- Toyo Observe Ice-Freezer SUV 275/40 R20 106T
- Описание Toyo Observe Ice-Freezer SUV 275/40 R20 106T
- Toyo Observe Ice-Freezer SUV 315/35 R20 106T
- Описание Toyo Observe Ice-Freezer SUV 315/35 R20 106T
- Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV — тесты, отзывы, обзор
- Тест Toyo Observe Ice-Freezer SUV от российского «За рулём» (2020)
- Итоги теста
- Toyo Observe Ice-Freezer SUV 225/65 R17 106T XL
- Описание Toyo Observe Ice-Freezer SUV 225/65 R17 106T XL
Toyo Observe Ice-Freezer SUV 275/40 R20 106T
Описание Toyo Observe Ice-Freezer SUV 275/40 R20 106T
Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV устанавливается в компактных и среднеразмерных кроссоверах. Является специальной версией одноименной модели, отличающейся от нее усиленным каркасом и боковинами. В остальном обе покрышки идентичны, благодаря чему покупатели могут рассчитывать на отменное сцепление и курсовую устойчивость на любом зимнем покрытии.
Беговая часть протектора «щеголяет» направленным дизайном с достаточно крупными элементами. В центральной части таковым является монолитное ребро с удлиненными «отростками». Образуемые ими поперечные кромки, взаимодействуя с аналогичными элементами плечевых блоков, повышают тяговое усилие и эффективность торможения на снегу. При этом монолитная структура ребра придает процессу управления точность и улучшает курсовую устойчивость, а наклоненные дренажные канавки обеспечивают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.
Весь протектор испещрен мелкими синусообразными прорезями. Особенностью этих ставших уже привычными элементов является способность открываться на больший угол. Это обеспечивается особым профилем боковых стенок прорезей, надежно фиксирующих их в таком положении.
Плечевые зоны с наружной стороны содержат специальные выступы. Их острые края буквально вгрызаются в снег, позволяя увереннее преодолевать сложные участки, либо облегчая выезд из колеи.
Улучшенное сцепление на льду
Помимо ламелей сцепные свойства на льду обеспечиваются шипами. В сравнении с предыдущей моделью их количество было существенно увеличено. Это позволило сформировать в зависимости от размерности шины до 28 рядов стальных элементов. Зона вокруг них содержит многочисленные кромки, которые отводят ледяную крошку, дополнительно усиливая сцепление на льду.
Протектор изготовлен из резиновой смеси, полученной с использованием технологии Microbit. В ее состав входят мельчайшие частицы скорлупы грецкого ореха. Они образуют очень твердые и острые кромки, существенно улучшающие сцепление с обледенелой поверхностью.
— сплошное ребро с удлиненными «отростками» придает управляемости точность, улучшает курсовую устойчивость и топливную экономичность, повышает тяговое усилие на снегу;
— 3D-ламели с увеличенным углом открытия, 28 рядов шипов обеспечивают отменное сцепление на льду;
— резиновая смесь с мелкими частицами скорлупы грецкого ореха усиливает сцепные свойства на скользком покрытии.
Toyo Observe Ice-Freezer SUV 315/35 R20 106T
Описание Toyo Observe Ice-Freezer SUV 315/35 R20 106T
Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV устанавливается в компактных и среднеразмерных кроссоверах. Является специальной версией одноименной модели, отличающейся от нее усиленным каркасом и боковинами. В остальном обе покрышки идентичны, благодаря чему покупатели могут рассчитывать на отменное сцепление и курсовую устойчивость на любом зимнем покрытии.
Беговая часть протектора «щеголяет» направленным дизайном с достаточно крупными элементами. В центральной части таковым является монолитное ребро с удлиненными «отростками». Образуемые ими поперечные кромки, взаимодействуя с аналогичными элементами плечевых блоков, повышают тяговое усилие и эффективность торможения на снегу. При этом монолитная структура ребра придает процессу управления точность и улучшает курсовую устойчивость, а наклоненные дренажные канавки обеспечивают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.
Весь протектор испещрен мелкими синусообразными прорезями. Особенностью этих ставших уже привычными элементов является способность открываться на больший угол. Это обеспечивается особым профилем боковых стенок прорезей, надежно фиксирующих их в таком положении.
Плечевые зоны с наружной стороны содержат специальные выступы. Их острые края буквально вгрызаются в снег, позволяя увереннее преодолевать сложные участки, либо облегчая выезд из колеи.
Улучшенное сцепление на льду
Помимо ламелей сцепные свойства на льду обеспечиваются шипами. В сравнении с предыдущей моделью их количество было существенно увеличено. Это позволило сформировать в зависимости от размерности шины до 28 рядов стальных элементов. Зона вокруг них содержит многочисленные кромки, которые отводят ледяную крошку, дополнительно усиливая сцепление на льду.
Протектор изготовлен из резиновой смеси, полученной с использованием технологии Microbit. В ее состав входят мельчайшие частицы скорлупы грецкого ореха. Они образуют очень твердые и острые кромки, существенно улучшающие сцепление с обледенелой поверхностью.
— сплошное ребро с удлиненными «отростками» придает управляемости точность, улучшает курсовую устойчивость и топливную экономичность, повышает тяговое усилие на снегу;
— 3D-ламели с увеличенным углом открытия, 28 рядов шипов обеспечивают отменное сцепление на льду;
— резиновая смесь с мелкими частицами скорлупы грецкого ореха усиливает сцепные свойства на скользком покрытии.
Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe Ice-Freezer SUV — шипованная зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
У модели также есть версия для легковых автомобилей.
Тест Toyo Observe Ice-Freezer SUV от российского «За рулём» (2020)
В 2020 году эксперты российского издания «За рулём» провели тест зимней шины Тойо Айс Фризер СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с 13 аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Toyo Observe Ice-Freezer SUV заняла 11 место и получила экспертную оценку «посредственно».
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Понятная и предсказуемая управляемость на снегу, но слабые тяговые качества. Худшие тормозные качества на мокром асфальте, при том что шина в целом обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Хорошее сцепление на льду. Высокий расход топлива и уровень шума.
Список протестированных шин:
- Viatti Bosco Nordico (V-523)
- Triangle IceLink (PS01)
- BFGoodrich g-Force stud
- Gislaved Nord*Frost 200 SUV
- Formula Ice
- Sailun Ice Blazer WST3
- Cordiant Snow Cross 2 SUV
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429
- Nokian Nordman 7 SUV
- Continental IceContact 3
- Yokohama iceGUARD iG65
- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Toyo Observe Ice-Freezer SUV 225/65 R17 106T XL
Описание Toyo Observe Ice-Freezer SUV 225/65 R17 106T XL
Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV устанавливается в компактных и среднеразмерных кроссоверах. Является специальной версией одноименной модели, отличающейся от нее усиленным каркасом и боковинами. В остальном обе покрышки идентичны, благодаря чему покупатели могут рассчитывать на отменное сцепление и курсовую устойчивость на любом зимнем покрытии.
Беговая часть протектора «щеголяет» направленным дизайном с достаточно крупными элементами. В центральной части таковым является монолитное ребро с удлиненными «отростками». Образуемые ими поперечные кромки, взаимодействуя с аналогичными элементами плечевых блоков, повышают тяговое усилие и эффективность торможения на снегу. При этом монолитная структура ребра придает процессу управления точность и улучшает курсовую устойчивость, а наклоненные дренажные канавки обеспечивают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.
Весь протектор испещрен мелкими синусообразными прорезями. Особенностью этих ставших уже привычными элементов является способность открываться на больший угол. Это обеспечивается особым профилем боковых стенок прорезей, надежно фиксирующих их в таком положении.
Плечевые зоны с наружной стороны содержат специальные выступы. Их острые края буквально вгрызаются в снег, позволяя увереннее преодолевать сложные участки, либо облегчая выезд из колеи.
Улучшенное сцепление на льду
Помимо ламелей сцепные свойства на льду обеспечиваются шипами. В сравнении с предыдущей моделью их количество было существенно увеличено. Это позволило сформировать в зависимости от размерности шины до 28 рядов стальных элементов. Зона вокруг них содержит многочисленные кромки, которые отводят ледяную крошку, дополнительно усиливая сцепление на льду.
Протектор изготовлен из резиновой смеси, полученной с использованием технологии Microbit. В ее состав входят мельчайшие частицы скорлупы грецкого ореха. Они образуют очень твердые и острые кромки, существенно улучшающие сцепление с обледенелой поверхностью.
— сплошное ребро с удлиненными «отростками» придает управляемости точность, улучшает курсовую устойчивость и топливную экономичность, повышает тяговое усилие на снегу;
— 3D-ламели с увеличенным углом открытия, 28 рядов шипов обеспечивают отменное сцепление на льду;
— резиновая смесь с мелкими частицами скорлупы грецкого ореха усиливает сцепные свойства на скользком покрытии.