- В России представлен кроссовер Toyota RAV4 Adventure
- В России представлен кроссовер Toyota RAV4 Adventure
- Паркетник Toyota RAV4 получил в России версию Adventure
- У кроссовера Toyota RAV4 появилась ещё одна «внедорожная» версия, есть и другие обновки
- Toyota RAV4 Adventure. Навстречу приключениям
- Технические характеристики Toyota RAV4 Adventure
В России представлен кроссовер Toyota RAV4 Adventure
Игорь Владимирский
Комплектация Adventure появилась у «Рафика» еще в начале года: первым рынком стала Америка. Теперь такие кроссоверы доступны и в России. Вот только с аналогичными американскими машинами их роднит только внешний декор — это пластиковые накладки на колесные арки, пороги и бамперы, а также черные 18-дюймовые колеса оригинального дизайна.
В техническом плане российская версия Adventure ничем не отличается от прочих модификаций RAV4, тогда как американским машинам положены усиленная подвеска, дополнительные масляные радиаторы для двигателя и трансмиссии, а также передний дифференциал повышенного трения. Даже дорожный просвет (197 мм по паспорту) у машин для России остался стандартным. Словом, если американцам предложили версию повышенной проходимости, то россиянам — только стайлинг-пакет.
В плане оснащения комплектация Adventure представляет собой промежуточный вариант между версиями Комфорт и Exclusive: есть светодиодные фары, климат-контроль, медиакомплекс на платформе Android и система бесключевого доступа, но при этом сиденья отделаны тканью и лишены электропривода.
Машины предлагаются только с полным приводом, цены уже объявлены. Toyota RAV4 Adventure с двухлитровым мотором (146 л.с.) и вариатором стоит 1 млн 749 тысяч рублей, а с двигателем 2.5 (180 л.с.) и «автоматом» — 1 млн 899 тысяч рублей, то есть на 108 тысяч дороже версии Комфорт.
В России представлен кроссовер Toyota RAV4 Adventure
Игорь Владимирский
Комплектация Adventure появилась у «Рафика» еще в начале года: первым рынком стала Америка. Теперь такие кроссоверы доступны и в России. Вот только с аналогичными американскими машинами их роднит только внешний декор — это пластиковые накладки на колесные арки, пороги и бамперы, а также черные 18-дюймовые колеса оригинального дизайна.
В техническом плане российская версия Adventure ничем не отличается от прочих модификаций RAV4, тогда как американским машинам положены усиленная подвеска, дополнительные масляные радиаторы для двигателя и трансмиссии, а также передний дифференциал повышенного трения. Даже дорожный просвет (197 мм по паспорту) у машин для России остался стандартным. Словом, если американцам предложили версию повышенной проходимости, то россиянам — только стайлинг-пакет.
В плане оснащения комплектация Adventure представляет собой промежуточный вариант между версиями Комфорт и Exclusive: есть светодиодные фары, климат-контроль, медиакомплекс на платформе Android и система бесключевого доступа, но при этом сиденья отделаны тканью и лишены электропривода.
Машины предлагаются только с полным приводом, цены уже объявлены. Toyota RAV4 Adventure с двухлитровым мотором (146 л.с.) и вариатором стоит 1 млн 749 тысяч рублей, а с двигателем 2.5 (180 л.с.) и «автоматом» — 1 млн 899 тысяч рублей, то есть на 108 тысяч дороже версии Комфорт.
Паркетник Toyota RAV4 получил в России версию Adventure
От модификации «Комфорт» (1 583 000–1 791 000 рублей) Adventure среди прочего отличается светодиодными фарами вместо галогенок, шинами размерности 235/55 R18 (против 225/65 R17) на чёрных легкосплавных дисках и рейлингами на крыше.
Пластиковые чёрные накладки на бамперы, колёсные арки и пороги, серебристые молдинги понизу спереди и сзади — это и есть «приключенческий» стайлинг-пакет. Кроме того, особое исполнение козыряет значками Adventure на задних стойках. Такая Toyota RAV4 может быть только полноприводной. Кроссовер с «четвёркой» 2.0 (146 л.с., 187 Н•м) и вариатором стоит 1 749 000 рублей, а с двигателем 2.5 (180 л.с., 233 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» — 1 899 000. Перед нами третья по дороговизне комплектация из шести возможных. Ограничений по тиражу нет.
В Северной Америке у Рафика тоже имеется вариант Adventure, но там другой комплект: допустим передний привод, увеличен клиренс и так далее. Шильдик в США на наш совсем не похож.
В сравнении с вариантами подешевле RAV4 Adventure выигрывает за счёт наличия бесключевого доступа, запуска двигателя кнопкой, помощника при спуске, медиацентра с восьмидюймовым дисплеем, Яндексом и Андроидом, сдвижного центрального подлокотника. C сегодняшнего дня по 31 июля на «Приключение» действуют спецпредложения.
У кроссовера Toyota RAV4 появилась ещё одна «внедорожная» версия, есть и другие обновки
Очередным доработкам подвергся паркетник, предназначенный для японского рынка. Но технику реформы не затронули.
Кросс Toyota RAV4 актуального поколения в строю с 2018 года, однако вместо того, чтобы провести полноценный рестайлинг сразу, компания решила обновлять модель «порционно». Так, под конец 2021-го почти на всех рынках паркетнику освежили внешность (в частности, некоторым версиям заменили фары), а минувшим летом европейскому SUV вдобавок доработали салон и электронику. Теперь же очередную порцию обновок получил RAV4 для Японии.
На родине марки паркетник отныне доступен с пакетом Offroad package II, он положен «внедорожной» версии Adventure с увеличенным дорожным просветом (195 или 200 мм в зависимости от модификации). У RAV4 с таким набором передний бампер полностью выполнен в матовом черном, в тот же цвет окрашены рамка радиаторной решетки, корпуса наружных зеркал и накладки на колесных арках. Краска – специальная, она называется Gori Gori Black и защищает машину от царапин и сколов. Сам кузов может быть синим или цвета «хаки», крыша – черная. В салоне RAV4 Adventure Offroad package II – красный декор и красная же прострочка.
Кроме того, для японского Toyota RAV4 предусмотрена новая мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма (прежде был максимум 9-дюймовый дисплей) и модулем Wi-Fi (аналогичный планшет есть и у европейского паркетника), плюс улучшен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (электроника распознает встречные машины при повороте направо на перекрестках и пешеходов, переходящих дорогу при повороте направо или налево). Наконец, подзаряжаемый гибрид PHV переименован в RAV4 Z.
Техника прежняя. В Японии базовый кроссовер предлагается с бензиновым «атмосферником» M20A-FKS 2.0 (171 л.с.), привод – передний или полный. «Простой» гибридный паркетник имеет установку на основе двигателя A25A-FXS 2.5 (178 л.с.), отдача переднеприводного варианта составляет 218 л.с., полноприводного (с отдельным электромотором на задней оси) – 222 л.с. Подзаряжаемый полноприводный гибрид RAV4 Z оснащен тем же мотором 2.5, в электромеханический вариатор встроен электромотор на 182 л.с., на задней оси установлен электродвигатель мощностью 54 л.с., а под полом салона расположена батарея емкостью 18,1 кВт*ч. Совокупная отдача системы – 306 л.с.
Toyota RAV4 Adventure. Навстречу приключениям
Особый стайлинг-пакет — это расширители колесных арок, накладки на передний и задний бамперы, а также защита порогов. Пластиковый обвес защитит лакокрасочное покрытие кроссовера при активной эксплуатации на бездорожье.
Об этой комплектации также сообщит логотип в виде горных вершин и извилистой дороги, расположенный на задних стойка кузова.
RAV4 в версии Adventure комплектуется дуэтом из двухлитровой 146‑сильной бензиновой четверки и вариатора либо бензиновым мотором объемом 2,5 литра мощностью 180 сил, который работает в паре с 6‑ступенчатым автоматом.
К сожалению, для этой комплектации кроссовера доступна только тканевая обивка салона. Смахивать грязь с кожи после активных путешествий было бы проще.
RAV4 Adventure оснащен мультимедийной системой на платформе Android с сенсорным 8‑дюймовым экраном. Одно из важных преимуществ — набор сервисов Яндекс.Авто, который дает возможность проложить маршрут до нужной точки, узнать прогноз погоды, ответить на звонок, запустить станцию Яндекс.Музыки, FM-радио или музыкальный плеер.
Светодиодная оптика — это не только эффектный дизайн, но и оптимальные показатели освещенности дороги, а стало быть, и безопасности. Удовольствие от вождения — в любое время суток!
В комплектацию Adventure входят легкосплавные диски 18‑го диаметра темного цвета.
Во вместительный багажник объемом 577 литров поместится любой скарб. Электропривод пятой двери имеет функцию памяти, что позволит открывать дверь багажника на удобную для владельца высоту.
Технические характеристики Toyota RAV4 Adventure
- Стайлинг-пакет действительно, способен защитить автомобиль при активной эксплуатации на бездорожье.
- Отсутствие возможности выбрать кожаный салон.
146-сильный мотор для города идеален, но для трассы слабоват.
Просторный, эргономичный, качество исполнения на достаточно высоком уровне.
Улучшенная шумоизоляция обеспечивает комфорт на любом дорожном покрытии.
Безопасность
7 подушек, система контроля слепых зон, панорамный обзор, 5 звезд в EuroNCAP.
Средний балл