы отстреливаться. Сейчас подвиги 4Runner изрядно подзабыты, как и он сам. В России встречается редко, а жаль. Чем не альтернатива приевшемуся Land Cruiser Prado?

На американском рынке «Фораннер» продвигается как машина для искателей приключений и любителей активного отдыха. От себя добавим — для людей с тонким чувством прекрасного и нестандартными вкусами. Очень уж необычен дизайн, особенно передней части кузова. Право слово, прошлые поколения симпатичнее… Вариативностью Toyota тоже не блещет. Все модификации оснащаются 4,0-литровым V6 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Не очень дёшево и сердито. Начальным комплектациям положен подключаемый полный привод Part-Time, а дорогой Limited — система «фулл-тайм» с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen.

Sequoia

Электрокары электрокарами, а рабочий объём ничем не заменить. А потому американцы продолжают с энтузиазмом покупать полноразмерные «комоды» с большими бензиновыми моторами. Один из самых массовых — Chevrolet Tahoe. «Тойота» же как ни пыталась со своей Sequoia, часто довольствовалась крохами с барского стола. Лучший результат (70 187 штук) датируется далеким 2002 годом. За минувший продано… 5313 экземпляров. Отчасти это потому, что модель последнего поколения вышла на рынок прошлой осенью и не успела набрать обороты. Тем не менее, есть стойкое ощущение, что новинка глобально не переломит тренд, хотя она довольно интересная и с неожиданными метаморфозами

Источник

Внедорожники «Toyota»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Toyota» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Внедорожники Toyota отлично известны автолюбителям со всего мира (даже с его самых глухих уголков) и пользуются у них «непререкаемым авторитетом»… Ведь сейчас это – надежные, качественные и хорошо проходимые автомобили, во многом являющиеся «эталонными» в рамках своих классов…

Первым внедорожником в модельном ряду бренда Toyota стал (легендарный уже) «Land Cruiser» – он был представлен в далеком 1953 году… С тех пор «покорители бездорожья» этой марки проделали путь от «сугубо утилитарных» машин до комфортабельных и «уважаемых» транспортных средств.

Эта корпорация стала первым автопроизводителем в мировой истории, который выпустил более 10 млн. автомобилей за год (в 2013 году).

Имя «Toyota» берет свое начало от старого названия этой компании «Toyoda Automatic Loom Works», но букву «D» заменили на «T» для упрощения произношения.

Компания Toyoda Automatic Loom Works была образована в 1926 году, изначально её деятельность основывалась на выпуске автоматических ткацких станков.

Читайте также:  В наличии jeep grand cherokee

В 2012 году этот автопроизводитель преодолел отметку в 200 млн. выпущенных автомобилей. Такого результата компания добилась за 76 лет и 11 месяцев.

В 1957 году эта компания начала экспортировать свои автомобили в Соединенные Штаты, а в 1962 году принялась покорять и европейский рынок.

Модель «Corolla» является одной из самых массовых за всю историю автомобилестроения – за 48 лет было выпущено более 40 млн. автомобилей.

Первый легковой автомобиль этой компании носил название «A1». К сожалению, ни одна из таких машин «не дожила» до наших дней.

«Тойоте» принадлежит рекорд скорости на трассе Нюрбургринг. правда, среди гибридных автомобилей – установил его «Prius» в июле 2014 года.

Современный логотип бренда появился в 1989 году – это три наложенных друг на друга овала, каждый из которых имеет определенное значение.

В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками. Примечательно, что такого с этим японским автостроителем не случалось с далёкого 1950 года.

Toyota FJ Cruiser на IronHorse.ru ©

Эпатажная Toyota: FJ Cruiser

Этот неординарный «вездеход», в виде концепта, был представлен в 2003 году, а его «товарный образец» вышел спустя два года (изначально его серийное производство не планировалось, но огромный интерес автолюбителей к концепту – вынудил японцев «сделать это»).

Toyota Land Cruiser 300 на IronHorse.ru ©

300-я серия Toyota Land Cruiser

Десятое поколение легендарного «Крузака» дебютировало 9 июня 2021 года в ходе онлайн-презентации. Эта машина может похвастать брутальным дизайном, современным и качественным салоном, а также высокопроизводительной технической составляющей.

Toyota Hilux (2023) на IronHorse.ru ©

«Восьмой» Toyota Hilux

Модель 8-го поколения официально дебютировала в мае 2015 года. Внедорожный японский грузовичок стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и интерьера и заканчивая техникой и списком оснащения. В Таиланде он сразу же поступил в продажу, а вот до России добрался только осенью.

Toyota Fortuner 2 (2023) на IronHorse.ru ©

Второе «издание» Toyota Fortuner

Летом 2015 года (в Австралии) был представлен внедорожник 2-го поколения, уже в октябре он начал покорять Юго-Восточную Азию… а до РФ добрался лишь два года спустя. Машина выделяется: необычной внешностью, 7-местным салоном и современной «начинкой».

Toyota Land Cruiser Prado 150 на IronHorse.ru ©

Внедорожник Land Cruiser 150 Prado

Четвёртое воплощение внедорожника появилось на свет осенью 2009 года, после чего уже неоднократно обновлялось. Эта машина обладает: привлекательной и солидной внешностью, качественным салоном, мощными моторами и классической «оффроад начинкой».

Toyota Sequoia II (2023) на IronHorse.ru ©

Второе поколение Toyota Sequoia

Рамный «проходимец» второго воплощения вышел на рынок в конце 2007 года, и с того момента неоднократно обновлялся (хоть и несущественно). Машина полноразмерного класса «щеголяет» внушительным видом, просторным салоном и производительной «начинкой».

Toyota Tacoma III (2023) на IronHorse.ru ©

Третье воплощение Toyota Tacoma

«Грузовичок» третьего поколения дебютировал в январе 2015-го, а осенью вышел на рынок. Автомобиль демонстрирует современный дизайн и «продвинутое» оснащение, а так же обладает широкой линейкой возможных модификаций.

Toyota Land Cruiser 200 на IronHorse.ru ©

200-я серия Toyota Land Cruiser

Полноразмерный SUV в девятом воплощении дебютировал к 2007 году, после чего дважды модернизировался – в 2012 и 2015 годах. Японец-«здоровяк» выделяется: внушительной внешностью, очень вместительным и комфортабельным салоном, а также отменными внедорожными качествами.

Источник

Внедорожники «Toyota»

Toyota Hilux (1988–1997) на IronHorse.ru ©

В своем пятом воплощении автомобиль выпускался с 1988 по 1997 года сразу в семи странах мира. Он предлагался в различных модификациях (два типа кабины и три варианта базы колес) и комплектовался широкой гаммой моторов, за что пользовался большим спросом.

Читайте также:  Подготовка к бездорожью nissan patrol

Toyota 4Runner (1989-1995) на IronHorse.ru ©

2-е поколение Toyota 4Runner

Японский вседорожник (N120/N130 в зависимости от типа кузова) держался на конвейере с 1989 по 1995 года, после чего обзавелся правопреемником. В арсенале этой машины – мощная и надежная рамная конструкция, тяговитые двигатели и высокие внедорожные способности.

Toyota 4Runner (1984–1989) на IronHorse.ru ©

Первый Toyota 4Runner

Первое поколение вседорожника с заводским индексом «N60» вышло в свет в 1984 году, а его серийное производство длилось до 1989-го. «Японец» выпускался в нескольких модификациях и комплектовался бензиновыми двигателями.

Toyota Hilux (1983–1988) на IronHorse.ru ©

4-е поколение Toyota Hilux

Четвертое поколение «японца» (индексы N50, N60 и N70 в зависимости от версии) продержалось на конвейере с 1983 по 1988 года. «Грузовичок» предлагался с двумя типами кабины и тремя вариантами базы колес, а также с широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов.

Toyota Hilux (1978–1983) на IronHorse.ru ©

3-е поколение Toyota Hilux

«Грузовой вседорожник» третьего поколения (N30) был явлен миру в 1978 году, а уже в 1983-м обзавелся последователем. Машина предлагалась в двух вариантах длины, с двумя типами кабины, с широкой линейкой силовых агрегатов, а так же обзавелась полным приводом.

Источник

Внедорожники «Toyota»

Toyota 4Runner (2023) на IronHorse.ru ©

Пятое поколение вседорожника справило премьеру в 2009-м, а в 2013 году вышло на рынок в обновленном обличье. Машина выделяется по-настоящему брутальной внешностью, солидным интерьером и мощным шестицилиндровым двигателем.

Toyota Fortuner 1 (2005-2016) на IronHorse.ru ©

Первое воплощение Toyota Fortuner

Этот среднеразмерный рамный внедорожник не может похвастать наличием «высоких технологий» или «богатым оснащением», но он подкупает: неприхотливостью, простотой обслуживания и весьма привлекательной ценой (для автомобиля такого класса и размера).

Toyota Tacoma II (2004-2015) на IronHorse.ru ©

«Повзрослевший» Toyota Tacoma II

Второй «релиз» автомобиля дебютировал в 2004 году, а серийно выпускался до 2015-го. Он отличался брутальным дизайном, был доступен в трех кузовных модификациях, а комплектовался исключительно бензиновыми двигателями.

Toyota Tundra 2 (2023) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение Toyota Tundra

«Грузовичок» второй генерации вышел в свет в 2006 году, а в 2013-м подвергся заметной модернизации. Утилитарный автомобиль привлекает внимание внушительным видом, разнообразием модификаций, вместительным салоном и мощными бензиновыми моторами.

Toyota Hilux (2005-2015) на IronHorse.ru ©

7-е поколение Toyota Hilux

В своем седьмом воплощении «японец» вышел на рынок в 2005 году, а выпускается по настоящее время, правда, уже успел пережить три обновления. Автомобиль обладает интересной внешностью, функциональным салоном и хорошими грузовыми показателями.

Toyota Land Cruiser Prado 120 на IronHorse.ru ©

Внедорожник Land Cruiser 120 Prado

В третьем поколении (пришедшем в 2002-ом и получившем индекс «120») «Прадик» похоже окончательно «смирился с тем – кем его считают»: у него ещё больше «изящных линий» в оформлении экстерьера, который (вкупе с геометрией) формирует ему образ «городского жителя».

Toyota 4Runner (2002-2009) на IronHorse.ru ©

4-е поколение Toyota 4Runner

«Японец» 4-ой генерации предстал перед общественностью в 2002 году, спустя четыре года пережил рестайлинг, а производился до 2009 года. Вседорожник имеет симпатичную внешность, мощную раму в конструкции и высокопроизводительные моторы под капотом.

Toyota Land Cruiser 100 на IronHorse.ru ©

100-я серия Toyota Land Cruiser

В 1998 году на смену «восьмидесятому» пришла «сотка», которая вполне успешно «приняла эстафету» у своего предшественника – продолжая наращивать популярность этой модели в своём сегменте. В 2003 году машину 8-го поколения слегка обновили, что помогло не сдавать позиции ещё 4 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector