Тойота для женщин кроссовер
О Toyota RAV4
Тойота РАВ 4
Тест-драйвов 27 (все тесты) Двигателей 3 (открыть) Комлектаций 3 (открыть) Последнее поколение V (открыть) Отзывов на сайте 13 (прочитать) Карточка модели
Японский кроссовер нового поколения считается родоначальником сегмента компактных кроссоверов и моделью, чрезвычайно притягательной для женщин. Чтобы раскрыть секрет привлекательности «японца», мы заманили его на женские посиделки в офис
Слоган «Toyota – управляй мечтой» уже давно не используется в агитации японцев, но прочно засел в головах фанатов марки. Лично я, увидев на дороге RAV4, Corolla или Camry, почему-то сразу вспоминаю этот удачный девиз. Вот и сейчас, когда у меня на тесте новенький «Рафик» небесно голубого цвета, хочется помечтать: как сяду за руль, устроюсь в кресле, включу музыку погромче и помчусь куда-нибудь к морю. Ну что ж, проверим, соответствует ли кроссовер уже пятого поколения представлению об идеальном женском автомобиле.
Модный аксессуар
Лично мне «японец» сразу приглянулся. Теперь это уже не просто симпатичный SUV c высоким рейтингом надежности – в дизайне кузова отныне эксплуатируется образ защитника. Прямоугольные колесные арки, мощная «челюсть» переднего бампера, два «ствола» выхлопных патрубков – вроде бы атрибутика мужская, но мне нравится, что внутри машины я будто в доспехах. К примеру, двери здесь плотно прикрывают пороги – длинную юбку не испачкаешь. Ну и, возможно, из-за сходства с «Крузаками» к новому RAV4 даже больше уважения на дороге, чем у предшественника.
Чтобы проверить свои ощущения, решила провести эксперимент – приехала в офис, припарковалась и стала поджидать коллег по работе. Реакция не заставила себя ждать: «Это твоя? Круто!», «Ух ты какая синенькая», «Класс! За сколько купила?» Многих впечатлил «размерчик» – теперь это уже не M, а как минимум L: в салоне стало гораздо просторнее, причем на обоих рядах. И спереди, и в «амфитеатре» сидишь высоко, кресла не стискивают в объятиях. Локти нежатся в мягких кожаных подлокотниках, а водительская «сидушка» имеет огромный диапазон регулировок. Будь то девушка с ростом модели или кнопка, любой за рулем будет одинаково комфортно.
«Приборка» и парящий центральный дисплей – модные, цветастые, но оба с несколько перегруженным меню. Девчонки с работы закопались в «мультимедийке», точно в своих смартфонах. Ну и, разумеется, отыскали слева от руля батарею клавиш первостепенной важности – подогрева «лобовухи» и «руля», включения системы кругового обзора и открывания багажной двери. Все это – незаменимые девичьи помощники, жаль только что кнопки по тойотовской традиции спрятаны в слепой зоне. Ну и еще USB-слотов и розеток – целый арсенал, что, разумеется, было воспринято на ура.
Что же касается багажного отделения, то оно не вызвало столь же сильных восторгов, как салон, и это несмотря на то, что «закрома» здесь – аж на 580 л. Но впечатляющий литраж – это скорее к мужчинам, дамам подавай сеточки, крючки, тайнички, а они в тойотовском «трюме» в дефиците. Зато «японец» реабилитируется добротной фетровой обшивкой и электроприводом задней двери. Последняя, правда, опускается и поднимается в какой-то философской задумчивости. Плюс – возможность регулировки высоты поднятия. Так дверь не заденет потолок гаража.
Душа компании
Две мои коллеги настолько заинтересовались «Рафиком», что попросили меня покатать их после работы. Почему бы нет? Рассаживаемся по местам, я жму на «газ», и из-под капота доносится убедительный рокот 2,5-литрового бензинового мотора на 200 л.с. Поначалу кажется, что такой «табун» – перебор для девочек. Но нет, мне нравится. Движок уверенно тянет, 8-диапазонный «автомат» не тормозит, хотя сказать, что 200-сильная машина по-спортивному горяча, я все же не могу. «Дури» ровно столько, сколько нужно вечно спешащей городской пижонке, но не более.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Brilliance V5
(универсал 5-дв.)
Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)
Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)
А вот подвеска комфортная. Автомобиль умело сглаживает неровности, но при этом кренится в поворотах и, как мне показалось, ленится в них заныривать. Похоже, его стихия – пожирание километров. На высокой скорости кроссовер стоит как влитой, шумоизоляция очень недурная, так что отправиться на таком к морскому побережью, как мы всей семьей мечтали, я не откажусь.
В общем, этот «японец» – типичный дамский угодник, у которого в арсенале целая программа соблазнения. Причем я продемонстрировала пассажиркам эти таланты. «Смотрите, – говорю, – как он умеет!» При этом выпускаю из рук руль и убираю ноги с педалей. Мы как раз встали на светофоре, и, едва зажигается «зеленый», кроссовер самостоятельно стартует и следует вперед, обосновавшись в центре полосы и виртуозно поддерживая дистанцию до впередиидущей машины. В общем, как все поняли, модернизированный комплекс ассистентов (а это прежде всего адаптивный «круиз», система контроля рядности и мониторинг слепых зон) работает замечательно – вполне можно ездить в полуавтономном режиме даже в пробках.
Ну и не надо забывать, что это почти внедорожник. По крайней мере, у основательно «нафаршированных» машин, как у меня, имеется не только подключаемый полный привод и система выбора офф-роуд режимов, но и функция векторизации тяги – две муфты на задних колесах помогают машине прописывать виражи и повышают проходимость на «пересеченке».
Словом, девочки, если часто ездите на дачу или загородные пикники, берите RAV4 подороже, где есть эти внедорожные помощники. Жаль только, что цена такого 200-сильного SUV «покусывается» – от 2 418 500 рублей. Так что, быть может, кому-то больше подойдут переднеприводные 150-сильные машины с вариатором за 2 108 500 рублей. В любом случае, когда есть выбор, это хорошо.
Toyota RAV4 возглавила ТОП-5 лучших кроссоверов для современных девушек
Ежедневно в Сети появляются десятки тематических автомобильных рейтингов, обзоров и списков, охватывающих разные сегменты авторынка – от доходности автомобильных марок и продаваемости моделей до популярности отдельных типов кузова. Редакция портала CarsWeek.ru решила свернуть с протоптанной дорожки и исследовала совершенно иную область. Результатом их работы стал ТОП-5 лучших кроссоверов для современных девушек. Чтобы определить «пятерку» финалистов, автоэксперты внимательно изучили форумы и соцсети, а также официальную статистику от дилеров.
В теории понятий «женских» или «мужской» автомобиль не существует – все авто изначально универсальны, однако часто, заметив машину издалека, мы практически безошибочно угадываем, когда за рулем сидит автоледи. Что служит нам сигнальными маячками? В первую очередь, дизайн – изящный и женственный, игривый или подчеркнуто деловой. Если копнуть глубже – трансмиссия (девушки редко отдают предпочтение «механике»), обязательное наличие навигации и электронных ассистентов, безупречная управляемость, хороший обзор и просторный салон (чтобы было максимально удобно путешествовать с детьми – пусть и на короткие расстояния).
С учетом всех этих критериев пальму первенства завоевывает стильный кроссвоер «Toyota RAV4». К внешним данным претензий нет, вся необходимая техническая начинка – имеется, безопасность – на уровне, да и соотношение «цена-качество» подкупает. Так, ценник на модель стартует с отметки в 1 450 000 рублей (кредиты предлагают от 7 800 рублей ежемесячного платежа). Под капотом SUV встречаются 2,0 и 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в тандеме с МКПП или «автоматом».
Строчкой ниже расположился еще один «японец» — компактный кроссовер «Toyota C-HR». Модель, в отличие от предшественника, имеет более интересный дизайн и, по мнению редакции CarsWeek.ru, подойдет для младшего поколения девушек-водителей. Модель практически не уступает по опциям и характеристикам «RAV4», однако обладает большими возможностями персонализации. Модель можно приобрести от 1 300 000 рублей.
Замыкает первую тройку настоящий «женский» автомобиль (особенно если исполнен в красном цвете) – «Nissan Juke». Компактный кроссовер привлекает представительниц прекрасного пола не только необычным и запоминающимся дизайном, но и хорошей управляемостью, комфортом и современным оснащением. Стоимость кроссовера, недавно вернувшегося на отечественный рынок, стартует с отметки 1 130 000 рублей. Обновленная версия обойдется чуть дороже — 1 200 000 рублей.
В шаге от тройки лидеров остановился кроссовер «Mitsubishi ASX» (1 050 000 рублей). Яркий и современный дизайн экстерьера и интерьера, эргономичность, хорошая обзорность и маневренность (большой плюс в условии городской парковки) гарантируют модели повышенное внимание покупательниц.
Замкнет ТОП-5 элегантный «француз» — Peugeot 3008. Эта модель не только отличается достойными техническими характеристиками и изысканным дизайном, но заставляет чувствовать себя за рулем настоящего гоночного болида.