- Внедорожники «Toyota»
- Первое поколение Toyota Tundra
- 6-е поколение Toyota Hilux
- Первый Toyota Tacoma
- Внедорожник Land Cruiser 90 Prado
- 3-е поколение Toyota 4Runner
- 80-я серия Toyota Land Cruiser
- 30 лет славной истории: Land Cruiser 70
- Тойота GR86 2021 года: новое поколение спортивного купе
- Обзор нового поколения
- Кузов
- Салон
- Toyota GT 86: энергия движения
- Технические характеристики и начинка
- Потрясающий дизайн
Внедорожники «Toyota»
Автомобиль первого поколения начал свою «карьеру» в 2000 году, в 2004-м пережил обновление, а конвейер покинул в конце 2007 года. Полноразмерный «японец» отличался брутальным дизайном, восьмиместным салоном и мощной технической составляющей.
Первое поколение Toyota Tundra
В своем первом воплощении полноразмерный «грузовичок» появился в 1999 году, после чего серийно производился до 2006-го. Автомобиль предлагался в трех модификациях, а комплектовался высокопроизводительными V-образными «шестерками» и «восьмерками».
6-е поколение Toyota Hilux
Шестое поколение автомобиля – это три типа кабины, такое же число вариантов колесной базы и линейка из восьми силовых агрегатов. Его производство велось на предприятиях в пяти странах мира и продолжалось с 1997 по 2005 года.
Первый Toyota Tacoma
Компактный «грузовичок» первой генерации появился на рынке в 1995 году, а покинул его в 2004-м, предварительно дважды обновившись. Автомобиль предлагался с тремя типами кабины и оснащался исключительно бензиновыми моторами.
Внедорожник Land Cruiser 90 Prado
Тойотовский «покоритель бездорожья» 90-й серии стал 2-м воплощением «младшего Крузака». Он был представлен как в 3-х, так и в 5-ти дверном исполнении. Не смотря на серьёзный внедорожный потенциал, переход на «обтекаемый дизайн» сыграл с ним плохую шутку – был категорически не понят целевой аудиторией.
3-е поколение Toyota 4Runner
Третье поколение автомобиля (N180) дебютировало в 1995 году, а выпускалось до 2002 года, после чего «ушло на покой». Автомобиль был доступен только в пятидверном кузовном решении и комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями.
80-я серия Toyota Land Cruiser
Седьмая генерация внедорожника была представлена в 1989 году и тогда начинается современная история «Крузаков». Автомобиль получился очень удачным и с самого своего появления обрёл огромную популярность среди любителей полноразмерных «проходимцев», продержавшись на конвейере почти 10 лет.
30 лет славной истории: Land Cruiser 70
Семидесятая серия – это легенда… он появился 1984 году, в 1990 году он «как бы ушел» (положив начало современной линейке полно- и среднеразмерных внедорожников Тойоты)… но его продолжали эпизодически мелкосерийно производить… и вот в 2014 году он триумфально (обновлённый) возвращается на японский конвейер.
Тойота GR86 2021 года: новое поколение спортивного купе
Двухдверное купе Тойота с индексом 86 является техническим близнецом спортивного заднеприводного спорткара Subaru BRZ и производится под контролем подразделения Gazoo Racing, которое за 9 лет производства модели сумело продать по всему миру более 200 тысяч таких машин.
В начале 2021 года компания представила версию второго поколения, сменившую название: вместо GT 86 отныне японское купе будет именоваться Toyota GR 86, но фактически останется той же Subaru BRZ, которая сменила поколение и обновилась чуть раньше – осенью прошлого года.
На странице все подробности о новой спортивной модели Toyota GR86 2021 года:
Обзор нового поколения
GR86 и брат близнец Subaru BRZ. Весьма показательным фактом стало то, что «близнецов» не стали переводить на новую платформу Тойота и сохранили им прежнюю схему подвесок (Макферсоны и двойные поперечные рычаги).
При этом японцы основательно поработали над жесткостью нового кузова, увеличив ее на солидные 50%, а также спроектировали новый подрамник, оказавший положительное влияние на управляемость автомобилем.
По габаритам Toyota GR 86 2021 года стала чуть крупнее предшественницы – 4265х1775х1310 мм. при колесной базе в 2575 мм. (+5 мм.), что привело к увеличению общей массы двухдверки на 50 кг. – до 1270 кг. И это с учетом появления на купе облегченных алюминиевых передних крыльев, капота и крыши.
Кузов
Внешне Toyota GR 86 2021 модельного года отличается от Subaru BRZ только передним бампером и, соответственно, размещенными на кузове фирменными шильдами.
Сравнивая машины разных поколений, можно отметить появление «хвостика» на крышке багажника вместо полноценного спойлера и более элегантных выштамповок на боковинах. Колесные арки остались «дутыми», боковое остекление сохранило свою форму, но обвес лишился выразительной черной «юбки». Все это оставило модели прежний спортивный облик с характерным передком и обтекаемой формой ветрового и заднего стекла.
Салон
Внутри Тойоты GR 86 поменялась незначительно: аналоговую приборную панель заменила цифровая на 7 дюймов. Рядом с ней расположился счетчик боковых перегрузок и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Центральный дисплей получил два варианта исполнения: на версии, предназначенные японскому рынку, будет ставиться более крупный тачскрин с сенсорными кнопками, а европейцам и американцам оставят менее совершенный дисплей с физическими органами управления.
Оба они подключены к штатной камере заднего вида, имеют Bluetooth-модуль и поддерживают интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Также на купе сменились спортивные передние кресла, а задние сидения, разделенные возвышением центрального тоннеля, получили более эргономичную систему складывания спинок. Отмечается, что при желании в багажник этого купе поместится даже горный велосипед.
Toyota GT 86: энергия движения
При разработке выразительного дизайна спортивного купе Toyota GT 86, мировая премьера которого прошла на площадке токийского автосалона в 2011 году, производитель этой модели руководствовался ультрасовременными тенденциями мирового автомобильного рынка. Результатом многолетней работы стала эффектная машина, аэродинамический дизайн экстерьера которой отражает ее дерзкий и агрессивный нрав.
В рамках сотрудничества концернов Toyota и Subaru была воплощена концепция объединения модулей Scion FR-S и Subaru BRZ, что позволило обеспечить данную модель надежной высокотехнологичной платформой. За счет вынесения мотора и зоны кокпита к задней оси, разработчикам удалось получить идеальные пропорции, низкое размещение центра тяжести и снижение значения коэффициента лобового сопротивления.
Технические характеристики и начинка
Новое “сердце” заднеприводного спорткара
Серьезные изменения под капотом: новым «сердцем» Тойоты GR 86 2021 второго поколения стал 2.4-литровый оппозитный мотор, оснащенный системой комбинированного впрыска топлива.
Паспортная мощность агрегата – 235 л. с. (250 Нм). По заявлениям производителя, разгон с 0 до 100 км/ч у автомобилей GR 86/BRZ теперь займет на секунду меньше: 6,3 вместо 7,4 сек. Трансмиссии остаются прежними – шестискоростная МКПП и «автомат» с таким же количеством передач. Обе машины остаются заднеприводными с вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах. Штатные покрышки японских купе – 215/40 R18.
Потрясающий дизайн
Внешний вид Toyota GT 86 находится в полной гармонии со своими аэродинамическими характеристиками. Передняя оригинальная решетка радиатора ставит акцент на дерзкий дизайн, а эксклюзивная эмблема «86» стала украшением бокового профиля автомобиля. Сдвоенные выхлопные трубы (хромированные), легкосплавные колесные диски (17-ти дюймовые) и задний спойлер придают модели мощный, внушительный вид.
Каждая деталь GT 86 создана для того, чтобы получать радость от вождения. Все находится во власти водителя, в пределах свободной доступности, эргономика приборной панели отвечает за визуальный контроль и удобство считывания показателей приборов. Комплектация нового GT 86 на высоте, базовый набор включает в себя: АБС, круиз- , климат- и трекшнконтроль, боковые и фронтальные аirbag, противотуманки, спортивные кресла и литые диски.