Toyota camry or subaru forester

Subaru Forester vs. Toyota Camry

In comparing the Subaru Forester’s and the Toyota Camry’s specifications and ratings, the Subaru Forester has the advantage in the areas of resale value and interior volume. The Toyota Camry has the advantage in the areas of new vehicle base pricing, typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars, and fuel efficiency, reliability, overall quality score and base engine power. Based on this comparison of the Subaru Forester’s and the Toyota Camry’s specifications and ratings, the Toyota Camry is a better car than the Subaru Forester.

Subaru Forester vs. Toyota Camry Pricing

A used 2023 Subaru Forester ranges from $32,145 to $39,648 while a used 2023 Toyota Camry is priced between $26,986 to $39,638. For a new model, the Subaru Forester’s price is between $29,853 and $39,505, with the Toyota Camry priced between $27,837 and $39,743.

Subaru Forester vs. Toyota Camry Resale/Retained Value

Looking at the 5-year depreciation rate for both models, the Subaru Forester loses 38.4 percent of its value and the Toyota Camry loses 40.7 percent of its value. This means the Subaru Forester retains 2.3 percentage points more of its value and has the advantage of higher resale value versus the Toyota Camry.

Subaru Forester vs. Toyota Camry Quality Rating

The iSeeCars Overall Quality rating for the Subaru Forester is 8.6 out of 10 while the Toyota Camry’s quality rating is 9.0 out of 10. This results in the Subaru Forester being ranked 6 out of 21 Best Small SUVs and the Toyota Camry being ranked 2 out of 13 Best Midsize Cars.

Subaru Forester vs. Toyota Camry Reliability Rating

iSeeCars’ Reliability Rating for the Subaru Forester is 8.6 out of 10. For the Toyota Camry the reliability rating is 9.0 out of 10. This gives the Toyota Camry a slight advantage in reliability compared to the Subaru Forester.

Engine Power and Fuel Efficiency Comparison

For engine performance, the Subaru Forester’s base engine makes 182 horsepower, and the Toyota Camry base engine makes 203 horsepower. The Forester is rated to deliver an average of 29 miles per gallon, with a highway range of 548 miles. The Camry is rated to deliver an average of 32 miles per gallon, with a highway range of 616 miles. This gives the Toyota Camry the fuel efficiency and maximum range advantage over the Subaru Forester. Both models use regular unleaded.

Passenger Space Comparison

The Subaru Forester, a crossover/compact SUV, has the advantage of offering more interior volume, reflected in more front head room, front shoulder room, front leg room, rear head room, rear shoulder room, rear leg room, and cargo space.

Читайте также:  Kia sorento prime казахстан

Safety Ratings Comparison

When comparing crash test ratings from NHTSA, both the Subaru Forester and the Toyota Camry have the same average safety rating of 5 out of 5 Stars. When comparing IIHS evaluations, the Toyota Camry has the better rating with a Top Safety Pick+ award compared to the Subaru Forester’s Top Safety Pick award.

Источник

Что купить ТОЙОТУ КАМРИ ИЛИ СУБАРУ XV.

Купите сразу машинку повыше,чтобы не возвращаться к этой теме. вы все равно со временем захотите полный привод.

Машины разные как земля и небо. Я так понимаю, что неприятия авто марки Субару нет. Возьмите Форестер. Подходящий выбор для города и сельской местности. Жена уже третий Форик катает, да и сам иногда за руль этого авто сажусь.Вполне достойный агрегат.

Машины разные как земля и небо. Я так понимаю, что неприятия авто марки Субару нет. Возьмите Форестер. Подходящий выбор для города и сельской местности. Жена уже третий Форик катает, да и сам иногда за руль этого авто сажусь.Вполне достойный агрегат.

Машины разные как земля и небо. Я так понимаю, что неприятия авто марки Субару нет. Возьмите Форестер. Подходящий выбор для города и сельской местности. Жена уже третий Форик катает, да и сам иногда за руль этого авто сажусь.Вполне достойный агрегат.

Не знаю , как сейчас модели, а в 2006 году я взял Камри, а брат взял Форестер в 2007 м.

По проходимости Форестер все равно оказался для асфальта. Брат так и не смог на нем ездить по лесу и купил в 2008 Ниву Шеврале, как вторую. Форестер сыпатся стал через год, не смотря на две машины. Сначала начал дымить — ну это в сервисе исправили быстро. Потом постоянно трескались противотуманки у него — вода попадала и все. Но меняли по гарантии. Потом начала лететь подвеска. Хотя мы были удивлены — Субара считается надежной машиной вроде.

Самое расходное было с бензином — практически в полтора раза больше у Субары. Вообщем, если едешь на юг, то на расходы на бензин на Субаре быди равны расходам на бензин на Камри + оплата проживания. Не для дальних поездок этот форестер.

Конечно, по легкому безждорожью лучше иметь Субару, т к Камри 50 даже не имеет сзади крюка для вытягивания штатного( на 40-ке есть и иногда ставят от нее) , а также на ней не предусмотрена буксировка ВООБЩЕ (на Камри)!

В итоге в прошлом году брат продал Субару (совсем стала рассыпаться, а гарантия вышла) и Ниву 2008 года и купил новую Ниву более нафаршированную. Живет он в своем доме за городом, поэтому Нива только подошла.

Я на Камри езжу восьмой год — еще ни одной гайки не откручивал, кроме слива масла, замены фильтров. Единственно ТО на Камри делаю не у официального дилера уже, т к это групо — слишком часто оно в России (я делаю через 15, а в России у Тойот через 10. на Украине, к примеру, как и во всем мире, через 15 тыс). За три года гарантии ничего не было. Расходы на ТО где-то 3-4 тыс на 15 тыс получаются ( у ОД будут на самом деле тодже небольшие — 7-8 тыс каждые 10 тыс, но есть и по 25 тыс ТО). Вообще планирую ездить до 15 лет и 400 тыс км пробега, т к обычно тойоты без проблем до этих рубежей ходят. Хотя легко могу продать — много раз предлагали купить.

Читайте также:  Фольксваген кроссоверы модельный ряд 2020

Машины конечно по предназначению немного разные. Камри это трассная машина, для асфальта и нормальных дорог.В городе Камри не очень — большая длина + не очень управляемость. С бардюра сьезжаешь осторожно — большая база между колесами и даже при 16 см кливенса ударяешься посередине.
Субара Форестер хороша на легком бездорожье, зимой на заснеженной трассе.

Лучше сравнивать наверное РАФ и Форестер — это логичнее.

Для бездорожья обе полная фигня. Я на рыбалку езжу на внедорожнике, зимой тоже. Брат тоже никогда Субару по грибы не брал — только Ниву. Нива зато по трассе полная фигня. Я вообще паркетники не признаю — надо иметь две машины. Для асфальта своя, для грязи — своя. Вся универсальность выливается в то, что нигде она нормально не едет. средненько везде.

Удачи в покупке. Машины они не лучше одна другой. просто одна лучше в одном, другая в другом. Вопрос некорректно автором поставлен. Лучше бы написал, где он ней собирается ездить — более конкретно можно было бы сказать.

P S Просьба мне комменты не писать — пишите автору. Мне советы по выбору авто не нужны.

Не знаю , как сейчас модели, а в 2006 году я взял Камри, а брат взял Форестер в 2007 м.

По проходимости Форестер все равно оказался для асфальта. Брат так и не смог на нем ездить по лесу и купил в 2008 Ниву Шеврале, как вторую. Форестер сыпатся стал через год, не смотря на две машины. Сначала начал дымить — ну это в сервисе исправили быстро. Потом постоянно трескались противотуманки у него — вода попадала и все. Но меняли по гарантии. Потом начала лететь подвеска. Хотя мы были удивлены — Субара считается надежной машиной вроде.

Самое расходное было с бензином — практически в полтора раза больше у Субары. Вообщем, если едешь на юг, то на расходы на бензин на Субаре быди равны расходам на бензин на Камри + оплата проживания. Не для дальних поездок этот форестер.

Конечно, по легкому безждорожью лучше иметь Субару, т к Камри 50 даже не имеет сзади крюка для вытягивания штатного( на 40-ке есть и иногда ставят от нее) , а также на ней не предусмотрена буксировка ВООБЩЕ (на Камри)!

В итоге в прошлом году брат продал Субару (совсем стала рассыпаться, а гарантия вышла) и Ниву 2008 года и купил новую Ниву более нафаршированную. Живет он в своем доме за городом, поэтому Нива только подошла.

Я на Камри езжу восьмой год — еще ни одной гайки не откручивал, кроме слива масла, замены фильтров. Единственно ТО на Камри делаю не у официального дилера уже, т к это групо — слишком часто оно в России (я делаю через 15, а в России у Тойот через 10. на Украине, к примеру, как и во всем мире, через 15 тыс). За три года гарантии ничего не было. Расходы на ТО где-то 3-4 тыс на 15 тыс получаются ( у ОД будут на самом деле тодже небольшие — 7-8 тыс каждые 10 тыс, но есть и по 25 тыс ТО). Вообще планирую ездить до 15 лет и 400 тыс км пробега, т к обычно тойоты без проблем до этих рубежей ходят. Хотя легко могу продать — много раз предлагали купить.

Читайте также:  Subaru forester 2020 объем багажника

Машины конечно по предназначению немного разные. Камри это трассная машина, для асфальта и нормальных дорог.В городе Камри не очень — большая длина + не очень управляемость. С бардюра сьезжаешь осторожно — большая база между колесами и даже при 16 см кливенса ударяешься посередине.
Субара Форестер хороша на легком бездорожье, зимой на заснеженной трассе.

Лучше сравнивать наверное РАФ и Форестер — это логичнее.

Для бездорожья обе полная фигня. Я на рыбалку езжу на внедорожнике, зимой тоже. Брат тоже никогда Субару по грибы не брал — только Ниву. Нива зато по трассе полная фигня. Я вообще паркетники не признаю — надо иметь две машины. Для асфальта своя, для грязи — своя. Вся универсальность выливается в то, что нигде она нормально не едет. средненько везде.

Удачи в покупке. Машины они не лучше одна другой. просто одна лучше в одном, другая в другом. Вопрос некорректно автором поставлен. Лучше бы написал, где он ней собирается ездить — более конкретно можно было бы сказать.

P S Просьба мне комменты не писать — пишите автору. Мне советы по выбору авто не нужны.

Источник

Какой автомобиль лучше, новый Субару Форестер или новая Тойота Камри? Понимаю автомобили разные, но какая машина лучше?

Тойота, относительно остальных японцев, раза в полтора обходится дороже, уступает по обслуге разве что лексусу. Если мы конечно говорим о качественном обслуживании, и оригинальных запчастях. А так, если ставить всякий ливер китайский, то да, на тойоту этого говна везде хватает.

Forester напрямую заявлет о своем предназначении — «лесик», т. е. внедорожник. А Камри это комфортабельный городской седан.
Я бы отдал предпочтение «проходимцу», но выбирать, особенно в таком диапазоне, дело каждого.

Из этих я бы взял Камри, хотя субару и интереснее, и проходимее, но я считаю ее нишевой. Оппозитник не в каждой дыре знают, а на Камри всего вероятней какой нибудь древний надежный движок. Но из этих, я бы, конечно не выбрал ничего, даже, если бы была возможность, т к Камри не для меня по условиям эксплуатации, а Субару слишком экзотичен.

Имхо, субару самый переоцененый японский автомобиль. Делают ведра. а лох радуется. Берите Камри или РАВ4.

Вот как раз таки, тойота и есть более переоцененный бренд, а что касается Камри так это ещё тот ливер)

Камри, отличный седан, да и вообще автомобиль отличный, для отличных дорог. Каковых у нас в РФ практически нет. Форесте, хороший автомобиль, но двигатели не особо то и живучие. А ремонт это тот ещё гемморой. Зато много мощи, полный привод, и клиренс достойный.
Вот и решайте сами, что для вас лучше.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector