Toyota 4runner vs land cruiser prado

Содержание
  1. Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 120 и внедорожник Toyota 4Runner IV рестайлинг
  2. Toyota Land Cruiser Prado 120 (с 2002 по 2009)
  3. Toyota 4Runner IV рестайлинг (с 2006 по 2009)
  4. По техническим характеристикам
  5. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  6. Общая информация
  7. Эксплуатационные показатели
  8. Двигатель
  9. Трансмиссия
  10. Размеры в мм
  11. Объем и масса
  12. Подвеска и тормоза
  13. Слабые места и типовые проблемы
  14. Достоинства и преимущества
  15. Сравнение комплектации
  16. Безопасность
  17. Комфорт
  18. Салон
  19. Защита от угона
  20. Обзор
  21. Мультимедиа
  22. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
  23. Сравнить отзывы пользователей
  24. Отзывы владельцев о Land cruiser prado 120
  25. Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.
  26. prado 4.0 или 4runner. помогите определиться
  27. #2 ВНЕ САЙТА СОМ
  28. #3 ВНЕ САЙТА шилк
  29. #4 ВНЕ САЙТА vvv
  30. #5 ВНЕ САЙТА tolyan
  31. #6 ВНЕ САЙТА Hitch
  32. #7 ВНЕ САЙТА vermic
  33. #8 ВНЕ САЙТА Виталик
  34. #9 ВНЕ САЙТА tolyan
  35. #10 ВНЕ САЙТА murder
  36. #11 ВНЕ САЙТА vvv
  37. #12 ВНЕ САЙТА tolyan
  38. #13 ВНЕ САЙТА vermic
  39. #14 ВНЕ САЙТА tolyan
  40. #15 ВНЕ САЙТА Vall
  41. #16 ВНЕ САЙТА pilgrim
  42. #17 ВНЕ САЙТА ulan
  43. #18 ВНЕ САЙТА Зундер
  44. #19 ВНЕ САЙТА Пушок

Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 120 и внедорожник Toyota 4Runner IV рестайлинг

Toyota Land Cruiser Prado 120 (с 2002 по 2009)

Toyota 4Runner IV рестайлинг (с 2006 по 2009)

фотография Toyota Land Cruiser Prado 120

фотография Toyota 4Runner IV рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37350 руб 36750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 123800 руб 97000 руб
— по трассе 72600 руб 79400 руб
— в смешанном цикле 91200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 139533 руб 144733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.97665 руб 7.23665 руб

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 188
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.7 / 9.8 / 12.3 13.1 / 10.7 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 16.7 13.1
Расход смешаный 12.3 0
Расход по трассе 9.8 10.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3956 4000
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 5200 245 / 180 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 382 при 3800 382 при 4000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 95 94 × 95
Мощность двигателя 249 245

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4850 4806
Ширина 1875 1911
Высота 1855 1760
Колесная база 2790 2788
Клиренс 220 – 250 221
Ширина передней колеи 1575 1575
Ширина задней колеи 1575 1575
Размер колес 225 / 65 / R17 265 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 620 / 1850 1036 / 2127
Объем топливного бака, л 87 87
Снаряженная масса, кг 1900 1950
Полная масса, кг 2850 2530

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Читайте также:  Замена ключа chevrolet niva

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Подогрев передних сидений +
Электростеклоподъемники задние +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов


Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Land cruiser prado 120

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).

Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.

Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.

Читайте также:  Размер резины джип чероки 2014 года

Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)

качество «кожи» не очень, случайно пролил немного 96% спирта на сидение — краски на «коже» как не бывало

Источник

prado 4.0 или 4runner. помогите определиться

Фотография

Добрый день. В связи с очередным прибавлением в семье, Аккорда 7 уже не хватает, задумываюсь о смене авто.
Стою перед выбором, все авто с 4.0 и 2006-2008 годов выпуска:
Душа просит Fj cruiser, но как я понимаю, не совсем это семейный автомобиль.
Остается на выбор, либо Прадо, либо 4Раннер.
Бездорожье будет, но крайне редко, без жестких продубасов.
Помогите определиться.
Денег в районе 30к у.е.
Засматриваюсь еще на ТЛК100, но расход сильно отпугивает.
Митсубиши и Ниссаны не предлагать, только Тойота.

#2 ВНЕ САЙТА СОМ

Отправлено 06 January 2014 — 15:34

#3 ВНЕ САЙТА шилк

Отправлено 06 January 2014 — 16:43

#4 ВНЕ САЙТА vvv

Отправлено 06 January 2014 — 16:53

база одна, но у прадо салон визуально получше, да и внешне тоже, ну и более ликвиден при продаже. у форанера плюсом думаю меньшая привлекательность для угонщиков

#5 ВНЕ САЙТА tolyan

Отправлено 06 January 2014 — 19:36

Лучше прадика машины нет. Комфорт,динамика,внешний вид,крепость всех узлов! Езжу с 2003 года,одни позитивные чувства.

#6 ВНЕ САЙТА Hitch

Отправлено 06 January 2014 — 20:18

Однозначно прадо. Салон как по мене приятнее, да и экстерьер (если учитывать года) у 120-го тоже субъективно лучше. Прадик комфортный, багажник большой. Вообщем я за Прадик. Кстати, сейчас вышел рестайл 150-го, соответственно 120 должны еще чуток подешеветь.

#7 ВНЕ САЙТА vermic

Отправлено 06 January 2014 — 21:27

Лучше прадика машины нет. Комфорт,динамика,внешний вид,крепость всех узлов! Езжу с 2003 года,одни позитивные чувства.

#8 ВНЕ САЙТА Виталик

Отправлено 06 January 2014 — 21:27

#9 ВНЕ САЙТА tolyan

Отправлено 06 January 2014 — 21:50

каждый кулик свое болото хвалит, интересно если бы у вас был Мерс, то вы так же хвалили Прадо?

У меня был мэрс мл 2005 года 6,3 бензин,но по зап частям космос,поэтому опять прадо! А у Вас был мэрс?

Сообщение отредактировал tolyan: 06 January 2014 — 21:52

#10 ВНЕ САЙТА murder

Отправлено 06 January 2014 — 22:05

Все понял, ищу Прадо. Уговорили)))) просто очень интересно, что за зверь этот 4раннер?!

Однозначно прадо. Салон как по мене приятнее, да и экстерьер (если учитывать года) у 120-го тоже субъективно лучше. Прадик комфортный, багажник большой. Вообщем я за Прадик. Кстати, сейчас вышел рестайл 150-го, соответственно 120 должны еще чуток подешеветь.

Если бы, да хрена там, наши перекупы рынок формируют, а не мы — пользователи. ((( здесь вриант один — искать напрямую продавца из первых рук и брать без учета комиссии перекупов.

Читайте также:  Лифт заднего бампера уаз

#11 ВНЕ САЙТА vvv

Отправлено 06 January 2014 — 22:23

У меня был мэрс мл 2005 года 6,3 бензин,но по зап частям космос,поэтому опять прадо! А у Вас был мэрс?

МЛ 6.3 просто не повседневная машина в отличии от прадо, ну и если цены на запчасти для Вас космос — тогда тем-более

#12 ВНЕ САЙТА tolyan

Отправлено 06 January 2014 — 22:49

МЛ 6.3 просто не повседневная машина в отличии от прадо, ну и если цены на запчасти для Вас космос — тогда тем-более

Сообщение отредактировал tolyan: 06 January 2014 — 22:50

#13 ВНЕ САЙТА vermic

Отправлено 06 January 2014 — 22:52

#14 ВНЕ САЙТА tolyan

Отправлено 06 January 2014 — 22:58

#15 ВНЕ САЙТА Vall

Отправлено 06 January 2014 — 23:38

Для меня Фуджик отличный семейный автомобиль малый двери не откроет, пока передняя дверь заперта ! На голерке конечно не TLC 100, но трое слегка выпивших друзей за 100кг 400км проезжают на ура но вот в этом году Фуджик канет в лета и по сему с ним мало кто хочет расставаться. Из Ваших вариантов я бы остановился конечно на Прадике. И еще из позитивного — 4.0 великолепно переваривает газ, а это при среднем расходе 17л/100км при цене 6,35=108грн.

база одна, но у прадо салон визуально получше, да и внешне тоже, ну и более ликвиден при продаже. у форанера плюсом думаю меньшая привлекательность для угонщиков

Если не ошибаюсь, то 4Ранер построен на базе Хайлюкса, а у Прадика немного другая и рама и ходовая. Хотя передние пружины точно взаимозаменяемы.

Сообщение отредактировал Vall: 06 January 2014 — 23:41

#16 ВНЕ САЙТА pilgrim

Отправлено 07 January 2014 — 01:44

Если не ошибаюсь, то 4Ранер построен на базе Хайлюкса

#17 ВНЕ САЙТА ulan

Отправлено 07 January 2014 — 11:37

#18 ВНЕ САЙТА Зундер

Отправлено 07 January 2014 — 11:50

#19 ВНЕ САЙТА Пушок

Отправлено 07 January 2014 — 12:25

Для меня Фуджик отличный семейный автомобиль малый двери не откроет, пока передняя дверь заперта ! На голерке конечно не TLC 100, но трое слегка выпивших друзей за 100кг 400км проезжают на ура но вот в этом году Фуджик канет в лета и по сему с ним мало кто хочет расставаться. Из Ваших вариантов я бы остановился конечно на Прадике. И еще из позитивного — 4.0 великолепно переваривает газ, а это при среднем расходе 17л/100км при цене 6,35=108грн.

Если не ошибаюсь, то 4Ранер построен на базе Хайлюкса, а у Прадика немного другая и рама и ходовая. Хотя передние пружины точно взаимозаменяемы.

Это 130-й ;Раннер на базе Хайлюкса. Начиная с 185-го, у ;Раннера одна база и одни и те же двигатели с 95-м Прадиком. Последующие тоже. Как по мне, если семейное авто, конечно Прадик. Потолочек повыше))), он более вместительный, просторный. Особенно это касается тех, кто ростом выше среднего))) Не обязательно «фулл-тайм», у них еще может быть «мультимод», а это возможность ездить только на заднем, как на «парт-тайм».

Сообщение отредактировал Пушок: 07 January 2014 — 12:29

Источник

Оцените статью
Adblock
detector