Toyo Proxes CF1 SUV
Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Proxes CF1 SUV?
Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Proxes CF1 SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Proxes CF1 SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Toyo Proxes CF1 SUV
Отзывы про Toyo Proxes CF1 SUV
Достоинства:
малошумная, в меру мягкая, отлично держит дорогу, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте, на КАД в колее отлично, не дает аква
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
брал в размере 215*60*17 на NISSAN X-TRAILдо этого стоял штатный Danlop, первое впечатление не понравилось(машина «не едет», некоторое рыскание на больших скоростях, не держит прямую, постоянно подруливаю), даже пожалел о выборе, но проехав 500 км, съездил на нормальный проверенный шиномонтаж, впечатление от резины супер, прямую держит, как говорится прикаталась, о сюда вывод не экономьте на шиномонтаже, всем удачи на дорогах
Достоинства:
Соотношение цена/качество. Управляемость и торможение.
Недостатки:
До неприличия мягкая.
Комментарий:
У меня ГрэндВитара. Неожидал, но 2 колеса на задней оси сносились за 2 сезона (всего 15 -17 тыс. километров). Родная резина (Бриджстоун Близарк) держалась почти 6. Несколько разочарован.
Достоинства:
Уверенность в дождь на трассе
Комментарий:
Поставил на рав 4 2010 гв после родных бриджстоун (самая шумная, но зато с ресурсом около 60 000 км). Заметно тише и мягче, но без ущерба прочности. По раздолбанным Костромским дорогам летаю под 100-110 там где остальные ползут на 1-2 передаче (пока безнаказанно — резина в полном порядке, подвеска выдержала 152 000 км без единого ремонта). Не помню стоимость, но сравнивать с супермягкой европейской резиной нет смысла: Кострома город без дорог — на первом месте всегда прочность. На втором, лично для меня, поведение в дождь на трассе (здесь все в полном порядке). На третьем месте ресурс (в данный момент накатал примерно 35 000 км, должна отходить около 50 000).
Достоинства:
Пока новая — пристойная резинка. Тихая. Комфортная. На воде ведёт себя пристойно.
Недостатки:
Очень быстро изнашивается.
Комментарий:
Купил шины весной. Откатал сезон. К октябрю передние покрышки стёр до индикаторов. Со светофором с буксом не стартую. ПБС не позволит. Правда машина тяжёлая — большой минивэн. И в горах поездил. Но всё равно маловато будет — один сезон. Придётся покупать два новых колеса.
Достоинства:
Не всплывает (от слова совсем), мягкая, хорошо держится за дорогу.
Недостатки:
Не любит колею, очень нежная на повреждения, машин стал «валким».
Комментарий:
215/60/17 Форесрер сф5. 4 года/70-90 т.км.
Даже на скорости на трассе пролетает лужи без проблем, забыл про рельсы и т.п. Из за высокого профиля и мягкой боковины, авто кренит в поворотах. Цепляя краем бордюр бойтесь бокового повреждения диск/бордюр. В целом доволен!
Достоинства:
по сравнению с родным данлопом малошумная. На сухом асфальте держит цепко, при 170 км. ч. скорость не ощущается и не качает. Торможение адекватное.
Недостатки:
в колее ведет себя средне.
Комментарий:
Брал на замену родному «данлопу» — Toyo Proxes CF1 SUV 215/60R17 для икс-трейла т31. Очень порадовала. Если желания переплачивать 2-3 тыс. руб. за мишки, хаки и т. п. нет, то берите смело.
Достоинства:
на скорости дорого держит, не качает (правда давление чуть больше держу перед 2,5, зад 2,3), аквапланирование практически нет (по сравнению с данлопом при покупке), на ямах пробоев небыло, не шумная, балансируется в лет.
Недостатки:
выкат маленький, 65 000 ина замену, колеса в мелких трещинах.
Комментарий:
проездил 3 года, еще 1 не потянет
Достоинства:
Тихая, мягкая, почти нет аквапланирования
Недостатки:
2 сезона, около 15000 пробега, стер в 0, уже 2 грыжи.
Комментарий:
Неплохая, но быстро изнашивается, боковины мягкие.
Достоинства:
Отличное сочетание цена/качество. Резина в меру мягкая, очень комфортная. Хорошо держит дорогу. Чистая Япония.
Комментарий:
До этого стоял Бриджстоун — «деревянные» колеса, которым комплектовался автомобиль (MMC Outlander XL), из-за которого машина снискала славу «слишком жесткой». Установкой Toyo решил этот вопрос. Все знакомые годами лежачие полицейские и неровности на дороге ощущаются существенно меньше.
Отличная резина за свои деньги!
Достоинства:
Управление, сопротивляемость аквапланированию, торможение
Недостатки:
В глине/грязи сразу забивается, как, впрочем, и любая дорожная резина
Комментарий:
Повышенного износа особо не заметил, установлена на полноприводном 1,5-тонном кроссовере.
Производители
Другие Шины Toyo
Toyo Proxes T1-S
Автомобильная шина Toyo Proxes S/T летняя
Toyo Versado CUV
Toyo Extensa HP
Toyo Proxes CF1
Toyo Teo Plus
Toyo Proxes T1 Sport
Toyo TYDRB
Toyo Observe G1S Plus
Автомобильная шина Toyo Vario V2 зимняя
Автомобильная шина Toyo Proxes T1-S летняя
Toyo Tranpath S1
Товары аналоги Toyo Proxes CF1 SUV
Автомобильная шина PACE Alventi летняя
Kumho Ecsta SPT KU31
Pirelli Formula Energy
Автомобильная шина Contyre Megapolis 3 летняя
Aeolus CrossAce A/T (AS01)
Tigar TG 621
Gislaved Nord Frost 200 SUV
Nexen N9000
Автомобильная шина Kumho Solus HS51 летняя
Matador MP 47 Hectorra 3
Forward Safari 540
Rosava Бц-43
2012-2023 © OTZIV-OTZIV.RU — независимый сайт-агрегатор отзывов и альтернатив товаров на основе нейросети.
Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.
Автомобильная шина Toyo Proxes CF1 SUV 215/60 R17 96H летняя
На нашем ресурсе вы найдёте проверенные отзывы на Автомобильная шина Toyo Proxes CF1 SUV 215/60 R17 96H летняя. Каждый отзыв проходит несколько этапов модерации, благодаря чему вы можете быть уверены в том, что он написан реальным человеком, а не самим производителем или продавцом.
На данный момент вы можете ознакомиться с 12 отзывами на Автомобильная шина Toyo Proxes CF1 SUV 215/60 R17 96H летняя и решить стоит ли покупать данный товар.
Подробные характеристики | |
Сезонность | летние |
Ширина профиля | 215 |
Высота профиля | 60 |
Диаметр | 17 |
Шипы | нет |
Подробные характеристики | |
Сезонность | летние |
Подробные характеристики | |
Ширина профиля | 215 |
Подробные характеристики | |
Высота профиля | 60 |
Подробные характеристики | |
Диаметр | 17 |
Подробные характеристики | |
Шипы | нет |
Общие характеристики | |
Сезонность | летние |
Назначение | для внедорожника |
Типоразмер | |
Диаметр | 17″ |
Ширина профиля | 215 мм |
Высота профиля | 60 % |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) |
Индекс нагрузки | 96 (710 кг) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat | нет |
- для внедорожника
- летние шины
- размер 215/60 R17
- индекс скорости H (до 210 км/ч)
- индекс нагрузки 96 (710 кг)
Ищете отзывы на Автомобильная шина Toyo Proxes CF1 SUV 215/60 R17 96H летняя? Мы собрали для вас 12 реальных отзывов о Автомобильная шина Toyo Proxes CF1 SUV 215/60 R17 96H летняя и 188 рекомендаций к покупке. Мы поможем вам сделать правильный выбор!
Оставляю свой отзыв о Proxes CF1 SUV 215/60 R17 96H летняя: Много лет пользуемся этим брендом, нас всё устраивает! Приобрели Proxes CF1 SUV 215/60 R17 96H летняя – всё хорошо, рекомендую!
Когда выбирали автомобильные шины перечитали много отзывов. Доверились отзывам и купили и негатива нет. Купили Proxes CF1 SUV 215/60 R17 96H летняя – никаких нюансов не возникло, очень рекомендуем.
Достоинства: Уверенность в дождь на трассе
Комментарий: Поставил на рав 4 2010 гв после родных бриджстоун ( самая шумная, но зато с ресурсом около 60 000 км). Заметно тише и мягче, но без ущерба прочности. По раздолбанным Костромским дорогам летаю под 100-110 там где остальные ползут на 1-2 передаче ( пока безнаказанно — резина в полном порядке, подвеска выдержала 152 000 км без единого ремонта). Не помню стоимость, но сравнивать с супермягкой европейской резиной нет смысла: Кострома город без дорог — на первом месте всегда прочность. На втором, лично для меня, поведение в дождь на трассе ( здесь все в полном порядке). На третьем месте ресурс ( в данный момент накатал примерно 35 000 км, должна отходить около 50 000).
Достоинства: Пока новая — пристойная резинка. Тихая. Комфортная. На воде ведёт себя пристойно.
Недостатки: Очень быстро изнашивается.
Комментарий: Купил шины весной. Откатал сезон. К октябрю передние покрышки стёр до индикаторов. Со светофором с буксом не стартую. ПБС не позволит. Правда машина тяжёлая — большой минивэн. И в горах поездил. Но всё равно маловато будет — один сезон. Придётся покупать два новых колеса.
Достоинства: Тихая, мягкая , почти нет аквапланирования
Недостатки: 2 сезона, около 15000 пробега, стер в 0, уже 2 грыжи.
Комментарий: Неплохая, но быстро изнашивается, боковины мягкие.
Достоинства: Управление, сопротивляемость аквапланированию, торможение
Недостатки: В глине/грязи сразу забивается, как, впрочем, и любая дорожная резина
Комментарий: Повышенного износа особо не заметил, установлена на полноприводном 1,5-тонном кроссовере.
Достоинства: на скорости дорого держит, не качает ( правда давление чуть больше держу перед 2,5, зад 2,3), аквапланирование практически нет (по сравнению с данлопом при покупке), на ямах пробоев небыло, не шумная, балансируется в лет.
Недостатки: выкат маленький, 65 000 ина замену, колеса в мелких трещинах.
Комментарий: проездил 3 года, еще 1 не потянет
Достоинства: Отличное сочетание цена/качество. Резина в меру мягкая, очень комфортная. Хорошо держит дорогу. Чистая Япония.
Комментарий: До этого стоял Бриджстоун — «деревянные» колеса, которым комплектовался автомобиль (MMC Outlander XL), из-за которого машина снискала славу «слишком жесткой». Установкой Toyo решил этот вопрос. Все знакомые годами лежачие полицейские и неровности на дороге ощущаются существенно меньше.
Отличная резина за свои деньги!
Достоинства: малошумная, в меру мягкая, отлично держит дорогу, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте, на КАД в колее отлично, не дает аква
Недостатки: пока не выявлено
Комментарий: брал в размере 215*60*17 на NISSAN X-TRAILдо этого стоял штатный Danlop, первое впечатление не понравилось(машина «не едет», некоторое рыскание на больших скоростях, не держит прямую, постоянно подруливаю), даже пожалел о выборе, но проехав 500 км, съездил на нормальный проверенный шиномонтаж, впечатление от резины супер, прямую держит, как говорится прикаталась, о сюда вывод не экономьте на шиномонтаже, всем удачи на дорогах
Достоинства: по сравнению с родным данлопом малошумная. На сухом асфальте держит цепко, при 170 км.ч. скорость не ощущается и не качает. Торможение адекватное.
Недостатки: в колее ведет себя средне.
Комментарий: Брал на замену родному «данлопу» — Toyo Proxes CF1 SUV 215/60R17 для икс-трейла т31. Очень порадовала. Если желания переплачивать 2-3 тыс. руб. за мишки, хаки и т.п. нет, то берите смело.
Достоинства: Соотношение цена/качество. Управляемость и торможение.
Недостатки: До неприличия мягкая.
Комментарий: У меня ГрэндВитара. Неожидал, но 2 колеса на задней оси сносились за 2 сезона (всего 15 -17 тыс. километров). Родная резина (Бриджстоун Близарк) держалась почти 6. Несколько разочарован.
Хочу оставить свой отзыв. Периодически берем товары от этого бренда, проблем никогда не возникало. После того, как купили Proxes CF1 SUV 215/60 R17 96H летняя, нюансов не обнаружили, можно покупать!
Toyo Proxes CF1 215/60 R17 96H
Toyo Proxes CF1 произвела настоящий фурор в рейтингах автомобильных шин всего мира. Придя на смену популярнейшей модели Proxes 610 от Тойо, CF1 прочно заняла лидирующую позицию на рынке.
Практически с момента появления, данная шина получила лучшие рейтинги и отзывы от автовладельцев. Шина относится к среднему эконом классу. Toyo Proxes CF1 стала одной из самых первых шин с асимметричным рисунком протектора в серии от японцев. В сравнении с 610 моделью, новинка от Тойо превосходит её практически по всем показателям. Она отлично едет по сухой и влажной дороге, имеет великолепное сцепление на любой поверхности, обладает идеальной износостойкостью и значительно экономит топливные ресурсы.
Особенности шины Toyo Proxes CF1
Асимметричный рисунок позволяет использовать шины в разных ситуациях. Её боковые дренажные канавки позволяют избавится от воды, скапливающейся под пятном контакта. Также шина защищена от аквапланирования. Риск возникновения потери управляемости автомобиля при движении по лужам или под обильным ливнем снижен до минимума. Шина обладает низким уровнем шума, а также имеет хорошую управляемость и комфорт при движении.
Типоразмеры, в которых выпускается популярная японская Toyo Proxes CF1, не имеют большого ассортимента. Диаметры шины находятся в диапазоне от 15 до 16, а профили 60 и 65.
В большинстве случаев, шины CF1 устанавливают на автомобили класса «седан».