- Toyota Aqua 1.5 Crossover
- Toyota Aqua Crossover: особенности и технические характеристики
- Технологические решения по части безопасности
- Удобство и комфорт — в приоритете
- Кому стоит рассмотреть Toyota Aqua Crossover к покупке
- Читайте также
- Nissan Leaf обзор электрокара
- Обзор популярного гибрида Toyota Prius
- Honda FIT обзор автомобиля
- Советы по антикоррозийной обработке кузова
- Хэтчбек Toyota Aqua: второй рестайлинг и Crossover
- Хэтчбек Toyota Aqua: второй рестайлинг и Crossover
Toyota Aqua 1.5 Crossover
История гибридного автомобиля Toyota Aqua берет свое начало в 2011 году, когда с конвейера сошла первая машина этой серии и очень быстро привлекла внимание широкой общественности. Изначально модель Toyota Aqua собиралась в поселке Канегасаки, но после 2012-го сборка осуществляется в селе Охира. Приобрести акву можно на онлайн аукционе.
Обратите внимание! За пределами Японии Toyota Aqua носит другое название — Toyota Prius С. В 2019 году концерн заявил, что Toyota Aqua прекращает свое существование, а на смену ей приходит Toyota Corolla Hybrid.
Сегодня же мы хотим поговорить о модели Toyota Aqua 1.5 Crossover 2016 года выпуска. Что это за автомобиль, какие у него технические характеристики, в чем его преимущества и самое главное — кому он подойдет. Обо всем этом и о многом другом читайте далее!
Toyota Aqua Crossover: особенности и технические характеристики
Toyota Aqua Crossover — это переднеприводная внедорожная комплектация классической Аквы. Среди наиболее значимых изменений можно отметить рейлинги на крыше, накладки из неокрашенного пластика по периметру арок и по низу кузова, увеличенные до 16-ти дюймов колеса и обновленный передний бампер, получивший более агрессивный воздухозаборник. Кроме того, в Crossover была перенастроена подвеска. При этом каких-то разительных технических отличий от обычного хэтчбека здесь нет.
Теперь давайте более детально рассмотрим технические характеристики модели:
- Объем двигателя: 1,5 л.
- Мощность: 74 лошадиные силы.
- Тип трансмиссии: вариатор.
- Размеры кузова: 4060 x 1715 x 1500 мм.
- Размеры салона: 2015 x 1395 x 1175 мм.
- Клиренс: 170 мм.
- Вес автомобиля: 1375 кг.
- Объем бака: 36 литров.
Учитывая, что технически Crossover не слишком сильно отличается от хэтчбека Toyota Aqua, он получил одно из главных преимуществ предшественника — очень экономичный расход топлива. На 100 километров в смешанном режиме автомобиль потребляет всего 2,9 литра бензина, что для кроссовера очень немного.
Учитывая, что объем бака составляет 36 литров, то полной заправки может хватить более чем на 1200 километров при смешанном режиме. А это для кроссовера очень высокий показатель, практически недосягаемый для конкурентов. Особенно в том же ценовом сегменте, где у Toyota Aqua Crossover на самом деле конкуренции и нет.
Технологические решения по части безопасности
Концерн Toyota всегда уделяет много внимания вопросам безопасности водителя и пассажиров своих авто. Toyota Aqua Crossover в этом плане не стал исключением. Главные технические решения:
- Подушки безопасности: водительская и для переднего пассажира, боковая и подушки безопасности-шторки.
- Крепление детских кресел ISOFIX, отлично зарекомендовавшее себя и на других моделях производителя.
- Антиблокировочная система и вспомогательная система торможения;
- Электронный контроль устойчивости.
- Вспомогательная система при старте на подъемах.
- Система, предотвращающая съезд с полосы движения.
- Передний и задний парктроник.
- Система недопущения столкновений и система автоматического торможения.
Стоит отдать должное конструкторам Toyota — они используют проверенные решения, которые отлично себя зарекомендовали и прошли проверку временем. Такое внимание к вопросам безопасности водителя и пассажиров заслуживает только похвалы.
Удобство и комфорт — в приоритете
Несмотря на то, что Toyota Aqua по умолчанию относится к классу скорее бюджетных автомобилей, создатели Crossover постарались сделать автомобиль, отвечающий всем требованиям и запросам современных водителей.
В автомобиле установлен кондиционер, климат-контроль, салонный фильтр, аудиосистема с четырьмя мощными динамиками, большой ЖК-монитор, камеры обзора по периметру.
В стоковом варианте Toyota Aqua Crossover имеет комбинированную обивку салона, но покупатель может опционально заказать обивку из кожи. А вот оплетка рулевого колеса исключительно кожаная. Также руль имеет вертикальную регулировку, на нем размещен пульт управления аудиосистемой, плюс 4,2-дюймовый дисплей. Опционально можно заказать автомобиль с кнопкой запуска двигателя на руле.
Сиденье водителя регулируется по высоте, на спинках передних сидений расположены небольшие карманы. На всех сиденьях установлены подголовники, повышающие комфорт во время езды и дающие дополнительную безопасность. Имеется разделительный подлокотник спереди, что тоже добавляет удобства. А вот электропривода водительского сиденья здесь нет, даже опционально. Для кого-то это может показаться серьезным недостатком, но мы так не считаем. А вот электроподогрев передних сидений можно заказать опционально.
Электропакет салона автомобиля включает:
- дистанционный ключ;
- электроподъемники (передние и задние);
- подогрев лобового стекла.
По большому счету на этом все. Комплектация хоть и немного беднее, чем в некоторых других моделях Toyota, но все еще достаточно неплохая.
Кому стоит рассмотреть Toyota Aqua Crossover к покупке
Оценивая Crossover, очень важно понимать, что перед вами не классический внедорожник, готовый к сложнейшим испытаниям на бездорожье. Если говорить совсем уж объективно, то это все та же Toyota Aqua, но в более агрессивном форм-факторе.
Toyota Aqua Crossover не подойдет любителям экстремальных путешествий, джиппинга и исследований непроходимых участков. Во-первых, у автомобиля только передний привод. Во-вторых, клиренс ощутимо меньше, чем у других внедорожников. Ну и в-третьих, мощности двигателя может попросту не хватить для экстрима.
Crossover — идеальный автомобиль для города. Он необычайно экономичный, уверенно чувствует себя на дороге в городской среде, сравнительно компактный, достаточно комфортный и вполне вместительный. Данную модель можно рассматривать как семейный автомобиль, на котором вы будете часто ездить в городе, иногда переезжать между городами, а также порой выбираться в мини-путешествия с семьей или в компании друзей.
Смело можно рекомендовать Crossover тем, кто ищет по-настоящему экономичный автомобиль. Особенно для крупных городов с загруженными дорогами, где расход топлива существенно увеличивается. При этом напомним, что сама модель сравнительно бюджетная и обойдется дешевле многих аналогов. Поэтому если планируете часто ездить на машине, но не хотите тратить слишком много на бензин, Toyota Aqua Crossover — это вариант, который точно стоит рассмотреть к покупке.
Читайте также
Nissan Leaf обзор электрокара
Стоит сразу отметить, что электромобили продаются не очень хорошо и в мире, если взять итог 2018-го года, продажа электрокаров составила всего 1% от общего количества машин.
Обзор популярного гибрида Toyota Prius
Автомобиль Toyota Prius относится к гибридному типу, и первая модель появилась давно — в 1997-ом году. Шесть лет спустя появился обновленный вариант и второе поколение было более успешным — сразу после выхода авто получило 4 награды в Америке.
Honda FIT обзор автомобиля
Советы по антикоррозийной обработке кузова
Чтобы автомобиль продолжал долго функционировать и его корпус не разрушался, требуется поддерживать его внешний вид.
Хэтчбек Toyota Aqua: второй рестайлинг и Crossover
Василий Костин
Хэтчбек Toyota Prius C хоть и отличается от «настоящего» Приуса всего одной буквой, за которой скрывается слово City («город»), но технически это совсем другой автомобиль — более компактный и скромный. Он тоже гибрид, но на добрых полметра короче «большого» Приуса: в длину Prius C имеет всего четыре метра. А вместо 98-сильного бензинового двигателя 1.8 установлен мотор 1.5 мощностью 75 л.с. Слабее и электромотор в трансмиссии HSD (61 вместо 72 л.с.), а пиковая совокупная отдача — 99 «лошадей». «Обычный» Prius еще два года назад пережил смену поколений, а вот его младший брат с минимальными изменениями выпускается с 2011 года, и сейчас состоялся уже второй его рестайлинг.
Дважды обновленный Prius C впервые показали в Японии, где он продается под локальным названием Toyota Aqua. Рестайлинговые машины отличаются фарами измененной формы с характерными галочками ходовых огней, иным передним бампером и увеличенной решеткой радиатора в духе новой Camry. На корме — другой бампер с вертикальными полосками катафотов и фонари с немного иной графикой.
Главное изменение в салоне — увеличенный до девяти дюймов дисплей медиасистемы. Чтобы вписать его в переднюю панель, дизайнерам пришлось пересмотреть оформление центральной части и изменить блок климат-контроля. Также появились новые материалы отделки.
А еще маленький гибрид не миновала мода на кроссоверы. Среди комплектаций появилась «внедорожная» версия Crossover. Такая машина имеет рейлинги на крыше, накладки из некрашеного пластика по низу кузова и по периметру арок, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, а также свой оригинальный передний бампер с более агрессивными воздухозаборниками. Вдобавок перенастроена подвеска, но других технических отличий от обычного хэтчбека нет.
Обновленные машины вот-вот появятся у японских дилеров. Цены начинаются с 16 тысяч долларов, тогда как «обычный» Prius на Островах стоит от 21800 долларов. «Внедорожная» Toyota Aqua Crossover поступит в продажу чуть позже, в конце июля, и по цене будет соответствовать хэтчбеку в топ-комплектации G, то есть минимум 18500 долларов.
Хэтчбек Toyota Aqua: второй рестайлинг и Crossover
Василий Костин
Хэтчбек Toyota Prius C хоть и отличается от «настоящего» Приуса всего одной буквой, за которой скрывается слово City («город»), но технически это совсем другой автомобиль — более компактный и скромный. Он тоже гибрид, но на добрых полметра короче «большого» Приуса: в длину Prius C имеет всего четыре метра. А вместо 98-сильного бензинового двигателя 1.8 установлен мотор 1.5 мощностью 75 л.с. Слабее и электромотор в трансмиссии HSD (61 вместо 72 л.с.), а пиковая совокупная отдача — 99 «лошадей». «Обычный» Prius еще два года назад пережил смену поколений, а вот его младший брат с минимальными изменениями выпускается с 2011 года, и сейчас состоялся уже второй его рестайлинг.
Дважды обновленный Prius C впервые показали в Японии, где он продается под локальным названием Toyota Aqua. Рестайлинговые машины отличаются фарами измененной формы с характерными галочками ходовых огней, иным передним бампером и увеличенной решеткой радиатора в духе новой Camry. На корме — другой бампер с вертикальными полосками катафотов и фонари с немного иной графикой.
Главное изменение в салоне — увеличенный до девяти дюймов дисплей медиасистемы. Чтобы вписать его в переднюю панель, дизайнерам пришлось пересмотреть оформление центральной части и изменить блок климат-контроля. Также появились новые материалы отделки.
А еще маленький гибрид не миновала мода на кроссоверы. Среди комплектаций появилась «внедорожная» версия Crossover. Такая машина имеет рейлинги на крыше, накладки из некрашеного пластика по низу кузова и по периметру арок, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, а также свой оригинальный передний бампер с более агрессивными воздухозаборниками. Вдобавок перенастроена подвеска, но других технических отличий от обычного хэтчбека нет.
Обновленные машины вот-вот появятся у японских дилеров. Цены начинаются с 16 тысяч долларов, тогда как «обычный» Prius на Островах стоит от 21800 долларов. «Внедорожная» Toyota Aqua Crossover поступит в продажу чуть позже, в конце июля, и по цене будет соответствовать хэтчбеку в топ-комплектации G, то есть минимум 18500 долларов.