Toyota camry land cruiser 300

Опровергаем новость о выходе седана Toyota Land Cruiser 300

«Крузак» на базе «Камри» — не более, чем чья-то фантазия.

Накануне в Сети появилась новость о том, что Toyota собирается выпустить Land Cruiser 300 в кузове седан. Автомобиль якобы построят на базе Camry, а его ценник будет начинаться с отметки в 2,3 млн рублей. Мы решили копнуть, кто «пустил утку» и разложить по полочкам, почему этого не произойдёт.

Как оказалось, слух о появлении четырёхдверки появился на YouTube-канале русскоязычного блогера 5 августа 2020 года. В видео сообщается, что новый Land Cruiser 300 в кузове седан даже доберётся до России. Также говорится, что новинка окажется крупнее своего соплатформенника и будет доступна исключительно с полным приводом.

Опровергаем, почему этого не произойдёт:

Во-первых, Toyota Land Cruiser — это огромный рамный внедорожник со своей историей. Помимо того, что чисто технически его невозможно превратить в седан без потери ключевых качеств, эта модель слишком важна для японской компании, чтобы делать из неё седан.

Во-вторых, 300-й «Крузак» ещё не вышел, более того, даже приблизительно неизвестно, как он будет выглядеть. Поэтому изображение седана — фейк. Если погуглить, можно откопать, что данное фото — старый рендер малазийского дизайнера Theophilus Chin, а вовсе не свежий Land Cruiser 300. Более того, «морда» у авто — от «Двухсотки».

В-третьих, «Тойоте» не нужен ещё один премиальный седан в линейке, ведь у неё есть Camry 3.5. Вместо того, чтобы «клепать» новые кузова из старых моделей, японский производитель вероятнее бы просто решил выпустить новую.

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Даже если Toyota решит выпустить подобный роскошный седан, это будет совершенно не «Крузак». Что касается самого Land Cruiser 300, его премьера ожидается в 2021 году. Внедорожник лишится двигателей V8 в пользу более экологичных V6 и гибридной установки. Ранее мы опровергли выход LADA Priora нового поколения.

Источник

Тойота Ленд Крузер 300 (2023) — новая модель, цены, технические характеристики, фото

Обновился бестселлер российского рынка – Toyota Land Cruiser 300 модельного года 2023. Новую модель сопровождала обширная рекламная компания. Это не просто так, в новом кузове провели довольно много изменений, ведь Тойота знает, что «крузаки» в нашей стране в почете и облажаться им нельзя.

Если смотреть со стороны, визуально кузов не сильно изменился, так как габариты остались прежними, за исключением клиренса, который на 5мм ниже и составляет 225мм. Помимо внешнего облика, обновления затронули и техническую составляющую.

Читайте также:  Подушка кузова уаз 31519

На странице все подробности о новом кузове Тойота Ленд Крузер 300 2023 года, комплектации и цены в России, технические характеристики, фото и видео тест-драйв нового внедорожника.

Комплектации и цены

Элеганс

Комфорт

70-ая годовщина

GR Sport

Модификации и опции

Опции

Элеганс

Комфорт

70-ая годовщина

GR Sport

Салон

Производительность

Безопасность

Технические характеристики

К сожалению, паспортные 249 л.с. уходят в прошлое. Не только у Тойоты, сейчас единственным бюджетным налоговым вариантом остался только BMW X7.

Распрощавшись с атмосферным V8, крузак 2023 года содержит под капотом 2 двигателя на выбор:

Второй знаком автолюбителям по седану Lexus LS 500.

Дизельный мотор собран на алюминиевом блоке с алюминиевыми головками, надежность данного агрегата не свойственна репутации Land Cruiser. На обратной стороне медали — повышенная эффективность и сниженный на 1.5л расход топлива.

Тойота допустила упущение, что в след за увеличением скоростей, тормоза остались прежними. В LC200 тормоза были одним из главных бичей модели, они же перекочевали в LC300.

Была сохранена и слегка доработана рамная конструкция с индексом GA-F. Каждая отдельная балка рамы сваривалась с другой используя высокопрочную сталь, что безусловно увеличивало ее массу. Сейчас стыки рамы состоят из металлов разной толщины и сварены в единое целое. Таким образом, удалось сделать раму на 20% жестче и на 200кг легче.

Одним из плюсов трехсотого крузака является установка в базовой комплектации пассивных амортизаторов и стабов поперечной устойчивости.

Салон

В первую очередь, в лучшую сторону изменилась посадка в автомобиле. Благодаря выносу руля на 6 см и удлиненной подушки сидения теперь человек любой комплекции может настроить комфортную посадку под себя.

С другой стороны, для пассажира места стало меньше за счет большой центральной консоли.

Источник

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary и Toyota Land Cruiser 300 GR Sport — это одинаково богато отделанные салоны с кучей опций и легенда японского бренда. Но на этом сходство кончается. Посмотрите на них снаружи. 70‑летняя юбилейная версия больше похожа на огромный кроссовер с низкими бамперами. Cruiser променял агрессию на заботу об аэродинамике. Странный выбор, при том что рама, жесткий задний мост и весьма валкая подвеска остались. Но самое главное, что сближает Land Cruiser 300 с кроссоверами, — это 415‑сильный битурбомотор 3.5 V6. Он стал заметно тише и легче, чем прежний V8, а самое главное — наделил внедорожник очень уверенной динамикой. Я ездил на нескольких таких машинах, все они гарантированно превосходят заявленное заводом время разгона до 100 км/ч: вместо 6,8 высокоточный прибор показывает обычно 6,2–6,3 секунды. Такая динамика явно превосходит возможности шасси и тормозов. Cruiser выдерживает лишь три замедления со 100 км/ч до остановки, на четвертом уже ощущается перегрев. Так что если вам вдруг придется тормозить с максимальных 210 км/ч в пол, скорее всего, это уже будет означать перегрев. Потому что увеличение скорости вдвое приводит к 4‑кратному росту кинетической энергии, которую тормозам предстоит перевести в тепло. И если вы планируете использовать динамику «крузака», не забывайте о необходимости следить за состоянием тормозов.

Читайте также:  Тяги задней подвески chevrolet niva

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

300‑сильный дизель ожидаемо медленнее, даже несмотря на преимущество в крутящем моменте: здесь 700 Нм против 650 у бензиновой версии. Но выбрать для себя идеальный мотор я не смог. На дизеле приятнее ездить спокойно, 10‑ступенчатый автомат реже переключается, и под педалью ощущается запас тяги, но на холостых мотор заметно вибрирует. Вроде его объем совсем скромный относительно массы всей машины, но характерный дизельный гул очень заметен в салоне, и это заметный минус. По расходу топлива разница невелика и соответствует заводским данным. При спокойной езде на бензиновой машине можно укладываться в 12 литров на 100 км, а на дизеле — в 10. Однако преимущества в автономности это не дает, у бензиновых машин объем бака 110 литров, а у дизельных — 80.

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Дизельный GR Sport выглядит заметно брутальнее. Крупные белые буквы на радиаторной решетке должны читаться даже под толстым слоем грязи, и это уникальное решение. Подавляющее большинство брендов используют хромированные эмблемы на решетке, и порой они мало различимы. А Cruiser просто невозможно спутать ни с кем. Черные 18‑дюймовые колеса и неокрашенные накладки по периметру дополняют суровый облик. С ними Land Cruiser 300 выглядит органичнее, ведь даже 22‑дюймовые колеса с тоненьким слоем резины кажутся слишком мелкими на таком монстре. А тут и шины высокопрофильные, что добавляет комфорта, и внешний вид как полагается настоящему внедорожнику. Одна проблема: легкосплавные диски в массе своей из белого металла, поэтому любые повреждения черной краски портят внешний вид. Ну и, конечно, форма переднего бампера имеет значение, в повседневной жизни мне случалось задевать кочки нижней юбкой «юбилейной машины» даже на относительно легком, по меркам «крузака», бездорожье. Понятно, что это пластик, но держится он на хлипких пистонах, и царапины на нем явно не красят большой внедорожник. А главное, он не позволяет пользоваться передней буксировочной проушиной. Она жестко приварена к раме, и натянутый трос гарантированно мнет юбку бампера. На GR заметно выше передний бампер, его нижняя часть не окрашена, трос его даже не касается.

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными! Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Что касается салонов, тут паритет. Максимальная комплектация подразумевает вентиляцию кресел спереди и сзади, огромный центральный экран и адаптивный круиз-контроль. Однако шторку люка придется открывать вручную, нет проекции на лобовое стекло и цифровой панели приборов. За рулем не расслабиться, строгая электроника требует, чтобы водитель постоянно держал машину в центре полосы, в противном случае она начинает паниковать и может самостоятельно затормозить. Зато соседи по потоку максимально предсказуемы и галантны, пропускают даже без включения поворотника.

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными! Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными! Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

А вот сзади, увы, не слишком просторно. Диван установлен низко, и для коленей не слишком много места. Зато если пассажиры невысокие, их вполне можно усадить втроем, ширины хватает. Багажник достаточно вместительный, есть лючок для лыж. Главное — не пытаться перевезти большой холодильник, будут мешать массивные колесные арки и то, что при складывании задних сидений ровный пол не получить.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport рекомендуемое масло

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Но что-то мне подсказывает, что владельца Cruiser его грузовые возможности мало волнуют, поэтому мы отправляемся в естественную среду обитания настоящих внедорожников — за пределы асфальта. Конечно, их было бы интереснее окунуть в размокшую глину, но мы нашли только снег. Причем весной он здорово осел, поэтому очень важны дорожный просвет и возможность колес уверенно передавать крутящий момент от двигателя к покрытию.

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Клиренс у «крузаков» внушительный — 230 мм под балкой заднего моста, и нарастить его можно только установкой нештатных колес. Делать это, конечно же, нельзя, хотя арки явно позволяют. У 200‑ки в качестве опции предлагается пневмоподвеска, но сейчас она есть только на Lexus LX; думаю, на Toyota она вернется через несколько лет. Но даже с таким дорожным просветом Land Cruiser едет весьма уверенно, спасибо постоянному полному приводу с возможностью центральной блокировки. Главное — выбрать подходящий режим работы электроники и заранее выключить систему стабилизации, она здорово мешает, из-за того что автоматически включается при достижении скорости 50 км/ч. Однако на GR электронику все-таки можно обмануть. Для этого нужно включить понижайку и одну из межколесных блокировок, переднюю или заднюю. Тогда ESP благополучно засыпает, и водитель получает в свое распоряжение не слишком управляемый, зато хорошо гребущий автомобиль. Фактически геометрия и возможности мотора с 10‑ступенчатым автоматом позволяют просто ехать без лишних примочек, но это противоречит установкам Toyota, и приходится придумывать пути обмана электроники.

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Разумеется, для превращения Land Cruiser 300 в серьезный внедорожник с ним еще придется поработать тюнерам. Как минимум нужны более зубастые шины, и желательно немного облегчить автомобиль. Применение алюминия и новая рама заметно снизили вес 300‑ки по сравнению с прошлым поколением, но дальнейшее продолжение диеты точно не помешает.

Toyota Land Cruiser 300: сравнили два «Круизера» – они оказались совершенно разными!

Выбирая идеальный Cruiser, я бы, наверное, мечтал собрать все лучшее из двух тестовых машин в один кузов. От 70th Anniversary взял бы мотор и бензобак, но не ради динамики, ее и дизелю вполне хватает, а ради большего комфорта, в первую очередь в городе. К тому же в межсезонье не надо думать о заправке зимним топливом. Все остальное прихватил бы от GR. Более суровый внешний вид, лучшую геометрическую проходимость и три межколесные блокировки. Они если и дают преимущество в глубоком снегу, то совсем небольшое, а вот возможность деактивировать электронику дорогого стоит. Ну и в целом блокировки всех дифференциалов — это некоторый фетиш среди любителей бездорожья, здорово, что они стали доступны на 300‑ке в заводском исполнении. Такой роскоши на Land Cruiser 200 не предлагалось.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 70th Anniversary

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 GR Sport

Toyota не отступает от своих традиций: перед нами совершенно новый Land Cruiser. Он стал лучше, наверное, по всем возможным параметрам, но по характеру и своим повадкам остался верен себе. Им сложновато управлять на дороге, зато там, где кончается асфальт, он по-прежнему чувствует себя в своей стихии, и это главное.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector